Проблемы с фарами

4 years

4



Добрый день.
Подскажите, плз, какой номер предохранителя у фар ближнего света?
То ли криво читаю мануал, то ли чтот еще, но ближний там в упор не вижу.
Заранее спасибо
фары, освещение, свет, неисправность фар, предохранитель, лампа, свет фар, проводка, регулировка света фар

m77789
13 September 2011

Проблемы с фарами
273,9K
views
254
members
773
posts

neprokin1981
9 March 2019


Привет.Перестали гореть габариты по правой стороне.В чем причина?Кто подскажет?Может где предохранитель асть какой?
avatar
dimanoff
9 March 2019mobile


neprokin1981
есть, смотрите расположение блоков и предохранителей.
neprokin1981
9 March 2019


В том и дело,что именно на габариты нет преда!!При снятии с сигналки моргнут, и больше по правой стороне не горят!!!Не перед не зад.Лампы целы если моргают,питание подходит.Такое ощущение,что просто что то отключило одну сторону.Кто сможет помочь?
Helga
9 March 2019mobile


neprokin1981
Очень мало вводных. Как совет из приборки конфиг восстановите.
avatar
dimanoff
10 March 2019mobile


neprokin1981
1. Банально проверьте подрулевой переключатель поворотника, может быть он "нажат" вниз...

2. Фары и фонари заводские или нет?
У меня было КЗ по габаритам левой стороны из-за того, что перегорел блок розжига ангельских глазок.
neprokin1981
10 March 2019


dimanoff
Переключатель в центре.Фары и фонари заводские.Блока розжига нет.
avatar
dimanoff
10 March 2019mobile


neprokin1981
Смотрите ошибки тогда, от этого дальше отталкивайтесь.
avatar
-Cell-
10 March 2019


Если нет КЗ по пути от ВСМ ( разъём С2 на зад, и С1 на перед) до лампочек, то печально - замена ВСМ
Либо сигналка мУтит (что вероятнее всего)
neprokin1981
12 March 2019


Ошибок на бортовом не пишет не каких!Может клемму сбросить?
avatar
dimanoff
12 March 2019mobile


neprokin1981
ошибки смотрёть надо не через БК, а хотябы китайским ЕЛМом и Форсканом.

Как вариант, скиньте, минут на 5.
avatar
Sync77
3 April 2019


А можно линзы вручную развернуть? А то переломился шлейф, я вижу место перелома, но линза в крайней положении и не даёт долезть до разъёма, чтоб отцепить его от платы. Я пальцем понадавливал она не идёт. А давить сильнее - боюсь сломать механизм поворота.
avatar
Seet
3 April 2019mobile


Sync77
У меня когда в бок уехал, вручную легко вернул в исходное положение , силы не прилагал
avatar
Sync77
8 April 2019


avatar
Seet:

У меня когда в бок уехал, вручную легко вернул в исходное положение , силы не прилагал

Короче не знаю как можно вручную её повернуть, я в момент калибровки просто сдёрнул разъём с фары. Обесточенная линза стоит насмерть, механизм вообще не вращается.

У себя всё починил, переломился 3 проводной шлейф, идущий на плату под отражателем. Вообще сделан неудачно, начинает перегибаться у разъёма, а не по всему проводу. На будущее примотал его изолентой к разъёму ксеноновой лампы, теперь гнётся весь шлейф, а не маленькое место у разъёма, надеюсь больше не переломится.
SergioPK
15 April 2019


Доброго всем!

Подскажите, пжта, может и не в тему пишу. если нет - направьте, пжта ... какой финис код у корпуса разъема проводов, который крепится к фаре?

Сломал на обеих разъемах защелки, когда лампы в фаре менял менял ((

Заранее спасибо!
avatar
АНДРЕЙ1973
15 April 2019


они и без защелок отлично держаться, просто так не выскочат.
а так, BU2Z-14S411-LA , порядка 1500р за штуку.
agulyayev
20 April 2019mobile

-1

Уважаемые форумчане. Прочитал всю тему, но так и не понял, что делать нужно.. у меня Форд Фокус 3 рестайл 2017 год, комплектация Титаниум, адаптивные фары с биксеноном и ДХО.. когда купил машину, через пол года отьехала правая фара, приехал на сервис что то сделали, что честно говоря не знаю, но в общем проблем с фарами не было. Проблема была в том, что фара уходила в право и зависала... ладно бог с ним сделали и ладно.. теперь отехала левая фара, запускал движок с ручным режимом без корректировки, вроде все двигается, все норм, но уходит в лево и виснет. Что на авто режиме что на ручном.. заехал на сервис, перепрошили фары, вроде заработало, но при первом повороте на лево в движении в режиме авто, фара снова ушла в лево и зависла.. что это может быть? Машина уже слетела с гарантии, в сервисе говорят мол надо менять фару.. а стоит она у диллера 60т.р. денег таких нет на фару новую и где гарантия что она опять не отьедет.. а может там в фаре что то можно починить? При включении движка повторюсь, фары двигаются, хотя щас левая как то с запозданием двигается так скажем не синхронно с правой. Помогите как вылечить это можно..
avatar
Seet
20 April 2019mobile


agulyayev
3 сообщения назад все написано, где и что
agulyayev
20 April 2019mobile


Seet
Где это искать? Нужно всю фару снимать? Честно говоря даже не представляю где там и что.. направь пожалуйста, скорректируй действия.. по поводу шлейфа, его востановить можно или нужно новый покупать?
avatar
Sync77
21 April 2019mobile

1

agulyayev
Снимаешь фару, снимаешь резиновую крышку со стороны основного света, видишь перед собой задницу ксеноновой лампы. За ней виден отражатель фары, под ним плата в которую входит шлейф из 3 проводов. Чтоб получить нормальный доступ к ней снимаешь провод с лампы. Менять шлейф необязательно, можно просто вытянуть его разъём из фары, разобрать его и подпаяться к пину (как я и сделал). Единственная проблема - вытащить шлейф из платы, но у меня он выскочил легко. Там работы на полчаса. Только запасись иглой или тонким пинцетом чтоб разобрать разъём шлейфа
agulyayev
22 April 2019mobile


Sync77
Спасибо друзья! Вылечили фару. Оказался оторванный один проводок на фишке шлейфа, спасибо так же другу Денису электрику, помог разобрать подпоять.. мир не без добрых людей.
avatar
Sync77
22 April 2019


цитата:
подпоять

закрепили провод или просто подпаяли и собрали обратно? Если просто припаяли - вангую, что это не очень надолго.

С другой стороны учитывая лёгкость ремонта - раз в год-два можно и слазить.
agulyayev
23 April 2019mobile


Sync77
Пропаяли все контакты.. провод так и не понял к чему крепить нужно.. ну его могу сказать пропояли на славу.. 😉
avatar
АНДРЕЙ1973
23 April 2019

1

за счет капилярного эффекта припоя, провод становится жестким, я так делать не стал бы. делал я все это,с заменой проводов , пинов, но стоит денег.
avatar
Sync77
23 April 2019

1

цитата:
за счет капилярного эффекта припоя, провод становится жестким, я так делать не стал бы

Полностью поддерживаю. Я поэтому и писал, что стоит примотать шлейф к проводу ксеноновой лампы, так как тогда паянное место перестаёт изгибаться вообще. Более того, у меня на шлейфе висел какой-то фиксатор на кабельной стяжке, но его ответную часть я так и не смог обнаружить.
agulyayev
23 April 2019mobile

1

Вот так он выглядел, этот шлейф из трех проводков, один обломан. Когда пропаяли пины, их обратно в фишку эту засунули.. по крайней мере уже буду знать что и как делается. Процедура заняла максимум 7 минут со сьемом фары разбором пропайки и установки. С правой фарой в сервисе походу такуюже манипуляцию проводили. Если потом снова обломается поменяю все эти три проводка и пины на новые. Заказал с китая провода ультрагибкие.. их сколько не гни они не ломаются. Может их на дольше хватит. 😎😁 а пока все работает нормально. Через месяцок сниму фару сфотаю че там да как ну и посмотрю как там обстоят дела.

posted image
avatar
АНДРЕЙ1973
23 April 2019

1

никакой китай не нужен. есть мгтф 0,5
rogow-sergey
29 April 2019mobile


Подскажи.включаю ближний свет и начинаю ехать.правая фара сначалр светит ровно.но через какоето время наченает светить вправо освещать обочину.как будто я поворачиваю вправо.у меня фокус 3 рестайл.биксенон.что делать???
avatar
Homer541
30 April 2019mobile


rogow-sergey
Прочитать несколько постов выше, можно начать читать с 20 апреля посты.
agulyayev
30 April 2019mobile


rogow-sergey
Паяй проводки на фаре
FinderRus
11 May 2019mobile

-1

Всем привет ..Подскажите пожалуйста что это может быть за проблема. когда включаю ближний свет фар ,то в правой фаре по ходу движения слышен какой то вой как-будто кулер гудит.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up