Oleg_KRSK
23 July 2018mobile
demin_x
Тогда тебе самому решать, хочется-поставь и покатайся, не устроит-будешь думать
1Fobos
27 August 2018
Привет любителям ФМ4. В связи с "исчезновением" зимнего комплекта колес из гаража в один из летних жарких дней, нужно искать варианты.
По дискам казалось бы всё очевидно - 1713583. Но теперь у них новый артикул 2001389 (делается в Германии). Опыт подсказывал, что не всё так может быть просто... В сети информация не полная. Заявленные размеры идентичны - 6,5х16, 5х108, 63,3, ЕТ50. Был заказан один диск для детального рассмотрения с возможностью возврата на месте.
Качество диска при визуальном осмотре такое же прекрасное. Из замеченных отличий - иначе выбиты цифры с размерами и что более значимое: чашка с отверстиями приварена изнутри к ободу не точечно (как я понимаю), как раньше, а появились обычные швы. Но это ещё не главное. Вес диска тоже изменился и не в лучшую сторону. Измерено эл.весами: 1713583 - 8,0 кг, 2001389 - 8,5 кг.
Казалось бы ну и пусть. У аналогов еще хуже. Но помнил я историю с докупленной парой 1713583 к своим таким же, когда при установке на них заводских колпаков, они вставали не до конца, а за пару миллиметров до обода диска, хотя и крепко держались. Поэтому положив свой колпак на 2001389 был удивлен тем, что он почти без усилия вошел в диск. На ходу и ямах так он вряд ли будет долго держаться.
Ради интереса вес дисков ford в сравнении с аналогами по информации из сети:
1710921 - 7,0
1713583 - 8,0
2001389 - 8,5
KFZ 8325 - 8.6
16009АМ - 9,5
Trebl 8325 - 9.5
Надеюсь кому-нибудь окажется полезным.
1Fobos
А разве штатные это не KFZ?
Вован из Питера
27 August 2018
Это спич про штампы что ли?
Oleg_KRSK
27 August 2018mobile
Точно про штампы, я долго понять не мог где там сварка, а потом вспомнил про штампы)
1Fobosколпаки на стяжки или медную проволоку
литье сейчас стоит как штампы, зачем брать штампы? вы любитель прохватить по обочине и щебенке, так на 16 колесах все равно до диска не достанет.
Tenoch
Нет, они и по весу больше.
CYBORG
Стяжки и проволока это конечно кардинальное решение. Не хотелось бы до этого доводить. Хотя родственник ездит с проволокой.
Про литье думалось, но оригинальные как минимум в разы дороже, взять тот же артикул 1710921 от Титаниум, а китайская реплика порой тяжелее штампа - это никуда не годится. На двух предыдущих авто брал такие, больше не хочу. А езжу наоборот аккуратно. Еще и шины на зиму надо выбирать.
1Fobos
если у вас не 1.6 на ручке, то думаю вес не критичен для 16 колес, для зимы.
оригинал я не уважаю - развалился у меня как и другое литье, вообще не вижу смысла его покупать, по этому сейчас на зиму стоят 16 китайские не реплика, самые дешевые которые были, а лето ковка 17
CYBORG
У меня 2,0/мех, но все же не хватает.
Доброго времени суток.
Задумался тут о смене летних колес с 17R на 18R.
У кого есть опыт эксплуатации последних, поделитесь впечатлениями, не докучает ли чувствительность к колейности или что-то подобное?
Был просто опыт эксплуатации фф2 на 17 колесах доставшихся с мондео 4, так там чувствительность к колее была просто дикая, в руль прям впиваться приходилось, а на 16R ни чего подобного не наблюдалось.
Спасибо.
Oleg_KRSK
14 February 2019mobile
1
Stig11
На чувствительность к колеям очень сильно влияет сама резина, ее состояние, ширина, а так же вылет колёсных дисков. Как правило, чувствительность повышается при переходе на более низкий профиль, но вполне в комфортных пределах
Michael_Schumacher
14 February 2019mobile
2
Колея на 18х чувствуется но не критично. За то держак кайф. По комфорту нормально. Мелкие неровности лучше проходит чем на 16х за счет ширины покрышки, но ямы по больше жоще проходит.
Мне очень нравится. Я б даже 19е поставил.
У меня летом и зимой 18е
Oleg_KRSK
Michael_Schumacher
Спасибо. Буду рассматривать тогда вариант с резиной повыше.
Michael_Schumacher
15 February 2019mobile
1
Stig11:
|
Oleg_KRSK Michael_Schumacher Спасибо. Буду рассматривать тогда вариант с резиной повыше. |
Бери 245/45 R18 отличное сочетание. Выше точно не надо
Michael_Schumacher:
|
Бери 245/45 R18 отличное сочетание. Выше точно не надо |
Ну с резиной более-менее понятно. Спасибо.
Теперь вопрос по дискам. Посмотрел видео про вылет "ЕТ", понял как он влияет на посадку диска и на управляемость, в связи с этим вопрос: ЕТ-45 или даже 42 критично скажется на управляемости, при том, что родной ЕТ равен 55? т.е. колеса будут посажены на 10-13 мм шире стока.
Michael_Schumacher
16 February 2019mobile
Stig11:
|
Ну с резиной более-менее понятно. Спасибо. Теперь вопрос по дискам. Посмотрел видео про вылет "ЕТ", понял как он влияет на посадку диска и на управляемость, в связи с этим вопрос: ЕТ-45 или даже 42 критично скажется на управляемости, при том, что родной ЕТ равен 55? т.е. колеса будут посажены на 10-13 мм шире стока. |
У меня заводские стоят. В арку углублены. Но не критично
Stig11:
|
Ну с резиной более-менее понятно. Спасибо. Теперь вопрос по дискам. Посмотрел видео про вылет "ЕТ", понял как он влияет на посадку диска и на управляемость, в связи с этим вопрос: ЕТ-45 или даже 42 критично скажется на управляемости, при том, что родной ЕТ равен 55? т.е. колеса будут посажены на 10-13 мм шире стока. |
Лучше устойчивость, но проблема колейности и тяжелого руля обострится.
David_Markovich
24 March 2019
Добрый день! Подскажите, плиз ибо сомневаюсь - сейчас на рестайле стоят штатные 215/50/17, в этом размере и катал до этого лето. Колеса кончились. Сейчас думаю поставить 225/50/17, вопрос: сильно валкими не станут? Управляемость более ватной не станет? На 215/50/17 колея почти не чувствуется, можно сказать, а как с колеей на 225/50/17? Спасибо!
Oleg_KRSK
24 March 2019mobile
1
Gotzman
Абсолютно отлично машина ведёт себя на 225/50, нет никакой валкости, колея тоже не помеха. Ставь смело
saler13
24 March 2019mobile
David_Markovich:
|
Добрый день! Подскажите, плиз ибо сомневаюсь - сейчас на рестайле стоят штатные 215/50/17, в этом размере и катал до этого лето. Колеса кончились. Сейчас думаю поставить 225/50/17, вопрос: сильно валкими не станут? Управляемость более ватной не станет? На 215/50/17 колея почти не чувствуется, можно сказать, а как с колеей на 225/50/17? Спасибо! |
Я перешел с 215/55 16 на 225/55 16, диск нужен 7-7.5J. Машина стала гораздо менее валкой, намного лучше стоит в повороте, стала немного выше. Колея чувствуется сильнее, чуть вырос расход. Комфорт остался на уровне 215/55 или стал чуть лучше в плане мягкости.
David_Markovich
24 March 2019
Oleg_KRSK
Спасибо!
saler13
У меня 17.
Yannis
11 April 2019mobile
1
Парни, есть фирм номер цельнолитых гаек для литья рестайлового, а то эти отваливающиеся колпачки гаек уже утомили?
Олегин
11 April 2019mobile
YannisТолько сегодня поменял 3 шт.
Yannis
11 April 2019mobile
Это родные с колпачком, я спрашивал о цельнолитых
резина 235/45 R18 диски INFORGED IFG17 8x18
Michael_Schumacher
17 April 2019mobile
Stig11:
|
резина 235/45 R18 диски INFORGED IFG17 8x18 |
Нормальные. Только надо было 245/45 ставить
Michael_Schumacher
18 April 2019mobile
Они комфортнее. Чуть по шире и по выше. Я ездил на тех и других.