Помогите оценить автомобиль.



Уважаемые участники форума!
Данная тема создана специально, чтобы Вы могли получить советы от других участников форума по рыночной стоимости машины которую Вы хотите выставить на продажу.
Убедительная просьба не создавать больше отдельных тем для обсуждения стоимости машин в разделах "Продам - Автомобиль и в теме Фокус-2 с пробегом Б/У - продажа/покупка. Такие темы и сообщения будут удаляться.

Для того чтобы быстрее и без лишних вопросов Вам помогли определить рыночную стоимость автомобиля при описании его придерживайтесь следующего шаблона.

Марка машины:
Модель:
Год выпуска:
Пробег:
Цвет:
Тип двигателя:
Тип трансмиссии:
Комплектация:
Дополнительное оборудование:
Наличие повреждений с их описанием (Если есть):


Средне-рыночная цена определенной комплектации автомобиля, с учетом основных показателей (таких как- объем двс, кузов и тип кпп), определяется банально по объявлениям авто.ру.

Забиваем все необходимые опции (не забываем отметить регион, где продается авто) и, например, "высыпается" 3 страницы объявления, переходим на 2 страницу и определяем среднюю стоимость данного авто. Остальное флуд и бред. Данная практика распространена во всех автосалонах (только они берут минимальные цены).


Сервис оценки автомобиля появился на сайте авто.ру - https://auto.ru/cars/evaluation/

avatar
Shagron
8 September 2010

Помогите оценить автомобиль.
772,1K
views
793
members
6,7K
posts

Hobot70
17 April 2019mobile


kasak77
Как я понимаю, хорошая для купившего, а не для продавшего.
avatar
seva2008
17 April 2019


kasak77
начинал с 330 тр, как полагается 🙂
Hobot70
обе стороны оказались довольны
Alex99rus
17 April 2019


Итак, приступим...
Как я и сказал, в 2007-м году (в июне) был куплен Ford Focus II, Седан, 1.8, механика, Ghia, Jeans, Comfort+, Зимний пакет, климат, IVD. Тогда же была установлена защита картера и сетка в бампер.
Я единственный владелец, ПТС оригинал, 2 ключа, сервисная книжка с отметками обслуживания в официальном сервисе (Пегас-Моторс около Алтушки - где и покупал машину) - у них в базе есть вся моя история обслуживания у них. Инструкции к машине и магнитоле в фирменном чехольчике, заказ-наряды (валяются по ящикам дома - могу собрать) в наличии.
На данный момент пробег почти 191 000 км.

Из минусов: довольно много дефектов по кузову, что-то из-за прошлых аварий, что-то просто сколы - видно на фото (выделил кое-где красными кружками).
Все аварии были в 2008-2010 годах, что видно из записей в Автокод-е (скриншот среди фотографий):

1) сентябрь 2008 - кто-то помял мне бампер, уже даже и не помню обстоятельств 🙂
2) декабрь 2008 - на ул. Свободы перестроились в мой левый бок или в правый...?
3) июнь 2009 - не помню что за столкновение, видимо как раз тогда пострадала правая сторона
4) декабрь 2010 - въехали опять в мой левый бок, когда машина стояла припаркованная на обочине.

описание этой аварии №4: Поцарапали авто на стоянке (сообщение #9088316)
фото последствий аварии: Поцарапали авто на стоянке (сообщение #9095796)
отчёт после ремонта у Пчёла: Поцарапали авто на стоянке (сообщение #9330559) (есть упоминание о биении при торможении, ниже на пару сообщений отписался там - оказалась видимо просто грязь и всё прошло само 🙂

Ремонты были сделаны по Каско у официалов (первые 3 случая) и в клубном сервисе у Пчёла (4 случай) - среди фотографий есть и фото этой левой средней стойки в данный момент. С тех пор ничего не билось (кроме мелких коцок/вмятин). Ну и я тоже конечно в какой-то мере раздолбай - по большей части относился к внешнему виду с подходом: "на скорость не влияет"... 😞

Из основных недочётов по кузову:

1) Конечно же правое переднее крыло - ещё тем летом заметил вздутие краски в этом месте, но, подзабил на это. Сейчас, весной уже было отклоение краски и конкретная ржавчина в этом месте. Перед диагностикой в трейд-ин, по их словам во время мойки, отвалился этот ржавый кусок и получилась дырка. Это крыло видимо делалось как раз при аварии №3 и у него самый большой показатель при замере толщиномером (фото результатов замеров ЛКП оценщиком трейд-ина среди фотографий).
2) Левые две двери и левое заднее крыло - лет 7 назад кто-то проходя мимо попал/брызнул каким-то растворителем (судя по повреждениям ЛКП и пластиковой накладки со значком Ghia) пока она была припаркована около дома. Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление - уходил домой всё было впорядке, выйдя с утра увидел "это" 😞.
3) Вздутие краски размером примерно с 2-х рублёвую монету, и, судя по всему ржавчина под ней, на крыше - лет 8 назад какие-то пионеры стреляли из пневматики по проезжающим машинам в районе Открытого шоссе - попали и по мне. Я тогда забил на это, но, конечно стоило было сделать ещё тогда.
4) Вмятина на правом заднем крыле от мастеров парковки в нашем дворе - исправляется у WizardDent в Крылатском за 3 т.р. - просто не занимался этим.
5) Передний бампер подраздолбан и потёрт, отчасти из-за меня, отчасти из-за других. Не делал, так как это пластик и так как это бампер - он отчасти создан для этого... 🙂
6) На заднем бампере вмятина на чёрной пластиковой окантовке - ткнулся этой зимой в столбик, ну и есть небольшие сколы на капоте и один скол спереди на левом переднем крыле.
По кузову вроде всё, если я ничего не забыл. По факту получается что родной капот, крыша, багажник, а правая и левая стороны подвергались ремонту. Но, ремонты были 8 лет назад и сделаны вроде как нормально - за 8 лет никак себя не проявили кроме правого переднего крыла, которое надо просто поменять (вопрос 10 т.р., если я правильно понимаю текущие цены?).

Недочёты по салону:

1) Сломана защёлка верхнего бардачка на торпеде (поэтому он всегда открыт), но, это даже удобно - проще собирать с пассажиров за проезд... 😁 На самом деле кладу туда футляр от очков 🙂
2) Выскакивает из пазов юбка/чехол ручки передач - приходится поправлять.
Вроде всё, если я правильно помню...

По подвеске, двигателю и КПП (всё делалось в Пегас-Моторс):

1) Пару лет назад менял передние рычаги (если я правильно помню их название). Когда-то (уже не помню когда) менял амортизаторы, пару раз менял опору двигателя.
2) С двигателем проблем не было, иногда (уже сколько лет) приходится доливать масло - подъедает. В результатах диагностике в трейд-ин есть заметка о масле на минимуме, но, ниже я написал о паре фактах, которые меня смущают...
3) С КПП единственная проблема: выбивание иногда при езде накатом (без нажатой педали газа) 2-ой передачи: Муки выбора б/у автомобиля (сообщение #16911111)- забил с 2012 года 🙂

Про замечание про течь из КПП в ходе диагностики на трейд-ин-е и низкого уровня масла в двигателе (листок с выводами в фотографиях) - надо конечно поднимать и смотреть, ничего не скажу. Но, тут меня смущают следующие факты:
а) я как раз доливал за пару дней до трейд-ин-овской диагностики масло в двигатель, купив новую литровую доливку Castrol Magnatec 5W-30 A5 - было ближе к минимуму, стало между мин и макс.
б) когда я забирал машину, этой доливки не оказалось в багажнике, при этом уровень в двигателе был действительно ниже минимума (я сразу проверил после того, как прочитал об этом).
в) купил новую доливку, долил, проверил сегодня с утра - сейчас между мин и макс. Следов на асфальте нет (может конечно капать на защиту картера?)
Посмотрю как будет дальше, но, цепь событий меня немного смутила...
Хотя это может быть просто моя мнительность (просто был ещё давным-давно с моим ВАЗ 2109 негативный опыт при обращении в один из сервисов, который мне сильно запомнился...) и в данный момент есть и правда какая-то течь/неисправность в ДВС/КПП, а доливку просто выложили при проверке багажника и забыли положить обратно. Вообщем надо смотреть. Как раз сейчас надо в принципе будет сделать ТО - поменять фильтра и масло, возможно ещё тормозную жидкость (замена её была уже достаточно давно).

Уфф... написал целую поэму... 🙂 но, в любом случае данный текст пригодится если буду публиковать объявление о продаже.
В итоге, по моему мнению, в целом машина нормальная, но, может я ошибаюсь? Скажите свой мнение и приблизительную цену на
ваш взгляд. Если нужны ещё уточнения - спрашивайте.
Заранее спасибо.

P.S. забыл:

по стёклам - не считая замененных из-за аварии с левой стороны, поменял из-за трещины лобовое на английское Pilkington (с подогревом - как и было), остальные родные от 2007 года
по резине - зимняя 15" (на фото) шипованная на штамповке, летняя 16" на родном фордовском литье, правда у летней уже износ (если я правильно помню) - максимум на это лето и всё...

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Bonya123
17 April 2019


Alex99rus
То, что тебе дилеры предлагали 185 за нее - это даже больше, чем хорошо. У меня машина была в гораздо лучшем состоянии и посвежее, но дилер сам давал 200. Так что цена дилера, сугубо на мой взгляд, оправдана. Я бы выставляла за 250 максимум. А там как пойдет. Но вряд ли заберут дороже 220.
avatar
kasak77
17 April 2019mobile


Bonya123
Это какого года...2008 смотрел вся гнилая 290..торг 10.000
avatar
kasak77
17 April 2019mobile


Комплектация бомж...поитогу ее он продал за250...
Bonya123
17 April 2019


avatar
kasak77:

Это какого года...2008 смотрел вся гнилая 290..торг 10.000

Если про мою, то 2008. Но она была в хорошем и внешнем, и техническом состоянии. И дилер в 200 оценил(при проверках ничего существенного не нашлось) Продали за 300 за день, но в итоге с учетом проводки через салон и трейд инн вышло не 300, а 350 т.р.
avatar
kasak77
17 April 2019mobile


Ну вот 350 выставляют за 300 отдают хорошие машины ...
avatar
Tratil
17 April 2019


Alex99rus
Мама дорогая... я прям бы сразу им в салоне ключи оставил покуда эти дурни не передумали его забирать...
Alex99rus
17 April 2019


Tratil
😆 Ну, видимо просто альтруисты - хотели избавить меня от тяжкой ноши, именно поэтому они меня уговаривали по телефону полчаса, затем, когда я пришёл к ним на следующий день забирать машину, ещё в салоне полчаса... 😉
Хотя, я слышал что им за трейд-ин идут бонусы - может и из-за этого. 😐

Ну, в совсем крайнем случае, вариант простой: сделать в Пегас-Моторс или в клубном сервисе ТО, поднять машину, проверить двигатель и коробку (что там течёт или не течёт?), поменять правое переднее крыло, решить вопрос с 1 небольшой вмятиной и парой сколов и ездить спокойно дальше. А, на сэкономленные от непокупки новой машины деньги потратить на дополнительную поездку осенью за границу на отдых и на прочие нужды... 🙂

Кстати, можно попросить вас чуть более развёрнуто комментировать о предполагаемой стоимости - почему из-за аварий, которые произошли 8 лет назад и был сделан нормальный (на мой взгляд) ремонт, цена должна резко упасть. Плюс учитывая, что автомобиль в хорошей комплектации, с одним владельцем, с прозрачной историей?
Из-за дырки в крыле и коцек по кузову? Так это решается за примерно 20-30 т.р. (+/- если я не ошибаюсь с ценами) Наверное лучше Форд сваренный из 2-х, но красивенький? Реально не понимаю...
Само собой по любому машину можно/нужно будет проверить дополнительно перед продажей/покупкой.
avatar
Tratil
17 April 2019


Alex99rus
С таким внешним и внутренним содержанием, хотя бы одним из плюсов, должен быть движок с пробегом до 50000км, а у вас под 200к. Глядя на "открытый рот" передний панели, ну сразу складывается негативное отношение к хозяину данного авто. Ну не ужели починить нельзя??? Вот самому приятно ездить? Заменю, покрашу, подолью... а вовремя сделать это всё не судьба?
Alex99rus
17 April 2019


Tratil
Так пропылесосить и надраить салон и помыть моторный отсек - не большая проблема. Моторный отсек кстати специально не трогал - думал его рабочее, естественное что ли состояние (можно увидеть все подтёки, если они есть/были), вызовет меньше подозрений, чем отмытый до блеска...
По поводу "открытого рта" - я написал же - мне не доставляло неудобств, наоборот: сел, и сразу положил туда футляр от очков, а обзору он не мешает.
Перед публикацией объявления о продаже соответственно всё помою и почищу. Просто разные бывают люди... Мой брат, например, - мой антипод в этом плане: у него его Fusion вычищен до блеска и он его натирает каждые выходные на даче - молодец конечно, не спорю.

А по поводу: "заменю, подкрашу, подолью" - мне проще сделать скидку на это, чтобы новый хозяин сделал сам и был уверен на 100% в том, что это реально хорошо сделано. Если конечно у всех отношение к текущему состоянию будет такое же негативное как сейчас у вас, то вместо скидки сделаю сам. Просто подумал - зачем тратить время и деньги, когда можно просто потратить деньги (сделать скидку).
Ну, возможно да - я оказался не прав. Тогда, как я и говорил, план следующий: привести самому основные вещи в порядок: сделать ТО, всё проверить, поменять правое переднее крыло, выправить небольшую вмятину, сколы; выставить на продажу; подождать; если не будет хороших предложений, продолжить ездить самому.
Bonya123
17 April 2019mobile


Alex99rus
Могу по своему опыту сказать,что визуальный вид лучше в порядок привести до того,как объявление о продаже размещать будете.
avatar
RUS.IVAN
17 April 2019mobile


Alex99rus
Именно из-за этой дырки и других косяков по кузову, большинство даже звонить не будут, не то что смотреть. Именно по фото складывается первое впечатление об авто. Купить дырявый фокус по цене нормального и доводить до ума, то ещё садо-мазо. Чтобы его купили в таком состоянии, цена должна быть ну очень заманчивой.
avatar
kasak77
17 April 2019mobile


200 это макс .цена его...а что бы сразу забрали 150...

Тот про который я выше писал был лучше намного ...
avatar
RUS.IVAN
17 April 2019mobile


kasak77
Посмотрел сейчас внимательно все фотки этой машины. Да, это жесть. У брата такой же дизельный 7 го года, и кроме стыков крыльев и заднего бампера, вообще косяков нет, хотя он третий хозяин и пробег около 250 тыс.км. Реально если, давали 185 за него, нужно отдавать и бежать от туда пока не передумали.
Alex99rus
18 April 2019


avatar
kasak77:

200 это макс .цена его...а что бы сразу забрали 150...
Тот про который я выше писал был лучше намного ...

Смотрим, что вы писали про тот, что "был лучше намного":
avatar
kasak77:

2008 смотрел вся гнилая 290..торг 10.000, комплектация бомж...поитогу ее он продал за 250...

😄

Моя настолько хуже, что стоит её отдать вы считаете за 150-200? То есть, по вашему, моя машина на уровне или даже хуже чего-то подобного вот этому за 215: https://auto.ru/cars/used/sale/ford/focus/108596...ice-asc - с гнилыми порогами, кривыми фарами, с худшей комплектацией и прочими косяками по кузову? 🙂

Ладно, в принципе я понял все ваши доводы по поводу внешнего вида при продаже, спасибо.
Тогда съезжу на ТО, диагностику к официалам/форумчанам, поменяю правое переднее крыло, уберу основные сколы, почищу и приведу в порядок салон, а там посмотрим... в зависимости от результатов диагностики и того во сколько мне всё обойдётся, или буду продавать уже приведённую в порядок без скидок на крыло, сколы и т.д., или оставлю себе и буду дальше ездить сокрушаясь о том, что у меня на левом боку уже 7 лет присутствуют недочёты по внешнему виду... 😉
avatar
serega836
18 April 2019mobile


Alex99rus
Крыло конечно лучше заменить возможно даже на б/у в цвет,у меня как у покупателя создаётся впечатление из за крыла что машина вся такая же дырявая как сито и такой вариант я бы не поехал смотреть.
avatar
seva2008
18 April 2019


Alex99rus
ничего не делай. 230 выставляй, за 200 отдашь. Через 2 года твоей эксплуатации машину можно будет утилизировать 🙂
RolexRUS
18 April 2019


Помогите оценить авто:
Фокус 3 белый титаниум, хэтч, 2011 год, пробег 145, 3 хозяин, владею 3 года, проехал лично 80 тыс.
Двигатель 2 литра, механика

По комплектации:
6 подушек безопасности
Парктроник по кругу с автопарковкой
Ксенон, задние диодные фонари
Адаптивный круиз контроль, удерживание в полосе, сити стоп
Sync 2 Сони 9 динамиков, навигация, камера заднего вида
Keyless Entry (Бесключевой вход) и запуск двигателя с кнопки
ЭПВС
Кожаный салон с электро регулировкой водительского сидения, поясничные упоры на передних сидениях
Заводская тонировка

Проще сказать чего нет - электроскладывания зеркал, блис и люка.

Руль и ручка кпп не затертые, 20 тыс назад менялись на новые
Состояние кузова на твердую 4, красить ничего не нужно, есть подкрашенные сколы на бампере и капоте. Вложений не требует.

За сколько реально продать? Я живу в краснодарском крае.
Bonya123
18 April 2019


RolexRUS
Какие работы были по авто и подтверждены ли они доками? Ключей сколько? Птс оригинал или копия уже?
RolexRUS
18 April 2019


цитата:
RolexRUS
Какие работы были по авто и подтверждены ли они доками? Ключей сколько? Птс оригинал или копия уже?


ПТС оригинал, место есть, перекупов не было, 2 ключа, 1 ключ прям как новый

Замена сцепления с выжимным на 130 тыс + заменил масло в коробке, поменяны недавно тормозные диски в круг с колодками, заменен абсорбер, клапан EVAP, масло фильтра каждые 10 тыс, подушка двигателя, задние аммортизаторы неделю как заменил, передние стойки + пыльники + опорные подшипники менял 20 тыс назад, документы на 70% работ есть. Аккумулятор менял 2 года назад.
Alex99rus
18 April 2019


avatar
serega836:

Крыло конечно лучше заменить возможно даже на б/у в цвет,у меня как у покупателя создаётся впечатление из за крыла что машина вся такая же дырявая как сито и такой вариант я бы не поехал смотреть.

Да, я уже понял что крыло надо заменить, так как оно, как вы и сказали, создаёт впечатление что машина вся дырявая, это совершенно не так. Кстати, когда будет на подъёмнике - надо будет ещё сфотографировать её снизу... (надеюсь что всё таки прав я, а не форумчане по поводу гнили 😂 )
avatar
seva2008:

ничего не делай. 230 выставляй, за 200 отдашь. Через 2 года твоей эксплуатации машину можно будет утилизировать 🙂

За 12 лет моей эксплуатации и из-за других людей, что въезжали в меня 8 лет назад и наставили мне коцок, сейчас прогнило только одно крыло, и на основе это вы делаете вывод, что через 2 года её надо будет утилизировать? Мне кажется вы ошибаетесь 🙂

А, вариант ничего не делать, выставить за 230, и отдать за 200 мне не подходит из-за того, что я, как минимум, сейчас должен сделать диагностику (не такую как в трейд-ин) и ТО, чтобы убедиться, что я действительно отдаю новому хозяину машину в исправном техническом состоянии. Ну, а замена крыла, как мне кажется, и как тут правильно заметили, оправдает себя при продаже.

Ну, в общем, в итоге, как сделаю, выставлю её вначале тут, если не будет подходящих предложений, выставлю на авто.ру, если и там людей будут смущать косметические недочёты (устранять коцки по левой стороне, это полная перекраска дверей и заднего крыла, что экономически нецелесообразно, единственное, что можно сделать, - подкрасить), продолжу ездить дальше.
avatar
Tratil
18 April 2019


RolexRUS
Реально 550
Bonya123
18 April 2019


RolexRUS
Согласна с Tratil. Выставляйте за 550. Заберут, скорее всего, дешевле, но не намного, если в хорошем состоянии. Просто сложно оценивать без фото.
avatar
kasak77
18 April 2019mobile


Alex99rus
Вся гнилая...(для меня ) 2 крыла внизу ржавчина...у той за 250.мне было уже она вся гнилая...а у вас дурки ..и всю красить 150...за...счастье.
avatar
RUS.IVAN
18 April 2019mobile


kasak77
Ничего не понял, но очень интересно написал.
avatar
Evgeniy514
20 April 2019mobile


Alex99rus
Серьезно, вид очень укатаного авто. Странно, что 160 в трейд-ин предложили.
Мне, в 2017 за мой ФФ2 1,6(115) Гия, декабрь 2006 г.в. с пробегом 128 тыс.км. и кузовом вообще без косяков давали 170, продал в день подачи объявления первому посмотревшему за 270. Я тоже был единственным владельцем.
Alex99rus
21 April 2019


Evgeniy514
Ну, сделаю диагностику, ТО, уберу основные косяки по кузову и посмотрю сколько дадут. Если что, продолжу ездить.
Новая машина, это конечно хорошо, но, не принципиально. Тем более, что даже по закрытию дверей (вес, усилие, звук) новый Рио (который я рассматриваю) проигрывает старому Фокусу. Не говоря уже о том, что такие вещи, как "трёхкратное мигание поворотником при однократном нажатии" сейчас отдельно отмечаются производителями как преимущество, хотя ещё 12 лет назад в своём Фокусе я относился к ним, как к само собой разумеющимся вещам... 😉 Да и одноразовые двигатели с алюминиевыми блоками, тоже не прибавляют оптимизма... 🤨
В общем, по результатам отпишусь потом здесь... 🙂
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up