| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Тема я смотрю изъезжена вдоль и поперек но внесу и свою лепту соберем все в кучу.
Немного теории кнопка передает МИНУС подает сигнал на GEM модуль (находится справа за бардачком) в нем срабатывает реле (слышен щелчок) и ПЛЮС уходит по Бело-зеленому проводу на привод багажника.
ОПРЕДЕЛЯЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ
1. ПРОВЕРЯЕМ САМУ КНОПКУ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ ДО GEM-МОДУЛЯ
1.1 Нажимаем кнопку открытия багажника должен быть слышен характерный щелчок реле в ногах у пасажира
1.2 Щелчок слышен значит сигнал приходит (ПРИ ЧАСТОМ НАЖАТИИ БУДЕТ СРАБАТЫВАТЬ ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА(МОЖНО НЕ УСЛЫШАТЬ ЩЕЛЧКА ЧЕРЕЗ 5 СЕК ПОВТОРИТЕ УСЛЫШИТЕ) ПОЭТОМУ НЕ ЧАСТИТЕ )
1.3 Нет щелчка откручивает пластиковую накладку панели приборов (3 самореза) Тянем чуть на себя всю не снимайте.Потом рукой сзади подтолкнете кнопку на себя.
1.4 Отсоединяем от кнопки разъем КРАТКОВРЕМЕННО замыкаем его чем нибудь, если Щелчки есть значит разбираем кнопку если нет (врятли провод идущий до GEM -модуля наверняка сам GEM-модуль).
2. ПРОВЕРЯЕМ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ + ДО ПРИВОДА БАГАЖНИКА
Итак приступим, снимаем со стороны пассажира
2.1 (в ногах) справа пластиковая накладка (2 длинных пластиковых болта)
2.2 снимаем вафлю под бардачком (3 клипсы с внутренними пластиковыми болтами)
2.3 снимаем бардачок (3 самореза).
2.4 Видим справа черный пластиковый коробок с разъемами это и есть GEM - модуль. Достаем его.
2.5 Поддеваем вверх желтый фиксатор на зеленом разъеме (2-й по счету слева)
2.6 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода (2-й в контактной группе, 1-й контакт пустой)
2.7 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА ИСПРАВЕН НО НЕ ПРИХОДИТ ПЛЮС (ВЫВОД ПРИЧИНА В GEM-МОДУЛЕ)
2.8 Пробуем брызнуть WD-шкой разъем а вдруг не контакт пробуем, если болт ниже опишу как можно сделать свою кнопку временную.
3. ПРОВЕРЯЕМ РАБОТАЕТ ЛИ САМ ПРИВОД ИЛИ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДЕ
3.1 Открываем багажник ( абсурд если он не открывается ))), ну а вдруг ключом открывается, короче меня поняли ).
3.2 Снимаем обшивку, можно только в районе замка (3 пластиковые клипсы с саморезами)
3.3 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода на разъеме замка, и страхуемся вдруг не открылся даем + еще и на ЧЕРНЫЙ ПРОВОД.
3.4 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА НЕИСПРАВЕН (ищем причину скорее всего это в гофре что слева от крышки багажника)
3.5 Если журчания нет то случай один на мильон не работает сам привод, только менять
КАК СДЕЛАТЬ КНОПКУ БЫСТРО (ЕСЛИ РАБОТАЕТ GEM-модуль) И ЗАОДНО ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ С КЛЮЧА СДЕЛАТЬ АВАРИЙНОЕ ОТКРЫТИЕ
1. КНОПКА:Кнопку сделал быстро временно потом подумаю как сделать грамотно с родной кнопки. Взял от компьютерного блока питания, Плюс взял с лампочки в бардачке потому что он на ней постоянный (рыжий провод чуть снял изоляцию и накрутил), на раъеме GEM- модуля пришлось разрезать Бело-зеленый провод (на всяк случай чтобы не коротнуть его обратным +) накрутил на него второй конец кнопки. Кнопку закрепил слева под бардачком на штатный саморез увидите что ближе к консоли. КНОПКА ГОТОВА
2. БЕЗ КЛЮЧА: Снимаем замок багажника. Личинку с него снимаем (чтобы снять берем в руку сам замок и пасатижами сбиваем КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ металлическую личинку она выйдет из паза и можно вынуть). Теперь наблюдаем картину металический замок с личинкой отдельно привод отдельно. На замке крестовина то без ключа большой отверткой поворачивается и замок будет открываться. Ставим замок обратно без личинки на крышку багажника. А дырку где должно быть место под личинку затыкаем резиновой заглушки. Резинка идеально подошла один в один от автомобиля ОКА ))) Заглушка сливных отверстий в полу. Ну все теперь у нас есть запасной вариант открытия замка багажника о котором знаете только Вы не безопасно конечно но никто кроме Вас об этом то не знает.
ps:Фото будет позже не было времени заниматься в тот момент фотосъемкой.
И у меня вопрос к знающим людям сама личинка разбирается ? например чтобы ее собрать под свой ключ. Крутил вертел не понял. Если кто знает подскажите как. | itdating фото были бы очень кстати. первый + мой (Malish), спасибо за проделанную работу! |
itdating
4 July 2012
Замок багажника и неисправности. (Р)
скорее всего, поломка внутри самого замка
short_circuit
28 September 2016
если реле щёлкает, зачит, команда уходит. Значит, проблема в замке или в жгуте к нему
kandibober
8 February 2017
Ребята, подскажите. Замок хэтчбека и замок универсала одинаковы (европа) ?
шурец
8 February 2017mobile
kandibober
хэтч и седан одинаковые точно
Vlamask69
13 February 2017
Народ вопрос простой, у меня универсал, на кочках моргает плафон багажника. Скобу замка ,та что на кузове, упустил но не помогло. Где находиться контакт который за это отвечает,и как это исправить? Всем откликнувшимся спасибо.
Avenger86
14 February 2017
Vlamask69
лягушка в самом замке сидит
MaxxUnit
31 August 2017
nik272:
|
witja Вот распиновочка штекера замка багажника, если у вас всё так же- значит неисправен сам привод, если не так значит проводка.(предохранитель по мануалу 63(20a)хотя вряд ли).
|
Подскажи, пожалуйста, какие провода нужно перемкнуть, чтобы диагностировать работу или неработу микровыключателя?
Я проверял при помощи тестера разъем на самом замке, в снятом положении. Воткнул тестер и нажимал на концевик микровыключателя и вот что из того получилось:
1 и 2 : всегда писк (с концевиком и без него);
1 и 3: писк без концевика, с концевиком нет писка;
1 и 4: нет писка без концевика, с концевиком писк есть;
2 и 3: как при "1 и 3": писк без концевика, с концевиком нет писка;
2 и 4: как при "1 и 4": нет писка без концевика, с концевиком писк есть;
3 и 4: нет писка вообще, что с концевиком, что без.
Какие контакты мне нужно перемкнуть на вот этих выводах?
И можно ли сделать какой-то вывод о работе микрика при полученных результатах?
MaxxUnithttps://www.drive2.ru/l/477591568295919766/Красно-черный идёт на датчик закрытия.
MaxxUnit
31 August 2017
Это просто уточнение к картинке? )
В моем случае авто считает, что все двери закрыты (индикации на панели приборов нет, все в этом плане нормуль), а вот сигналка видит, что дверь багажника не закрыта и свет горит постоянно.
Наше злостное больное место со жгутом в месте перехода в багажник проверил, все отлично!
Мне же нужно этот микрик диагностировать, а без помощи я это не сделаю, я "дерево" в электрике =)
short_circuit
31 August 2017
MaxxUnit
в багажнике, вроде как, концевик включает свет непосредственно, мимо салонного компа. Так что, если свет в багажнике не горит (и индикатор в приборке), то с концевиком всё в порядке.
если же свет горит, нужно симитировать закрытие замка, вдавив язычки в замок отвёрткой. Если свет не погас, надо отсоединить штекер от замка. Если после этого погаснет - проблемы в замке, если нет - не в замке.
MaxxUnit
31 August 2017
short_circuit:
|
MaxxUnit в багажнике, вроде как, концевик включает свет непосредственно, мимо салонного компа. Так что, если свет в багажнике не горит (и индикатор в приборке), то с концевиком всё в порядке.
если же свет горит, нужно симитировать закрытие замка, вдавив язычки в замок отвёрткой. Если свет не погас, надо отсоединить штекер от замка. Если после этого погаснет - проблемы в замке, если нет - не в замке. |
Имитировал закрытие замка: поставил сейчас его обратно и лампу в подсветку багажника воткнул. Закрываю отверткой язычок замка - свет горит, выдергиваю штекер разъема - свет горит.
В общем получается, что свет горит постоянно.
short_circuit
31 August 2017
MaxxUnit
из чего делаем выводы, что замок тут ни при чём. ИщИте КЗ на массу соответствующей цепи. Начните поиски со жгута в крышку багажника.
MaxxUnit
31 August 2017
short_circuit
Ох полундра ))) начать нужно с проводов, которые идут на плафон подсветки? их там пара штук ) и далее пройти по ним по всей длине на предмет наличия обрывов, надрывов и прочего? )
Жгут проверял, но именно место, где он изгибается, сейчас проверю всю длину!
Спасибо за напутствия! горю желанием победить этот косяк =)
short_circuit
31 August 2017
у Вас седан? начните с проверки изгибающейся части жгута, что идёт из кузова в крышку багажника. Проверьте целостность проводов, и не замыкаются ли они между собой и на стальные детали кузова в точках ввода
MaxxUnit
31 August 2017
short_circuit
Да, седан. Я сейчас 3 часа ковырялся и смотрел всю проводку в багажнике, включая жгут наш больной. Косяки, которые были я устранил. В остальном все отлично.
Всю эту базовую информацию я знаю и посмотрел ее уже. Перед тем, как задать вопрос, все прочитал на ффклубе. Я не спроста вопрос задал, потому что ответа на него нет здесь =)) Придется электриков искать, а а такие работы они ох как браться не хотят =(
short_circuit
1 September 2017
если сзади кузова нет криминала, то пропобуйте найти этот провод на штекерах компа, и отсоединить. И посмотрите за реакцией. Если ничего не изменится, где-то повреждение в салоне в жгуте проводов.
Уважаемые! А можно разобрать корпус Замка багажника. У меня 43102C7G0A и не как разобрать не получается. Прошу помощи. Может надо снимать личинку?
itdating
Добрый день!
Уважаемый подскажите пожалусто, как Вы сняли червяк с оси моторчика (замка богажника). С уважением Виктор.
Ребят у меня книверсал, и личина замка находится не на замке а в стороне, вот приключилась беда, перестал замок открываться ключом, может закисло что то, проливал вдшкой, пустое дело. Где то видел ремонт лечины замка но не могу найти.
sprinterenok
27 October 2018mobile
Подскажите кто знает. Код кольца пластикового вокруг замка на седане. Вылетело после небольшого удара, сразу не заметил.
Roman25270234
31 October 2018
Подскажите пожалуйста новый замок багажника вообще продается на емекс или ексисте , может кто знает каталожный номер ?
форд фокус 2004г.в 1.8 zetec ?
Zufar1975
14 December 2018
Люди помогите!Седан 2003г,русфокус,проблема в закрывании замка багажника,не хочет защелкиваться язычок замка,кнопка нажимается,реле щёлкает,также перестал гореть плафон в задней части салона,а в багажнике свет долго горит и минут через 20 отключается...
jordan019159
11 April 2019mobile
Привет! Имею фокус седан 2004, замок багажника без электропривода, открывается только ключом. Но сейчас не открывается. Варианты открыть багажник из салона есть, с этим разберусь. Вопрос в следующем: что дальше? Не нашел вариантов решения проблемы открывания багажника в последующем. Что можно сделать без замены личинки? Можно ли протянуть тросик в салон или поставить привод? Кто-то это делал? Сам не нашел
short_circuit
11 April 2019
вполне логично заменить замок на оный с эл-приводом. Всяко лучше, чем мудрить с тросом
jordan019159
11 April 2019mobile
short_circuit
Спасибо! А он подойдёт?
short_circuit
11 April 2019
хороший вопрос.. надо сравнивать.. В идеале бы подъехать на разбор, снять свой замок, и сравнить с лепездрическим. Вряд ли для замка без эл*привода делали особенные крышки багажника, почти наверняка он совместим "болт-он", но лучше в этом убедиться лично