Пробег 56 000км, первый раз долил антифриз, но сразу около 800мл, съездил в салон подтёков, утечек не обнаружили. После доливал три раза примерно по 200мл на 300-400км пробега. Бачек и обратка не "сопливят" - проверял и на холодную перед выездом и на горячую по приезду в гараж.
Со второго раза в том же автосалоне нашли причину которая крылась в помпе, накануне этого "открытия" менял колеса (сезон пришёл). При снятии правого переднего обнаружил следы антифриза на нижнем патрубке.
Тема остаётся для изучения других особенностей, проблем, изъянов системы охлаждения.
Mani_true13
Да, крышка новая. Цвет жидкости нормальный. Что-то мне кажется, что бачок сам подозрительно свежий для машины 13 года. Может и ошибаюсь, но лучше проверить историю всех ремонтов и отзывных кампаний по машине у дилера.
Mani_true13
3 April 2019mobile
Mits
Цвет нормальный так как залито за 4 дня 2 литра уже:( щас поеду в сервис ставить- отпишу что скажут.
Mani_true13цитата: |
залито за 4 дня 2 литра |
Это офигеть, культурно говоря.
wulf-33
3 April 2019mobile
Mits
На авто 13 г.в. отзывная была по охлаждению двигателя, замена бачка расширительного была в том числе. Возможно отзывную проходили буквально перед продажей авто. По этому и уровень прыгает и бачок новый.
Mani_true13
А сколько антифриза залили вы с момента приобретения?
Mani_true13
3 April 2019mobile
wulf-33
Сегодня залила ещё 500 мл- доехала до одного сервиса- уже ошибка Уровень меньше минимума, подозрение на ГБЦ. Стала выезжать на проверку в другой сервис- чек, обороты скачут- остудились залили ещё 500, щас стою на другом сервисе уже в голову лезем, свечи сняли... жду вердикт. За 4 дня влила уже 4,5 литра. Масло без эмульсии...
wulf-33
3 April 2019mobile
Mani_true13
Мда, если антифриз вылетал в трубу то при разгоне бело-сизый дым. Похоже на ГБЦ
wulf-33
Вот я тоже подумал про отзывную, когда фото бачка увидел. Но такой расход антифриза на завоздушенность не похож. Статистика у этого двигателя плохая по ГБЦ.
Mani_true13
Ждем вердикт вместе с вами. Интрига.
Mani_true13
3 April 2019mobile
Mits
Вердикт, wulf-33
товарищи, не утешительный. 4цилиндр мокрый. Теперь готовить бабосики и молиться, что бы при опрессовке не обнаружили трещины... Щас начинаю мониторинг рынка, прокладку сказали только оригинал. По ценам и продолжение истории буду писать по ходу пьесы... купила блин красивую белую машинку...
Mani_true13
Да машинка-то хорошая, в целом, но вот этот турбо двигатель 1,6 не блещет надежностью. Тепловая нагруженность его высокая. Что с ним бывают проблемы, мне мастер дилера сказал еще в 14 году. Собственно, это одна из причин, почему я купил Кугу2 подешевле, с другим двигателем - атмосферник 2,5 литра.
Будем надеяться, что проблема только с прокладкой блока.
Mits
по поводу тепловой нагрузки- снимали защиту картера-а там еще одна заводская- механик сказал что ее надо убирать заводскую-она как тулуп не выпускает воздух и мотор с коробкой перегревается
Mani_true13
Это просто адский колхоз. Дилер не мог две защиты оставить, это самодеятельность. Возможно, что проблемы из за этого. Металлической защиты, одобренной форд, вполне достаточно. В ней достаточно отверстий для обдува. Защит из металла в 13 году было несколько вариантов, но рекомендованная была нового образца и пошла у дилеров чуть позже. Если найду фото выложу тут.
Отдельная тема жалюзи на двигателе. Коллективная мысль форума пришла к выводу, что летом на дорестайле нужно ездить с постоянно включенным климатом (кондиционером) или принудительно отключать закрытие жалюзи.
Добрый день.
Увидел под машиной каплю похожую на тосол (2,0 дизель).
Проехал уже около 1тис км капля так и висит, уровень масла и охлаждайки не падает.
Проверил сверху все сухо, а снизу не пойму откуда течет.
wulf-33
4 April 2019mobile
Siroga
Снимай защиту и с ямы или с подъемника делай осмотр, а так "диагноз" пальцем в небо!)
Siroga
Может быть такое когда заливаете антифриз через воронку, упираете ее в дренажную дырку и из-за этого некое количество вытекает. Дренажная дырочка находиться в горлышке,когда откручиваете крышку-клапан расширительного бачка.
mani_true:
|
Может быть такое когда заливаете антифриз через воронку, упираете ее в дренажную дырку и из-за этого некое количество вытекает. Дренажная дырочка находиться в горлышке,когда откручиваете крышку-клапан расширительного бачка. |
Спасибо, сегодня сниму защиту и буду искать истоки
Снял защиту, на фильтре павершифта висят капли, но на масло не очень похожи.
Mits
4 April 2019mobile
Mani_true13https://media.ffclub.ru/up25737-2015011819i68612...520.jpgВот такая защита рекомендуется, фирмы Металлопродукция, сертифицированная форд соллерс под установку на кугу, финис 5260264. Крепеж вроде отдельно.
Передние вентиляционные отверстия для обдува картера двигателя, заднее отверстие для вентиляции редуктора. У меня такая стоит пять лет. Достойное изделие, ничего не могу сказать плохого. Дорожный просвет больше чем с пластиковой штатной, снег и грязь не загребает.
Алексей_Александрович
5 April 2019mobile
3
По просьбе одного из пользователей данного ресурса, дублирую в эту тему.
Понаблюдал за работой жалюзи, температурой ОЖ и масла в АКПП. Могу сказать точно, что сетка на рестайлинге не нужна. Пустая трата времени и денег.
До +3°жалюзи стоят на 46,67% постоянно. С +3° начинают "следить" за скоростью и температурой двигателя.
Стоим- открыты на 100%
Начинаем движение- к 30км/ч уже закрыты полностью, если Т ОЖ ниже 95°. Если выше 95°- то открыты (на разные углы. В основном не большие).
Замедляемся- с 30 до 0км/ч начинают открываться до 100%.
При скорости 100-110км/ч- закрыты полностью. При этом Т ОЖ не растет выше 92° (92° видел только на подъеме, на прямых 88-89°)
Видимо, есть не большой обдув при полностью закрытых ламелях жалюзи и его хватает, чтобы Т ОЖ не росла.
Мах Т масла в АКПП которую я наблюдал была 95°. Это при +38° на улице и постоянной скорости 160км/ч на протяжении нескольких часов.
Итог. 14000 км по дорогам РФ и Европы. Радиатор девствено чист. Ламели жалюзей как после Сталинграда, живого места нет. Мухи, пчелы, мошкии и 2 небольшие птицы неизвестной мне породы (похожи на воробъев).
Авто ФК2+ 2,5АТ
Вот так следил.
Forscan. Адаптер ELM.
Mani_true13
Ну что там?
))
Mani_true13
5 April 2019mobile
1
Mits
Доброго вечера, машину на учёт ток поставила. Щас ищу где оригинал детали заказать подешевле, - да и денюшку надо подсобрать- так что не торопитесь) отпишу точно как будет продвигаться тема)
wulf-33
6 April 2019mobile
Алексей_Александрович:
|
По просьбе одного из пользователей данного ресурса, дублирую в эту тему.
Понаблюдал за работой жалюзи, температурой ОЖ и масла в АКПП. Могу сказать точно, что сетка на рестайлинге не нужна. Пустая трата времени и денег.
До +3°жалюзи стоят на 46,67% постоянно. С +3° начинают "следить" за скоростью и температурой двигателя. Стоим- открыты на 100% Начинаем движение- к 30км/ч уже закрыты полностью, если Т ОЖ ниже 95°. Если выше 95°- то открыты (на разные углы. В основном не большие). Замедляемся- с 30 до 0км/ч начинают открываться до 100%. При скорости 100-110км/ч- закрыты полностью. При этом Т ОЖ не растет выше 92° (92° видел только на подъеме, на прямых 88-89°) Видимо, есть не большой обдув при полностью закрытых ламелях жалюзи и его хватает, чтобы Т ОЖ не росла.
Мах Т масла в АКПП которую я наблюдал была 95°. Это при +38° на улице и постоянной скорости 160км/ч на протяжении нескольких часов.
Итог. 14000 км по дорогам РФ и Европы. Радиатор девствено чист. Ламели жалюзей как после Сталинграда, живого места нет. Мухи, пчелы, мошкии и 2 небольшие птицы неизвестной мне породы (похожи на воробъев).
Авто ФК2+ 2,5АТ Вот так следил. Forscan. Адаптер ELM. |
За 5 лет эксплуатации и пробега 100 тыс км лишился двух ламелей жалюзей, видимо камнями выбил, решайте сами!
MitsПродолжаю историю... на сегодняшний день разобрали, повезли гбц на опрессовку - итог 3 трещины
...
Теперь занимаемся поиском б/у гбц, для проверки его и установки... во что это все мне выльется,
следите дальше...
mani_trueМы это как-то подозревали... Про сам блок цилиндров ничего не сказали?
Система охлаждения Куга-2 (сообщение #17921597)Надо было 2,5 л брать. Понтов меньше, но и хлопот меньше. Не встречал еще сообщений про подобные проблемы у мотора 2,5. А так, видимо, предыдущий владелец запорол мотор и избавился от авто. Традиционный подход.
Мне одно непонятно. Вот вы писали, что купили в салоне. Значит не с рук. Стало быть должен быть договор купли - продажи с салоном. Неужели в договоре не предусмотрена ответственность продавца за проданный товар. Получается предыдущий владелец переложил проблемы на салон, а салон на вас, сняв свою прибыль. Что там вообще написано, в договоре. Ситуация непонятна. И имя салона - в студию. Страна должна знать своих героев.
Mits:
|
mani_true Мы это как-то подозревали... Про сам блок цилиндров ничего не сказали? Система охлаждения Куга-2 (сообщение #17921597) Надо было 2,5 л брать. Понтов меньше, но и хлопот меньше. Не встречал еще сообщений про подобные проблемы у мотора 2,5. А так, видимо, предыдущий владелец запорол мотор и избавился от авто. Традиционный подход.
Мне одно непонятно. Вот вы писали, что купили в салоне. Значит не с рук. Стало быть должен быть договор купли - продажи с салоном. Неужели в договоре не предусмотрена ответственность продавца за проданный товар. Получается предыдущий владелец переложил проблемы на салон, а салон на вас, сняв свою прибыль. Что там вообще написано, в договоре. Ситуация непонятна. И имя салона - в студию. Страна должна знать своих героев. |
2,5 литра тоже не блещут надёжностью. Есть преценденты по замене движка. Как повезет.
Изучать документы и сдавать надо было... Ззпп и тд. Это было очевидно сразу, как только второй раз стали подливать антифриз.
У нас в городе также делается - все машину сливаются, втридорога... Те по сайтам машины не берут, а в салоне - берут б/у. Почему - не знаю. Может кредит и прочее.
Mani_true13
13 April 2019mobile
Mits
Да тут такое дело было... через своих сдала 2 авто в убитом состоянии- оценили по вышке( т.е я их продать не могла в сумме за 500, а тут забирали за 700), подобрали со скидкой большой эту), но они авто то проверяют как- капот открыли- все жидкости в норме, по кузову вся краска своя, история хорошая. А то что с авто движку пипец никто и необнаружит- договорились о возврате средств по чекам, но это щас найди 150, по условии что ещё кредит был по недостающей на 100₽. Короче мне опыт походу на всю жизнь. За что боролась так сказать. Салон естественно не солью)
Mani_true13
Скользкая это тема - через своих. С одной стороны ты получаешь какие-то льготы, с другой от попадоса никто не гарантирует, а отстоять свои законные права сложнее по ряду причин.
Стараюсь не вести через друзей коммерческие операции, если нет желания нажить врагов. Так спокойнее.
А что касается конкретной методики рекомендации авто к покупке, без технической проверки, я лучше промолчу. Это просто стрем.
)))
wulf-33
13 April 2019mobile
Mani_true13
Ещё ладно договорились о возврате денег потраченных на ремонт, а могли и послать ...
wulf-33
Mits
Нашла головку в JFord, бу- 48 т.р. Контрактный с пробегом по Европе 40т.км - опрессовали,отшлифовали-норм. Сегодня установка. Отпишу итог и ценник сия истории...