Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
lessen
26 March 2019mobile
Сгнил и сгнил . Туда ему и дорога в общем то
а почему еще надо делать антикор? как бы не ваз.
lessen
я не против. просто совпало что и ваг развалился и форд.
Krendell
26 March 2019mobile
У меня был торнео коннект, я на пробеге около 70ткм пороги красил, краска лоскутами слезла. И сколы по кузову тут же начинали ржаветь. В Турции их собирали. С фокусом2 просто не сравнить!
canon3000
27 March 2019mobile
Про пороги тоже было, что сгнили напрочь
diman416
27 March 2019
canon3000:
|
я не против. просто совпало что и ваг развалился и форд. |
я с вас поражаюсь,товарищ
что ,если форд или ВАГина - то надо уже развалиться если тебе за 150?
у меня транзит за 180 тыс. уже ,и не сгнил,и даже очень себе бодр, и думаю еще порадует меня
все же зависит от отношения хозяйского,если оно потреблRдственное - то конечно удивляться нечему
П.С. а пороги проливать надо раст-стопом раз в три года ,и дренаж чистить пару раз в сезон - и нихеRа им не будет! у меня на Шниве 10-летней по этому рецепту пороги как вчера из автосалона
dimcher
27 March 2019mobile
Odin AS:
|
У нас любят только кроссоверы, и я понимаю теперь, что эта любовь от безысходности... |
А не у нас? Кроссоверы ведь не для России придумали и делают...
Krendell
27 March 2019mobile
diman416
У меня пороги были не ржавые, с них тупо слезла краска снаружи. А есть там антикор внутри или нет... Понятно, антикор замедляет процессы, но основное, это качество металла, подготовка и окраска.
Шнива плохой пример, ты попробуй обычную 4х4 обработать, особенно на белом цвете хорошо видно, что с ней будет лет через 5...
Odin AS
27 March 2019mobile
dimcher
Не у нас они тоже в большом количестве, но если в Европе это больше блажь, то в России это реальная необходимость, после понижения в клиренсе чувствую себя человеком с ограниченными возможностями, дворы, лежачим полицейские, дыры, перепады высот, всё теперь для меня препятствие.
Олегин
27 March 2019mobile
Odin ASА ты как хотел.. на бнв пересесть и задницу не
уколоть отбить...
Odin AS:
|
dimcher Не у нас они тоже в большом количестве, но если в Европе это больше блажь, то в России это реальная необходимость, после понижения в клиренсе чувствую себя человеком с ограниченными возможностями, дворы, лежачим полицейские, дыры, перепады высот, всё теперь для меня препятствие. |
Как бич теперь ездишь последний )))
dimcher
27 March 2019mobile
1
Tenoch:
|
Как бич теперь ездишь последний ))) |
Абсолютно. Взял бы скаут, чипанул, соседу бы на мерине на дороге показал бы что его ведро можно а утиль сдавать, чтоб знал как не здороваться. А что с этой понтовозкой делать в Питере, на мост даже ходом не заедешь, пополам сломается))
Олегин
27 March 2019mobile
Форт не только производство, но и импорт своих легковых аффто останавливает. Теперь мы как опелята...
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fiz.ru...ndex.ru
Олегин:
|
импорт своих легковых аффто останавливает |
ну так очевидно,что импортированные конкурировать по цене не смогут
Krendell:
|
У меня пороги были не ржавые, с них тупо слезла краска снаружи. А есть там антикор внутри или нет... Понятно, антикор замедляет процессы, но основное, это качество металла, подготовка и окраска. Шнива плохой пример, ты попробуй обычную 4х4 обработать, особенно на белом цвете хорошо видно, что с ней будет лет через 5... |
Я помню,ты даже фото вроде бы выкладывал тут.У меня Транзит тоже турецкой сборки и первый год началась такая проблема,сколы краски до металла на порогах,причем похоже красили они их там без грунтовки.По гарантии дилер послал,пришлось самому снаружи обрабатывать пороги антикором для днища (лучше конечно это было сделать составом типа "жидкий локер",но его у меня не было на тот момент под рукой).Периодически это покрытие обновляю.Изнутри же все пороги проливаю раст-стопом раз в три года.Таким образом металл порогов защищается от возможной коррозии и изнутри и снаружи.И так теперь делаю на всех своих авто.
цитата: |
Форт не только производство, но и импорт своих легковых аффто останавливает. |
Грустные новости
В семье два Фокуса в комплектации Титаниум, один ФФ3 2,0МТ 2013 года и рестайл ФФ3 1,6МТ 2017 года.
Полностью довольны обоими автомобилями.
Согласен, что сейчас выбор двигателей/коробок ограниченный, + затянули с выходом новой модели, НО во всем остальном вижу только плюсы.
интересно, ликвидация склада по интересным ценам будет напоследок? Если есть этот склад...
Daiver
27 March 2019
-1
Да уж, куда катится все. Печально. Скоро рынок будет: гранта, веста, рио, солярис, поло. Причем поло и солярис это будет премиум.
p.s.L200 новый вышел от 2 млн (а 10 лет назад был 700 тысяч).
Odin AS
27 March 2019mobile
да... это всё гребанные капиталисты со своими сверхприбылями им надо миллиарды в плюсе зарабатывать, им просто деньги не интересны, надо в список Форбс обязательно, разогнали авторынок, настроили заводов, конечно бум потребления в Китаи и России всех подстегнул, а теперь, прежние темпы нравятся, им хочется снова также, чтобы очереди по 6-7 месяцев, чтобы завод в 4 смены, а нет, извините, люди с 2004-2005 в три раза меньше стали зарабатывать, так что пока форд, всё равно на российский рынок нормальные машины не возил, да и делать из перестал.
Daiver:
|
Да уж, куда катится все. Печально. Скоро рынок будет: гранта, веста, рио, солярис, поло. Причем поло и солярис это будет премиум.
p.s.L200 новый вышел от 2 млн (а 10 лет назад был 700 тысяч). |
Ну если проанализировать платежеспособность населения, особенно вне городов федерального значения, то мне сложно понять - кто и на какие шиши вообще покупает новые машины.
dimcher
27 March 2019mobile
-1
MaximA
на последние, в кредиты, по всей родне соскребают
Odin AS
27 March 2019mobile
Tenoch
dimcher
Ребзя, всему своё время, сейчас есть возможность ездить на одной из лучших машин на свете, если не брать в расчёт сегмент Феррари, Ламборгини, и прочее, у меня бомба, ракета, я получаю удовольствие от управления этой машиной, она едете как болид, а универсал с повышенным клиренсом я обязательно когда нибудь куплю, он может быть быстрый, до сотни может за пять секунд разгонятся, но ехать 250, и и дарить удовольствие, как эта машина он не сможет никогда.
снова бедокуришь на ЗСД ?
LGGну да, я сообщу если штраф придет, и скан выложу
Олегин
27 March 2019
to allфорт не только в РФ "резвится"...в Германии сокращают 5500 человек (два завода), вроде в Валенсии закрывают завод, закрывают завод АКПП во Франции. Как грит их насяльника - в Европе будут в основном изготавливать коммерческий транспорт и Фокус. Остальные: в Китае (Мондео), Индии (Фиеста), Бразилии (С, S-максы вроде). Где будут делать кроссы - хз...Мож в штатах и потом импортировать в Европу. Но это нам не светит...И еще...Например, в Германии, при сокращении 5500 человек со своих производств, каждому форт выплачивает 2-х ГОДИЧНУЮ!!! зарплату. Посмотрим, чего добъется наше правительство и сильный профсоюз Форт-Всеволожска.
з.ы. Жаль, конечно...Форд Фокус был моим первым личным автомобилем, из-за него я попал на данный форум...
, мондео 4 сейчас меня пока только радует...Что дальше? Жизнь продолжается!
TVSчерез год буду думать. Если сегодня бы стоЯл вопрос - брал бы шкоду (кадьяк или супер б)...Только акуле не говорите!