Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику

???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October 2024.
На мой неискушенный взгляд, брать МТ 1,6 или 1,8 имеет смысл для экономии денег при покупке и на бензин. А так АТ2л (себе взял 1,8л МТ). И я не гощик.
Tomagafk:
|
Bris Да еще, Борис ты отлично водишь, и неплохо управляешься с 2.0АТ, ... |
+1
Еще и меня завел не по детски
З.Ы.
Bris
Tomagafk
Самое обидное, что с пружинкой ничего не было...

на ТО прверили и сказали все в порядке, кстатит износ передних колодок 65%, на Бочке у меня колодки ходили по году... И менял я их достаточно рано, что суппорта не клинило...
З.З.Ы. А про пилот икзальто я как то тоже писал на Лансер-клубе, думаю на след. сезон буду ставить
взял автомат потому что за пределы мкада вылезаю редко а по пробкам ездить намного удобнее чем втыкать каждые 15 сек передачу. 2 недели назад ездил в новороссийск на фокусе - ущербным себя не чувствовал при обгонах и в целом по езде. экономия бензина, как упонималось кем-то выше, по моему не причина купившему авто за 20 килобаксов, да и эконом класс явно не фокус с потреблением бензина марки не ниже Аи95. до этого были авто только с механикой, тоже думал что автомат дерьмо. купил автомат и кардинально изменил мнение о таком виде трансмиссии.
Друзья, не буду спорить о удобствах автомата, но я заказал МКПП, потому что на 2х-литровый автомат нет денег, а 1.6А не поставляют. Скажите помимо того, что передачи переключать, есть ли лругие проблемы с троганием в пробках и вообще свзяка [педаль сцепления-трассмисия-мотор] много ли неудобств доставляет применительно к двигателю 1.8? Понимаю, что для полноценного ответа нужен тест-драйв, но все-таки? Аавтомат для меня = другая машина = Лацетти, а Фокус мне очень нравится
BorkaНеудобства тебе доставит электронная педаль газа!
BorkaЯ думаю после твоего ТАЗа фокус на ручке тебе в любом случае покажется не хуже бентли на аффтомате
Если денег в обрез, то ручка вполне адекватный выбор.
и если не в обрез то тоже Просто надо понимать достоинства и недостатки обоих вариантов
Bris:
|
Borka Я думаю после твоего ТАЗа фокус на ручке тебе в любом случае покажется не хуже бентли на аффтомате Если денег в обрез, то ручка вполне адекватный выбор. |
Согласен, после ТАЗАа трудно выбирать, но к хорошему привыкаешь быстро
Давно читал эту тему и не мог понять почему ее не закроют, т.к. разговоры, что слаще?: кислое или зеленое уже надоели.
И как радостно, что ФМК решил вопрос мирным путем. Сначала перестал поставлять автоматы 1,6, а теперь и 2,0.
Механака победила...
(а нас и не спосили...)
механика форевер
механика форевер
Acer:
|
Давно читал эту тему и не мог понять почему ее не закроют, т.к. разговоры, что слаще?: кислое или зеленое уже надоели. И как радостно, что ФМК решил вопрос мирным путем. Сначала перестал поставлять автоматы 1,6, а теперь и 2,0. Механака победила... (а нас и не спосили...) |
Что значит перестало поставлять автоматы с 2,0??? Я вчера заказал 2,0 автомат. Поставка октябрь - ноябрь. Можно об этом по подробнее...!
AfffreuxChien
21 August 2007
Brisцитата: |
На автомате мне понравилось рулить намного больше чем на ручке. Во-первых на медленных участках тупо работаешь одной педалью - тормозом. Не надо играться со сцеплением и прочими рычагами, очень облегчается жизнь и ноги вообще не устают. Очень облегчается езда в натяг, т.к. через гидротранс намного легче дозировать мощность передаваемую на колеса |
Ага. Я тоже по просёлкам прыгаю. Клиренс у Фикуса так себе, но учитывая полное отсутствие всякого присутствия выступающих частей под днищем и приподнятые свесы - всё Ок.
Конечно туда, где Пахеро на камни садится - соваться не стОит.
А по "автомату" - лучше переключаться на 1-ую в ручке, будет ещё веселее.
Попробуй, тебе понравится.
Во первых - двиглом тормозить.
Во вторых, там, где на вантузе дрыгаешь 1-2 и 2-1 постоянно, у тебя всегда 1 (1-ая на автоматах - это всё равно, что 1-ая и 2-ая на вантузе, бо гидротрансформатор рулит)
P.S. Если бы я сам с Угры в ливень не выезжал - не поверил бы, что Фокус там пройти сможет.
Dudus> Что значит перестало поставлять автоматы
Да "агенство ОБС"

Ерунда это всё.
AfffreuxChien:
|
Dudus > Что значит перестало поставлять автоматы Да "агенство ОБС"  Ерунда это всё. |
AfffreuxChien, ну слава богу. А то я уж испугался. Ломался, ломался что брать, решился на автомат все-таки и на тебе...
Еще не хватало прождать его до весны
Dudus
Поищите дату производства по всем спискам отслеживания заказов (после отпуска завода) для 2.0 АТ.
Я не нашел.
Только автомат хорош ручку д...ть
Вот цитата из ветки заказов сентябрь-октябрь:
цитата: |
"Сегодня получили письмо от ФМК в котором написано, что все заказы с АТ поставлены на hold. Предлагаем клиентам либо ждать, либо перезаказывать на МТ. Сейчас нет даже прогнозов, когда машина уйдет в сборку. Это касается ВСЕХ заказов с АТ...и 1.6 и 2.0 у ВСЕХ диллеров Я смотрю базу и вижу, что у всех заказов с АТ не подтверждены даты сборки ". После я сказал, что собираюсь в отпуск на что мне был ответ "Можете смело ехать. Из опыта работы с Форд могу сказать, что если пришло подобное письмо, машина точно не будет собрана в течение месяца. Причина по моим данным - увеличенный спрос коробок АТ в Европе, поэтому для России уменьшили квоты. Предлагаю вам позвонить в первой декаде сентября для уточнения статуса...позвоните числа 12-13 сентября ". |
Автомат настолько "плох", что после американцев уже и европейцы на АТ пересаживаются
Вчера покатался на Фиесте подруги с механикой: ой ужас то какой! Как я привык к хорошему!!!
davodchick:
|
Вчера покатался на Фиесте подруги с механикой: ой ужас то какой! Как я привык к хорошему!!! |
Вчера покатался на Фокусе друга с АКПП: ужас-то какой, как я привык к хорошему!!!
AfffreuxChien
24 August 2007
davodchick
Да не ездило оно на АКПП - прочти, что оно пишет, сразу ясно станет.
AfffreuxChien:
|
davodchick Да не ездило оно на АКПП - прочти, что оно пишет, сразу ясно станет. |
Вообще-то мы соклубники, будьте корректны!
З.Ы. А если нечего сказать, то лучше промолчать!!!
Сегодня гонялся с 2.0 автоматом (у меня 2.0 механика) - все три заезда на 400 метров я проиграл. Вырвниваться с автоматом начинаю только в конце третьей передачи, но уже поздно - финиш. Первая и вторая на автомате 2.0 очень достойно, ни разу не смог догнать на этих передачах. Вообщем сегодня моё мнение относительно 2.0 литрового автомата кардинально изменилось. Желающие могут покричать, что я не умею ездить, но лучше пусть попробуют на практике прокатитьсярядом с автоматичекой двушкой. Да и не надо на автомате ручной режим включать, просто тапку в пол и вперёд. До сегодняшнего дня я с увереннотью ( как и многие) утверждал, что динамика механики вне конкуренции, мнение сегодня поменялось

.
AfffreuxChien
26 August 2007
Begemot500
Ну, я гонялся с 1,6 "механиком". Автомат оказался быстрее.
Потом поменялись машинами - механика оказалась ощутимо быстрее.
Разница в том, что мне чужой МКПП и чужого сцепления не жалко. На своей "механике" я так стартовать не стал бы, разве что изредка.
AfffreuxChien что значит "ощутимо" быстрее? Ты выиграл на механике свой автомат или быстрее по ощущениям?
AfffreuxChien
26 August 2007
Begemot500
Я на механике объехал своего автомата почти на корпус.
Хочу заметить что после заездов провел замер динамики механики и автомата до 100. Механика - 9,7, автомат - 11,2
ддддддддаааааааа,в связи с нынешними кренделями фмк автоматчики-ждуны будут ждать свои телеги подольше,некоторые (3-х дверки и вагоны 2 авто) мож до след года...
Begemot500
По заводским данным разница до сотки у 2-х литровых АТ и мех. 1,5 сек, на драге это очень много.
Может и правда машину жалко? или просто не получилось.
А вообще для гонялок мех. адназначна (все спортсмены на кольце с механикой), а для комфортной езды причём нормальной без ущемлений автомат хорош, но есть минус, лично для меня очень весомый - расход, цена, после гарантийное обслуживание.
Можно не коментировать это моё имхо.
Вот и я первый раз подурачился

. Гонялись с С4 1.6 110 л.с. - аналогичный с 1.6 115.
Результат - паритет. В первом заезде шли как привязанные, то он на пол корпуса, то я

. Второй раз проспал старт, как отстал на корпус, так на финише он мне его и привез.
Единственное, отмашку давал он, а я, как чайник, педалировал одной ногой, т.е. сначала отпускал тормоз и потом уже на газ давил

, ну и не стал ЕСП отключать.
Если за рулем "механики" водитель все делает правильно, никогда "автомат" его не объедет!!! Это не возможно... Да что там говорить, даже вариатор проигрывает механики, хотя в теории должен быть быстрее. А обычные автоматы и подавно...