Maggi
Да, на тестах у всех одна на двоих, такие правила
Formula-1, гонки |
FF Yuri: |
Может всё таки начнут, хотя бы за лучший круг очко начислять... Не понятно почему за поул сразу зарубили |
FF Yuri: |
TVS Ну не все же поулы в сезоне берет один пилот, можно и нужно начислять за это очки |
Nice: |
В 2019-м вводится вознаграждение за лучший круг https://www.f1news.ru/news/f1-135616.html Насколько я понял, это имеет значение, если в десятке приехал, то + 1 за лучший круг. Если за пределами, то фигушки. Так что "днищенским Вилам" и тут не светит. |
Enott: |
Но получается, что если все-таки кто-то из хвоста в конце после пита сделает лучший круг, то он киданет десятку на это очко?))) |
цитата: |
Пилот «Альфа Ромео» Кими Райкконен считает, что вечеринки и выпивка улучшили его результаты в Формуле-1. В доказательство этой теории финн привёл в пример сезон-2013, когда он стал вторым на Гран-при Бахрейна, ушёл в отрыв и финишировал вторым на Гран-при Испании. «Множество раз доказано, что выступаешь лучше, если до этого немного потусил. Всё лето 2013-го прошло более-менее в тусовках. Ничего нового – для меня это норма. Внешне это может показаться немного странным, но в прошлом для меня это была вполне нормальная история. Я всегда думал, что это делает более расслабленным, и тогда конечный результат будет лучше, ведь нужно прикладывать много усилий и концентрации на трассе», — цитирует Райкконена пресс-служба Формулы-1. Кими отметил, что такому подходу его научил физиотерапевт Йозеф Леберер во время его первого сезона в Формуле-1. championat.com |
цитата: |
Берни Экклстоун на протяжении десятилетий руководил Формулой 1, но в начале 2017-го новые владельцы чемпионата из Liberty Media отправили его в отставку. Берни продолжает следить за ситуацией в чемпионате и общаться с ключевыми людьми, поэтому интервью с ним всегда получаются интересными… Вопрос: Что изменилось в современной Формуле 1 по сравнению с «вашей»? Берни Экклстоун: Только люди. Трассы остались прежними и даже выстроенная нами структура чемпионата не изменилась. Вопрос: В последнее время говорят, что вы можете вернуться. Это правда? Берни Экклстоун: Нет, было бы ошибкой возвращаться, даже если бы у меня была такая возможность. Почему я должен возвращаться и пытаться изменить то, что делают в Liberty? Вопрос: В каком состоянии сейчас Формула 1? Берни Экклстоун: Рейтинг телевизионных трансляций снизился, так что ситуация непростая. Вопрос: Её можно исправить? Берни Экклстоун: Да, если конкуренция обострится. В последние годы ещё до начала сезона было известно, что победит Льюис Хэмилтон. Как можно продать такой продукт? Всем известно, что Формула 1 – это Ferrari, а Ferrari – это Формула 1, поэтому титул Ferrari – лучшее, что может случиться с Формулой 1. Ferrari должна была победить в прошлом году, но смерть Серджио Маркионне серьезно сказалась. Даже Себастьян Феттель чувствовал себя потерянным, он не был доволен тем, как руководили командой, и совершил ошибки, которые никогда бы не допустил в других условиях. Вопрос: Что вы думаете о смене руководителя команды? Берни Экклстоун: Маурицио Арривабене пытался многое изменить, но не все в Ferrari были с ним согласны. Маттиа Бинотто совсем другой, он 25 лет работает в команде, понимает компанию и коллег, быстро принимает решения. Вопрос: Вы оптимистично оцениваете шансы Ferrari на титул? Берни Экклстоун: Я надеюсь, что в этом году Ferrari победит вместе с Феттелем. Мне нравится атмосфера в команде и их машина. Хотя фаворитом остается Хэмилтон. Вопрос: Почему вы так хорошо знаете Себастьяна? Берни Экклстоун: Мы с ним друзья, часто общаемся. Мы вместе встречали Новый год в Швейцарии. Вопрос: Каков он за пределами трассы? Берни Экклстоун: Он очень умный, у него много интересов в разных областях. Он старается не афишировать свою личную жизнь. Как только гонки заканчиваются, он возвращается домой к жене и детям. Себастьян – полная противоположность Льюису. Знаете, что я ему предложил? Вопрос: Что? Берни Экклстоун: Показать публике себя настоящего. Себастьяну можно доверять, он «настоящий» человек. Лично я ему доверяю настолько, что готов дать ему подписанный чек с незаполненной суммой. Вопрос: Что вы думаете о Шарле Леклере? Берни Экклстоун: Прекрасный гонщик, но интересно, как он проявит себя на самом высоком уровне. Вопрос: Хэмилтон больше похож на Сенну или Шумахера? Берни Экклстоун: Он уникальный. Это и хорошо, и плохо для Формулы 1. Хорошо потому, что он как никто другой знает, как популяризировать Формулу 1. Плохо потому, что он отвлекает внимание от Формулы 1 на себя. Другие гонщики тоже должны проснуться и показать свою индивидуальность. Вопрос: Фернандо Алонсо был яркой личностью… Берни Экклстоун: Его уход – большая потеря. Возможно, он вернется в 2020-м в Ferrari! (смеется) Вопрос: Почему McLaren и Williams оказались в кризисе? Берни Экклстоун: Потому, что ими больше не руководят Рон Деннис и Фрэнк Уильямс. Чтобы вернуться в лидеры, этим командам нужно найти нового Рона и нового Фрэнка. Вопрос: Что вы думаете о сотрудничестве Red Bull и Honda? Берни Экклстоун: Я три года назад предложил Red Bull этот союз. Honda по своей природе конкурентоспособная компания – вы только посмотрите на их мотоциклы. Вопрос: Если бы была такая возможность, чтобы вы изменили в Формуле 1? Берни Экклстоун: Я бы отменил все современные правила – они обходятся в целое состояние и не нужны. Что за чушь со штрафом за замену мотора? Кого волнует экономия топлива? Пусть гоняются. Меня часто спрашивают, кто был лучшим гонщиком последних тридцати лет. Я называю Алена Проста. Он садился за руль и ехал, хотя у него были очень сильные напарники. Он абстрагировался от внешних факторов. Ален мог выиграть больше, но ему не везло. Вопрос: Кто еще входит в ваш список лучших гонщиков? Берни Экклстоун: Кими Райкконен. Годы идут, а он все также борется в числе лидеров. Вопрос: Вы продолжаете общаться с Жаном Тодтом? Берни Экклстоун: Я слышал его недавно. Вопрос: Почему FIA и Liberty Media работают сообща? Берни Экклстоун: Жан хорошо сделал свою работу, убедив Liberty, что им нужна FIA для осуществления реформ. Однако Формула 1 может существовать и без FIA – команды и промоутер могут написать собственные правила и организовать чемпионат под другим названием. Лично я не за демократию, нам нужен диктатор, который скажет: «Вот правила». Если ты занимаешься балетом, то знаешь, какую обувь должен надеть. Вопрос: Как вы оцениваете новый регламент на аэродинамику? Берни Экклстоун: В одной команде мне сказали: «Мы впустую потратили 15 миллионов». Вопрос: Mercedes останется в Формуле 1 после 2020 года? Берни Экклстоун: Я не удивлюсь, если у них больше не будет заводской команды. Независимо от того, продолжит команда пользоваться поддержкой концерна или нет, у нее грамотное руководство, чтобы самостоятельно начать новую главу. Тото и Ники отлично справились. Вопрос: Как дела у Ники Лауды? Берни Экклстоун: Он – боец. Он один из тех людей, кто нужен Формуле 1 – он понимает суть гонок. Вопрос: В чемпионат вернулась Alfa Romeo. Вы помните, как они поставляли моторы вашей команде Brabham? Берни Экклстоун: Мы хорошо работали. Они не говорили по-английски, мы не понимали по-итальянски, поэтому никогда не ругались. Я рад за Alfa, это я посоветовал Маркионне вернуть бренд в Формулу 1. Вопрос: Говорят, что вы в такой хорошей форме потому, что никогда не оглядываетесь назад и смотрите только вперед Это правда? Берни Экклстоун: Совершенно верно. Вчерашний день – уже история. https://www.f1news.ru/interview/ecclestone/135644.shtml |
цитата: |
Директор гонок Формулы 1 Чарли Уайтинг скончался в четверг утром в Мельбурне в возрасте 66 лет из-за легочной эмболии. Представители FIA и команд выразили соболезнования родным и близким покойного. https://www.f1news.ru/news/f1-135653.html |