Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
846,7K
views
1,1K
members
12,7K
posts

jv666
26 February 2019mobile

1

BAS99
Весьма скептически отношусь к такому ремонту, ибо будучи школьником занимался такой ерундой. Сейчас же мне больше по душе способ вплавления пластиковых электродов феном (строительным или радиолюбительские). Суть работы: находим ровный пластик, такой же по типу как и тот, из которого сделан бачек (или что вы будете паять), для бамперов подходят пластиковые подкрылки. Роспускаете найденное добро на жгуты по ширине до 1 см (опять же зависит он свариваемой поверхности). Теперь у вас имеются электроды для варки пластика. Далее идёт подготовка свариваемой поверхности: берём паяльник (можно самый обычный с большим треугольным жалом, я использую паяльник из состава паяльной станции с самым большим жалом) и делаем желоб по трещине (то есть оплавляем левую и правую сторону трещины, но не на всю глубину пластика, а где то на половину или ). Можно применить для этой операции дремель, да и вообще, все что душе угодно, только не до дыр. Когда у вас все готово можно приступить к собственно процессу, а именно: выставить на фене 300°C и по своему усмотрению скорость потока, разогревая одновременно электрод и начало трещины начинать как бы вдавливать электрод в трещину. Сам процесс можно найти на Ютубе, да и получается довольно качественно и не развалится от вибраций
BAS99
26 February 2019


max_470
Не то, чтобы паять... А плавить место трещины, вплавляя армирующую сетку, с помощью паяльника...😉
BAS99
26 February 2019


jv666
Метод примерно тот же, только более цивилизованный...😊
avatar
max_470
26 February 2019


BAS99
мне что-то подсказывает, что как вариант для "доехать до точки" вполне, если есть такая проблема.
Но учитывая постоянные перепады температур, давления. Плюс если уж на родном цельном пластике возникли трещины,
то велик шанс что и тут опять зассыт. Проще взять новый. Цена не кусачая же.
jv666
26 February 2019mobile


BAS99
Простите, что цивилизованного в утоньшении пластика и снижении его однородности? Я рассказал способ, после которого можно обработать место сварки без шпатлёвки и прочего, главное вокруг нее перегореть. И ваш способ заведомо не даёт герметичности, така как трещина как была, так и останется, только вокруг будет пластик тонкий с "армированием". Нет, я не говорю что изложенный мной способ - панацея, но по мне - он надёжнее.
BAS99
26 February 2019


avatar
max_470:

Проще взять новый.

Конечно, новый лучше... Тем более не думаю что это потянет на ползарплаты.
А перепады температуры, давления, смена дня на ночь и т.д... как раз для этого и применена армирующая (усиливающая) металлическая сетка.
Ладно, вопрос - копеечный. Что его мусолить то...
BAS99
26 February 2019


jv666
Цивилизованным я назвал ВАШ метод. ))) Насчёт утоньшения - не писал вообще. Наоборот - советовал взять пластинку от кубика детского и наплавить дополнительно.
avatar
FocusInstruktor
26 February 2019


jv666
BAS99
Человек еще даже трещину не нашел, а вы её уже заплавляете.)))
samus1993
Вообще сложно не заметить трещину, в которую уходит целый бачок жидкости.
Надо проверить все верхние шланги и в том числе на печку. Даже если жидкость сразу испаряется, то остается отчетливый след красного красителя.
Зеркало фонарик и вперед.
avatar
max_470
26 February 2019


samus1993
как минимум - антифриз пахнет. А когда он горячий - его сложно не учуять. Ищи подтеки, открой капот после поездки - поизучай детально, глянь с ямы. На защите есть потеки?
AlexanderXXX
26 February 2019


Ford Focus 2001 года 1.6 100 л.с. 170000 км Поколение: i рестайлинг (2001—2007) цена 140100р максимальная комплектация, продает салон. Хочу приобрести данный автомобиль себе, готов вложить туда еще 70100р для доведения до классного состояния. На что стоит обратить внимание при покупке?
avatar
Oleg_KRSK
26 February 2019mobile


AlexanderXXX
Да пожалуй на всё, как в любом авто. Кузов, работа двигателя, компрессия, отсутствие ошибок, троения, подтёки технических жидкостей. Машина относительно простая.
samus1993
26 February 2019mobile


FocusInstruktor
Чисто всё, в том то и дело, подтеков нету, лужи нету снизу, и запаха нету если бы он из печки выливался, машина не дымит, масло без эмульсии(обычное грязное чёрное дизельное масло 😉 )
alexander198525
26 February 2019mobile


Здравствуйте. У меня такая проблема, сломала успокоитель, обломки попали под цепь, цепь перескочила, на распредвала по метке, а на каленвале на 90 градусов перескочила. Вопрос могло ли загнуть клапана?
avatar
FocusInstruktor
26 February 2019


alexander198525
При таком раскладе, она могла и больше провернуться, просто в таком виде остановилась. Скорее всего погнуло.
avatar
FocusInstruktor
26 February 2019


samus1993
Если уходит до дна бачка, то и ищи на таком уровне.
Как вариант, худой радиатор, на нем тяжело обнаружить.
avatar
max_470
27 February 2019


samus1993
Да причем тут печка. Сечь может под капотом. Тройники, шланги, соединители, фланцы, радиатор и прочее.
Может быть, что ссыт ночью, а утром, как завел, все испарилось и чисто. Если бы на подъемнике на ночь оставить с полным бачком антифриза, как вариант )
samus1993
27 February 2019mobile


max_470
Если бы текло с патрубков, то на асфальте была бы лужа в любом случае, а ее нету, защита не стоит, все стекало бы на пол
avatar
max_470
27 February 2019

1

samus1993
ну раз ты так уверен, что ничего не бежит, чего ты тогда хочешь?
А вдруг у тебя над коробкой ссыт и на ней собирается лужа, которую сдувает, пока едешь?
xmelka
27 February 2019mobile


S
samus1993:

max_470
Если бы текло с патрубков, то на асфальте была бы лужа в любом случае, а ее нету, защита не стоит, все стекало бы на пол

Мотор какой? Посмотри повнимательней в районе термостата, могли трубки мелкие полопаться и через них уходит, медленно, но верно, я заметил только тогда, когда там конкретно лить стало.
pilipennn
27 February 2019mobile


Подскажите пожалуйста. Нужно поменять рулевые наконечники оригинальные с окончание букв bc и ca дороже по цене. А такие же по номеру но в конце буквы АА BA дешевле тоже форд. Они одинаковые или нет?
babarusya07
27 February 2019mobile


Народ всем привет, скажите что может случится если провода зажигания током бьют(то что их на замену я знаю) просто сейчас нет возможности поменять, и влияют ли они на расход топлива???
avatar
max_470
27 February 2019

1

babarusya07
на первом фокусе тема такая - сначала помирают свечи, потом начинают помирать провода (если изначально были норм), потом это потянет катушку зажигания и далее мозги под прицелом. Не экономь на мелочи, может быть большая беда.
NGK 8542 комплект проводов зажигания для Зятька 1,8 - 2,0.
babarusya07
27 February 2019mobile


max_470
Спасибо за ответ, а может ето быть связано с тем, что много бензина жрет? Ну а если помирают свечи, значит плохо заводится должна, или нет?
avatar
max_470
27 February 2019


babarusya07
Насчет жора - ну я исследований не проводил. Какое-то ухудшение должно быть точно.
Если у тебя прям искрят в темноте - меняй.
babarusya07
27 February 2019mobile


max_470
Ок спасибо, а ети провода NGK 8542 подходят к фокусу да?
avatar
шурец
27 February 2019mobile

1

искрят, значит, троит. Троит, значит, - жрёт!
avatar
max_470
27 February 2019mobile


babarusya07
Зависит от движка. Я тебе дал номер на Zetec-E 1.8, 2.0.
babarusya07
4 March 2019mobile


Всем привет, народ, может ето у всех так, но как я завожу свой фокус, стрелка температуры движка, стоит на месте после прогрева, 1.8 бензин, но как я поезжу немного тогда стрелка встает вертикалтно, тоисть на холостых вообще не подымается, подскажите или ето норма или накрылся термостат
egnagon
4 March 2019


babarusya07
При любом режиме работы дв. ,при исправной сист. охл. стрелка должна находиться верт. то есть в районе 80 -90 гр.
avatar
Oleg_KRSK
4 March 2019mobile


babarusya07
Ну минут 10-15 греется до вертикальной отметки он

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up