Всем привет! хочу заняться проблемой бензонасоса, с которой сталкиваются владельцы Мондео 4 . У меня до этого был Мондео 3, так вот на нем через 10-15 тыс. согласно регламента надо было менять топливный фильтр, что само по себе логично. Замена была простейшая, два быстросъемных штуцера и крепежная скоба. Все в доступном месте под днищем. Я откатал на третьем мондео более 200тыс и у меня ни разу не было проблем с бензонасосом. Сейчас же, на Мондео 4 этот топливный фильтр запихали в модуль бензонасоса и спрятали естественно в бензобак. И мы довольные катаемся... Так вот, почему я здесь пишу. Хочу опробовать технологию замены топливного фильтра в колбе (модуле) самого бензонасоса экобуст2.0. По размеру примерно посмотрел, что сможет подойти, есть топливные фильтры с расположением штуцеров с одной стороны. НО НАДО ПРОВЕСТИ ОПЫТЫ или эксперименты. Так вот, для этого мне надо от экобуста 2.0л бензонасос. Который не жалко разломать. Техническое состояние любое, лучше совсем дохлый, чтобы было совсем не жалко... Главное, чтобы не деформированный и целый. Уверен, что у кого-то такой бензонасос в хламе валяется ожидая своей участи быть выброшенным на помойку. Если кто отзовется-буду рад помощи. И поближе к Чехову.
babenkov_17
2 March 2019
Нужен бензонасос мондео 4 экобуст 2.0