Привет всем.
Пациент - форд фокус 2 1.8 tdci kkda
Ситуация - температура всегда 90градусов (+/- 10).
Предположение - не работает термостат.
Симптомы - на горячую (прогретую) машину:
1) бачок с антифризом холодный!!!
2) Нижний патрубок и верхний правый патрубки в бачок - холодные
3) Верхний левый патрубок еле теплый
4) Патрубок справа от генератора (внизу) - холодный
5) Патрубок сверху (который идет направо) - горячии
6) Радиатор - горячии
Сразу же была идея что не работает помпа, но тогда бы был перегрев авто (то есть температура просто росла бы и росла), здесь же температура быстро доходит до 90 и держится. Да, включается иногда вентилятор. на ХХ - авто не остывает (а раньше всегда остывало до 70 на ХХ). Из печки дует как правило еле теплым. Причем на горячем двигателе спокойно может начать дуть ледяным воздухом!
Дальше - идея, что попал воздух. Стоял с открытым бачком, газовал. Да, в первый раз вышел воздух, долил антифриза. Сейчас же антифриз не уходит никуда, воздушных пузырьков не наблюдаю... в другой раз тоже открыл крышку, стоял газовал - антифриз выливался прямо через отверстие на улицу
я думал воздух выйдет, антифриз уйдет вниз, а он наверх идет! что то странное...
В общем, вопрос, если предположить, что помпа работает и пробки воздушной нет, то остается только один вариант - термостат?
Заранее спасибо.