ЛКП. Толщина, трещины, деффекты, ржавчина



Всем привет!
На днях после мойки обратил внимание на трещины лака на двух дверях, машина 13г., куплена в мае, фото выложу, от чего такое случилось не пойму.
лкп, окраска, краска, лак, царапины, трещина, кузов, лакокрасочное покрытие, ржавчина

FMC77
29 August 2013

ЛКП. Толщина, трещины, деффекты, ржавчина
124,1K
views
104
members
458
posts

avatar
astashov
28 May 2018


redwhite85

Я пользуюсь этой уже 5 лет, очень выручает. Использую ее как финишную, она удаляет матовость после абразива.

https://www.drive2.ru/l/6075926/
xagxag
4 June 2018


Официальный диллер г. Москва Автомир в Марьино, продал перекрашенный фокус(

Добрый день! Спустя 2.5 года после покупки нового ford focus 3 появилась ржавчина, я очень удивился т.к. кузов оцинкованный и это невозможно.

Поехал к сервис, они говорят это второй случай за все время, далее позвали специалиста с толщиномером и обнаружилось что частично была перекрашена задняя правая дверь. При этом я вообще ничего не красил и при прохождении ТО всегда следил за выполнением работы, остается только вариант того что машина была уже окрашена у дилера.

Самое интересное что толщиномер по всему кузову показал 150, а в этом месте 70, а при окраске вне завода наоборот всегда значения выше 150, оказывается видимо хотели скрыть толщину и поэтому стерли грунт и видимо цинковое покрытие большой площади пострадало. Отсюда получили тонкий слой краски без грунта и дальнейшую коррозию.

Звонил им и разговаривал с директором клиентского обслуживания часа 2, но мне сказали "у них такое невозможно, везде хороший контроль и видеокамеры, водителю автовоза тоже не выгодно скрывать повреждения т.к. машина страхуется при перевозке." т.е. получается никто не виноват, а машина у меня битая и издержки несет клиент. т.к. не пришел с толщиномером.

Вот такая печальная история. Изначально думал купить б\у, но не стал рисковать, а получилось наоборот. Будьте внимательнее и покупайте только с толщиномером.

По гарантии уже тоже поздно.. да и кто бы мне ремонтировал по гарантии, там явно перекрашена часть двери, ссылались бы на некачественный ремонт.

posted imageposted imageposted image

Сейчас подкрасил набором для царапин. Стоит ли снимать краску и производить цинкование покрашенной части двери (там где 70 микрон) и наносить грунт? Не хочется чтобы эта часть гнила потом.

Вот так делают цинкование в гаражных условиях
xagxag
4 June 2018

2

art1st
11 June 2018mobile


Всем привет. Купил машину не проверив лкп. Со слов 1 собственника машину с завода окрасили двойным слоем. Может ли такое быть? Звучит бредово, но на кузовных элементах значек ford местами глубоко под краской, местами его и вовсе нет или я просто незнаю где его смотреть. Все болты в заводской краске, без следов демонтажа, и заводской герметики по кромке дверей, капота, багажника везде ровный, ничем друг от друга не отличается. Что может быть такое?
posted imageposted image
art1st
12 June 2018


сам себе отвечаю. Заехал к ОД, те подтвердили, что такое бывает. Отправили к трейд-инщикам, те с прибором осмотрели весь авто, все двери и крылья 150-200мкм, капот и крышка багажника 150. Нижняя половина задних крыльев крашены (ремонт арок) там 300 мкм. Там где значек форд почти залит краской 150, пороги от 80-150. Крышу забыл спросить, но мерили. Мнение замерявшего было такое: либо весь зад меняли, красили, но попался просто супер мастер, что всё сделано просто идеально, прям как на заводе. В это поверить гораздо сложнее, чем в двойной окрас, поэтому 2 вариант. У меня отлегло, стал чуть счастливее)
avatar
Андрюха
13 June 2018


art1st
Где то уже попадалась информация о перекраске на заводе. Брак на конвейере есть и будет.
Я видел фокус 3 с задней дверью без штампа ford. Машина 100% не была в ремонте, толщиномер молча, но для меня это так и осталось загадкой. Не знаю как сейчас, но тогда неоригинальных дверей просто не было.
avatar
Vortex
13 June 2018


art1st
Андрюха
Машины бьются не только у дилеров, но и на заводе. Определенный ремонт в заводских условиях допускается. Но, честно говоря, кузов, запущенный по второму кругу в окрас, минуя другие участки подготовки, как-то слабо себе представляю...
avatar
Андрюха
13 June 2018


Vortex
Допускаю что есть ремцех и маршрут иной чем на сборке. И я не думаю что речь именно из за повреждения. Думаю просто брак, сопло забилось, подтек, мусор...
avatar
Vortex
13 June 2018


avatar
Андрюха:

Vortex
Допускаю что есть ремцех и маршрут иной чем на сборке. И я не думаю что речь именно из за повреждения. Думаю просто брак, сопло забилось, подтек, мусор...

В рем цеху окрас будет по рем технологии. По сути, как у ОД, только на выходе через контролёра ОТК. Но, это будет ремонтный окрас, а не как тут предполагают - второй раз облитая по заводскому.
art1st
13 June 2018

-1

avatar
Vortex:

В рем цеху окрас будет по рем технологии. По сути, как у ОД, только на выходе через контролёра ОТК. Но, это будет ремонтный окрас, а не как тут предполагают - второй раз облитая по заводскому.

Вы полагаете у ОД стоит маленький автомотизированный цех по покраске автомобилей? Жаль Вас разочаровывать, но у них обычная камера "гаражного" типа, а вместо робота - человек!
Суть даже не в том что на 1 слой второй не прилипнет без спец обработки. Дело в том что после покраски сам кузов идёт к ОТК, где его деффектуют, и отправляют на 2 круг, не загоняя на сушку.
По крайней мере я себе это так представляю.
art1st
13 June 2018

-1

Отсюда хорошая адгезия, и второй слой никуда не отваливается и служит доп защитой, типа бронеплёнки
avatar
Vortex
13 June 2018


art1st
Не надо выдумывать. Для исправления косяков на заводе специальный цех. Бывает кузова падают с конвейера, бывает окрас не прошел контроль - все отправляется в этот цех. Там осуществляется исправление косяков и покраска. Может быть окрашено от одной детали, до всего кузова, но ремонтным окрасом и там работает не робот. Да даже если и робот, попадание в этот цех - это косяк от косметического, до падения сопоставимого с падением с автовоза.

З.Ы. Кстати, не однократно различным производителям направлялись запросы о возможности двойного окраса, но ни в одном официальном ответе не говорится о том, что именно двойной окрас возможен, везде уклончивый ответ о возможном разбросе толщины ЛКП, например у КИА от 80 до 300 мкм(!) Есть судебные решения, когда авто возвращались дилеру после обнаружения таких нюансов. Тойота даже в суд отказалась предоставить информацию о том, как так получилось, сославшись на ноухау компании, которое не может быть разглашено
AngryChip
17 July 2018


Добрый день. К сожалению, не нашёл на форуме своей проблемы (вроде искал хорошо).

Проблема: из-под хромированых накладок на передних дверях вытекает вода + что-то от этих хромированых накладок. В итоге по обеим дверям (около 10см от проёма крыло-дверь) остаются белёсые разводы. Вытираться упорно не хотят.

Может где есть описание как герметихировать сами накладки и убрать эти разводы с лкп?
Спасибо
avatar
astashov
17 July 2018mobile

1

AngryChip
Фото давай, будем думать.
avatar
Vortex
17 July 2018


avatar
astashov:

AngryChip
Фото давай, будем думать.

Че там думать, у всех такая беда. Я полиролью финишной убираю. На черном кузове очень заменты эти подтеки. На серебристом особо не замечал.
avatar
astashov
17 July 2018mobile


Vortex
У меня черная, нет такой проблемы.
avatar
Vortex
17 July 2018


avatar
astashov:

Vortex
У меня черная, нет такой проблемы.

Плохо видно, но суть в том, что на свету этот подтек белёсый и не отмывается.
posted image
Убираю полиролью.
avatar
astashov
17 July 2018mobile


Vortex
Заинтриговал, завтра посмотрю.
avatar
морфей
17 July 2018


Vortex
Я последнее время пользуюсь глиной, обалденная штука (не реклама )
avatar
Vortex
17 July 2018


avatar
морфей:

Vortex
Я последнее время пользуюсь глиной, обалденная штука (не реклама )

Проблема больше заключается не чем, а когда - времени просто нет с машиной повозиться...
avatar
морфей
17 July 2018


я думаю это вода,точнее высолы
AngryChip
19 July 2018


Фото этого счастья:

posted imageposted image
avatar
Vortex
19 July 2018

1

AngryChip
Полиролькой финишной пройдись
AngryChip
20 July 2018


Спасибо, попробую)
avatar
VOVAN_NPC
11 December 2018


Итак коротко, Фокус 3, 2012г. пробег 120000км. Все время мылся только на бесконтактных мойках, довольно таки часто. Эксплуатировался жестко, и бывало на скорости по гравию ездил, и зимой на больших скоростях когда летели камни и грязь.
За все время только в одном месте кузова появились сколы, а именно на задних арках и на стыке арки с бампером. Так как там считаю что с завода слабая покраска, а именно уголок арки около бампера, с внутренней стороны там что то вроде заводской шпаклевки, изнутри не прокрашено, только кантик покрашен арки. В итоге прилетает камень и пошло...
posted image

В целом, считаю покраску фокусов отличной, крепкое покрытие, хороший лак, и хорошая краска.
А металл оцинкован, ржавчина не образуется, и не въедается в кузов.

А теперь фото, уже обработанных участков, обрабатывал Dremel (высокоскоростная бор машинка), с насадками в виде абразивных кругов 120 и 1000 зернистости. Чтобы убрать все очаги даже самой маленькой ржавчины в металле чтобы потом она не шла наружу.
Потом подкрасил холодным цинком, сверху краска и лак.

Тут хорошо видны слои ЛКП, грунт, основа, краска и лак.
posted image

avatar
Vortex
11 December 2018


VOVAN_NPC
Самая большая ошибка зачищать эти места - счищаешь оцинковку и потом только качественная покраска в сервисе. И то вылезает. Твой ремонт зацветет во всей красе в первую же зиму и ржа, как на Жигулях будет прогрессировать.
Также есть опыт вообще ничего не делать, несколько зим - пофигу мороз.
avatar
VOVAN_NPC
11 December 2018


Vortex зацветет счищу и сделаю цинкование тогда. Посмотрим. Там сначала была вспучившаяся краска, она потом отвалилась куском и под ней было немного ржавчины так как все это там прело годами.
Знал бы что такая фигня будет изначально что то сделал бы чтобы бампер не тер крыло, или бронепленкой проклеил бы арку.
avatar
Vortex
11 December 2018


VOVAN_NPC
У меня не трет, но есть пескоструй по всему ребру арки. Прилетит по крупнее и привет. Летом подкрашивал сколы - как на торце капота.
avatar
морфей
12 December 2018


avatar
Vortex:

VOVAN_NPC
Самая большая ошибка зачищать эти места - счищаешь оцинковку и потом только качественная покраска в сервисе.
поддерживаю...поэтому сначала оттираю преобразователем ржавчины ,затем обезжириваю и т.д.
Bonya123
19 February 2019mobile


Доброго утра,господа фокусоводы. Пришла мне пора менять своего фёдора на нового. С кузовом,комплектацией,коробкой и прочим определилась. Но есть вопрос по цвету,а точнее по толщине лкп в зависимости от цвета кузова. Гуглила,но стоящей инфы не нашла. Поэтому вопрос:на какие цвета у фф3 стоит обратить внимание с точки зрения качества нанесения и толщины лкп?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up