Хочу обтянуть руль кожей.
В какой последовательности нужно его снимать, чтобы ничего не повредить ?
Oleg_KRSKВынул ключ, подергал руль, он заблокировался, но вал все равно уползает. Видно через отверстие.
Oleg_KRSK
13 August 2014mobile
Avenger86
Странно, у меня всё ок было, спокойно поменял руль.
Oleg_KRSK
Америка-Европа колонки одинаковые? У тебя евро?
Oleg_KRSK
13 August 2014mobile
Avenger86
Да, у меня европа. Про одинаковые не з знаю, но думаю что да
Oleg_KRSKпоявилась идея просверлить отверстие в валу через окошко, и вставить штифт, тем самым не дать ему уползти. Там проводов нет внутри?
Что бы вал не уползал рекомендуют опустить рулевую колонку вниз, до упора.
Oleg_KRSK:
|
Avenger86 Реально, вытащи ключ из зажигания и поверни руль, т.е. заблокируй его. Теперь вал не провалится |
ZhIgor:
|
Что бы вал не уползал рекомендуют опустить рулевую колонку вниз, до упора. |
только что менял руль - вал остался на месте
Люди добрые , подскажите код подшипника за рулём который вал держит . Капец как надо эту штуку , вал проволился достать и зафиксировать не могу .
шурец:
|
льно, вытащи ключ из заж |
тоесть чтоб вал не убежал надо "заблокировать руль"(достав ключ из замка и зафиксировать) и опусить вниз руль?
помогут эти советы?
Oleg_KRSK
29 November 2018mobile
azzee
Мне всегда помогало, снимал руль без проблем
Oleg_KRSK
я до сих пор ни разу не снимал.
Сегодня решил почитать как это делается - оказывается вал имеет свойство убегать)
Oleg_KRSK
29 November 2018mobile
azzee
Столько лет, а ты всё на фокусе, уважаю)
шурец
29 November 2018mobile
1
azzee:
|
тоесть чтоб вал не убежал надо "заблокировать руль"(достав ключ из замка и зафиксировать) и опусить вниз руль? помогут эти советы? |
Не помню куда опускал/поднимал, но замыкал руль чтобы не крутился - точно.
Вал не падал.
lexmarkz33
23 January 2019mobile
Встал вопрос о замене блока со шлейфом. Американец 2.0 Zetec мкпп.
А сам вопрос собсно в том, что у меня штатный круиз-контроль. Одинаковы ли шлейфы для всех модификаций фокуса? На разборках много шлейфов по разным ценам и большинство, наверняка, от авто без круиза. Может кто знает одинаковые шлейфы или нет?
Ремонтировал старый шлейф несколько раз. Каждый раз на месяц, не более.
Under72Ground
5 February 2019
lexmarkz33:
|
Встал вопрос о замене блока со шлейфом. Американец 2.0 Zetec мкпп. А сам вопрос собсно в том, что у меня штатный круиз-контроль. Одинаковы ли шлейфы для всех модификаций фокуса? На разборках много шлейфов по разным ценам и большинство, наверняка, от авто без круиза. Может кто знает одинаковые шлейфы или нет? Ремонтировал старый шлейф несколько раз. Каждый раз на месяц, не более. |
Привет. Могу тебе сказать, что шлейфы точно все разные. Тебе нужно искать именно такой же как и у тебя, т.е. от руля с круизом и кнопками.
lexmarkz33
6 February 2019
Under72Ground:
|
шлейфы точно все разные |
А есть инфо в чём различие? Просто по-сути зачем производить разные шлейфы, если можно пичкать один во все модификации, но оставлять пины неиспользуемыми? Получается, а авто без КК в шлейфе тогда должно быть всего 4-5 дорожек (2 на сигнал, 2-3 на подушку)
Вообще уже пришла мне стрекоза в сборе от какого-то европейца. Коннекторы не отличаются визуально. Буду разбирать смотреть, обязательно отпишусь
Under72Ground
6 February 2019
lexmarkz33:
|
А есть инфо в чём различие? |
Коннекторы насколько я знаю различаются только дорестайл-рестайл, т.к. там фишки подушки разные вроде (но это не точно). А по поводу инфы - купил себе улитку от европейца с круизом для обогрева руля - дак там аж 9 дорожек. 3 идут на кнопку и 6 на подушку с сигналом. А у меня в русс сборке в шлейфе только 5 или 6 дорожек (соотв. сигнал и подушка). Там же медь, экономили наверное)