Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
703K
views
274
members
3,4K
posts

avatar
Царевич
1 February 2019


Каждые 45, верно?
avatar
MSK516
1 February 2019mobile

1

Царевич
Верно
p.bondar55
1 February 2019


Fodik
Здравствуйте. Подсказали к Вам обратится можно с проблемой, пропала задняя ошибки Р2839-положение переключения вилки КПП В- высокий уровень сигнала и Р2836-положение вилки В -неисправность электросети, если не затруднит посоветуйте что делать
saler13
1 February 2019

1

avatar
Царевич:

Рябят напомните, пожалуйста, интервал замены масла в коробке. (Etis не показывает, выдает ошибку страницы).

Для Европы - 60, для СНГ - 45, при агрессивной езде/пробках - можно еще сократить, на машинах с большими пробегами - можно делать промежуточно замену фильтра. Я меняю раз в 40 тык, совмещая с ТО. Лью ЛиквиМоли 8100, фильтр оригинал.
avatar
Stig11
1 February 2019


цитата:
в рамках разговора о ненадежности коробки

Вот о чем это?
Spaceso
17 February 2019mobile


avatar
Stig11:

Вот о чем это?

О том что повершифт такое себе, так скажем капризный, при том что он типа быстро отщелкивае скорости и экономит топливо, все это нивелируется расходами на обслугу и ремонт
avatar
Stig11
17 February 2019


Spaceso
Нормальная коробка. Больше пустых пугалок, чем чего то по делу.
Spaceso
17 February 2019mobile


Я не имею ничего против её концепции, но к покупке не выгодной получается для бывших пользователей классической акпп
saler13
18 February 2019


S
Spaceso:

Я не имею ничего против её концепции, но к покупке не выгодной получается для бывших пользователей классической акпп

Расскажите это вольвоводам с айсинами, которые к 150к дохнут, или "счастливым" владельцам 6F35/6F25.
avatar
Fodik
18 February 2019mobile


Надежности сейчас нет нигде,главное что бы была возможность починить,а у ПШ с этим беда.
Mauzer_31
18 February 2019


Fodik
так чинят без проблем в течение суток
avatar
Fodik
18 February 2019mobile


Б/У деталями,которые с каждым днем все слоднеее и сложнее достать.
saler13
19 February 2019


avatar
Fodik:

Б/У деталями,которые с каждым днем все слоднеее и сложнее достать.

А новых совсем нет или цена космос?
avatar
Fodik
19 February 2019mobile


И цена космос и хрен купишь,даже если решишь раскошелиться.
saler13
19 February 2019


avatar
Fodik:

И цена космос и хрен купишь,даже если решишь раскошелиться.

Кароч продавать пока ездит? 🙂
avatar
Fodik
19 February 2019mobile


Кстати форд внутренний фильтр отдельно продавать стал,кто только его за 15рублей покупать будет.
saler13
19 February 2019


avatar
Fodik:

Кстати форд внутренний фильтр отдельно продавать стал,кто только его за 15рублей покупать будет.

О, может и остальное появится? 🙂
Кстати, интересно, а нутрянка DCT451 такая же, как 450? Я не говорю про блок сцепления и демпфер
avatar
firesanek
20 February 2019mobile


Fodik
saler13
Остальное тоже есть, но цены и не все есть.
Мелочевки много не детализировано.
А так валы, вилки можно купить.
avatar
CHIFinia
1 March 2019

1

Всем привет. Пробег 280 тыс км в основном трасса. (без малого). Замена масла в коробке каждые 45 тыс. км. Никаких проблем не было, за редким исключением. Пару раз после "криворуких" умельцев дилера, после замены масла через некоторое время загоралась неисправность коробки. После визита в центр и 😡 🤬 быстро все устраняли и никаких хлопот уже не было. Объясняли это тем, что " не правильный момент затяжки гайки приводил к сигнализации неисправности КПП при определенных условиях". Эти определенные условия - вхождение в поворот 90 градусов на скорости 70+. Подтверждаю, именно после таких виражей и возникала неисправность ( два раза по моему). Выключал, включал авто и ехал дальше, а потом с визитом к умельцам дилера ( Genser). Но это было давно... пару лет назад. С тех времен никаких нареканий на коробку и по сей день. 🙂.
Mauzer_31
1 March 2019


CHIFinia
"чёс" от дилера...проблема в уровне масла. Такой тест всегда делаю после замены масла. В повороте его хорошо отливает и коробка уходит в аварию.
avatar
vi66
1 March 2019

1

цитата:
не правильный момент затяжки гайки приводил к сигнализации неисправности КПП при определенных условиях

это ж кем надо быть чтобы повестись на такую ересь?!😂 😂
avatar
Stig11
2 March 2019


Господа, постигла меня вчера какая то неприятность.
Стартанул со светофора немногим резче обычного (ни фига не газ в пол) и после старта почувствовал ощутимый толчок на первой передаче, с падением оборотов. Дальше разгон ровный.
Толчок не при переключении с первой на вторую, а именно на первой.
Тронулся, падение оборотов, толчок и поехала нормально...
Ну думаю, бывает... Каково же было мое удивление, когда и на следующем светофоре, при обычном старте это повторилось! При этом, если тошнить на первой, слегка трогая педаль акселератора, то толчки могут повторяться несколько раз.
Покурив вечером интернет, по симптомам, примерно определил, что это возможно сцепление.
Посмотрев на экзисте цены, пришел в легкий ужас... 182 т.р.
Начал искать еще каких то поставщиков и наткнулся вот на ЭТОТ сайт. Цену на сцепление показывают 35 т.р. 🧐
От сюда вопросы.
Кто может что-то подсказать по проблеме, и кто знает об этот сайте что либо. Почему такая разница в ценах.
Сегодня попробую заснять как падают обороты. Опубликую позже.
Пробег 126 т.к.м. 2011 год, для статистики
avatar
Stig11
2 March 2019


Несколько выездов за сегодня, и, ни одного толчка... Коробка работает идеально. Но, вопрос со стоимостью запчастей все же считаю актуальным...
saler13
2 March 2019mobile

1

avatar
Stig11:

Несколько выездов за сегодня, и, ни одного толчка... Коробка работает идеально. Но, вопрос со стоимостью запчастей все же считаю актуальным...

Пропуски зажигания это, а не коробка...
avatar
Stig11
2 March 2019


S
saler13:

Пропуски зажигания это, а не коробка...

хм...
именно только на старте? что может быть причиной? куда копать? чек при этом не должен загораться?
saler13
2 March 2019

2

Да причин может быть сколько угодно, начиная от плохих свечей до плохо топлива. Чек нет. Просто сцепление если ведет, то машина трогается как по стиральной доске, ее трясет. А если разово типа толчка - это не похоже не сцепление.
Если на прогретой машине просто отпустить тормоз - машина должна плавно поехать, что на первой, что на второй передаче. Это сцепление. Пропуски зажигания обычно на оборотах от 1.5 до 2к донимают, и симптомы именно такие, толчок разовый либо несколько подряд.
Все имхо.
-Hendrix-
2 March 2019


Stig11

Да у меня такое было пару раз. Попробуй по трассе поездить.
avatar
Джордж
3 March 2019mobile


S
saler13:

Пропуски зажигания это, а не коробка...

Или зебиносос.
У меня такая хрень была разок, дернуло так, что аж зубы клацнули))
Больше не повторялось

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up