Наконецто нашел и поменял пыльник внутреннего ШРУСа.
Значит ситуация была такая: В процессе замены внешнего пыльника была обноружена дырочка во внутреннем. На замену. Первые поиски показали, что в ФЦЗ есть такой. Цена 3700р. (!) Позже (не с первого раза) на Блюхера был найден такой же за 2600 уже. (Объяснить такую разницу у, по-сути, одного ОД я не могу ну ни как). Магазины "фокус" "форд клупп" и "партс авто" не дали положительных ответов. В процессе поиска были выявлены финис-коды оригинальных пыльников.
Вот они:
1451975 пыльник внутренний на 2.0
1322210 пыльник внешнего шруса на 2.0
1461287 пыльник внутренний на 1.8
1461290 пыльник внешнего шруса на 1.8
Так же в природе существуют наборы пыльников (внутренний и внешний). При чем оригиналы. НО, магазин "фокус" их коды не сливает. Видимо нереальная коммерческая тайна.
В конечном итоге сделал так: приехал в АЛ, измерил оригинальный пыльник, поехал в "Перекресток", это магазин ЗЧ для японцев, и по размерам мне подобрали пыльник для Тоёты короны-камри-висты.
Код 43448-12120.
Пыльник японского производства, цена 400р. корейский такой же - цена 200р. Купил японского, резина получше. И еще огромный тюбик со смазкой для внутреннего ШРУСа за 170р. Кстати, оригинальный пыльник по качеству материала ХУЖЕ этого дубликата японского!!!
П.С.
Выражаю благодарность и уважуху всем, кто поддерживал меня морально, информационно и еще как иначе.
Сергей-koning1
Арсений-Ars777
Павел-Eagle-80
Егор-Extrimall
Дима-ЧеГевара
Серёга-Сержант (особая благодарность!!!)
Gorr-Вова.
Именно в такие трудные моменты, и благодаря неравнодушию этих, и многих других людей, я в очередной раз понимаю, за что люблю ФФКлуб!!!!!!
Самое главное, для чего я создал эту тему.
Не для того, что бы похвалится и порадоваться. Надеюсь тема найдет продолжение, и будет помогать всем, кто хочет сэкономить и заткнуть жлобские желания оф. дилеров и производителей зап. частей с клеймом "FoMoCo" им в одно место.
Вот еще че знаю, на фф2 "по идее" колесные шпильки, даже одна, меняется в сборе со ступицей, а значит и с подшипником, а это 3500р (летняя цена).
Так вот подсказка: шпилька достается из ступицы и заменяется на шпильку от ФФ1.
Далее. Наконечники рулевых тяг. Летняя, опять же, цена 1200р. По ходу поиска пыльника были найдены аналогичные девайсы в Форсаже на Гагарина за 400р. Там же линки дешевые.
Очень надеюсь на понимание администрации
Считаю необходимым приколотить эту тему наверху и делится инфой здесь, а так же жестко модерировать и удалять флуд.