Новости Ford 2019 - ....

12 years ago

2



27 марта 2019 🔥 ⚠️

Ford Sollers объявляет о реструктуризации: компания покидает рынок легковых автомобилей и сконцентрирует усилия на бизнесе в сегменте легкого коммерческого транспорта
Источник: http://fordsollers.com/news/corporate/7572/
---

Будущая стратегия бренда Ford в России будет основана на производстве и продаже коммерческих автомобилей.
В 2019 году прекращается производство легковых автомобилей Ford.
Продажи оставшихся легковых автомобилей Ford продолжатся до сентября 2019 года.
Сохраняется присутствие официальных дилеров и сервисных станций Ford во всех ключевых регионах РФ. Список официальных дилеров смотрите на сайте http://www.ford.ru

Ford подтверждает, что все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей будут выполнены в полном объеме.
Источники:
https://vk.com/ford?w=wall-35453503_107446
https://www.instagram.com/p/Bvg2Hz3hhWv/
----

Ford объявил о прекращении продаж легковых автомобилей в России
https://www.autonews.ru/news/5c9b612e9a79472ebd2d1c55
новости, Ford, Форд, FMC, FoMoCo, завод, Всеволжск, Елабуга, Соллерс, Sollers, ФМК

avatar
Дмитрий Никитский
7 July 2014

Новости Ford 2019 - ....
373,7K
views
69
members
298
posts

avatar
TVS
14 June 2018

4

• «Умная» куртка снабжена «поворотниками» и «стоп-сигналами» для лучшей видимости велосипедиста и демонстрации его намерений окружающим;
• Беспроводная связь со смартфоном и специальное навигационное приложение обеспечивают ведение по маршруту с помощью вибраций и голосовых указаний;
• «Умная куртка» помогает сделать передвижение велосипедиста по городу более удобным и безопасным.

posted imageposted imageposted image

ЛОНДОН, Великобритания, 14 июня 2018 г. – Велосипедистам сложно прокладывать свой путь по оживленным дорогам. Еще опаснее движение на двух колесах становится, когда велосипедисту приходится отрывать взгляд от дороги, чтобы следить за указаниями навигационного приложения на смартфоне. Группа сотрудников Ford, увлекающихся велосипедной ездой, предложила уникальное решение проблемы – высокотехнологичную куртку, которая позволяет велосипедистам легче ориентироваться в пути и более наглядно демонстрировать свое присутствие и намерения окружающим.

«В Ford стремятся помочь людям перемещаться по городам с большей безопасностью, свободой и уверенностью, – сказал Том Томпсон (Tom Thompson), лидер проекта в лондонском офисе Ford Smart Mobility. – «Умная» куртка помогает нам понять, как различные участники транспортной экосистемы – велосипедисты, автомобили, пешеходы, – могут лучше сосуществовать благодаря применению умных технологий и как мы можем использовать полученный опыт в дальнейшем».

На рукавах «умной» куртки размещены оранжевые светодиоды, которые работают в качестве поворотников и показывают, в какую сторону планирует свернуть велосипедист. Для того, чтобы «включить поворотник», достаточно поднять соответствующую руку. Куртка может подключаться по беспроводной связи к смартфону – это позволяет использовать навигационное приложение, не обращаясь к экрану устройства, которое размещается в прозрачном кармане на предплечье. Для этого в рукава встроены вибромоторы, тактильно подсказывающие направление движения.

Навигационное приложение, предназначенное для работы с «умной» курткой, специально настроено прокладывать маршруты в обход оживленных улиц и перекрестков. Это дополнительно повышает безопасность велосипедиста и помогает ему получить больше удовольствия от поездки. Гарнитура с костной проводимостью звука позволяет совершать звонки и получать голосовые навигационные указания, не изолируя велосипедиста от звуков улицы. Расположенные по нижнему краю куртки красные «стоп-сигналы» мигают при замедлении.

«С такой курткой сразу меняется образ мышления велосипедиста – не нужно больше останавливаться, чтобы свериться с указаниями навигационного приложения на экране телефона или беспокоиться о том, что оно выведет на загруженную дорогу или опасный перекресток», – отметил Томпсон, который помогал разрабатывать «умную» куртку в свободное от работы время.
avatar
Samol
18 June 2018


avatar
Grigory2008
12 January 2019


https://www.drive2.ru/e/BzvlAEAABLI
цитата:
Компания Ford решила поменять структуру бизнеса в России

Завод Ford Sollers во Всеволожске (на фото), по данным газеты «Ведомости», в декабре простаивал и останется «в заморозке» до середины января. Здесь выпускают Фокусы и Mondeo, но при мощности 160 000 автомобилей в год производится примерно в восемь раз меньше. «До конца весны никаких массовых сокращений на заводе быть не должно», — пишет издание.
Руководство Форда объявило о «начале консультаций» со своим советом по труду, представителями профсоюзов и другими заинтересованными сторонами. Состав «консилиума» не оставляет сомнений, что готовятся массовые увольнения и закрытия предприятий. Очевидно, без таких болезненных мер «реализация комплексной стратегии преобразований» попросту невозможна.

Реформа необходима для снижения затрат, повышения прибыли и укрепления позиций «овального» бренда, прежде всего — в Европе. Агентство Reuters отмечает: в третьем квартале подразделение Ford of Europe сообщило об убытках в $282 млн (годом ранее потери составили $192 млн), поэтому под сокращение попадут «тысячи рабочих мест». Штат персонала Ford of Europe оценивается в 53 000 человек.

Если вчера мы гадали, когда новый Explorer прибудет в Россию, то сегодня мы уже не уверены, что он вообще у нас появится. Старый Explorer собирается в Елабуге (Татарстан) вместе с Кугой и вэном Ford Transit. В 2017-м было выпущено 17 000 машин при мощности завода в 85 000.
Официальный релиз Форда особое внимание уделяет совместному предприятию компании в России — Ford Sollers. Оно станет предметом «стратегического исследования». Сейчас рассматривается несколько вариантов реструктуризации СП. Решение будет принято в период с апреля по июнь 2019-го. В Соллерсе в ответ на вопросы Драйва повторили сказанное выше и сообщили, что идёт пересмотр планов, но никакой конкретики будто бы пока нет. Это означает большой простор для спекуляций, ведь нетрудно предположить, что Ford закроет все заводы в нашей стране и покинет её по примеру концерна GM.

Газета «Ведомости» со ссылкой на фордовских дилеров сообщает, что в 2019 году компания Ford Sollers сможет продать в России не больше 53 000 автомобилей, стало быть, закрытие одного или двух недозагруженных заводов кажется логичным. О том же говорят источники Авторевю: мол, кроме сборки фургонов Transit в Елабуге у Форда ничего не останется, а заводы во Всеволожске и Набережных Челнах (там делаются EcoSport и Fiesta) займутся чем-то другим. Убранные с российских конвейеров легковушки либо будут импортироваться, либо исчезнут. Как вариант — с лица земли, так как глобальный модельный ряд сильно изменится.

«Вдохновлённый» Мустангом электрический кроссовер выйдет в 2020-м. (Здесь представлена фантазия стороннего художника.) Вместе с Bronco, который, вероятно, дебютирует в апреле, паркетником Edge и самим Мустангом электрокар войдёт в «импортное портфолио». EcoSport и Kuga тоже выживут.
«Мы считаем, что подразделению Ford of Europe может потребоваться сокращение производственных мощностей и численности персонала на 20–30%», — говорит Адам Йонас, аналитик фирмы Morgan Stanley. «Голубой овал» несёт в Европе убытки несколько лет подряд, а теперь нацелился на шестипроцентную прибыль (план называется Sprint to 6 Reset and Redesign).

Нынче компания создаёт в Старом Свете «три ориентированные на клиента бизнес-группы» — коммерческий транспорт, пассажирский транспорт и импорт из США. По комтрансу оформляется альянс с Фольксвагеном. Все легковушки ждёт неминуемая электрификация. Импортироваться из Америки будут «нишевые иконы» типа Мустанга.

Зачистка модельной линейки началась не вчера. Сейчас с профсоюзами согласовывается прекращение выпуска компактвэнов C-Max и Grand C-Max на немецком заводе в Зарлуи. Заодно французское предприятие в Бордо свернёт производство автоматических трансмиссий, а две британские штаб-квартиры объединятся в одну — при техническом центре Ford Dunton на юго-востоке Эссекса. Детали своей стратегии босс Джеймс Хакетт представит «в ближайшие месяцы», как только будет завершена консультация с профсоюзами и другими сторонами.

Константин Болотов, вчера в 15:21. Фото: Ford. Иллюстрация Артёма Синицина
stkifa
13 January 2019


Ford сокращает бизнес в Европе и может закрыть заводы в России.
https://autoreview.ru/news/ford-sokraschaet-bizn...-rossii
Leaven
1 February 2019


https://www.autonews.ru/news/5c542b4c9a79472827a...dex.com
avatar
GermeS___
10 February 2019mobile

2

Ford представил 645-сильный Mustang для австралийской гоночной серии Supercars.
posted image
Австралийское подразделение корпорации Ford представило купе Mustang для гоночной серии Supercars. С этого сезона Mustang заменит седан Falcon — модель местного производства, на которой фордовские команды выступали с 1967 года.
Купе Mustang для серии Supercars совместно разрабатывали австралийские команды DJR Team Penske и Tickford Racing с американским подразделением Ford Performance.
Несмотря на похожую внешность, гоночный Ford Mustang не имеет с серийным ничего общего. В его основе лежит унифицированное шасси с пространственной рамой, двухрычажными подвесками и расположенной сзади коробкой передач.
posted imageposted image
Этим объясняются и странные пропорции автомобиля: до сих пор все гоночные машины серии Supercars внешне копировали серийные седаны, которые заметно выше и уже Мустанга. При этом внешние обводы двухдверки специально дорабатывали так, чтобы аэродинамическое сопротивление и прижимная сила в точности соответствовали характеристикам прежнего седана Falcon.
Когда переход на новую модель только планировался, фордовцы собирались переходить на турбомотор V6. Но в итоге эти планы были отложены: под капотом гоночного «Мустанга» оказался тот же атмосферный V8 объемом пять литров, что и на «Фалконе». Это специальный гоночный двигатель, созданный на основе мотора для американской серии NASCAR — нижневальный, с двухклапанными головками цилиндров, мощностью около 645 лошадиных сил.

Сейчас в серии Supercars помимо Форда представлены марки Holden с лифтбеком Commodore (локальный вариант Opel Insignia) и Nissan с седаном Altima. Впрочем, Nissan в прошлом году прекратил заводскую поддержку проекта, и теперь коллектив Kelly Racing выступает в статусе «частников». В недавнем прошлом здесь выступали команды на седанах Volvo и Mercedes-Benz.
Серия Supercars имеет общенациональную популярность — это спорт номер три в Австралии, после австралийского футбола и крикета. В календаре сезона-2019 пятнадцать этапов, первый из которых состоится 2-3 марта в Аделаиде.
avatar
froligor
12 February 2019


Марка Ford уходит из России - правда ли это? В европейском офисе рассказали 4R.ru, что происходит
posted image
avatar
slanick
12 February 2019


Мне видится так, что оставят завод в Елабуге, остальные закроют. Юр адрес из Питера давно туда переехал. Сейчас склады запчастей разгрузят, не зря же ввели Ультра Комфорт и "адьюс"
avatar
froligor
12 February 2019


slanick
Юр адрес был же в Химках...
А... вижу 423800 Татарстан Республика Город Набережные Челны Проезд Автосборочный 60
avatar
slanick
12 February 2019


froligor
Его там никогда не было, раньше был во Всеволожске
avatar
froligor
12 February 2019


slanick
Выяснил. Юр адрес ЗАО "ФМК" был во Всеволожске, да и сейчас там же, а Форд Соллерс сразу при создании в Татарстане.
Leaven
14 February 2019


https://auto.rambler.ru/news/41710559-stanet-li-...nt=auto
OmegaB
18 February 2019

1

И в продолжение "заколачивания гвоздей в крышку гроба...":

новости с ЗР о дальнейшей судьбе продукции ФСХ в РФ

цитата:
Совладелец Sollers Вадим Швецов порекомендовал Ford пересмотреть выпускаемую в России линейку автомобилей и убрать из нее неконкурентоспособные.
Бизнес Форда в Российской Федерации нуждается в преобразовании, и сейчас идет аудит всего кейса компании, и завершится он через месяц-два.
«Мое частное мнение, что бизнес Ford в России нужно будет преобразовать.
Некоторые модели — видно, что они неконкурентоспособны и продолжать производство вряд ли целесообразно, если Ford не будет глобально их поддерживать», — передает слова Швецова агентство ТАСС.
Швецов не уточнил, о каких моделях идет речь, туманно отметив, что уже понятно, в каких сегментах Ford неконкурентоспособен.

Напомним, совместное предприятие Ford Sollers выпускает Ford Focus и Ford Mondeo во Всеволожске, Ford Fiesta и Ford Ecosport в Набережных Челнах и Ford Kuga, Ford Explorer и Ford Transit в Елабуге.


Конечно, это - не официальная точка зрения ФСХ, а всего лишь рекомендации одного из совладельцев ФСХ... но тем не менее, через пару месяцев узнаем подробности...

ИМХО: первые кандидаты "на отчисление" (судя по статистикам продаж):
1.Однозначно - фиеста (не продаётся от слова "совсем")
2.Эко-шпрот (конкурировать с КРЕТОЙ у него УЖЕ получается "не очень", а, в перспективе, к лету-осени сего года рынок РФ ждет череда новинок: АРКАНА... Новый ДУСТЕР-2... к концу года крету "поддержит" аналог от кия - ТУСКЕР... там же ожидается КАРОКъ (от шкоды)... это - не считая "россыпи китайцев"...
3.Возможно, мондеу... (велик шанс, что при наличии "административных" заказов моню - оставят... но едва ли).

Куга, фикус и эксплорер, скорее, сохранятся... вопрос - как долго?...
Кугу с её "полутора-литровым дырчиком" задавят китайцы (помним про завод Хавал под Тулой и агрессивное продвижение АТЛАСА от "жили"), а продажи фокуса в текущем виде без его обновления до 4-ой генерации - однозначно бесперспективны (смотрим, хотя бы, на обновленный СИИД).
avatar
froligor
18 February 2019


Всеволожское предприятие Ford Sollers собирается приступить к сборке нового внедорожника.
цитата:
На данный момент, правительство Ленинградской области договорилось с руководящим составом компании Ford Sollers о продолжении функционирования предприятия бренда на территории субъекта.

«Производство Ford еще остается. Мы переговорили с руководством автогиганта. Ford подтвердил, что с учетом нашего преимущества логистики - нахождения рядом со странами Европы, [они] остаются. Поэтому в текущем году предприятие продолжит свою работу», - сообщил Дрозденко, добавив, что у завода в Ленинградской области имеется множество преимуществ перед площадками в Европе.

http://www.pnzdrive.ru/news/11087/vsevolozhskoe...ozhnika
avatar
Grigory2008
5 March 2019


полностью по ссылке
https://ru.reuters.com/article/businessNews/idRU...I-ORUBS
цитата:
Ford обсуждает закрытие двух заводов в России -- источники
Глеб Столяров, Олеся Астахова
НОВОСТИ БИЗНЕСА5 МАРТА 2019 Г. / , 16:04

МОСКВА (Рейтер) - Американский автоконцерн Ford обсуждает возможность закрытия двух основных заводов в России, которые производят легковые автомобили, в рамках глобальной программы реструктуризации, сказали Рейтер три источника в отрасли.

Логотип Ford на территории завода компании в Ленинградской области, 14 февраля 2007 года. REUTERS/Alexander Demianchuk
Ford рассматривает возможность закрытия предприятий в Ленинградской области и в Татарстане и может оставить в России только производство легких коммерческих автомобилей, сказали источники.

В начале января автоконцерн сообщил, что обсуждает реструктуризацию бизнеса и сокращение производства в Европе, где в Ford трудятся 53.000 человек. В России, где Ford работает в рамках совместного предприятия с Sollers, акционеры рассматривают несколько вариантов реструктуризации и планируют принять решение во втором квартале 2019 года, сообщал Ford.

Три источника в отрасли, знакомые с планами компании, сообщили, что Ford думает о закрытии завода в городе Всеволожске Ленинградской области, который выпускает легковые Focus и Mondeo, и предприятия в Набережных Челнах в Татарстане, где налажено производство EcoSport и Fiesta.

Чиновник и сотрудник другой российской автомобильной компании сообщили, что Ford готовится к закрытию завода в Набережных Челнах, но об остановке завода в Ленинградской области они не знают.

Второй завод в Татарстане, в Елабуге, выпускающий легкие коммерческие автомобили Ford Transit, а также легковые Kuga и Explorer, продолжит работу, сказали все пять источников. По словам одного из них, собираться на нем будет только Transit.

Бывший сотрудник одной из дилерских компаний сказал Рейтер, что у него была информация о закрытии завода в Ленинградской области в конце прошлого года. О том, обсуждается ли закрытие заводов сейчас, он не знает.

Окончательного решения Ford еще не принял, сказали пять источников. Они не знают, на каких условиях Ford хочет останавливать заводы и каким образом он урегулирует отношения с партнером.

“Акционеры СП обсуждают реструктуризацию бизнеса в рамках новой глобальной стратегии Ford, решение будет принято во втором квартале 2019 года”, - сказала представитель Ford в России.

“Все заводы работают сейчас в штатном режиме”, - добавила она.

“Окончательных решений пока не принято”, - сказала представитель Соллерса.

Представители обоих совладельцев СП отказались комментировать обсуждения о закрытии заводов.

УБЫТКИ
avatar
froligor
6 March 2019

1

Обновился официальный сайт Ford.ru
Дизайн и функционал сайта приведен к единым требованиям европейского Ford
alexpiter
10 March 2019


Ford: если не уйдем, то законсервируемся.
https://www.fontanka.ru/2019/03/07/119/
avatar
Grigory2008
13 March 2019


https://abnews.ru/2019/03/11/profsoyuz-forda-pri...-fokus/
цитата:
11.03.19 / 15:11 НОВОСТИ / ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНОБЛАСТЬ
Профсоюз «Форда» придумал дешевый «Фокус»
Чтобы рабочие не остались на улице

Профсоюз завода «Форд» во Всеволожске придумал, как избежать закрытия своего предприятия. Работники предлагают сделать модель Ford Focus дешевле, чем она есть сейчас. Цена основных конкурентов машины заметно ниже.

Свои предложения профсоюз намерен передать европейскому производственному совету Ford, который соберется на следующей неделе, рассказал АБН председатель профсоюза МПРА (в него входит профсоюзная организация всеволожского завода) Игорь Темченко. Руководству завода передавать их бессмысленно, так как «они не станут выходить из своей зоны комфорта», — заявил он.

Игорь Темченко пояснил, что на прошлой неделе профсоюз предприятия встречался с руководством и последнее якобы заявило о своем плане спасения завода, но его суть рабочим не раскрыло. И тогда профсоюз разработал свои предложения.

Они заключаются в том, чтобы максимально удешевить модель Ford Focus, которую собирают на заводе. Правда, конкретного плана, как это сделать, у профсоюза нет, признал Игорь Темченко. «Финансовую информацию нам никто не дает», — пояснил он.

В начале «нулевых» Ford Focus был хитом российского рынка и периодически возглавлял списки самых продаваемых иномарок в стране. Все изменилось в ходе кризиса 2014 года, вспоминает глава Auto-Dealer-СПб Михаил Чаплыгин. «Модель потеряла позиции в борьбе с конкурирующими корейскими брендами и Volkswagen. Она выпала из массового ценового сегмента и не вошла в более дорогой», — говорит он.

По итогам 2018 года по всей России было продано, по данным Auto-Dealer-СПб, 14,4 тыс. машин Ford Focus. Для сравнения, KIA Rio была продана в 100 тыс. экземпляров, Hyundai Solaris — 66,5 тыс., Volkswagen Polo – 59,5 тыс.

На фоне низких продаж завод «Форд» во Всеволожске терпит убытки с 2015 года. Чистый убыток за 2017 год составляет 29 млн рублей, говорится в бухгалтерской отчетности компании (данные Rusprofile).

В итоге поползли слухи о возможном закрытии завода. На прошлой неделе агентство Reuters получило их подтверждение у нескольких источников в компании Ford. Об этом же говорят и на самом заводе. Но официального подтверждения информации пока не было.

По информации официального сайта Ford, стоимость Ford Focus начинается от 1 003 тыс. рублей. Также указана некая «специальная цена» 823 тыс. рублей. Для сравнения, KIA Rio продают от 655 тыс. рублей, Hyundai Solaris — от 730 тыс. рублей, Volkswagen Polo — от 610,9 тыс.

«Идея профсоюза снизить цену на Ford Focus адекватна и понятна. Но как это сделать, если все договоры с поставщиками уже заключены?» — спрашивает Михаил Чаплыгин.

В компании Ford Sollers пока не ответили на запрос АБН.
avatar
Grigory2008
21 March 2019


полностью по ссылке
https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/03/20/...-kontsa
цитата:
«Будем биться до конца»
Завод Ford во Всеволожске (Ленобласть) могут закрыть, более 1000 человек лишатся работы. Они собираются выйти с протестами
14:54 20 марта 2019
avatar
Серый
21 March 2019mobile

6

Профсоюзы они такие,сначала бастуют ,останавливая конвейер,а потом не дают закрыть завод )))
Hobot70
26 March 2019mobile


Всем привет. Появилась статья в "Коммерсанте". К июлю месяцу закроют производство во Всеволожске и Набережных Челнах. Оставят только в Елабуге. Но пока не точно.
avatar
sargona
26 March 2019mobile


Завтра будет точно.
avatar
alexnasa
26 March 2019


Ford планирует отказаться от выпуска автомобилей в России

https://iz.ru/860682/2019-03-26/ford-planiruet-o...desktop
avatar
froligor
26 March 2019


alexnasa
Ничего нового, неполная вольная перепечатка из коммерсанта. Источник - Коммерсантъ.
avatar
Grigory2008
26 March 2019

2

avatar
Серый:

Профсоюзы они такие,сначала бастуют ,останавливая конвейер,а потом не дают закрыть завод )))

согласно данных Фонтанки
https://www.fontanka.ru/2019/03/26/049/
цитата:
...
Первым шагом оптимизации станет закрытие завода во Всеволожске, где собираются модели Focus и Mondeo. Начиная со второго квартала предприятие ждут сокращения, окончательно оно прекратит работу до конца 2019 года, рассказал источник, близкий к Минпромторгу.

Также планируется закрыть один из двух татарстанских заводов, но какой именно, в Набережных Челнах или Елабуге, пока не определено. По словам собеседника издания, одним из факторов, повлиявшим на решение начать реструктуризацию именно с Всеволожска, стал сильный профсоюз, позиция которого не дает оптимизировать издержки так, как хотелось бы концерну.
...
avatar
sargona
26 March 2019mobile

3

Завтра сотрудникам Всеволожска будет объявлено о дальнейших планах. Ждём завтрашний полдень.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up