Решили мы как-то с хорошим человеком
JustHunteR сделать программу для прошивки ключей на форды. Focus 1, Focus 2 и Kuga 1 уже поддерживается FORScan'ом, так что сосредоточились на Focus 3, Kuga 2, Mondeo 4.
От идеи встроить этот функционал в ELMConfig отказались, т.к. область применения совсем другая, решили выпустить отдельным решением.
Название взяли незамысловатое - PATS Writer
Вот так выглядит:Что умеет:- Показывать количество ключей, прошитых в машину
- Стирать прошитые ключи
- Добавлять новые ключи
- Привязывать блоки (делать инициализацию)
- Привязывать замок рулевой колонки на бесключевых машинах
Какие машины поддерживаются:- Focus 3, двигатели 1.0 GTDi / 1.6 Ti-VCT / 1.6 GTDi / 1.6 TDCi / 2.0 GDi / 2.0 GTDi / 2.0 DW10c
- Focus 3 рестайл, двигатели 1.0 GTDi / 1.5 GTDi / 1.6 Ti-VCT / 2.0 GDI / 2.0 GTDi
- Kuga 2, двигатели 1.6 GTDi / 2.5 Ti-VCT / 2.0 DW10c
- Kuga 2 рестайл, двигатели 1.5 GTDi / 2.0 GTDi / 2.5 Ti-VCT
- Mondeo 4, двигатели 1.6 Ti-VCT / 1.8 PFI / 1.8 Lynx / 2.0 PFI / 2.0 GTDi / 2.0 DW10b / 2.0 DW10c / 2.2 DW12c / 2.3 Ti-VCT
Возможно, в будущем будет добавлена поддержка других двигателей, а также Mondeo 5.
Что необходимо для работы:- Ноутбук с Windows и установленным .NET Framework 3.5+
- Адаптер ELS27 либо ELM327 (в последнем случае пока возможна работа только с автомобилями с ключевым запуском, тумблер HS-CAN/MS-CAN пока не поддерживается)
-
Действующий дилерский аккаунт Ford (логин и пароль) - нужен для запроса соответствующих кодов доступа на серверах Ford. Вы можете спросить, мол, а какой тогда смысл в этой программе, если и так уже есть дилерский доступ? Отвечу, что, во-первых, нередка ситуация, когда дилерские логин и пароль есть, а VCM'а в распоряжении нет. А во-вторых, иногда требуется собрать конструктор из блоков, которые с завода вместе не шли, дилерская программа в этом случае не поможет, т.к. номера деталей не пройдут проверку.
Скажу сразу, не все возможные сценарии протестированы на живых машинах,
ПРОГРАММА РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ", ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, РАЗРАБОТЧИКИ НЕ НЕСУТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ.
Однако могу сказать, что риск негативных последствий сведен к минимуму, это не прошивка блоков, при которой можно убить какой-либо модуль. Также в программу заложены алгоритмы, по которым она сначала делает все необходимые проверки, и только потом начинает что-то делать.
Все вопросы можно адресовать мне и
JustHunteR. Вопросы по ошибкам/проблемам и т.п. будут приниматься
ТОЛЬКО при наличии логов, генерируемых программой.
Любая операция выполняется с 10-минутной задержкой. Придется мириться с этим неудобством, это вынужденная мера, направленная против возможного неправомерного сценария применения программы (проще говоря, против применения в качестве "заводилки" при угоне).
Скачать можно здесь:PATS Writer, версия 1.2.00 (
скачать с ffclub.ru)
PATS Writer, версия 1.1.9. (
скачать с ffclub.ru)
История версий1.2.00 - 17.12.2019
— куча мелких исправлений основного функционала
— новый крипто-серверный движок
— английский интерфейс (да, эту прогу очень полюбили в Европе)
— вариативность настройки (теперь можно поиграться с таймингами адаптера при помощи всяческих галочек если что-то идет не так)
— возможность работы только с рфа для кейлессовых машин (запись ключей и привязка, пока только для к2/ф3, допилю для м4 как время будет)
— сохранение последних данных о работе (порт, скорость, логин)
— лицензирование. То, что раньше было не доступно всем теперь под лицензией (например раздел раьоты с Мондео-5)
— и причина того, что эта запись тут последняя: автообновление. При запуске при наличии интернета прога сама проверяет обновления и выкачивает их
1.1.9 - 21.03.2019
- Отработано большинство аварийных ситуаций
- Доработан алгоритм задержек
- Исправлена процедура привязки модулей Mondeo 4
- Исправлены сообщения и уведомления
1.1.6 - 11.02.2019
- Исправлены ошибки в процедуре записи ключей
- Исправлены ошибки в записи логов
1.1.5 - 04.02.2019
- Исправлены ошибки в процедуре инициализации на всех двигателях
- Исправлена ошибка в процедуре получения доступа к блоку RFA
- Добавлена поддержка Focus 3, двигатель 1.6 TDCi
1.1.3 - 21.01.2019
- Исправлены ошибки в процедуре записи ключей на бесключевых Focus 3 / Kuga 2 дорестайл
- Убраны лишние нули в отображении количества оставшихся попыток на аккаунте
- Исправлены ошибки в процедуре записи логов
- Исправлены ошибки, из-за которых приложение могло выпадать в ошибку и самопроизвольно закрываться
1.1.1 - 03.01.2019
- Исправлены ошибки в процедурах получения PATS доступа и записи ключей на бесключевых Focus 3 / Kuga 2 дорестайл
1.1.0 - 25.12.2018
- Добавлена поддержка Mondeo 4
- Исправлены ошибки в процедуре инициализации PCM Focus 3 1.5 GTDi, Kuga 2 1.5 GTDi / 1.6 GTDi / 2.5 Ti-VCT
- Исправлены тексты уведомлений и оповещений
1.0.0 - 13.12.2018
- Улучшены алгоритм работы и обработка ошибок.
- При неудаче при инициализации добавлена возможность повторения попытки, без необходимости повторного запроса кода.
0.9.9 - 09.12.2018
- Начальный релиз
x
civil-zz
5 January 2019
PATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.
Dobrinia
9 December 2018mobile
civil-zz
Как раз хочу менять всм и шить ключи, а где взять логин и пароль дилерский?
а зачем эта прога, если обычные форумчани ею не могут воспользоваться? пару раз ключи зашить можно и у официалов или людей с доступом, при такой то цене доступа...
АНДРЕЙ1973
9 December 2018
3
А я бы сказал, что нужная прога
, я еще не пробовал, но для себя много плюсов в ней вижу.
АНДРЕЙ1973
прога нужная конечно, тем кто деньги на этом зарабатывает разве что...
Вот мне реально надо не в коммерческих целях, для себя прошить ключи в связи с заменой ВСМ.
Эта прога может мне помочь , но нужен логин, который есть только у ограниченного круга лиц, которые и так успешно шьют ключи оригинальным софтом...
ovsianoi486
9 December 2018
1
Вот если бы Ваша программа могла обходить дилерский доступ тогда это было бы бесценно))). А так проще воспользоваться двумя вариантами:
1. Обратится к дилеру или людям которые могут прописать ключи.
2. Сделать клон ключа тут дилерский доступ не нужен.
А так отличное решение при наличии дилерского доступа).
ovsianoi486
Это вроде как планируется, но естественно на коммерческой основе, то есть даже не имея дилерского доступа можно будет шить. Как раз подойдет людям, которые хотят менять BCMы и PCMы самостоятельно. Желаю дальнейшего развития проекта. Очень полезная штука.
Silvice
это было бы супер... грубо говоря купил пару попыток прошивки, прошил и забыл...
ovsianoi486
10 December 2018
Silvice
Dobrinia
Да ни кто не против будет за платную версию такой проги. Главное обойти дилерский доступ.
главное, чтобы злоумышленники не получили этот доступ. а то купил и угнал.
AlexandrAlexeew
10 December 2018
1
bizz41:
|
главное, чтобы злоумышленники не получили этот доступ. а то купил и угнал. |
Да не смешите... Кому надо, у них уже все есть. Тем паче, что ребята написали про задержку в 10 минут.
Да и штатный ключ - не самая большая проблема, если имеется доп. защита и она грамотно установлена.
Ребята молодцы. Ещё бы сделали небольшое виде работы с программой, то цены бы не было.
civil-zzцитата: |
смысл в этой программе, если и так уже есть дилерский доступ? Отвечу, что, во-первых, нередка ситуация, когда дилерские логин и пароль есть, а VCM'а в распоряжении нет. |
Так вроде дилерский доступ давали только при наличии VCM? Или я что-то пропустил?
АНДРЕЙ1973
13 December 2018
metel:
|
civil-zz
Так вроде дилерский доступ давали только при наличии VCM? Или я что-то пропустил? |
доступ к форд-етис может приобрести любой независимый оператор, причем необязательно имеющий VCM, но обязательно имеющий нужное количество дензнаков
civil-zz
13 December 2018
15
Обновили с
JustHunteR PATS Writer, версия 1.0.0.
Описание программы
здесь.
Изменения:
- Улучшены алгоритм работы и обработка ошибок.
- При неудаче при инициализации добавлена возможность повторения попытки, без необходимости повторного запроса кода.
ovsianoi486
14 December 2018
1
civil-zz
Ждём версию без дилерского доступа но с платной записью ключей.))
АНДРЕЙ1973
14 December 2018
1
ovsianoi486:
|
civil-zz Ждём версию без дилерского доступа но с платной записью ключей.)) |
в чем проблема
, H100 от obdstar , только деньги платите и покупайте.
АНДРЕЙ1973:
|
H100 от obdstar |
он вроде только ключи пишет, через прямой доступ к памяти, привязку блоков им не сделать..
АНДРЕЙ1973
15 December 2018
1
civil-zz:
|
он вроде только ключи пишет, через прямой доступ к памяти, привязку блоков им не сделать.. |
абсолютно верно. так и есть, уж года два, как пишут через прямой доступ. есть ПО которое делает все, абритус к примеру, порядок цен серьезный
Обновили с
JustHunteR PATS Writer, версия 1.1.0.
Описание программы
здесь.
Изменения:
- Добавлена поддержка Mondeo 4
- Исправлены ошибки в процедуре инициализации PCM Focus 3 1.5 GTDi, Kuga 2 1.5 GTDi / 1.6 GTDi / 2.5 Ti-VCT
- Исправлены тексты уведомлений и оповещений
Universe
26 December 2018
1
civil-zz:
|
Обновили с JustHunteR PATS Writer, версия 1.1.0. |
С UCDS будет работать?
Сам спросил, сам отвечаю:
при опросе порта пишет, что "Доступ к порт COM3 закрыт"
Universe
нет, реализован только протокол ELM327
PATSWriter с указанного место с трояном скачивается
Grif-5
нет там ничего. антивири на защиту ругаются.
karlon3
5 January 2019mobile
Grif-5:
|
PATSWriter с указанного место с трояном скачивается |
Антивирус не имеет инфы о данном файле и считает его вирусом. Это нормальная ситуация и не только в случае с данной прогой.
Обновили с
JustHunteR PATS Writer, версия 1.1.1.
Изменения:
— Исправлены ошибки в процедурах получения PATS доступа и записи ключей на бесключевых Focus 3 / Kuga 2 дорестайл
Превосходная работа!
Можем ли мы надеяться на английскую версию?
Я могу помочь с переводом, если вы считаете это необходимым.
avladimir
Можно добавить английский язык, но это потребует некоторого времени. т.к. программа до сих пор до конца не оттестирована и не доведена до идеала, это будет реализовано чуть позже