ayratцитата: |
расход топлива при остановке отличается в режиме D и N. В режиме N расход примерно на 0.1 ниже. Обычно 0.5/0.6 без кондиционера и 0.9/1.0 л/час с кондиционером. |
вроде бы не педалирую, но в МСК со средними пробками средний в районе 8 литров, по пустой трассе с круизом на 115 - в районе 7.1 (на отрезке 200 км по М4)
Климат всегда включен.
В каком режиме можно добиться среднего хотя бы 5.8 (заявленный расход на дизеле в смешанном цикле) - ума не приложу. Про 5.0 загородного по паспорту вообще молчу...
И еще по мнгновенному, у меня с климатом 1.1-1.2 в час на месте.
Завтра попробую без климата посмотреть.
Между D/N разница 0.1 (в N меньше).
ayrat и другие коллеги, владельцы Гранда с дизелем 2.0-140 на ПШ - поделитесь, пожалуйста, вашими наблюдениями по расходу (средний + характер езды и мнгновенный, стоя на месте)
Пробег 12 000 км.
Dusha
25 August 2011
C-MAX 2: Двигатель 2.0 TDCi
Vlad1985
Без диагностики только гадать можно.
Vlad1985
А какие при этом симптомы? Тут причин может быть тьма.
У меня три года эта надпись появлялась и исчезала... долго не могли причину найти. Думали от ТНВД, АКПП, рулевая рейка и до блока управления, а оказалось глюк в датчике паров топлива в сажевом фильтре.
Vlad1985
8 August 2017
Puxugan
Вообще ничего, спокойно подъезжал к дому и бац высветилось двигатель неисправен срочно в сервис. Время было вечер, оставил машину до утра, конечно поднывало поехать ночью попробывать прожечь на высоких оборотах сажевый фильтр, но передумал. А так машина тянет, каких то изменений не чувствуется. Думал масло закончилось т.к подтекает сальник коленвала, но уровень выше среднего.
Vlad1985
Это может быть что угодно. И не факт что двигатель вовсе.
Какие ошибки пишет на БК для начала запиши, потом покури форум. Дальше будет видно.
Vlad1985
Возможно свеча испарителя в сажевом фильтре. Тоже изменений в поведении двигателя никаких нет, только прожиг не идёт.
diamond
29 September 2017mobile
Кто-нибудь менял патрубок от интеркулера к впускному?
Подскажите, температу на улице -3, проехал 300 км по трассе со скорость 100-110 кмч, но температура двигателя не понилась выше 60 градусов. Да и прошлой зимой такая же пестня была. Зимой стоелка температуры не поднимается. Это норм? Предпускового подогревателя нет.
diamond
26 November 2017mobile
Vlad1985
Уже ведь ответили раньше.
Без ППП это нормально.
diamond
Просто тему снесли, поэтому решил еще раз написать
diamond
26 November 2017mobile
Vlad1985
Утепляй двигатель. Одеяло. Заслонка.
Странно, что на бензиновых фокусах встречаются электро жалюзи перед радиатором. А на наш дизель -нет.
ayrat
23 April 2018
При энергичном разгоне появляется сильная вибрация, изнутри салона воспринимается как сильные удары в подвеске. Только на первой передаче, и при самом начале разгона, при небольших оборотах.
Подозреваю раскачку двигателя из-за изменения режима работы коробки передач в связи с износом. Раньше это было очень редко, сейчас стало много чаще.
Надеюсь, что регулировка коробки передач при смене в ней масла устранит проблему.
ayrat:
|
При энергичном разгоне появляется сильная вибрация, изнутри салона воспринимается как сильные удары в подвеске. Только на первой передаче, и при самом начале разгона, при небольших оборотах. Подозреваю раскачку двигателя из-за изменения режима работы коробки передач в связи с износом. Раньше это было очень редко, сейчас стало много чаще. Надеюсь, что регулировка коробки передач при смене в ней масла устранит проблему. |
Я бы ещё подушки двигателя посмотрел
Привет ребята, подскажите пожалуйста какая марка подушка двигателя (engine mounting) у 2.0tdci Focus Cmax 2005 136л.с. ? В болгарский Форд форум говорят что ето LEMFRDER, марка хорошая и ето логично. Дело в том что под парт номер 1345226 выходят другие марки как Swag, Febi и т.д. но не и LEMFRDER, а ето странно. Все-таки может не та. Спасибо ответившим.
ayrat
Как решили проблему вибрации?
Vlad1985:
|
Как решили проблему вибрации? |
У меня вибрация только при интенсивном разгоне с места в интервале скоростей 7-10 км/ч. В движении вибрация не проявляется. Проблему решил плавным началом движения до достижения указанных выше скоростей.
Подскажите что делать: ошибка р0683. Появляется в движении. Характер машины не меняется. Пропадает после простоя 2-3 часа
После замены масла в коробке вибрация практически не проявляется.
diamondC-MAX 2: Двигатель 2.0 TDCi (сообщение #18519665)с патрубком разобрался? меняется только на подъемнике или без тоже можно?
у меня трещина образовалась как раз там где у тебя красная линия идет. это похоже на болячку этой модели.
сам патрубок в очень хорошем состоянии, если бы не эта трещина.
от этого дела у меня кидает ошибку и блокирует мощность двигателя на низком уровне. никакого разгона. очень неприятное дело. особенно на автостраде.
diamond
16 August 2018mobile
Ошибки не показывало. Двигатель подтупливал как раз на трассе. Я как обычно на дизеле на обгон, а идёт как бенз 1,6. Очково было.
Делал у официалов конечно же на подъёмнике.
Думаю без него просто не подлезть к нижнему концу патрубка: ни сверху, ни снизу.
cmax-bg
22 November 2018mobile
Привет, на мои форсунки стоит номер 9657144580. В гугле виходит class 5 и class 6 форсунки под етого номера. А еще ест и class 4. Подскажите какая разбира между ними и какие лучше брат при замена. Спасибо.
cmax-bg
26 December 2018mobile
Не нашёл у нас про ГРМ. Менял кто? На каком пробеге, какие ньюансы?
Puxugan
8 July 2021
Димыч
на 150 менял в сервисе, особых ньюансов не было. Старый ремень был в идеальном состоянии. Сразу же и помпу поменяли ролики.
Ремкомплект брал от Гейтса KP15672XS
Puxugan
У меня к 120 тыщам подходит. В сервисе топят за то, что на 90 лучше менять. Дилема...
Димыч
8 July 2021mobile
цитата: |
Ремкомплект брал от Гейтса KP15672XS |
Прокладка помпы была в комплекте?
diamond
24 June 2020mobile
Димыч:
|
Не нашёл у нас про ГРМ. Менял кто? На каком пробеге, какие ньюансы? |
Регламент 10 лет/150т.км
Дилемма: если эти 150т.км были в основном в мегаполисе в пробках.
ИМХО: оптимальнее было бы все замены расходников производителю привязывать к мото-часам.
Димыч:
|
У меня к 120 тыщам подходит. В сервисе топят за то, что на 90 лучше менять. Дилема... |
Где-то здесь на форуме встречались замены ГРМ на нашем двигателе на 200т.км ; 90т.км похоже на перебор
diamond
Перебор, всмысле рано?
diamond
24 June 2020mobile
ДимычНу да. Даже по регламенту 150.
цитата: |
на 150 менял в сервисе, особых ньюансов не было. Старый ремень был в идеальном состоянии. Сразу же и помпу поменяли ролики. |
DimonXe
4 September 2020
Сегодня утром пошел на парковку (подземный гараж), до этого машина стояла неделю. Нажимаю кнопку, стартер крутит секунд 5 (всегда заводилась с полоборота) и двигатель заводится. Меня это насторожило. Тут обороты начинают плавать и двигатель глохнет. Никаких ошибок, просто заглох. Нажимаю кнопку второй раз, схватывает с полпинка, но обороты опять начинают плавать, чуть подгазовываю, обороты варавниваются и дальше все в порядке. За день заводил и глушил раз 10, никаких проблем. Почитал ошибки OBD, ничего, чисто.
Так вот в чем вопрос, парковка сконструирована таким образом, что машина стоит под углом градусов в 20-25 двигателем вверх. И в баке у меня осталось меньше четверти топлива, БК показывает, что еще на 180 км. Это у меня впервые так, бак почти всегда полон или больше половины, а тут после отпуска все некогда заправиться. Есть ли вероятность того, что топливо просто стекает пока машина стоит и потом нужно какое-то время чтобы магистраль наполнилась или нужно готовиться к диагностике? Аккумулятор и генератор новые, даже полгода еще нет, да и напряжения судя по OBD в норме.
Димыч
4 September 2020mobile
DimonXe
Там у фильтра всё же не маленькая ёмкость, за пять минут нормальной работы двигателя не высосет. Не может же оттуда слиться в бак топливо? Проверь крышку топливного фильтра на предмет подсасывания воздуха через разъём подогрева фильтра. По описанию похоже на это. Ну и тему проштудируй по этому вопросу.
1 person online