Быстро пролетел год.
Не успели оглянуться, как руководство холдинга намекнуло, что уже сильно соскучилось по нашим каверзным вопросам и личному общению с представителями форума. Предлагаю традицию не нарушать, вспомнить о вопросах, которые дилеры и горячая линия Форда не смогли решить, собраться с мыслями и силами и написать о наболевшем здесь или приехать на встречу лично.
В этом году мы приглашаем вас
15 ноября в
15-00 на ежегодный диалог с представителями производителя наших любимых машин.
Точное местонахождение ФСХ:
https://maps.yandex.ru/-/CVw74H7vmaps.yandex.ruКак добраться:
http://kbpark.ru/location/kbpark.ruОт Форда подтвердили свое участие во встрече:
Екатерина Комарова- связь с общественностью
Андрей Фомин- техническая поддержка
Мария Царук- маркетинг
Возможно участие представителей других отделов и подразделений компании
-Любые вопросы от вас будут приниматься в этой теме до
1 ноября включительно. Дальше список передается на подготовку ответов сотрудниками компании Форд. Если для решения вашего вопроса понадобиться дополнительная информация, будьте готовы предоставить её в разумные, кратчайшие сроки.
-Просьба для тех, кто собирается приехать, указывайте, пожалуйста, модель вашего Форда.
Ближе к дате встречи будет согласовываться парковка для нас на территории бизнес-центра, поэтому, возможно, будет необходимо предоставить госномер авто, на котором вы планируете приехать.
Список участников
1. Z-CV (Kuga 2 рестайл)
2. Michael_Schumacher (Mondeo IV)
3. tired_pilot (Explorer 2015-2016)
4. Yudzhin (Ford Kuga 2 дорестайлинг)
5. Kosh_® (Фокус 3 рестайлинг продан, VW Tiguan)
6. Malish (Ford Focus 2 рестайл)
7. mikryashov ( Ford Focus 3 Wagon 1.5L, Red Candy Tint CC.)
8. NolloN (FF3 рестайл)
9. vakteam1 (FF3 рестайл)
10. andel (S-max)
11. famax (FF3 Рестайл, хетчбек 1.5L)
12. froligor (Ford Kuga 2+)
slanick
5 October 2018
Встреча с ФордСоллерс 15 ноября 2018 г.
tired_pilot
10 December 2018
1
mikryashov:
|
Буду на встрече. Автомобиль Ford Focus 3 Wagon 1.5L, Red Candy Tint CC.
Мои вопросы следующие: 1. Планируется ли интеграция в штатную мультимедийную систему Яндекс Навигатор и когда? 2. В чем причина постоянного переподключения телефона по Bluetooth? Будет ли поддерживаться Bluetooth 5.0? 3. Планируете ли вы хоть какой-нибудь перспективе интеграцию с MirrorLink вместо ограниченного AppLink? 4. Будут ли когда-нибудь блокироваться лючки бензобака? 5. Какие комлектации будут доступны в РФ для ФФ4? 6. Будет ли в РФ FordPass и удаленное управление автомобилем через приложение? 7. Почему в современных АКПП нет щупа, фильтр необслуживаемый и рассположен вообще внутри конструкции и нет регламента по замене масла? Тот-же вопрос к топливному фильтру. |
1. Работы с Яндексом ведутся, но конкретных сроков не назвали.
2. Массовой проблемы нет, поэтому ответа не было. Модули обновляются как их обновляет производитель железа
3. Это какое-то будущее, сроков не назвали.
4. С системой EasyFuel такой задачи не стоит. Хотя в ряде автомобилей на ряде рынков (в т.ч. и в России) одно время поставлялись крышки с ключами на горловину.
5. Пока нет разговора о производстве ФФ4 в России в принципе
6. Когда нибудь будет, но не в обозримом (до 2020 года) будущем
7. Это конструкция АКПП, которая рассчитана на весь срок эксплуатации авто. Хотя для сервисов есть инструкции по замене масел и фильтров в АКПП любого типа в случае такой необходимости.
tired_pilot
10 December 2018
Fodik:
|
Вопрос по 6DCT450.Когда будут поставляться отдельно демпферы сцепления и соленоиды?Или Форд считает что при разрушении демпфера нормально купить сцепление за 200тысяч.Для справки,сцепление для DSG6 стоит чуть больше 30тыс.Или из-за копеешного соленоида покупать мехатроник в сборе за 150тысяч рублей,при стоимости автомобиля на вторичном рынке в 500-700 тыс.Автомобиль с такой трансмиссией никому не нужен,клиенты сдают их за копейки перекупам и больше в сторону марки Форд даже не смотрят.Или форд считает что такие моменты не сказываются на продажах новых автомобилей? |
Детализация зависит от производителя запасных частей и не диктуется самим ФМК. В случае необходимости готовы вести работу по детализации и обеспечению удешевления ремонтов.
tired_pilot
10 December 2018
KEN12:
|
На встречу не попасть, я из Питера. Передайте пожалуйста позьбу: У меня FF3 рестайл со стеклом с обогревом. Очень плохо работает транспондер ЗСД. Разбирался с техотделом ЗСД - это проблема именно автомобиля. Например, у Каенов (по словам техотдела) есть штатное место для транспондеров - описано в инструкции). Платных дорог в России становиться больше. В комплектации с лобовым стеклом с обогревом требуется ШТАТНОЕ место для транспондера. Не обязательно в салоне (у Каена под капотом). Главное, что обидно, в Питере машину делают и по нашей ЗСД нормально не проехать... просто начихательство какое-то! |
На ФФ2 в действительности было предусмотрено специальное место.
Для более поздних моделей его нет, так как лобовое стекло по тестам ФМК не даёт помех для работы транспондера. Участники встречи упоминали, что в ранних (первых) модификациях действительно были проблемы с радиусом работы. Текущие модели работают стабильно почти из любой части авто (в т.ч. из бардачка)
Fodik
10 December 2018mobile
Т.е. сейчас они такой необходимости не видят?
tired_pilot
10 December 2018
Предложили только Эксплорер )))
tired_pilot
10 December 2018
Fodik:
|
Т.е. сейчас они такой необходимости не видят? |
Нет.
Ибо "нет запроса".
А многие вещи в Россию "диктуют" "сверху".
То есть если в Америке или ЕС слесарю проще поменять агрегат в сборе и он там стоит 100 долларов, то чтобы отдельно для России сделали детализацию агрегата и разрешили его ремонтировать по фрагментам (ибо агрегат в сборе в России стоит уже не 100, а 1000 долларов) необходимо иметь не 1 или 2, а несколько тысяч обращений с просьбой детализировать агрегат.
Россия по многим вопросам это не первый или второй или даже третий рынок для ФМК. И бегать глядеть в рот российскому потребителю будут тогда и только тогда, когда он будет приносить доход. Сейчас это вовсе совсем не так.
Об этой ситуации Фомин уже несколько лет подряд говорит.
Но все его считают всесильным и всемогущим и списывают на его личную лень все нерешаемые вопросы. Почему-то.
tired_pilot
10 December 2018
Тайпан:
|
Вопрос такой: авто- Куга 2014 1,6 АКПП. На паркинге при прогретом авто коробка издаёт писк. Проблема известная Форду т.к. многим производился ремонт. У меня авто на продленной гарантии. Ездил к дилеру с данной проблемой. Писк услышали, но по продленной гарантии отказ в ремонте. Причину объяснили, ТО все по регламенту у дилера, но со своими расходниками. Хотелось бы понять, при чем тут расходники и АКПП? Ведь люди платят за продленную гарантию деньги и надеются на неё. Ведь при обычной гарантии я могу приезжать на ТО со своими оригинальными запчастями. |
Тут изначально вопрос в соблюдении "правил игры".
Одним из условий "продленной гарантии" (а это не "гарантия" в её "классическом" понимании, это обязательства производителя поменять агрегаты после завершения гарантии на автомобиль при строгом и однозначном соблюдении ряда условий) является прохождение ТО у дилера с расходными материалами, приобретёнными у дилера.
Это не мешает производить более частые замены с применением оригинальных запасных частей самостоятельно.
НО
все регламентные ТО должны проходить у дилера и с его расходными материалами.
Иначе это нарушение "правил игры".
Michael_Schumacher
10 December 2018
tired_pilot:
|
Предложили только Эксплорер ))) |
Еще транзит предлогали с турнео
tired_pilot
10 December 2018
NolloN:
|
А у меня, как вариант, не с момента.
slanick Прошу добавить в вопросы к ФСХ: как правильно трактовать пункт 1 раздела Г. "Обязательства Клиента" Условий программы «Ford Сервис Контракт»?
"Клиент обязан: 1. Проводить плановое техническое обслуживание и ремонт ТС только у Уполномоченных дилеров «Форд Соллерс» с использованием оригинальных запасных частей и материалов, приобретенных у данных дилеров."
Это относится только к периоду действия ФСК или к сроку основной гарантии тоже? Если и к сроку основной гарантии тоже, то как это требование касается периода до приобретения ФСК и относится ли к последующим владельцам авто, которые могут не знать об использовании неоригинальных запчастей при обслуживании? |
Коротко.
ТО с запчастями от дилера надо проходить всегда, когда приобретена и действует "продленная гарантия" от Форда.
До момента её вступления в силу такого требования нет.
Сейчас продленную гарантию можно купить только сразу вместе с автомобилем.
Производитель (ФСХ) трактует эту ситуацию так, что ТО надо делать всегда с расходными материалами от дилера.
Вопрос про предыдущего хозяина свёлся к тому, что по электронной книжке можно проследить всю историю ТО и в ней должны быть отметки о том, с чьими расходными материалами производилось ТО. Ориентироваться на эти записи и делать вывод о действии либо прекращении действия программы продленной гарантии.
tired_pilot
10 December 2018
Michael_Schumacher:
|
Еще транзит предлогали с турнео |
Это я предложил уже как замену и то после появления нормального света и автомата )))
tired_pilot
10 December 2018
1
zav2384:
|
Вопрос к техническим специалистам. Авто форд куга, 2016, МКПП (mmt6), пробег 25т.км. Авто на гарантии. Есть проблема с четкостью включения передач. При переключении возникает ощущение, что рычаг останавливается в середине хода и далее надо прилагать усилие, чтобы довоткнуть передачу. В большей мере проявляется на 1, 3. В меньшей на 2,4,5. Замечено, что при температуре окружающей среды выше +12 проблема проявляется значительно реже. Прокатались с инженером по гарантии, он подтвердил, что проявление есть. Но вариантов в чем причина особо не возникло. Договорились, что ребята осмотрят тросы, проверят уровень масла. Есть вероятность, что это не поможет, поэтому хотелось бы уточнить следующее: 1. Есть ли какая-то база знаний (кроме офиц-ых кампаний по отзыву) в которой можно посмотреть были ли такие случаи у других и как их решали? Возможно есть какая-то локальная база для РФ. 2. Есть ли доступ к это базе у офиц.дилеров? 3. Что можно проверить ещё не разбирая саму коробку? 4. Что порекомендуете делать с этой проблемой, т.к. разбирать МКПП за свой счёт (а именно так и предлагает дилер, если ничего не найдёт при разборе по гарантии) меня как лояльного клиента марки форд не совсем устраивает. А с учётом того, что авто именно на МКПП приобреталось осознанно, то я бы сказал это очень расстраивает. Заранее благодарен за ответы по существу. |
Дали рекомендацию проверить работу тросов.
Как источник данных предложили штудировать форумы.
Нареканий на работу этой коробки особых не наблюдается со стороны ФМК
Такая же коробка стоит на СТ3 и от владельцев этих авто жалоб также не было.
Более конкретные рекомендации могли бы дать, если бы смогли увидеть сам автомобиль и на нём проехаться.
tired_pilot
10 December 2018
2
Извиняюсь за сильную задержку со сбором ответов на вопросы и размещением их в FAQ темы.
Ссылки на голосования по вопросам опций и моделей будут размещаться отдельными банерами на заглавной странице форума.
Кстати, о электронной сервисной книжке. При нескольких последних обращениях к дилеру, те с большими препирательствами ставят отметки в бумажную сервисную книжку, мотивируя тем, что все заносится в электронную. Вопрос - как я могу проконтролировать то, что заносится в электронную сервисную книжку и вообще получить к ней доступ по своему автомобилю?
tired_pilot:
|
1. Работы с Яндексом ведутся, но конкретных сроков не назвали. |
Чёт мне кажется ты описался: на встрече сказали, что Я.Навигатора не стоит ждать до момента изменения политики Яндекс в этом направлении, так как они хотят, чтобы автопроизводитель встраивал их ГУ в авто вместе с ПО, н а что FMK и ФСХ не готовы пойти.
Vortex:
|
с большими препирательствами ставят отметки в бумажную сервисную книжку |
сталкивался с тем, что без препирательств, но только после напоминания ставят отметку в бумажную сервисную книгу.
NolloN:
|
сталкивался с тем, что без препирательств, но только после напоминания ставят отметку в бумажную сервисную книгу. |
Ну, про напоминание - это отдельная тема, особенно с отметкой о проверке ЛКП...
Fodik
10 December 2018mobile
tired_pilot
Так откуда этот спрос появится.Клиент посмотрел на цену 180-200,купил сцепу бушку лишь бы поехала,слил авто перекупам.У них и нет спроса,никто не покупает сцепления,типа не надо ни кому.
tired_pilot
10 December 2018
Vortex:
|
Кстати, о электронной сервисной книжке. При нескольких последних обращениях к дилеру, те с большими препирательствами ставят отметки в бумажную сервисную книжку, мотивируя тем, что все заносится в электронную. Вопрос - как я могу проконтролировать то, что заносится в электронную сервисную книжку и вообще получить к ней доступ по своему автомобилю? |
Мне после каждого ТО отдавали распечатку из электронной сервисной книжки с отметками о последних 3 ТО.
Z-CV:
|
Чёт мне кажется ты описался: на встрече сказали, что Я.Навигатора не стоит ждать до момента изменения политики Яндекс в этом направлении, так как они хотят, чтобы автопроизводитель встраивал их ГУ в авто вместе с ПО, н а что FMK и ФСХ не готовы пойти. |
Так работу то ведут.
Не могут найти точек соприкосновения )))
Fodik:
|
tired_pilot Так откуда этот спрос появится.Клиент посмотрел на цену 180-200,купил сцепу бушку лишь бы поехала,слил авто перекупам.У них и нет спроса,никто не покупает сцепления,типа не надо ни кому. |
Обращаться в ФСХ с просьбой рассмотреть возможность детализации при этом никто не мешает.
Вопрос именно в том, что дилеру это не надо, сервисам это не надо, клиенты в подавляющем большинстве своём вообще болт клали на все эти заморочки.
А пробивать своим лбом без поддержки сами работники российского ФСХ (ФМК) не всё могут.
цитата: |
Мне после каждого ТО отдавали распечатку из электронной сервисной книжки с отметками о последних 3 ТО. |
Ну, это при ТО. Там и заказ-наряды отдают. Вопрос в другом - у меня есть сервисная книжка, в которой ведется учет обслуживания. А мне предлагают электронный вариант, к которому у меня нет доступа, распечатки эти хранить с заказ нарядами напрягает. Я не хочу эту макулатуру хранить.
Потом, не все обслуживание заносится в электронную сервисную книжку. Например, замена масла по Форд/Моторкрафт не заносится, а по Факту работу выполнил дилер, расходные материалы приобретены у дилера. Извольте поставить соответствующую отметку.
Fodik
10 December 2018mobile
tired_pilot
Так на каждой встрече вопросы про адекватность ценообразования на запчасти задают.Если им не надо,то пусть не удивляются что их автомобили никому не надо.
tired_pilot
10 December 2018
Fodik:
|
tired_pilot Так на каждой встрече вопросы про адекватность ценообразования на запчасти задают.Если им не надо,то пусть не удивляются что их автомобили никому не надо. |
И каждый раз описывают ту самую ситуацию.
Но шаги для решения и сдвигов никто не делает.
Ибо одни не могут, а вторые не хотят
firesanek
10 December 2018mobile
tired_pilot:
|
И каждый раз описывают ту самую ситуацию. Но шаги для решения и сдвигов никто не делает. Ибо одни не могут, а вторые не хотят |
В итоге люди голосуют рублем за другие марки.
Кто не хочет? Вся дилерская сеть видит не адекватность цен на многие зч, в интернет магазине зч стоят дешевле входной цены дилера и это оригинал, проданный с того же цс. Люди делают деньги на зч и пофиг на наше нытье, только официально они это признать не могут. Ни на одной конференции не было представителей цс и адекватных ответов от них. А Фомину эти вопросы задавать бесполезно, это не его компетенция.
Это бизнесс по русски от соллерса. Дилеры и так схавают, а не захотят мы их бонусами «придавим».
firesanek
10 December 2018mobile
Vortex
Отметки в эск ставятся только при прохождении то, остальное - храни чеки и накладные.
При то книжка каждый раз вам распечатывается.
froligor
10 December 2018
2
firesanek
Мне ничего не распечатывали, сказали, что все в электронной базе.
Когда сказал, что мне надо в книжку штамп - поставили отметку о ТО в книжке, а после отдельной настойчивой просьбы - еще и штампик о проверке ЛКП (с недовольством).
Ребята хочу обратить Ваше внимание на следующее на примере Автопассажа.
Заказ-наряды, акты и платежные документы оформляются от имени других юридических лиц, в наименовании которых слова "Автопассаж" отсутствует.
А штампик в сервисную книжку ставят "Автопассаж"
firesanek
10 December 2018mobile
-2
froligorДолжны печатать, а проверка лкп это платная процедура, не входящая в стоимость то, поэтому было недовольство
Vortex
10 December 2018
1
firesanek:
|
Vortex Отметки в эск ставятся только при прохождении то, остальное - храни чеки и накладные. |
Это кто придумал? Сервисная книжка - это книжка для записей. Клиент попросил сделать запись - сделай. В т.ч. есть даже раздел для заметок.
firesanek:
|
При то книжка каждый раз вам распечатывается. |
Мне не надо при каждом ТО, чтобы потом хранить эту макулатуру. Электронная, хорошо - сделайте гостевой аккаунт для просмотра. Нет - извольте заполнять сервисную книжку, как просит клиент.
З.Ы. Регламента по заполнению не существует.
firesanek:
|
froligor Должны печатать, а проверка лкп это платная процедура, не входящая в стоимость то, поэтому было недовольство |
С фига ли баня сгорела?
froligor
10 December 2018
firesanek
Vortex
Почитайте предыдущее мое сообщение. Добавил второй абзац. Это важно.
Готов подтвердить сканами документов и сервисной книжкой.
froligor
Да, с автопассажем известная тема, в их ветке обсужджали. Когда на Тульской обслуживал ФФ2, все печати в сервисной книжке были "Сервис -Авто".
firesanek
10 December 2018mobile
Vortex
Регламент есть, но не для клиентов.
Клиенту она печатается при каждом обновлении и вносится туда только то, что можно внести.
Так есть - хотите изменить, пишите на форд
Vortex
Это продолжается и в этом году, только названия юрлиц меняются.