Вообщем хочу поменять своего ФФ3 на новую машину, бюджет до 1.4кк
Новые:
1) Skoda Octavia A7 1.8 MT Style
2) Mazda 6 Active 2.0 AT
Б/У:
3) MB C-klasse w204 (rest) от 2013(г.в.) с пробегом +-30т. км.
Выслушаю все предложения и пожелания. Приветствуются сообщения от тех кто эксплуатировал данные авто.
п.с. кроссоверы не предлагать)))
1Sn0wman1
29 February 2016
Выбор авто до 1 500 000 руб.
mr_djonson
29 February 2016
1
1Sn0wman1
Камри не рассматривали?
За эти деньги из новых авто вариант достойный.
Grigorich007
29 February 2016
2
Skoda Octavia A7 1.8 MT хороший вариант, можно выбрать нужные опции и при желании можно навалить
В эти деньги можно уже w205 мерс взять.
или Ешку)
w1c
Ешка по обслуге может вылиться в копеечку,вообще w204 сок,седан,черный\серый мат в амг пакете,жииир
"Мерседес" - прекрасный вариант для водителя, как и вся немецкая тройка, но сзади в C-klasse очень тесно.
DrembikКто это вам сказал?
possdigloreВ 204 да, но ТС ничего и не говорил о задних пассажирах...
Константин676
1 March 2016
3
1Sn0wman1
Б/у Ауди А4 2.0 Quattro или Ауди А4 3,0TDi Quattro?
Буду советовать Мазду, НО только 2,5. Знакомый год назад взял в максималке за 1350 (это ценник до подорожания), выглядит здорово, места внутри много, едет ооочень бодро и самое приятное это расход по городу не больше 9, а по трассе 7,5. Мощь и экономичность в одном лице.
Proklovm:
|
Буду советовать Мазду, НО только 2,5. Знакомый год назад взял в максималке |
Только ценник КАСКО, вот ни разу не гуманный на эту Мазду.
Grigorich007
Это другой вопрос. Но если есть возможность за наличку то я бы выбрал ее + деньги на гарант + дешевую сижку на удары.
Бери мерса цешку.
Только к выбору мотора отнесись внимательно.
На бенц клубе почитай про двигатели и их особенности.
Говорю, как бывший владелец ешки.
Ауди я бы отмел. Дсг в топку.
Кстати, господа, напомните: S-tronic на Ауди "сухая" или "мокрая" коробка?
Шкода и ВАГ в целом рассматриваю только ручку, дсг доверия не внушает. По месту сзади, надо что бы было покомфортнее чем в фф3, багажник тоже что бы не как в моём хэтче. Чешка получается 1.312000 без скидок (Style +ксенон+диски), но на нее будет не плохая скидка. Мазда 6 2.0 подкупает хорошим автоматом, но динамикой и шумкой (даже после реста) там и не пахнет. Е-шку содержать я не потяну)
Moskal79
С-шка будет скорее всего 1.6 156 л.с., редко встречаются 1.8 204 л.с.
Moskal79
1 March 2016
1Sn0wman1
В твой бюджет наверно можно и 3,0 цешку найти.
Эмоции незабываемые подарит.
Если пугает расход, то у меня на 3,5 в городе 12-13 литров ел, трасса 10-11 максимум.
Я ешку 11года 3,5; 306 кобыл за 1290 продал в январе. По низу рынка продал, но тем не менее.
1,5 хороший бюджет для цешки. Может чуть старше годом, но это цешка! А не новая шкода на палке.
Если w204 то брать без амг подвески. Брать на комфортной(средняя по высоте, между амг и ППД)
1Sn0wman1
Во я примерно таким же вопросом озадачился, но только вообще не смотрю в сторону tsi+dsg, т.к. на фокусе как раз мозги у ПШ поехали на 40 тысячах пробега.
Смотрю на камри, вроде хороший вариант - атмо мотор и гидротрансформатор.
Marklar197Если не новое, то можно Лексус посмотреть, салон намного приятнее
ratsniff
1 March 2016
По практичности - если сравнивать первые две, то у мазды база чуть длиннее и клиренс меньше. У Шкоды пороги высокие, плюс днище всё заделано защитными панелями пластиковыми (как и у VW, Audi). Намного меньше шансов цеплять брюхом и погнуть порог.
Не знаю как в Москве, но у нас в НН дороги раздолбанные и полицейские не по гостам. А зимой колеи высокие во дворах. На Маздах и Мондео часто на брюхом цепляют. На шкоде не цепляю. Но у меня А5. На фокусе (II рестайл) тоже цеплял, хоть там и русский пакет был.
Ну и если брать, то не МТ! Ручка - это мучение в пробках.
как вариант поискать инфинити g25 или q50, имхо неплохие тачки за свои деньги
1Sn0wman1
С300 4matik или С250Cdi 4matik рестайл за эти деньги вполне можно взять, бензин 249лс прошивается на европейскую прошивку 306лс. На 1.6/1.8 даже смотреть нечего.
Но сзади у W204 совсем тесно.
Octavia A7 влезет в бюджет с 2.0TDI и DSG6.
Mazda пусть продаёт свои 2.0 и 2.5 атмо пенсионерам.
w1c
Мне салоны Тойот и Лексусов напоминают старые музыкальные центры и по стилистике, и по тактильным ощущениям) На вкус и цвет, конечно, но по мне немцам и в подметки не годится)
И, кстати, за эти деньги, по-моему, только ES можно смотреть, а едет он ровно так же как Камри: для азартного водителя никак.
possdiglore
В лексусах салон не хуже чем в немцах. По отделке в том числи, если не брать эксклюзив в Ауди, дезигно в мерсе И так далее.
ес отличается от Камри на ходу/ По шуму/плавности. Есть ещё ИС в эти деньги
possdiglore
У ауди мокрая.
У vw помоему dsg6 мокрая, а dsg7 сухая
possdiglore
1 March 2016
2
RmKKK
Про Фольксваген в точку. У Ауди по сути тоже есть сухие и мокрые, но на всех машинах с 250Нм и выше крутящего момента ставится мокрая коробка. Так что поводов бояться практически нет.
На мой взгляд, из списка можно сразу выбрасывать Мазду 2.0, если и рассматривать, то 2.5. Хотя с турбовым движком всё равно ни в какое сравнение не пойдет.
Октавия как ни крути младше классом.
Мерседес очень хорош, но не 1.8 156л.с. Нет, он, в принципе, едет, но для "Мерса" слабенько. После гольф-класса попрет, но не более.
Я бы ооочень присмотрелся к "Ауди", хотя бы потому что сзади места там поболее. (В Мерсе ну очень тесно, практически как в ФФ3)
А, и обязательно рассмотреть Вольво! В таком бюджете можно взять очень свеженькую S60 и чуть менее свеженькую S80.
Mazda 6, езжу 2 года, пробег под 70 т.км. Только одно обращение по гарантии на замену пыльников амортизаторов. Проблем не испытываю, динамики хватает, расход радует.
Классический автомат всё же лучше, на мой взгляд. Ездил на VW с DSG - после автомата вызывает деструкцию сознания )
Сам выбирал между Октавиа 1.8Т МКПП и Мазда 6. Октавиа уже с таксистским имиджем и подмоченной репутацией. А продать 1.8Т на мкпп куда сложнее Мазды с 2.0 и АКПП (самое ходовое сочетание).
можно то эта модель MB C-klasse w204 (rest) от 2013(г.в.) с пробегом +-30т. км самый раз.
sgala
4 December 2018
Рассматривается покупка свежего mondeo или kuga, комплектация тренд с теплыми опциями. Комплектации почти одинаковые.
Трейдина нет, кредит планируется.
Покупка внезапная, но быстрая, но уверенности полной пока нет.
Помогите решиться. Или отговорите/предложите альтернативы:)
1) По деньгам дилер просит почти 1300. Отсюда первый вопрос - не дорого ли?
2) В принципе понятно что машины разные, но может есть что-то неочевидное - какие аргументы за мондео, а какие за кугу, что где лучше?
3) Есть ли смысл обратить внимание на другие комплектации?
4) Можно ли будет доставить удаленный запуск двигателя как опцию или нет?
5) Что из допов надо делать/доставлять? Сигналка? Антикор? Что-то другое?
6) Какие альтернативы в бюджете скажем до 1.4млн, т.к. и так уже есть выход за бюджет планируемой покупки, то сильно превышать совсем не хочетя.
ПыЖиК
4 December 2018mobile
Если Куга, то хотя бы Тренд плюс комплектация. Дорого или нет, уж как есть, корейские одноклассники примерно в той же цене и комплектации.
цитата: |
Если Куга, то хотя бы Тренд плюс комплектация. Дорого или нет, уж как есть, корейские одноклассники примерно в той же цене и комплектации. |
А не разумнее комфорт?
Просто за тренд плюс хотят 126к против комфорта за 59, они почти пересекаются и плюсы тренда в этом
цитата: |
17" 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски “Trend Plus” Серебристые рейлинги Электрообогрев форсунок стеклоомывателей Регулировка поясничного упора на сиденье водителя Центральная консоль с воздуховодами для задних пассажиров Радиопакет №4: Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 6 динамиков, 4,2" цветной ЖК-дисплей, USB-порт, мультимедийная система SYNC с Bluetooth, голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink |
А плюсы комфорта в этом
цитата: |
электронный стояночный тормоз, сигнализация |
2 people online