| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет! Начал подтекать главный цилиндр сцепления на FF 1/1,8 (Всеволжск). Озадачился поиском и удивился разбросу цен. Например, в EXISTе на Каширке он стоит порядка 3100 р (LUK), соседи по павильону предлагают родной (Америка) за 2200 р. (срок поставки - 3 недели), порылся в интернете и нашёл в м-не а/з на Варшавском шоссе за 1850р (утверждают. что оригинал, из Америки со сроком поставки 2 недели). При этом по результатам поисков, цена нередко зашкаливала за 5000 р. Вдобавок продавцы вводят в заблуждение: одни говорят, что оригиал это запчасти из Европы (мол машина то у тебя европейской сборки), др. утверждают, что оригинальные запчасти поставляются только из Америки (причём они значительно дешевле).
Помогите разобраться, подойдёт ли главный цилиндр сцепления, заказанный из Америки на мой автомобиль? И если подойдёт, то в чём же разница при заказе зап. частей из Америки или Европы? Заранее благодарен.
папАнин
4 December 2007
Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р)
цитата: |
Самый дешевый BSG30425012 и главное качество хорошее |
Подтверждаю. Купил, поставил, работает. Цена вопроса 1500 руб.
ator2016
12 August 2017
Поставил BSG30425012 -1600 р емекс при установке немого его пресанул в посадочные гнезда
.качать начал воздух- и течь из шва причина нарушена герметичность пайки заводской от (плотной посадки)он сам (посажен на горячую).пришлось паяльником пропаивать по кругу и хол сваркой замазывать шов
.Поставил- прокачал и все ок.
p.s тут было много сообщений на тему захвата воздуха и тд я думаю при монтаже нельзя его осаживать в посадочные гнезда заводксая пайка не держиться и течет.аккуратно воткнуть и все
lyutui
8 September 2017mobile
Приветствую, возник вопрос, есть ли инструкция по снятию/замене ГЦС? Очень ли сложно? Спасибо?!
lyutui
Трубку подвода снимать как штуцер вытаскивая скобу!!! Ничего снаружи не крути а то сломано!!!
lyutui
8 September 2017mobile
TOLYA226
Снаружи это где? Написал красиво конечно)
TOLYA226
8 September 2017
1
lyutuiТам их две, я честно говоря больше про рабочий думал, но тут тоже очень осторожно!!! В теме даже трубки ломали! И главное наверно, делай неспеша!!
В начале темы важные сообщения изучи обязательно!!!
mihai1111
27 November 2017
доброе время всем!
фокус 2002 1,8 саляра
нашёл на резиновый полик пару капель жидкости,
как решил посмотреть , чуствовал кокоито маленкий стук
и заметил что шток поршня от педали сцепления болтается на это маленьком пальце , можно что-то сделать, кто то сталкивался ???
я поменял цилинд, у нас он стоит 60дол.
yury_manulik
10 December 2017
Добрый вечер фордоводам)) вопросик такой - ранее протерлась резиновая трудка выского давления от рабочего до главного цилиндра сцепления - ремонт сделал, сцепление прокачал. Недавно опять провалилась педаль сцепления - подумал ещё где потекло - полез смотреть -везде сухо, уровень жидкости на месте. Поработав педалью раз 5-10 - педаль "появилась", сцепление заработало. Вечером прокачал сцепление закачивая тормозуху шприцом - вроде все ОК. Через месяц опять такая же фигня - пропало сцепление, после нескольких качков появилось. И при чем проявляется проблема периодически (раз в 1-2 недели), и в основном когда едешь долго по трассе на 5-ой передаче, а потом её надо выключить - нажимаешь - а спецпления нет, педаль проваливается, кое-как выключишь передачу, поработаешь педалью - сцепление появляется. На коврике и сейчас сухо, уровень тормозной жидкости не меняется - как стоит на MAX так и стоит. Думаю что главный цилиндр надо уже менять, т.к. при последней прокачке изначально из системы пошла черная жижа, только потом чистенькая тормозуха. Само сцепление работает нормально, на ручнике и 3 передаче проверял - работает.
kotov.va
24 December 2017
Всем привет! сегодня менял глав. цилиндр сцепления, время затратил 1,5 часа. так всё делал так как описывал папАнин- спасибо очень помогло! от себя могу добавить про болты что держат цилиндр очень неудобно отворачивать и заворачивать а ещё они сами нарезают себе резьбу в корпусе
! ( кокда приобрёл цилиндр не мог понять
ка он крепится -не резьбы в нем нет не сквозных отверстий для болтов) и прокачку я делал один без помощника, и тот штуцер я не трогал который на коробке стоит для прокачки
! подачу подключил и зафиксировал зажимом, а тот шланг что идёт на рабочий цилиндр не подсоединял- ждал когда из цилиндра потечёт жидкость, потом просто воткнул трубку без зажима, нажал на педаль и зафиксировал педаль в нажатом положении, трубку выплёвывает вместе с воздухом, вставил её обратно и только после того как вставил - вернул педаль в исходное положение! и так 3-4 раза, и всё
Sh.Dmitriy
10 January 2018
Потёк в холода цилиндр сцепления. В наличии был старый. Я попробовал восстановить его полировкой царапин на поршне, но ни чего положительного не получилось. После установки, через день мало того что потёк, да ещё и педаль стала проваливаться временами. Разобрал снятый с машины, он был в гораздо лучшем состоянии, только одна царапинка. Так же отполировал и собрал с пыльником. Спасибо за
ЛВЛ технологию
Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р). Наблюдаю за результатом. После анализа состояния цилиндров, сделал неутешительный вывод что основной причиной неисправности является абразивный износ манжет, вызванный попаданием всякой дряни на поршень из-за отсутствия пыльника. В старом цилиндре манжеты были сильно поношены по сравнению с относительно "свежим". По этому полировка поршня может помочь если потёк новый цилиндр из-за царапинки на поршне. Но если старый побежал, то на мой взгляд правильнее купить новый цилиндр.
Прокачивал сцепление по инструкции, но вместо "фордовского" приспособления использовал обычний 20мл шприц и прозрачную трубку. Один конец трубки на штуцер выжимного второй на шприц. Открываем штуцер и аккуратно задавливаем тормозуху в систему. Контролируем уровень в бачке. Для полной прокачки по инструкции нужно 80мл жидкости.
activio:
|
Да как так то!? Машину покупал с 173т пробега, сейчас пробег 201т, я два раза уже менял сцепление, второй раз даже 10 тысяч не отъездил! Ну первый раз еще ладно, думал по неопытности, с непревычки к форду, сейчас идеально езжу не жгу. Я когда снял диск в прошлый раз, и корзину, износа 50% даже не было, отсюда вывод! Недовыжим на мой взгляд. У меня вверху после второй размены стало хватать после 200-300км, эт чеза дела такие с фордом О.О |
У меня сцепление всегда берет вверху хода педали. И почти сразу после замены переходит в это положение схватывания. Потому и отрезали длину рычага педали, что б легче было работать ногой.
Mr_Anderson
1 September 2018
Сегодня по пути домой провалилась педаль сцепления, затащил на яму, оказалось, что на главном цилиндре сцепления выскочила трубка подвода, т.к. отсутствует скрепка крепления на цилиндре
Так вот что можно придумать, где взять эту скрепку, от чего заколхозить? Не охота ради мелочки этой покупать новый цилиндр:)
Mr_Anderson
2 September 2018
1
Все, проблему решил, нашел скрепку от старого ГЦС
Меняю второй раз ГЦС по причине того, что течет в ноги. Что я делаю не так?
цитата: |
Что я делаю не так? |
может не той фирмы покупаешь или подделка.
partnoi
3 December 2018
4
Reutov 72:
|
Привет всем , и все таки я решил свою проблему , простая причина, выдергивая медную трубку из целиндра не потеряйте резиночку ибо будет течь)) она надевается на кончик трубки , номер резинки 1430502,
|
Может кому пригодится
Ford1 430 502 Кольцо уплотнительное
Citroen/Peugeot2156.15 Кольцо уплотнительное
Ну и цена.
Добрый вечер.А можно ли сам шток в главном цилиндре сцепления поменять? обломался каким то образом гад(
Ден31 покупай новый, представь в мороз где-то стать (переезд, тунель, и др) .
Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) (сообщение #17969081)
marunchak
22 February 2019
Приветствую!Ребят, подскажите, решил заменить ГЦС и вижу вот такой кабель..
что там со стороны двигателя, пока, не смотрел..
просматриваю тему, нигде не нахожу подобного кабеля/шнура, чтобы шел сквозь корпус
Подскажите что с ним делать, как и где его правильно отсоединить? Так он в салоне уходит под пластиковую защиту
marunchak
Может сигналка?
Но 100% самопал.
Попробуи наити концы.
marunchak
23 February 2019
partnoi:
|
marunchak Может сигналка? Но 100% самопал. Попробуи наити концы. |
да, самопал уходит в коробку предохранителей (под капотом) , думаю, сигнализация...
marunchak
А дальше наверное к замку зажигания.
Ну это мысли вслух.
Можно переставить рядом при замене и забыть.
TOLYA226
23 February 2019mobile
marunchak
Да это самодельное сверление чтоб протащить провод. Переноси, провод. Или в новом цилиндре делайтакуюже *дыру*. В теме есть фото гцсцепления.
marunchak
23 February 2019
TOLYA226:
|
Вариант защиты поршня от пыли, огромный кусок паралона обернул и закрепил хомутами.
|
я смотрю у вас тоже провод идет через корпус гцс? что это за провод?
TOLYA226
Если сверлить в новом то как протаскивать.
Проще новую рядом.
Может просто на диод которыи мигает?
TOLYA226
23 February 2019mobile
marunchak от сигналки на сирену.
заметил что начал потеть главный цилиндр сцепления. Ставил 5 лет назад Оригинал номер 1 476 859, в коробке тот же LUK лежит а вышел по цене на 500р дешевле тогда.
Пока только немного потеет, предыдущий я заметил когда уже на коврике были капли.
Ну малова-то хватило как-то. Жидкость довольно свежая была, менять побоялся полностью так как боюсь прикончить рабочий. Сцепа еще оригинал, пробег 220+.
Теперь если буду покупать то и жидкость сменю!
Думаю над тем же оригиналом 1 476 859 или подумать над BSG? Лучше, наверное не экономить и взять LUK (оригинал).
шурец
15 May 2019mobile
dima_spider
Полистай тему и поймёшь, что есть лук (оригинал) в другой коробке ещё дешевле))
Жидкость смени не тяни, может, продлишь агонию. Можно менять одному без педали - самотеком. Нужен литр на всю систему и капельницпа.
dima_spider
15 May 2019
шурецПо поводу другого номера - удивили
несколько страниц пролистал ранее и не видел инфы такой. Посмотрел сейчас 1 476 859 для меня выходит в 2800.
В то время (5лет назад) это был самый дешевый оригинал номер, тогда вышел в 1400р.
Пока катаюсь так. Так как там не то чтобы льется а сопливит. На момент обнаружения дефекта я оттуда убрал 3 ватные головки, после прогулку с пробегом в 50-60км накопилась лишь одна ватная головка и то наполовину скорее.
разве что вот, но номер неоригинальный для заказа
Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) (сообщение #15597360)