впринципе сейчас не холодно но даже после поездки ночью температура поверхности капота такая что руку удержать не реально, неужели это нормально, на предыдущих машинах было заметно прохладнее, температура движка по компу 93-97 гр
... и еще очень горячий выхлоп так у всех?
1,6 автомат
не Шумахер
20 August 2007
температура поверхности капота и выхлопа
Не, это не есть гут. В лучшем случае нарушен теплообменный режим двигателя. Защита картера какая стоит или вообще нет ??? Радиатор не засорился ???
Лучше сразу к дилеру, особенно по поводу сильно горячего выхлопа.
да машине 5000км ) какой радиатор...
проблема с первого дня - меняли глючный вентилятор ибо грелся движок, но счас то комп показывает не больше 140 восмиричных т. е. 93 - 97 гр вроде нормально... хотя кто-то пишет что надо отнимать 35...
и звук машины на разгоне изменился и существенно стал как дизиль или десятка псевдоспортивная...
я уже ездил на сервис - послушали, посмотрели без диагностики мол нормальный звук, ну не нормально это - точно не нормально, сравнивал с другими ам и бензин другой заливал и тп!!!
к тому же глюков новых повываливалось - комп пишет до заправки 5 км а бензина полбака интересно что будет когда до нуля дойдет 0 -1 -2...-55
опять же очень горячо как то - капот... выхлоп...
вобщем записался на диагностику, но сомнения терзают что комп покажет мол все впределах нормы тока сбросит ошибки типа расстояния до зоправки

или сам к тому времени исправится и тогда точно все в пределах будет...
хотя у нас сервис хороший до этого только радовали

вобщем хочу узнать насколько это может быть в пределах нормы
субъективно руку под выхлопом можно держать но пару сек, капот в самом горячем месте секунд 6
это нормально?
не Шумахер:
|
да машине 5000км ) какой радиатор...
субъективно руку под выхлопом можно держать но пару сек, капот в самом горячем месте секунд 6 это нормально? |
Я не механик

но слышал точно, что это не нормально (про чрезмерно горячий выхлоп) . Лучше не тянуть и на машине не ездить, давить на дилера любыми средствами.
А радиатор, если у Вас не стоит защитная сеточка в бампере может забиться насекомыми и др. предметами даже намного раньше 5 т.км.
Возможно, что вентилятор включается не в нужный момент и т.д., который как Вы говорите глючил.
не Шумахер
На диагностику.
Проще за нее заплатить, но в акте пусть пишут что эксплуатация разрешена.
жжоте товарищи, жжоте.
по капотом висит кат-коллектор. его рабочая температура - 600-800 градусов. пусть он в теплоизоляции, но все же. а температура газов на выходе из цилиндра - 1100 градусов. ездите и не парьтесь. а если есть лишнее время и желание повеселить автосервис - то на диагностику.
paravozТемпературы высокие на выходе это правда, но происходит существенная потеря тепла самих газов на выходе выхлоп. системы иначе при езде например загородом за Вами вспыхивала бы трава и если учесть, что головка блока + блок цилиндров сделаны из алюминия то в данном случае лучше перебздеть чем не добздеть

Две секунды !!! - это очень мало и тревожно т.к. любые выхлопные газы исправного авто не обжигают руки.
Рука терпит до 60 град, лучше к врачам!
ладно если бы одна проблема была так их же несколько, коллектор и тд понятно... но на других машинах, правда не фордах (в этом то и проблема, например на санате, к тому же на ней в двиг отсеке не изалированный коллектор с натписью осторожно HOT!!! вот где реально HOT но капот просто теплый) выхлоп в 2 раза прохладнее,
ну если эта температура для форда нормальная, то тогда корейцы ушли намного дальше по технологиям и комфорту
и кста комп показывает расстояние до заправки 4 км а проехал уже 40,
1 км за 10 считает, 1/4 бака бензина еще, тоже к врачам, к кому например

? а когда проезжаю мимо машин припаркованных у них сигнализация срабатывает от уровня шума, наверное к лору надо сходить:)...
Ну вы шутники... Капот теплый... А какой он еще может быть??? Это абсолютно нормально...
dRAGONBREED
20 August 2007
4 месяца катаюсь довольный, а до капота не дотрагивался, ток за кромку - открыть\закрыть ..
проще встретится с адекватными людьми, с форума например. чем с сервисом. или в сервисе на тестовой машинке щупать\понюхать
Думаю имеет смысл посетить сервис. У меня теплоизоляция капота штатная - капот холодный (даже не теплый). Выхлоп не щупал.
не Шумахер
А цвет машины какой?
А температура в РнД сейчас какая?
цвет серебро, температура не влияет писал же что даже ночью
теплоизоляция капота есть? если нет то все логично: тепература двига 90, капот к нему близко+тепло всегда идет вверх.
sgtNemo:
|
Думаю имеет смысл посетить сервис. У меня теплоизоляция капота штатная - капот холодный (даже не теплый). Выхлоп не щупал. |
У менят такая же тема. Даже после скоростного дерби крышка капота температуры окружающей среды. А под капотом да - жарко.
во народ заморочился. я не трогал никогда капот. только кромку и то иногда.
накручиваете себе проблемы в голове. ездите и не парьтесь. тем более жара стоит даже ночью невыносимая
не Шумахер:
|
впринципе сейчас не холодно но даже после поездки ночью температура поверхности капота такая что руку удержать не реально, неужели это нормально, на предыдущих машинах было заметно прохладнее, температура движка по компу 93-97 гр ... и еще очень горячий выхлоп так у всех? 1,6 автомат |
93-97 это нормально.
На прошлой 10-е у меня карлсон включался на температуре 101 и выключался на 97.
Насколько горяч выхлоп?
градусов 60-70 субъективно, ладно диагностика покажет, насчет температуры не парюсь, парюсь по поводу звука рычащего и глюков компа, а температура меня волнует как возможное следствие, к таму же уже были проблемы с температурным режимом, не было бы раньше проблем даже не задумался бы
да еще на моря ехать, а звук этот просто раздражает как на вазах на трассе тем более, не знаю может это нормально, но знал бы что он так изменится взял бы японца, хоть музыку нормально слушать можно без лишних так сказать мелодий
Подскажите где купить паука на 1,6.л.,115л.с.,европеец и по чем