"Внедорожный" бампер вписан удачнее, чем на нынешнем, отсюда и удачный профиль
Но анфас "лицо" гораздо, гораздо менее приятно, да просто неприятно, на мой взгляд
Салон:
О технике тут:
http://motor.ru/news/2015/09/14/tiguan/Скрытый текстМашина на модульной платформе MQB ожидаемо приобрела «гольфовские» грани, но обилием хрома на передке скорее напоминает новый Passat и — едва уловимо — Touareg. Габариты не названы, но по фото легко определить, что новый Tiguan крупнее предшественника по всем размерам.
Технических подробностей пока немного. Сообщается, что паркетник стал на 50 кг легче, правда — без уточнения, какие версии сравниваются: у предшественника разброс снаряженной массы составлял 1425—1620 кг. Зато увеличение объема для поклажи наверняка коснется всех модификаций: новинка способна вместить 615 л груза с поднятыми задними сиденьями (против 470 л у предшественника) и 1655 л — со сложенными (против 1510 л — прирост почти 10%).
В качестве силовых агрегатов названы моторы мощностью 115—240 л.с. Впоследствии появится и подзаряжаемый гибрид — во Франкфурте он предстанет в виде концепта под названием Tiguan GTE (с суммарной мощностью силовой установки 218 л.с.). Новая версия трансмиссии 4Motion с приставкой Active Control позволит персонифицировать водительские настройки. Но, разумеется, будут и переднеприводные варианты.
Новый Tiguan уже «в базе» оснащен набором электронных помощников: системами поставарийного торможения, слежения за разметкой и автономного торможения с городских скоростей (с функцией распознавания пешеходов). А мультимедиасистема способна «дружить» со смартфонами и планшетами на платформах iOS и Android.
Ожидается, что в скором будущем машина второго поколения получит длиннобазные версии с третьим рядом сидений — в первую очередь для Китая и США. Такие Тигуаны дебютируют зимой в Детройте и будут выпускаться на заводах в мексиканской Пуэбле и китайском Антине. А короткие версии по-прежнему будут сходить с конвейеров в Вольфсбурге и Калуге.
x
Greek
12 September 2018mobile
3
Езжу с февраля, сверчков в салоне нет (салон кожа), фары обычные диодные, не поворотные, отрегулировал - светят нормально, гораздо лучше чем на фф2 и фф3 обычный галоген, в дождь только не очень, но это у всех диодов так. Подвеска очень нравится, управляемость для кроссовера отменная, на лежачих есть несильный стук на отбой, просто проезжаю их медленней, так же и на фокусах проезжал их. Единственная проблема которая меня беспокоила - тихое журчание в районе печки при заводке авто, даже тему создал на тигуан форуме, думал воздух в системе охлаждения, но ОЖ не уходит, пробовал стравливать воздух, всё равно журчит. Спросил у знакомого на октавии скаут - у него так же журчит, говорит это у всех так - забил. Ну и при сильном дожде водительский дворник чуть постукивает об пластиковую накладку стойки. Расход в смешанном цикле около 9 литров (двиг 1.4Т). На фф2 и фф3 косяков и проблем было даже больше. Короче, доволен машинкой полностью. Кому не нравится - купите Кугу, в чем проблема)))
Свет в городе нормальный, светит далеко, сверчков нет, подвеска тихая и лично для меня оч комфортная. На ТД был значит не удачный вариант, забираю свои слова обратно
ФФ3 ксенон более теплый свет + галоген в поворотах освещает отлично, но на Тиге его больше это тоже хорошо.
dmdzh
21 November 2018mobile
Фары с линзами или в рефлекторе?
у меня светодиодные, светят отлично
dmdzh
21 November 2018mobile
Есть диодные в линзе есть просто в рефлекторе, о каких речь ?
dmdzh
На Тиге фары адаптивные в линзе MID.
dmdzh
22 November 2018mobile
skyrat
Ну там свет хороший. Просто рефлекторная фара с диодом на тиге светит не очень.
dmdzh
Народ на форуме сильно жаловался что из-за отсутствии DLA фары светят не далеко. Простой вариант самому подкрутить повыше.
Я не заметил, что они с завода светят низко, свет дальше пробивает чем ФФ3 ксенон.
dmdzh
22 November 2018mobile
skyrat
Ну, так ты взял или нет тиг?
dmdzh
22 November 2018mobile
Поздравляю. Какой мотор, комплектация и по чем если не секрет.
dmdzh
2.0 180 Хайлайн по конфигуратору 2.5м, а реально дешевле.
dmdzh
22 November 2018mobile
Ох, жирненько. Отличный аппарат. Надеюсь мотор и все нештяки доставят кучу положительных эмоций. Я чёт к дизелю склоняюсь, был на тесте. Понравился тож, правда единственное динамика похуже моей окты 1.4 с чипом.
Greek
22 November 2018mobile
dmdzh:
|
skyrat Ну там свет хороший. Просто рефлекторная фара с диодом на тиге светит не очень. |
Очень даже хорошо рефлектор диодный светит, просто нужно отрегулировать. Сделал по инструкции с форума тигуановского за 5 минут, свет полностью устраивает. Сам сначала начитался там про плохой свет, думал менять Basic на Mid, но после регулировки передумал.
skyrat
22 November 2018
dmdzh
С дизелем сейчас проблемы, и цена поднялась до уровня 2.0 180
Еще они постоянно Тигуан обновляют что то меняют, например
на новой приборке будет 10 дюймов вместо 12. Добавят наконец DLA и контроль полосы. Вообще цены поднимаются очень часто, пока ждал было 2 повышения.
ПыЖиК
22 November 2018mobile
skyrat
Почем в итоге купил?
skyrat
А комплектацию Сити не рассматривал?
ПыЖиК
В сити уродские диски, я себе взял Highline
Ruslan51
Диски конечно треш, но вроде она выгодней выходит, хотя подробно не сравнивал, но на первый взгляд так получается.
ПыЖиК
я когда брал сити не было, сейчас бы взял спортлайн
ПыЖиК
Нет. Несколько пакетов интересных нет(не было) + придется всякую мелочевку колхозить. А так выгодная комплектация.
ПыЖиК
23 November 2018mobile
А в какой комплектации появляется проекционный дисплей?
ПыЖиК
23 November 2018mobile
ООО а на сайте написано что есть, но не написано где...)))
Ruslan51:
|
В сити уродские диски, я себе взял Highline |
Вообще-то для Sity на выбор предлагаются диски 18" Kingston.
ПыЖиК:
|
Диски конечно треш, ... |
Да уж... Трэш, конечно... И немцы такие неразборчивые и неумные, что для всей Европы на таких дисках выпускают модификацию JOIN в восьми моделях - от маленького Up до Турана и Шарана.
На подобных ("турбинных") штатных дисках сейчас немало появилось новых моделей разных марок. Видимо, не все у нас к таким ещё готовы...
sme
Да и немцы тоже косячат, я бы с такими позорными дисками не стал бы ездить.
Машина конечно навороченная, только много полезных фишек в Тигуане не дотягивают до удобства ФФ3.
skyrat
интересно, к примеру?
ПыЖиК
Регулировать чувствительность датчика дождя на фокусе удобней и легче - на тигуане жёсткий вертикальный тумблер. Это раз.