в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,8% |
150 000 км | | 9 | 21,4% |
200 000 км | | 15 | 35,7% |
300 000 км | | 3 | 7,1% |
400 000 км | | 1 | 2,4% |
500 000 км | | 2 | 4,8% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 23,8% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 35 | 83,3% |
Вариатор | | 7 | 16,7% |
Total 42 votes, last 22 hours ago.
Felix58
28 June 2018mobile
mikeleruПроблема вылетающего болта?
Проблема активно обсуждается здесь
Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации.То у Вас это первый именно C-max у которого так.
Здравствуйте. машина ford c max 2006 года 2.0 AT пробег 280. год назад случилось первый раз. ехал с юга и вдруг прыгнули обороты как будто переключилось на третью передачу, ну внимания не обратил так как все сразу востановилось . больше такого не было. год спустя поехал в отпуск по истечении примерно 300 км такая же ситуация стала повторяться постоянно но не как в прошлый раз , сразу обратно на 4 не переключает либо вообще не переключает либо через некоторое время. пришлось ехать на 3 передачи . либо постоянно останавливаться глушить и заводить заново тогда было все ок. потом загорелся чек. по прибытию на место поехал на диагностику - она ни чего не показала (катался пол дня со сканером) ошибок нет.
когда ехал домой обратил внимание что это происходит при сбросе газа на скоростях от 80-140 примерно . еще момент когда это происходит перестает работать ручной режим акпп -включаешь его а пишет все равно D драйв .по городу езжу все нормально передачи переключает .масло менял на 200000 пробега. кто сталкивался с такой ситуацией ?
Добрый день! Ford C-Max (2008 г.), 2.0 АКПП (не PS), пробег 186 т.. Случилась такая "оказия" - после остановки авто заметил, "рукоятка" АКПП слишком "свободно" стала перемещаться по "режимам" (с "D" на "N", на "P" и в обратном порядке). Решил заехать "задом" в гараж, заехал, остановился, переключатель всё также "вольготно" поставился на "P", НО !!! авто продолжило движение "назад" (на "табло" указатель показывает "R", а переключатель КПП (рукоятка) "физически" стоит на "P". Пришлось "ставить" авто "на ручник", заглушить и "ретироваться"
. Вопрос - что ЭТО может быть (с АКПП) и насколько всё серьёзно? И как вообще сейчас "завести" двигатель (чтоб доехать до Сервиса)? Как я понимаю, авто стоит сейчас "на передаче" ("R"). Спасибо!
dushik75
1 October 2018mobile
badly84
Добрый день. У точно такая же проблема. Вам удалось победить проблему?
dushik75
Здравствуйте. поменял масло в акпп 400 км назад .( поезжу с этим маслом пару тысяч поменяю снова и заодно датчик температуры масла акпп
возможно он глючит , на прогретой машине выдавал 55-60 градусов , стружки в старом масле не было практически вообще ) пока не ясно потому что езжу в основном по городу хотя ездил пару раз но недалеко км 100 в одну сторону проблем не было.
badly84
где стоит датчик температуры масла коробки?
badly84в самом поддоне явно его нет.
352
под поддоном
фото выше
Romaessp
1 October 2018mobile
Нп практике не пробовал но термодатчик можно попробовать прозвонить мультиметром
ну это чтоб не разбирать не лазить, может на разъёме контакт плохой вот оно и показывает что попало
kandalaksha92
11 November 2018
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хочу рассказать о своей проблеме, может кто уже сталкивался с ней. У меня Форд С-Макс с АКПП 4F27E, пробег 108000 км. Примерно полгода назад задняя передача начала включаться с рывком, а то и совсем не включалась, причем происходило это на не прогретой машине. Как только коробка прогревалась, все приходило в норму. Причем проблема только с реверсом, переводишь селектор в драйв, все нормально работает. Подключал сканер, никаких ошибок он не нашел. Поменял масло - не помогло. Старое масло слилось не горелое. Сьездил в сервис по ремонту АКПП, сняли заднюю крышку с коробки, вынули барабан реверс, разобрали. Осмотр показал, что тефлоновые кольца на валу задней крышки процарапали металл в барабане. Как обьяснил мастер,через царапины уходило масло, давление падало, электроника поднимала давление, из-за этого задняя включалась с рывком. Заказал запчасти, когда пришли, все собрали, проверили, вроде все нормально. Поездил я месяц, а сейчас все началось по новой. Уже и не знаю, на что и думать. Так что если кто может помочь - помогите.
форд С макс 2008 года 2.0 литра))) подскажите какое масло кто льет в акпп ? и каков объем акпп? сколько туда масла то вмещается))) очень мало инфы по с максу в просторах инета))) по каталогу тоже тяжело что либо найти - ибо у фордов свой геморой в плане подбора комплектующих и масел))) просто вчера обнаружил подтекание места соединения акпп и двигателя))) скорей всего сальник коленвала не держит))) встал вопрос какое масло в акпп залить после замены...
kandalaksha92
14 November 2018
SuIIrA
Обьем коробки - 6,7 л. При замене с картера сливается примерно половина, остальное с радиатора коробки. Теперь по маслу - залито туда фордовское Mercon V, но можно лить любое с допуском Ford WSS-M2C938-A. Я заливал при замене аналог от Febi, намного дешевле, а разницы не почувствовал.
kandalaksha92
так ежели у него рестайл, то скорее туда л5.
А если родное меркон 5 а я долью меркон LV - это допустимо? Просто надо сальник менять. Подтекает. А какое раньше масло было залито не знаю. Бывший хозяин говорил что менял а какое заливал хз. Говорит по каталогу. Но в каталоге указано 2 вида масла
SuIIrA
ежели менялось и заливалось - хз, тогда меняй полностью.
crestos
16 November 2018
SuIIrA:
|
А если родное меркон 5 а я долью меркон LV - это допустимо? Просто надо сальник менять. Подтекает. А какое раньше масло было залито не знаю. Бывший хозяин говорил что менял а какое заливал хз. Говорит по каталогу. Но в каталоге указано 2 вида масла |
смотрите какая у вас коробка стоит, если 4F27E , то меркон 5, я бы все таки заливал либо моторкрафт, либо шеврон, все что идет в оригинале, но дешевле. 4,75 л у меня в автодоке 2640р, XT55QM заказал на днях. Кста заказал себе фильтр махле за 690 р с прокладкой, не понравился, криво спаян может партия такая, но не советовал бы, если только из наличия
kandalaksha92
16 November 2018
SuIIrA
Mercon LV отличается от Mercon V только тем, что оно лучше подходит для отрицательных температур. Так что долить, думаю, можно без проблем.
vanek_donbass
6 December 2018
Форд Фокус С макс 2004 г.в. 1.6 , дизель, сломалась АКПП (Вариатор) можно ли его заменить на другую конструкцию АКПП?
chaplygin46:
|
Всем привет. Поменял ленту, как писали выше. Ничего сложного. Масло вытекло ровно 20гр. Новая лента вверху, старая тоньше на 0.8 мм!!! И есть выработка в месте соприкосновения регулировочного болта. Пробег 1350000. 2.0литра |
Какой пробег был когда ленту меняли?
Спасайте други. Остановился человека подождать, даже мотор не глушил, собрался ехать, а коробка не работает. Переключатель не нажимается, как будто заблокирован. Просто ни с того ни с сего. Что это может быть, а главное что делать?
Возле селектора оказалась заглушка, нажал под ней кнопку и селектор перевелся в Д. Доехал до дома, но дома по прежнему не выводится из Р.
Hargrim
в вертикальной шкале Р на панели моргает?
352
нет, не моргает. сейчас езжу, нажимая, кнопку разблокировки, но где-то 1 из 6 раз селектор сам переводится как положено. а иногда бывает, что давишь давишь давишь давишь и бац кнопка нажалась. будет время разберу ручку, может там что-то механическое заклинивает.
Hargrim
значит провода на соленоид целы, возможно что с кнопкой, но ее щелчок при нажатии на педаль должен ощущаться и ухом и пальцем.
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,если кто знает в Москве,есть ли рукастые люди,которые занимаются АКПП на максах?
Сальник надо поменять,соответственно коробку разобрать,а сама лезть пока боюсь
janejonsson
если речь за сальник привода, то любой рукастый сервис и коробку снимать, а тем более разбирать не надо.
KSENIYA73
30 September 2019mobile
Форд фокус С мах 2006 г 2.0 при нажатии на педаль для переключения с паркинг клокотание после переключения в любое положение с паркинга посторонние звуки прекращаются . Также периодически заклинивает в положении паркинг ( разблокирую ключом) Подскажите что это может быть и как бороться с неисправностью. К слову масло в коробке заменено.
KSENIYA73
из написанного я понял, что именно в паркинге на заведенной телеге и именно коробка издает звуки? когда педаль жмешь, реле шелкает и дерганье кнопки пальцем ощущается?