Я может повторюсь, может ещё что.
Но максимально кратко опишу сам процесс встречи.
Выступление представителей ФСХ состояло из двух больших частей:
Первая часть.
Ответы от отдела маркетинга и рекламы.
Вопросы по маркам, политике, стратегии, что когда и зачем будет появляться объединяли и отвечали блоками.
Суть ответов:
ФСХ уходить не хочет, по моделям постоянно работаем. При этом упор будет на коммерческий транспорт (Транзит, который по продажам уступает якобы только ГАЗели и всё) и кроссоверы. Легковой сегмент будет поддерживаться какой есть, новый вводиться если будет экономическая целесообразность.
Из близлежащих: небольшие модернизации в ФФ3+, лифтинг Мондео5. Остальное может быть в каком-то там будущем.
Из 4х4 есть вероятность, что вернут на рынок Рейнджер. Точно будет понятно в начале 2019 года. Даты не называли, чтобы не повторять ошибок прошлых лет.
По коммерческому: перспективы появления транзита на автомате и с негалогеновым освещением возможно в непонятном будущем, но его вроде как хотят до нашего рынка довезти и начать продавать.
Двигатели только бензин, никакого дизеля или гибридов. Какие точно двигатели и трансмиссии - это загадка и опять экономические расчеты.
Просили дать обратную связь по вопросам:
- что бы купили из линейки форд, если бы была такая возможность
- какие опции хотели бы видеть в существующей линейке. Причем просто собирают хотелки без обсуждения вопросов насколько это легко реализовать.
- задавали вопрос о "сервисе Фреда": это когда специально обученный человек приезжает и решает проблемы с автомобилем (сломался, ДТП и т.п. ситуации), а вы едите по своим делам дальше. Насколько он был бы полезен.
По хотелкам попросили сделать опросы. Будем работать над этим и попробуем как можно быстрее опросы провести.
Второй блок был посвящён ответам на технические вопросы (отчего что ломается, что использовать, что гарантия а что нет, по ФСК вопросы)
Если до понедельника на чьи-то вопросы ответы не появятся, допишу что помню