МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Pincky
2 November 2018
Falcrumну вот я так и поставил, электродом вниз, свет был кривой и в синеву, и темнее чем галоген. Я расстроился. Потом думаю дай переставлю наоборот, как задумано производителем, переставил и чудо, в 3 раза ярче, бело-желтый как и должен быть 4300К ксенон и никаких полос кстати не было.
цитата: |
А светят вроде норм) на сколько это можно судить по фото. |
Надо на зеркалку значит сфотать, это с телефона. Я на дороге от левой фары галку не вижу, а от правой вижу.
Slayer666и засветка над СТГ абсолютно одинаковая, такая же как и на ксеноне
Pincky
Да я рад за вас,я таким не слепит буду вкл ДС да так что б глаза на затылок уходили,не надо мне ничего доказывать,без вас отлично все знаю! Тазовод это на всегда...я уже понял что в лоб что по лбу бесполезно!
Slayer666
аж бесит, вы издеваетесь что ли? Факты какие-то будут про слепит? Замеры ваши личные? Фото с ксеноном и галогеном? Или только сказки и слюни про тазоводов?
PinckyАж минус от большого ума влепил
Можешь еще пяток ставить ... Будь спокойнее,не бесись,хочешь нормальный свет купи бишки родные,на края пославь модули под ксенон,а не лепи с кота собаку и уж тем более не доказывай никому что так и должно быть!
Slayer666
опять одни слова, всё с тобой понятно. Развивайся, почитай, что люди пишут, на многих авто линзы для ксенона и галогена отличаются только креплением лампы) и сомневаюсь что китайская хрень типа моримото лучше рассчитана и светит чем оригинальный вистеон.
Slayer666
Давай так, вот ты ставишь линзы, делаешь ретрофит. Есть какие-то документы/сертификаты, хоть что-то на эти модули?
Есть какие-то твои лично тесты и доказательства того, что то что ты делаешь никого не слепит? Факты, а не слюни восторженных клиентов? Замеры на приборе например? Ты же фары потом отстраиваешь им после установки?
PinckyВистеон стоит на бишках!
я и смотрю начитался таких же как сам и веришь в это...
Адаптивы расчитаны под галоген,а свои довыды можешь разработчикам выслать и сказать им что и где они не правы!
Читать научился ,а понимать нет...
Pincky
Сертификаты на лампы свои проверь,начни с себя!
Жаль тех кто ездит в твоем регионе и балдеет от зайчиков в глазах...
Модераторы,вычестите пожалуйста безтолковый треп,тема превращена в помойку,введенне в блуд клубни повально не дай бог начнут в адаптивы ксен пихать ещё...
Далее треп я лично разводить не стану,буду умнее некоторых...ждем еще 1 минус финальный ...
Slayer666
Всё с тобой понятно, только языком трепать. Вистеон стоит и на адаптивах тоже, прикинь?
Ты в адеквате вообще? Если есть фото фар, линзы хелла, прямо на линзе надпись, что она и под ксенон и под галоген, почему мне им не верить? Это ты себе сказки сочинил, что есть какие-то мифические отличия линз для ксенона и галогена.
Я людям ничего не ставлю, и деньги за это не беру. А себе самому мне и без сертификатов лампы пойдут.
На данный момент у меня галоген стоит, если бы ты вникал вообще в то что я пишу ты бы это увидел на фото выше. Который волшебным образом никого не слепит, хотя видно даже на фото с мобилы что засвет выше СТГ там есть. И он такой же точно как и когда я ставил ксенон.
Pincky:
|
Falcrum ну вот я так и поставил, электродом вниз, свет был кривой и в синеву, и темнее чем галоген. Я расстроился. Потом думаю дай переставлю наоборот, как задумано производителем, переставил и чудо, в 3 раза ярче, бело-желтый как и должен быть 4300К ксенон и никаких полос кстати не было. |
очевидно это же лампа H7 ксеноновая, а не оригинальная Д1С? Просто кривая лампа.
Slayer666:
|
Pincky Вистеон стоит на бишках! |
Вистеон стоит и в адаптивке). Я бы даже сказал, что сделанный на основе модуля ксенонового вистеон 1. Если у кого есть одновременно оба модуля - можете сравнить форму отражателей.
Falcrumцитата: |
очевидно это же лампа H7 ксеноновая, а не оригинальная Д1С? Просто кривая лампа. |
Неа, лампа хорошая, на керамике, цоколь стальной, ровная. Там просто напыление так сделано, что если ставить электродом вниз то и светит лампа больше вниз. Они обе одинаковые и обе одинаково себя ведут в обеих фарах.
цитата: |
Вистеон стоит и в адаптивке). Я бы даже сказал, что сделанный на основе модуля ксенонового вистеон 1. Если у кого есть одновременно оба модуля - можете сравнить форму отражателей. |
Вистеон вообще вся фара вроде. И да, там с второй стороны на отражателе крепление имхо как раз под двигающуюся шторку биксенона.
Ну вот тут теперь точно видно, насколько левая ступенька менее четкая чем правая.
Достал лазерный уровень, фары настроил.
Pincky
Лампы местами менял? Если будет тоже самое-шторка не в фокусе. Нужно пробовать чем-нибудь её двигать, либо в сторону стекляшки, либо в сторону цоколя.
Pincky
5 November 2018
Falcrum
Менял, на ксеноне даже то же самое
Это получается заводской косяк? Фара новая.
Там даже вопрос не в стг самой, черт с ним, видно, что под ней света меньше чем у правой фары. По идее же ступенька с левой фары должна светить на свою полосу, а правая на обочину? Так вот левую ступеньку при езде не видно.
Pincky
Возможно, линза в левой фаре с пыльным налётом. У меня сейчас лежат 2 "новые" дорестайловые фары, которые хранились чёрт знает где и как, но на линзе одной сильный налёт пыли ...фары абсолютно новые, НО вот с таким "косячком. Придётся доставать линзу, благо на доресте это делается без разклейки фары.
seryojka
Я правильно понял, что для этого надо открутить три гайки? Или еще что-то?
seryojka
5 November 2018
Pinckyсейчас точно уже и не вспомню, но вроде у адаптива не просто 3 гайки, там ещё поворотный мотор отстегнуть надо + целиком достать модуль у меня не получилось, пришлось по очереди вынимать отражатель, шторку и линзу ...я первый раз чуть поматерился, но снял минут за 20-30.
может чем поможет:
https://www.drive2.ru/l/497307461049385300/
seryojka
Ещё бы фото, как оно светит до и после чистки
Pincky
для начала хорошо рассмотри стекло линзы, действительно ли есть налёт, а то вдруг не в этом дело, а ты пол фары разберёшь))
seryojka
Да пытался, пылинки отдельные видно, но что-то большее сказать сложно.
seryojka
Соорудил "пробник" из палочки от леденца в качестве удлиннителя и ватной палочки. Вата вернулась из модуля такой же белой и чистой, как и была. Так что этот вариант отметаем.
Pincky
"...либо что-то случилось, либо одно из двух" )) на этом мои мысли заканчиваются. тогда только отражатель линзы смотреть. если и там всё хорошо - значит такой модуль "тёмный"
seryojka
да я и не сказал бы что он прям темный, просто именно в ступеньку света мало попадает. И по сравнению с правой фарой такое ощущение, что свет "нечеткий" какой-то... Я еще один эксперимент вечером проведу, с другим экраном и фотку вставлю.
Итак, ещё фото:
Диванные и не диванные эксперты, налетайте, в чем проблема может быть?
seryojka
6 November 2018
Pincky
на мой взгляд, тусклее левая + не в фокусе, хотя это может быть следствием проблемы с отражателем. Если крепление лампы нормальное - не кривое, то значит модуль такой. Тут гадать особо нечего, если считать, что всё абсолютно одинаково в плане ровных креплений лапм, прозрачности стёкол и ламп, то только изучение/сравнение отражателя может что-то дать. На крайняк переставить модули в фарах, если нужна чёткая граница именно на дороге, т.к. свет правой всё равно будет перекрыт левой. ...ну или шторку гнуть ближе/дальше, но это яркости не добавит, только чёткость.
sergey..75
6 November 2018
Pincky:
|
seryojka Ещё бы фото, как оно светит до и после чистки |
Я у себя на куге протирал линзы от пыли - тот еще геморой, в фаре нужно все открутить и развернуть, но после чистки свет стал очень ярким.
seryojka
еще в одном месте посоветовался со знающими людьми, тоже говорят на отражатель( будет время сниму оба, сравню, если правда он, поменяю их местами
Pincky
10 November 2018
Ну и что, разобрал я фару вообще в хлам, снял модуль, отражатель в идеальном состоянии. По хорошему конечно надо со вторым сравнить, но после войны с этой фарой со второй так же нет никакого желания. Как помучить модуль, чтобы он светил лучше?
seryojka
10 November 2018
Pincky
собери модуль не вставляя в фару, вставь лампу не защёлкивая, подключи к ней какой-нибудь 12В блок питания/аккумулятор/т.п. и пробуй её чуть шевелить-двигать вперёд-назад, если яркость в центре и чёткость границы меняются в лучшую сторону - значит "кривое" крепление лампы и его надо ровнять-подгонять. Так же можно пробовать отгибать-подгибать шторку, но она там вроде жёсткая. Больше идей нет)
5 people online