Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
saler13
10 October 2018
У меня тоже лопнул пыльник... Шрус не сбился, словил клина. Трипоиды завальцованы по заводу... Дичь в общем :/ Пыльник в итоге поменяли, но далось это непросто... Пробег почти 170к
Fodik
10 October 2018mobile
Самое прикольное что форд новый трипоид продает разобранный,но уже накерненый.Что бы собрать надо сначала заплющить то что они накернили.
Fodik:
|
Самое прикольное что форд новый трипоид продает разобранный,но уже накерненый.Что бы собрать надо сначала заплющить то что они накернили. |
Мне механик аккуратно дремелем снял керны...
Fodik:
|
Самое прикольное что форд новый трипоид продает разобранный,но уже накерненый.Что бы собрать надо сначала заплющить то что они накернили. |
А есть наружные шрусы приличные на буста? А то я не нашел сходу...
Mondeo 2012 год. Пробег 140 периодически загорается и тухнет ошибка что КПП не исправна. При диагностике висит ошибка по вилке переключения. Подскажите в Москве кто за адекватные деньги может снять, разобрать отдефектовать и грамотно отремонтировать.
Спасибо.
Rus_99
29 October 2018mobile
Здравствуйте, стал обладателем Мондео экобуст 200 л.с. , при переключении селектора бывают тычки небольшие. При первом переключении с P на D бывают тычки , а когда обратно не всегда. Ещё между первой и второй (иногда второй и третьей ) с пинками переключает , при быстром разгоне.
В чем может быть причина, насколько это критично? Как исправить?
цитата: |
В чем может быть причина, насколько это критично? Как исправить? |
в первую очередь нужно смотреть масло в коробасе,когда его меняли последний раз,выставлен ли уровень! Так же обратить внимание на стык коробки и двигателя,нет ли там потеков и запотеваний!
KruS
1 November 2018mobile
Rus_99
У тебя раньше были авто с автоматом?
Rus_99
1 November 2018mobile
KruS
Не,не было, не с чем сравнить)))
KruS
2 November 2018mobile
Rus_99
Это норма для автомата/робота.
Ставишь на P, машина немного откатывается, шестерни нагружаются и встают как бы враспор.
Поэтому при снятии с P приходится преодолевать некую силу, которая давит на шестерни.
Rus_99
2 November 2018mobile
KruS
Понял. Подтёков нет, проверил. Присутствует небольшой вой на холостых, на трассе тоже слышен при монотонной езде. подобный звук как выжимной гудит на ВАЗах . Это от чего может быть? Звук слева в районе ремней. При покупке не было. Проехал 500 км и появилось. Наверно ремень какой-нибудь
blackstile
3 November 2018mobile
У меня на галактике тоже пинается при резком нажатии на акселерометр с места, когда бегом с педали тормоза на акселерометр ногу перекидываешь. Это, говорят спецы у официалов, кончается сцепление. У меня пробег 126000. Подтёков тоже нет. При первых таких признаках поменял масло, не помогло. Короче езжу пока совсем не очень станет. Сцепление уже подготовил новое , жду серьезных тычков и наверное поменяю, хотя уже год так езжу и ничего.
diamond
3 November 2018mobile
Да при чём тут ручник?!
Если вопрос был о тычках(пинках). Тем более между 2 и 3.
Или есть умельцы на ручнике передачи повышать? ))
Тем более обратно с D на P зажим шестерен при работающем двигателе по логике не возможен ("При первом переключении с P на D бывают тычки , а когда обратно не всегда.")
diamond
3 November 2018mobile
Rus_99:
|
В чем может быть причина, насколько это критично? Как исправить? |
Наверное тебе придётся весь форум изучить.
И заменой масла тут по ходу уже не отделаешься.
Есть звонкий щелчок в коробке при переключении с P на D? И машина вроде как качнулась(тычёк)?
Rus_99
3 November 2018mobile
diamond
Звонкого нет щелчка. Тычёк не сильный есть. Да и не всегда
diamond
3 November 2018mobile
Rus_99
Если при покупке не было и появилось. Возможно соленоиды. Но это уже к спецам. Тут есть в ветке ;-)
Странно, что тычёк есть с D на P.
Rus_99
3 November 2018mobile
diamond
При покупке не было и появилось это про завывания). А тычок с P на D очень мелкий, мне объяснили знакомые что это особенность работы, ну просто так переключается. В обратную сторону редко когда есть
diamond
3 November 2018mobile
с P на D это да. Но обратно с D на P странно.
Может что гуру ветки подскажут
blackstile
3 November 2018mobile
Ещё раз говорю, тычки однозначный признак изношенного сцепления, скоро кончится. Только скоро может быть у всех разное. Я не парюсь, езжу с тычками. Тем более они не всегда. Попробуй спокойно поездить недельку. Газ добавляй с места плавно и тормоз не бросай, увидишь, что тычки пропадут. Ну может иногда только будут. А ещё посмотри, при каких оборотах сцепление полностью выжимается. Просто у меня раньше было в районе 1300-1500, щас около 1700-1800 оборотов. Это тоже признаки износа сцепления.
Rus_99
3 November 2018mobile
А кто как по пробкам ездит, или на светофоре стоит? На D или переключать нужно? Как лучше?
blackstile
3 November 2018mobile
Я в пробках часто в S ставлю, чтоб не дёргалась коробка между первой и второй. А на светофоре если больше 1,5 минут стоять, переключаю в N.
Всем привет!
Сегодня был у одного спеца по ПШ. У меня коробка начала ссать в прямом смысле слова, что слилось 4,5 л вместо 7 л. Так вот люфт появляется из-за износа сухарей. Показали выработку при мне с обеих сторон по 1 мм итого 2 мм. Заменили стальные диски фрикционов, т.к. посинели из-за масляного голодания и удалили «шубу» стружки с заменой внутреннего фильтра. Люфт убран полностью. Катаюсь и радуюсь. Надеюсь ближайшие 100-120 ткм меня теперь это дело беспокоить не будет.
Rus_99:
|
KruS Понял. Подтёков нет, проверил. Присутствует небольшой вой на холостых, на трассе тоже слышен при монотонной езде. подобный звук как выжимной гудит на ВАЗах . Это от чего может быть? Звук слева в районе ремней. При покупке не было. Проехал 500 км и появилось. Наверно ремень какой-нибудь |
ГУР послушайте, обычно он поет на наших корчиках...
blackstile
4 November 2018mobile
Я тоже иногда в тишине прислушаюсь, Дак коробка на скорости немного как будто время как троллейбус где-то меня догоняет. Такого рода звук. Но этот звук почти всегда был, поэтому не обращаю внимание на него. Пробег уже 126000.
diamond
4 November 2018mobile
blackstile:
|
Ещё раз говорю, тычки однозначный признак изношенного сцепления, скоро кончится. |
Тогда как объяснить тычёк , при новом поменяном сцеплении, масле, фильтре(короче всё по TSB)?
Masterman
4 November 2018mobile
diamond
Поддерживаю, далеко не всегда тычек из за сцепы. Тут сам софт видимо такой
blackstile
5 November 2018mobile
Ну наверное в по есть логика, что оно не айс. Тогда только остаётся дело в том, кто нажимает на педали. Надо приноровиться. Поплавнее нажимать, медленнее или ещё как.