На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.
Кто что думает по этому поводу...
Andrew
12 March 2010
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
bulletwlad:
|
Уважаемые одноклубники, вопрос по ЭУР. выдает вот такую ошибку u3000 53-c8-pscm можно ли что то сделать или это 100% замена рейки? |
на 100% никто ничего не скажет. смотреть надо.
вопрос только куда там смотреть, ошибку не сбросить, предохранители целые, питание поступает
bulletwlad:
|
вопрос только куда там смотреть, ошибку не сбросить, предохранители целые, питание поступает |
целесообразность ремонта электронного модуля PSCM
kasheybesmertny
8 October 2018
АНДРЕЙ1973:
|
целесообразность ремонта электронного модуля PSCM |
В большинстве случаев замена. Хотя однажды на форуме отписывались, что разобрали рейку, а там шлейф перетёрся.
kasheybesmertny
а можно поподробнее?
kasheybesmertny
10 October 2018
Коллеги, подскажите - форд фокус 3, 125 л/с, ркпп, ЭУР, пробег почти 100000 - начало подклинивать руль, рейка постукивает давно, но подклинивать начал совсем недавно. С чего начинать копать?
kompressor02
14 November 2018
Мужики подскажите пожалуйста. У меня насос гур пострадал в дтп. Сломался штуцер нижний что идет к бачку гур. Если взять корпус на разборе, можно свои внутренности в него переставить? Если можно, может сразу ревизию провести? Что заказать нужно?
maguta
14 November 2018mobile
kompressor02
Ремкомплектов нет а те что есть ставить сомнительно сломался сам корпус или только штуцер ? Так то можно и только корпус поменять...Брать на разборе полностью или новый они не оч дорогие...
2b0rg
26 November 2018mobile
Комрады, имею ЭУР и заметил, что руль стал крутиться значительно туже, чем раньше (давление в колесах норм). Также периодически усилитель начинает работать только секунд через 5 после запуска двигателя. А сегодня вообще во время парковки слегка приглашался свет фар в время кручения колес на месте. Сталкивался кто с таким? Грешу на аккумулятор - по форскану у него 30% заряда, но мало ли что-то серьезнее.
kasheybesmertny
27 November 2018
1
2b0rg
Посмотрите разъёмы 80 амперного предохранителя ЭУРа (расположен под крышкой на передней стенке ящика для аккумулятора, первый от двигателя в ряду предохранителей). Бывает, что окисляется. Снять, почистить, затянуть помогает.
Вчера выключился гур и на панели выскочила ошибка по нему.
Машину вез на полную антикоррозийку, отдал как есть с неисправным гуром и поехал домой.
Сегодня в обед надо забирать, хочу глянуть, может что то не сложное.
Подскажите с чего начать? какой предохранитель, реле, есть ли вохможность диагностики именно рейки через ForScan ?
bizz41
18 December 2018mobile
Dobrinia
Может эур?
Предохранитель на 80 ампер на передней площадке аккумулятора
bizz41
18 December 2018mobile
bizz41bizz41
да ЭУР, спасибо посмотрю.
А кроме предохранителя варианты есть?
Dobrinia
у меня была проблема с выключением ЭУР, несколько раз помогало выключением - включением зажигания, потом один раз помогло (на год) перепрошивкой, потом отключился навсегда, замена рейки... начал с проверки предохранителя, но он оказался цел, ошибка висела U3000
FICUS 1
поноял, а у вас бесключевой доступ? у меня старт-стоп, я пробовал вкл-выкл - не помогало.. попробуй значит сбросить клемму и почитать ошибки, спасибо!
Предохранитель целый, сбрасываю ошибку форсканом и она вновь появляется через 2-3км.
Ошибка такая: Код C102D Большая сила трения внутри усилителя рулевого управления.
Может перетянут болт затяжки регулировочный?
При выключении ЭУРа руль крутиться ОЧЕНЬ туго.
maguta
19 December 2018mobile
Dobrinia
Может смазать ...
maguta
смазано там все, я разбирал ее, при сборке навренео перетянул.
сравнить бы с кем-то как руль крутится на рабочей рейке на незаведенно машине...
maguta
19 December 2018mobile
1
Dobrinia
Крутится тяжало как на классике...
Тогда наверное да перетянули ... я когда менял гайку заметил что затягивается как то сразу раз и до упора без предварительного нарастающего усиления... ослабил подтянул кило на 4 .. вроде гуд 2й год...
maguta
Блин, так и думал, значит перетянуто.
На классике все же одной рукой можно рулить на трассе, а тут только двумя и двигатеся руль как бы порциями.
Отрегулирую на яме так, что б на месте легче крутилось и потом сброшу ошибку и посомтрю работу ЭУРа, отпишусь.
DobriniaDobrinia:
|
FICUS 1 поноял, а у вас бесключевой доступ? у меня старт-стоп, я пробовал вкл-выкл - не помогало.. попробуй значит сбросить клемму и почитать ошибки, спасибо! |
у меня с ключа заводиться - глушиться, не кнопкой.
andreim
20 December 2018
-1
Народ, поделитесь контактами в теме или в ЛС контор по ремонту рулевых реек. У кого был личный опыт. Москва и МО Ошибки U3000 и U3003 под спойлером
magutaОткрутил вчера на градусов 15, больше не смог, жутко не удобно достать до регулировки не снимая рейки с машины...
Как люди вообще регулируют без снятия рейки то? вроде проблемное место, неужели снимают для регулировки или подрамник опускают?
Вот я уже задумался над смазать, я разбирал рейку что бы подварить одно ухо, с левой стороны, было отломано после дтп. Когда собирал просто распределил смазку, которая осталась на валу...
А чем смазать можно? По идее достаточно снять пыльник левый и за пару подходов напихать смазки...
После того как вчера отпустил пока ошибка не загоралась, но руль туговат еще... сам не возвращается после проезда поворота, а это я так понимаю не правильно.
maguta
21 December 2018mobile
2
Dobrinia
Так то должен сам возвращаться ... я менял гайку подрамник отпускал с зади.. а так да ваще не подлезть и родную пластиковую гайку еле свернули метровым усилителем смазку набивал мобил 222...
В общем и смазал, и гайку регулировочную сильно отпустил... толку ноль, ошибка эта и руль не возвращается сам.
Я понимаю что надо по-хорошему снять и завезти ее людям кто рейки делает, но у нас ремонт стоит столько же, сколько бу рейка... ну и жаба не пускает.
Расскажу историю целиком, может кто поможет советом или делом:
Купил машину после удара в левое колесо. Была погнута левая рулевая тяга и поломан левый кулак. Поменял и то и то. Позже, при осмотре, обнаружил что на рейке отломан один из 3х кроштейнов крепления рейки к подрамнику, само собой с левой стороны.
Снял рейку, разобрал, но увы не смог вытащить втулку и сальник, или что там стоит с левой стороны рейки как ращ в районе отломанного уха.
Отдал заварить кронштейн аргонщику. Он все заварил, во время сварки вытекла смазка. Рейку собрал в обратном порядке. После этого руль перестал возвращаться во время езды и ошибка эта появляется...
Что делал: ослабил сильно регулировочный винт и смазал смазкой для реек - не помогло.
Есть подозрение что втулка/сальник в рейке от сварки деформаировалаись и тепеь вал ходит в том месте туго.
Если так то где купить сальник и втулку, и можно ли их снять не снимая рейки?
maguta
27 December 2018mobile
Dobrinia
При таком раскладе либо полностью перебирать либо бу брать ( вопрос что еще подкинет новая бу )
RuVik
27 December 2018mobile
Привет. Я могу с подъемника не снимая эур, просто открутить там крышку чтоб посмотреть сухо там или нет?если да то какие ключи надо и какие могут быть сложности? И ещё герметик какой подойдёт чтоб все обратно собрать
RuVik
где "там" сухо или нет? внутри рейки? не посмотрите не снимая рейку. Герметик не нужен для обратной сборки рейки. Только если там все в воде и штатная прокладка не держит...
3 people online