АКПП на C-MAX

11 years

2



в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...

они вообще существуют? и не планируется ли машин с вариатором?
АКПП, автомат, коробка передач, автоматическая коробка, акп

Daredevil
27 January 2005

АКПП на C-MAX
380,1K
views
333
members
1,5K
posts

Felix58
28 June 2018mobile


mikeleru
Проблема вылетающего болта?
Проблема активно обсуждается здесь Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации.
То у Вас это первый именно C-max у которого так.
badly84
17 August 2018


Здравствуйте. машина ford c max 2006 года 2.0 AT пробег 280. год назад случилось первый раз. ехал с юга и вдруг прыгнули обороты как будто переключилось на третью передачу, ну внимания не обратил так как все сразу востановилось . больше такого не было. год спустя поехал в отпуск по истечении примерно 300 км такая же ситуация стала повторяться постоянно но не как в прошлый раз , сразу обратно на 4 не переключает либо вообще не переключает либо через некоторое время. пришлось ехать на 3 передачи . либо постоянно останавливаться глушить и заводить заново тогда было все ок. потом загорелся чек. по прибытию на место поехал на диагностику - она ни чего не показала (катался пол дня со сканером) ошибок нет.
когда ехал домой обратил внимание что это происходит при сбросе газа на скоростях от 80-140 примерно . еще момент когда это происходит перестает работать ручной режим акпп -включаешь его а пишет все равно D драйв .по городу езжу все нормально передачи переключает .масло менял на 200000 пробега. кто сталкивался с такой ситуацией ?
avatar
ronin777
8 September 2018


Добрый день! Ford C-Max (2008 г.), 2.0 АКПП (не PS), пробег 186 т.. Случилась такая "оказия" - после остановки авто заметил, "рукоятка" АКПП слишком "свободно" стала перемещаться по "режимам" (с "D" на "N", на "P" и в обратном порядке). Решил заехать "задом" в гараж, заехал, остановился, переключатель всё также "вольготно" поставился на "P", НО !!! авто продолжило движение "назад" (на "табло" указатель показывает "R", а переключатель КПП (рукоятка) "физически" стоит на "P". Пришлось "ставить" авто "на ручник", заглушить и "ретироваться" . Вопрос - что ЭТО может быть (с АКПП) и насколько всё серьёзно? И как вообще сейчас "завести" двигатель (чтоб доехать до Сервиса)? Как я понимаю, авто стоит сейчас "на передаче" ("R"). Спасибо!
avatar
352
11 September 2018


ronin777
и что было?
dushik75
1 October 2018mobile


badly84
Добрый день. У точно такая же проблема. Вам удалось победить проблему?
badly84
1 October 2018


dushik75
Здравствуйте. поменял масло в акпп 400 км назад .( поезжу с этим маслом пару тысяч поменяю снова и заодно датчик температуры масла акпп
возможно он глючит , на прогретой машине выдавал 55-60 градусов , стружки в старом масле не было практически вообще ) пока не ясно потому что езжу в основном по городу хотя ездил пару раз но недалеко км 100 в одну сторону проблем не было.
avatar
352
1 October 2018


badly84
где стоит датчик температуры масла коробки?
badly84
1 October 2018


352

в поддоне акпп .
posted image
avatar
352
1 October 2018


badly84
в самом поддоне явно его нет.
badly84
1 October 2018


352

под поддоном
фото выше
avatar
Romaessp
1 October 2018mobile


Нп практике не пробовал но термодатчик можно попробовать прозвонить мультиметром
posted image
ну это чтоб не разбирать не лазить, может на разъёме контакт плохой вот оно и показывает что попало
kandalaksha92
11 November 2018


Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хочу рассказать о своей проблеме, может кто уже сталкивался с ней. У меня Форд С-Макс с АКПП 4F27E, пробег 108000 км. Примерно полгода назад задняя передача начала включаться с рывком, а то и совсем не включалась, причем происходило это на не прогретой машине. Как только коробка прогревалась, все приходило в норму. Причем проблема только с реверсом, переводишь селектор в драйв, все нормально работает. Подключал сканер, никаких ошибок он не нашел. Поменял масло - не помогло. Старое масло слилось не горелое. Сьездил в сервис по ремонту АКПП, сняли заднюю крышку с коробки, вынули барабан реверс, разобрали. Осмотр показал, что тефлоновые кольца на валу задней крышки процарапали металл в барабане. Как обьяснил мастер,через царапины уходило масло, давление падало, электроника поднимала давление, из-за этого задняя включалась с рывком. Заказал запчасти, когда пришли, все собрали, проверили, вроде все нормально. Поездил я месяц, а сейчас все началось по новой. Уже и не знаю, на что и думать. Так что если кто может помочь - помогите.
SuIIrA
14 November 2018


форд С макс 2008 года 2.0 литра))) подскажите какое масло кто льет в акпп ? и каков объем акпп? сколько туда масла то вмещается))) очень мало инфы по с максу в просторах инета))) по каталогу тоже тяжело что либо найти - ибо у фордов свой геморой в плане подбора комплектующих и масел))) просто вчера обнаружил подтекание места соединения акпп и двигателя))) скорей всего сальник коленвала не держит))) встал вопрос какое масло в акпп залить после замены...
kandalaksha92
14 November 2018


SuIIrA
Обьем коробки - 6,7 л. При замене с картера сливается примерно половина, остальное с радиатора коробки. Теперь по маслу - залито туда фордовское Mercon V, но можно лить любое с допуском Ford WSS-M2C938-A. Я заливал при замене аналог от Febi, намного дешевле, а разницы не почувствовал.
avatar
352
15 November 2018


kandalaksha92
так ежели у него рестайл, то скорее туда л5.
SuIIrA
16 November 2018


А если родное меркон 5 а я долью меркон LV - это допустимо? Просто надо сальник менять. Подтекает. А какое раньше масло было залито не знаю. Бывший хозяин говорил что менял а какое заливал хз. Говорит по каталогу. Но в каталоге указано 2 вида масла
posted image
avatar
352
16 November 2018


SuIIrA
ежели менялось и заливалось - хз, тогда меняй полностью.
avatar
crestos
16 November 2018


S
SuIIrA:

А если родное меркон 5 а я долью меркон LV - это допустимо? Просто надо сальник менять. Подтекает. А какое раньше масло было залито не знаю. Бывший хозяин говорил что менял а какое заливал хз. Говорит по каталогу. Но в каталоге указано 2 вида масла
posted image


смотрите какая у вас коробка стоит, если 4F27E , то меркон 5, я бы все таки заливал либо моторкрафт, либо шеврон, все что идет в оригинале, но дешевле. 4,75 л у меня в автодоке 2640р, XT55QM заказал на днях. Кста заказал себе фильтр махле за 690 р с прокладкой, не понравился, криво спаян может партия такая, но не советовал бы, если только из наличия
kandalaksha92
16 November 2018


SuIIrA
Mercon LV отличается от Mercon V только тем, что оно лучше подходит для отрицательных температур. Так что долить, думаю, можно без проблем.
vanek_donbass
6 December 2018


Форд Фокус С макс 2004 г.в. 1.6 , дизель, сломалась АКПП (Вариатор) можно ли его заменить на другую конструкцию АКПП?
Felix58
14 April 2019


avatar
chaplygin46:

Всем привет. Поменял ленту, как писали выше. Ничего сложного. Масло вытекло ровно 20гр.
posted imageposted image
Новая лента вверху, старая тоньше на 0.8 мм!!! И есть выработка в месте соприкосновения регулировочного болта. Пробег 1350000. 2.0литра
posted image

Какой пробег был когда ленту меняли?
avatar
Hargrim
31 May 2019mobile


Спасайте други. Остановился человека подождать, даже мотор не глушил, собрался ехать, а коробка не работает. Переключатель не нажимается, как будто заблокирован. Просто ни с того ни с сего. Что это может быть, а главное что делать?
avatar
Hargrim
31 May 2019mobile


Возле селектора оказалась заглушка, нажал под ней кнопку и селектор перевелся в Д. Доехал до дома, но дома по прежнему не выводится из Р.
avatar
352
2 June 2019


Hargrim
в вертикальной шкале Р на панели моргает?
avatar
Hargrim
3 June 2019


352
нет, не моргает. сейчас езжу, нажимая, кнопку разблокировки, но где-то 1 из 6 раз селектор сам переводится как положено. а иногда бывает, что давишь давишь давишь давишь и бац кнопка нажалась. будет время разберу ручку, может там что-то механическое заклинивает.
avatar
352
3 June 2019


Hargrim
значит провода на соленоид целы, возможно что с кнопкой, но ее щелчок при нажатии на педаль должен ощущаться и ухом и пальцем.
janejonsson
17 June 2019


Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,если кто знает в Москве,есть ли рукастые люди,которые занимаются АКПП на максах?
Сальник надо поменять,соответственно коробку разобрать,а сама лезть пока боюсь
avatar
352
18 June 2019


janejonsson
если речь за сальник привода, то любой рукастый сервис и коробку снимать, а тем более разбирать не надо.
KSENIYA73
30 September 2019mobile


Форд фокус С мах 2006 г 2.0 при нажатии на педаль для переключения с паркинг клокотание после переключения в любое положение с паркинга посторонние звуки прекращаются . Также периодически заклинивает в положении паркинг ( разблокирую ключом) Подскажите что это может быть и как бороться с неисправностью. К слову масло в коробке заменено.
avatar
352
30 September 2019


KSENIYA73
из написанного я понял, что именно в паркинге на заведенной телеге и именно коробка издает звуки? когда педаль жмешь, реле шелкает и дерганье кнопки пальцем ощущается?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up