Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
KruS:
|
CEMEH002 А какие свечи ставили? Артикул можно? Может не те свечи ставишь? |
Да наизусть уже знаю , 5215216
цитата (CEMEH002) |
Да наизусть уже знаю , 5215216 |
Год какой ведра?
У нас было три артикула свечей
Dionis-spb:
|
Год какой ведра? У нас было три артикула свечей |
Ну что сразу ведра .
Конец 2012 года. Да и экзист сейчас рекомендует только эти .
Вообщем вчера после диагностики попомером, была выделенна вторая катушка слева , ее и поменял на новую , сегодня утром на холодную ситуация в корне изменилась , стало намного лучше , подергиваний буквально 3-4 было и всё. Думаю взять ещё одну катушку и дальше манипулировать
Masterman
8 August 2018mobile
Легко, искра в атмосфере, и под давлением пробивает по разному, и все глюки по высоковольтной части всегда проявляются на низких и средних оборотах под нагрузкой, при этом на хх, и высоких оборотах двигатель может отлично работать
Кто знает какая точно должна быть компрессия на нашем двигателе?
Masterman:
|
Легко, искра в атмосфере, и под давлением пробивает по разному, и все глюки по высоковольтной части всегда проявляются на низких и средних оборотах под нагрузкой, при этом на хх, и высоких оборотах двигатель может отлично работать |
Это ты подозреваешь катушки или свечи ?
Masterman
9 August 2018mobile
Может катушки, может свечи такие, если есть знакомые на такой же машине, можно попросить катушки на пробу
CYBORG:
|
Dionis-spb жалко я выкинул денсо, надо было фотку сделать после 15т.км пробега они уже работают на половину, все изоляторы пробитые, в общем как на оригинале. но я думаю вам все равно, т.к. вы свечной некрофил |
сегодня поменял свечи
итак перед вами denso itv22 с пробегом 56 678 км которые сожгли 6142 литра бензина (преимущественно шелл 98)
CYBORG
10 August 2018
Dionis-spb
И? давным давно нужно было поменять, за видос и старания - спасибо
CYBORG:
|
Dionis-spb И? давным давно нужно было поменять, за видос и старания - спасибо |
И то на таких свечах в заезде ушатывал кию оптиму гт
CYBORGНу у них заявлен ресурс на 40 ткм а я чот упустил сей момэнт
CYBORG
10 August 2018
-1
Dionis-spbда хоть миллион, изолятор пробивает как у родных к 10 тысячам, и на холодную начинает троить на холостых. я вообще подозреваю, что до апгрейда прошивки из-за этого поршни и разваливались у людей
понятно как прогреются и на высоких оборотах они работают нормально, но вот когда поездки 5-10 минут, или просто на холостом ходу едешь всю дорогу, вот тогда мотору не айс совсем
CYBORG:
|
Dionis-spb да хоть миллион, изолятор пробивает как у родных к 10 тысячам, и на холодную начинает троить на холостых. я вообще подозреваю, что до апгрейда прошивки из-за этого поршни и разваливались у людей понятно как прогреются и на высоких оборотах они работают нормально, но вот когда поездки 5-10 минут, или просто на холостом ходу едешь всю дорогу, вот тогда мотору не айс совсем |
Да у всех свечей так его прошивает - что родные, что бош, что денсо что энжэка
Dionis-spb
по этому беру те что дешевле и меняю чаще
Dionis-spbНе сцыце девки. Такие изоляторы и на 15000 такие бывают, я через 15000 меняю свечи, благо копейки стоят. А регламент у нас один 60000 км, плюньте в морду форду, при том что медные, через 15000 ушатываются, до ухучшения характеристик, а иридий и платина, через 60000-90000 (от качества бензина зависит). А у форда все ништяк 60000.
кто подскажет где искать компрессию? по последним замерам,во всех цилиндрах 10 бар! У кого не спрашивал,все утверждают,что мало и должно быть не меньше 12 ! Соответственно назревает вопрос,куда убежала компрессия?
1)Если бы это были залёгшие кольца а) машина бы плохо ехала б) был бы масложор в)не могли бы они так ровно залечь на всех цилиндрах!!!
2) ГРМ а)она бы не заводилась с пол пинка,что зимой,что летом б) мотор бы колбасило и как минимум были бы ошибки.
3) Клапана а) не могут же клапана по какой то причине взять и одинаково закосячиться ? б) так же была бы не стабильная работа мотора
Единственное, что при всем этом беспокоит,что когда едешь спокойно и машина переключается на повышенную на малом газу,то чувствуется вибрация от мотора на кузов(как на механике,когда едешь потихоньку в горку,хлоп вторую а он не вывозит и начинает колбаситься). Если же ехать чуть подкинуть газа,все едет прекрасно. Ну и расход по городу начинается от 13,5л\100км,это при езде без пробок и без гонок,с пробками от 16л\100км
п.с пробег 62т.км,ошибок нет ! Масла,фильтра везде новые,свечи за последние 12т.км поменяны 2 раза. Форсунки мылись винсом,тадчики мап и маф чистились. Подкидывался б\у кислородный датчик до катала.
SPIRIT828:
|
п.с пробег 62т.км,ошибок нет ! Масла,фильтра везде новые,свечи за последние 12т.км поменяны 2 раза. Форсунки мылись винсом,тадчики мап и маф чистились. Подкидывался б\у кислородный датчик до катала. |
Вот что-то мне сдается, что при таком пробеге все эти вмешательства были явно лишними... Не мешайте машине работать.
SPIRIT828Пробег 62
Еще обкатку не прошла
У меня пробег 197 - недавно тока свечи заменил
SPIRIT828
Мурзилку никто не смотрел, эталон компрессии неясен. Искал и задавал вопросы знающим людям. У самого замерял, по всем котлам 10 очков, как на новом (50 тыс.) так и сейчас при 130+
цитата: |
Мурзилку никто не смотрел, эталон компрессии неясен. Искал и задавал вопросы знающим людям. У самого замерял, по всем котлам 10 очков, как на новом (50 тыс.) так и сейчас при 130+ |
если у вас тоже 10 очков,значит это норма для этого мотора
цитата: |
Единственное, что при всем этом беспокоит,что когда едешь спокойно и машина переключается на повышенную на малом газу,то чувствуется вибрация от мотора на кузов(как на механике,когда едешь потихоньку в горку,хлоп вторую а он не вывозит и начинает колбаситься). Если же ехать чуть подкинуть газа,все едет прекрасно. Ну и расход по городу начинается от 13,5л\100км,это при езде без пробок и без гонок,с пробками от 16л\100км |
Сильно беспокоит подобная проблема... Кто бы дал понять, какова природа этого явления. Именно на малых оборотах, до 2000 примерно. Когда машина прогрета
zerostok
Такая же фигня бывает, если едешь и обороты до 2000 об/мин, но не всегда
Связываю это с качеством бензина и состоянием прогрета или перегрета коробка, т.к. бывают случаи, когда коробка упорно переключает и обороты идут с 1500 об/мин. Когда коробас себя чувствует хорошо, то втыкает от 1800 об/мин
MSK516:
|
zerostok Такая же фигня бывает, если едешь и обороты до 2000 об/мин, но не всегда Связываю это с качеством бензина и состоянием прогрета или перегрета коробка, т.к. бывают случаи, когда коробка упорно переключает и обороты идут с 1500 об/мин. Когда коробас себя чувствует хорошо, то втыкает от 1800 об/мин |
Совсем не связано ни с тем ни с другим. Бензин пробовал 100 - разницы ноль. Видно проблема механичаская..
цитата: |
Совсем не связано ни с тем ни с другим. Бензин пробовал 100 - разницы ноль. Видно проблема механичаская.. |
аналогично,пробовал на разных видах топлива,с разных заправок! более того,пробовал на разных калибровках коробки и на разных прошивках двигла!
Magistr
1 September 2018mobile
Сказали что нужно поменять муфту vct стоимостью 15000.
Речь про эту деталь - "FORD 2017716 - Шестерня привода распредвала выпускных клапанов"?
Машина 2012 года, 200 лс.
цитата (ТитоН) |
Сказали что нужно поменять муфту vct стоимостью 15000. Речь про эту деталь - "FORD 2017716 - Шестерня привода распредвала выпускных клапанов"? Машина 2012 года, 200 лс. |
Год назад чек загорелся, и при пуске двигателя звук 1-2 сек был как у дизеля. Диагностика показала грм (что точно не помню). В итоге за неимением толковых мотористов по экобустам, поехал к официалам. Заменили весь узел - это деталей 30-40 (естественно включая все болтики винтики и шпунтики). Плюс заменил масло в роботе с отметкой в сервисной книге. Итого вышло около 110 тысяч рупий.
год 2012
пробег был около 70-75 тысяч
200 коников
Magistr
2 September 2018mobile
Да, чек тоже загорелся. Двс работал неровно и после 15 мин отстоя при запуске фыркал.
С мастером поговорил уже. Он сказал что из строя выходит шестерня впускного вала. Ничего другого не надо менять.
Magistr
2 September 2018mobile
CYBORG:
|
Dionis-spb оригинальные конечно не торт, но ваши денсо вообще гавно, отходили столько же, а цена на них выше, плюсов не увидел |
Да ты нарвался на подделку. Хотел как лучше, купил подороже, а получилось как всегда) Денсо нормальные свечи, у меня ходят отлично, вообще не жалуюсь.