Добрый день!
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
votum2000
23 March 2012
Амортизаторы FF3
maguta
22 August 2018mobile
parnas
По опоре лемфордер однозначно лучше думаю в том же диапазоне цена будет ... сваг трв тоже хорошие марки делают ли они опоры ? Ну и естественно скф но цена у нее ...
и так нашел на экзисте Monroe G 8171 и G 8172 по амортизаторам. Есть еще KYB 3348015 . Что посоветуете выбрать?
bombaster88
22 August 2018
parnas
если готов слушать постоянное буханье от амортизаторов, то бери монро. если нет, то бери что то другое. каябу,сакс, бильштайн и прочее.
Серый
22 August 2018mobile
1
bombaster88
Что то я на своих Монро буханья не слышу
Mondevich
23 August 2018mobile
1
Поставил амортизаторы SACHS в паре с оригинальными пружинами. Работают безупречно. Более плотные, немного по жестче оригинала. Все как я хотел. По пути поменял опорники и стойки стабилизаторов. В круг диски тормозные с колодками. Машину не узнать. Я очень доволен. В ближайшее время назад тоже аморт. с пружинами поменяю на sachs.
Mondevich
Номера установленных стоек не подскажите?
Mondevich
23 August 2018mobile
Mondevich
23 August 2018mobile
Забыл сказать. Диски тормозные Zimmerman. Идеально отбалансированы. Никакого биения. Тормозят отлично. Плюс обработаны от коррозии. Колодки sang sing корейские. Не дорогие. Не скрипят. Тормозят хорошо. Беру их давно. Ценник только везде разный. Передний комплект от 600 до 1100 р плавает.
evgenii7788
23 August 2018
buserovmir
315470 sachs RH
315469 sachs LH
315515 sachs задние седан/хетч
evgenii7788
Тоже думал ставить, но отзывы, почему-то разные. Кто хвалит, кто ругает. С новья подвеска устраивала полностью, тоже думаю установить Sachs. Вы сравнивание эти амортизаторы с новыми оригинальными?
evgenii7788
25 August 2018
buserovmir
По своему опыту лучше бы Я переплатил за оригинал, чем поставил Сакс. Но я поставил Сакс и остался ими крайне недоволен
Mondevich
25 August 2018mobile
evgenii7788
А чем недоволен? Сроком службы? Если брать именно то как они работают пока новые, так по моему безупречно. Может конечно они не долгожители, но я пока не знаю
Кто нибудь ездит на передних стойках от BOGE? Стоит ли их брать?
Murom51:
|
Господа, подскажите, пожалуйста. Вытек правый задний амортизатор. Соответственно под замену. ОД выдал финис 1 881 214. Какие еще расходники нужно купить для полноценной замены? Народ выше пишет о пыльнике, опоре. Это то самое? Если есть финис номера оригиналов - буду признателен. Спасибо заранее. |
Поменял. Впечатления только положительные. Ездить очень приятно.
Всем добрый вечер. Ребят, кто действительно шарит подскажите стоящий вариант по расходникам для замены передних амортизаторов и опорных подшипников. Желательно с винами. Читаю читаю а понять что именно купить не могу. У меня фокус 3, 1,6 125л.с.
molmixa
28 August 2018mobile
Monster-s
Как то плохо читаете, идеал это взять вин и купить все оригинал, все остальное будет с нюансами которые через пост тут написаны.
Arsen911
8 September 2018mobile
Уважаемые знатоки, скажите пожалуйста, на оригинальных стойках передних фф3 шток амортизатора должен возвращаться вверх или нет? Может при разборе замечали...у меня даже после прокачки стойки шток наверх вытягивается с очень большим усилием от руки, сам не выходит, вниз идёт плавно без провалов. Аморты целые не потекшая, но стук идёт. Все остальное поменяет на новое. Возможно, что газ вышел? И что закачка газом их реанимирует?
bombaster88
8 September 2018
1
Arsen911
шток на живых стойках,что оригинал,что аналог должен возвращаться сам в верхнее положение, без помощи рук.
Arsen911
8 September 2018mobile
bombaster88
Так а закачка газом спасёт их или нет, как думаете? Потёков масла нет
bombaster88
8 September 2018
Arsen911
ну переборка амортов существует. есть ли в ней смысл не знаю. если браться за эту работу, то надо делать по полной. полный разбор, дефектовка, замена всех резинок, сборка, закачка газа,масла. не думаю, что кто то возьмется просто газ закачать. сколько это все будет стоить в итоге и как долго будет жить. может проще аморты новые взять.
Arsen911
8 September 2018mobile
bombaster88
У нас в городе закачивают просто газ без разборки, 1500р за 2шт. Вот думаю стоит не стоит
Arsen911:
|
bombaster88 У нас в городе закачивают просто газ без разборки, 1500р за 2шт. Вот думаю стоит не стоит |
А что дает этот газ вы не задумывались ? По мне так ни какой разницы , главное чтобы при резком нажатии на снятую стойку не было провалов , точно так же как и при резком вытягивании . К слову , я мне поставлена одна стойка с газом , вторая без газа , ни какой разницы я не ощущаю , работают превосходно .
maguta
8 September 2018mobile
-1
IURIK
По моему газ не дает 'закипать' или пенется маслу ... а так если газ ушел то после закачки опять уйдет т. е. нет смысла без переборки ... если шток сам не выходит то стойка не работает в нужном диапазоне - брать новые ... а то как говорится скупой платит 2жды
Arsen911
Arsen911
8 September 2018mobile
1
maguta
Так ведь прикол в том что машина ведёт себя очень хорошо, в поворотах держит, устойчивая, ни разу не плавает, только стучит на ямах и все
Arsen911
8 September 2018mobile
И ещё..при попытке показать авто, перед вообще не качается.. не идёт вниз никак, как влитая стоит...тоже что-то неправильно это
Arsen911:
|
И ещё..при попытке показать авто, перед вообще не качается.. не идёт вниз никак, как влитая стоит...тоже что-то неправильно это |
Ну это пружины жесткие видимо , у меня на втором фокусе так было , хотел стойки проверить на новой машине , в итоге шишку на голове набил об капот а машина почти не продавилась , хотя в тот момент во мне было 105 кг , но хочу заметить там мне подвеска не нравилась , слишком жесткая была , это и пассажиры отмечали , а на третьем фокусе дорестайле она идеальная стала спустя тысяч 50 пробега ( мягче чем с завода ) и до сих пор тащусь от нее .
bizz41
9 September 2018mobile
Возможно я не прав и что-то путаю, но когда я передние аморты менял, шток новых оригиналах сам не вылазил. Да и за счет чего он должен выходить из нижнего положения?
bizz41:
|
Возможно я не прав и что-то путаю, но когда я передние аморты менял, шток новых оригиналах сам не вылазил. Да и за счет чего он должен выходить из нижнего положения? |
Не не , что то путаете , у новых точно вылазит под давлением газа , в транспортом состоянии шток удерживает скоба в среднем положении .
bombaster88
9 September 2018
1
bizz41
на рабочих,а тем более новых амортах, шток не может не идти сам наверх. при прокачке же всегда давят вниз, он возвращается наверх.
maguta
9 September 2018mobile
bombaster88:
|
bizz41 на рабочих,а тем более новых амортах, шток не может не идти сам наверх. при прокачке же всегда давят вниз, он возвращается наверх. |
А без прокачки амморт погибнет очень быстро...
1 person online