Серый
3 May 2012
Сигнализация Pandora
autostudio.ru:
|
Добрый день. К сожалению это нормально для этой модели сигнализации. В смысле что это в принципе бешеный ток потребления я понимаю, но уменьшить его в полном функционале сигнализации невозможно. Последние поколения систем пандоры стали меньше "кушать", а так на протяжении многих лет это было глобальной проблемой для наших клиентов. |
Только никто не предупреждал об этом. Нигде нет ссылки - хоть в шапку занесли бы: так мол и так, предупреждаем - повышенный ток потребления. Полностью заряженный, новый акк за месяц становится 4-5 летним. А с учётом, что кальциевые акк просто так хрен зарядишь, да ещё умная зарядка авто.
autostudio.ru
17 June 2018
Анатолий33, а вы думаете мы намеренно устанавливали эти системы зная что ток такой большой. По заверениям производителя, вполне таки авторитетного, на тот момент времени ток утечки должен был быть небольшим. На практике оказалось несколько иначе. И как раз таки последний год-полтора, по крайней мере в нашем сц, мы предупреждали клиентов об этом, если кто то очень хотел Пандору.
autostudio.ru:
|
Анатолий33, а вы думаете мы намеренно устанавливали эти системы зная что ток такой большой. По заверениям производителя, вполне таки авторитетного, на тот момент времени ток утечки должен был быть небольшим. На практике оказалось несколько иначе. И как раз таки последний год-полтора, по крайней мере в нашем сц, мы предупреждали клиентов об этом, если кто то очень хотел Пандору. |
Я про то, что никто ( в тч и вы) в этой теме не написали жирными буквами - что так мол и так. Хотя я, конечно, понимаю, что если вы такое напишите, то получите пхххх ( по шапке). Становится обидно, что все вокруг знают про такой косяк и молчат. А кто этого не знает - верит в производителя и нарывпется на подвох. Например, у нас в городе нет представителя пандоры, спросить не у кого. Посмотреть тоже. Вся надежда на форум.
П с. Ладно хоть спустя 3 года узнаю, что большой ток это норма. Пошёл записываться на очередную зарядку аккумулятора.
25051972
18 June 2018
-1
[QUOTE=Виталюга]Здравствуйте, друзья!
Сталкнулся с такой проблемой-моя Пандора (5000, самая первая) полностью высаживает аккумулятор за 4-5 дней.
нет проблем фф3 2013г. 2014 2 штуки раз в пол года зарядка ( малые пробеги музыка) сброс обучения акб ( заряжаю не снимая и не отключая акб машина сходит с ума ) один форд (5000) стоял 10 дней недавно турция )) родные акб 1 сига 3410 другая 5000 все работает без проблем
Виталюга
Мне 5000, с теми же проблемами, меняли по гарантии.
famaxцитата: |
autostudio.ru Ага, спасибо за наводку, тоже думал в этом направлении. Просто вот тут вроде указано, что читает статус штатного автозапуска по CAN. Поэтому подумал, может что-то нужно еще в настройках поправить. Ну если что не проблема по аналогу подключить. Главное автозапуск работает. Очень круто, что функционал системы дополняется. |
Все намного проще и не надо ничего городить с аналоговым подключением. У меня была аналогичная проблема, сигналка не видела что двигатель запущен, т.е. не получала инфо по каншине. Все дело скорее всего в сырой прошивке данной сигналки под форд фокус 3 рестайл. Мою Pandect X1800BT прошили под Кугу 2 и все заработало корректно.
xBeGeMoTx
У вас после смены кода авто на Кугу 2 читается запуск двигателя именно при штатном автозапуске?
xBeGeMoTx
24 June 2018mobile
1
famax
Да. Штатный активирован в основной конфигурации ВСМ. Дистанционный осуществляется силами пандект Х-1800 ВТ. И сигналка видит что двигатель запущен и позволяет его заглушить. Короче работает в нормальном режиме, а не только на запуск, как было на конфиге для фокуса 3 рестайл. Причем управление остальными каналами (доводка стекол, автозапирание ЦЗ и т.д) тоже работает
корректно
xBeGeMoTx
Спасибо, попробую Кугу. С аналогом кстати тоже ничего не получается. Как мне показалось, там дело не в том, что блоки не просыпаются, а просто сигналка не может "поверить", что запуск двигателя может произойти без включенного зажигания.
Кстати я глянул чейнджлог по прошивкам Пандоры, там формально и нет поддержки, если я правильно понял:
- 1224, 1234 Ford Kuga2 добавлена команда запуска/остановки двигателя по CAN (на автомобиле должен быть активирован шатный автозапуск).
- 1224, 1234 Ford Kuga2 изменен статус зажигания, добавлен слейв штатного АЗ.
- 1221, 1231 Ford Focus3 (рестайлинг) добавлена команда запуска/остановки двигателя по CAN (на автомобиле должен быть активирован шатный автозапуск).
Т.е. для Куги добавлен и автозапуск и чтение, а для Фокуса только запуск...
Сегодня наконец дошли руки поковыряться опять с сигналкой. Смена кода авто на 1234 - Куга 2 рестайлинг решила
мою проблему. Теперь сигналка понимает когда произошел штатный автозапуск по CAN. Действительно дело не в спящих блоках, а в недоделанном конфиге для Фокуса.
Спасибо большое
xBeGeMoTx за подсказку!!!
famax
Как реализована программная нейтраль? Через ручник?
bol185
У меня АКПП, читается статус селектора КПП по CAN как я понимаю.
всем добрый вечер...вопрос в следующем - хочу обратиться в Пандору инстайл в Санкт-петербурге...может у кого есть их скидочные карты (естественно временно)...заранее спс
igor1307
Есть, правда скидка не максимальная. А что Вы планируете делать?
famax
xBeGeMoTx
Мужики, а у вас slave режим нормально при этом работает?
У меня DXL 4950 с настроенным профилем 1224 для возможности автозапуска по CAN. Так вот у меня две проблемы, прям всю голову сломал, не знаю что делать:
1. Ключ постоянно теряет базу, т.е. до него с постоянной регулярностью не долетают команды с базы.
2. При использовании SLAVE режима сига очень часто не отлавливает команды постановки и снятии с охраны при использовании штатного KEYLESS ENTRY, да и помоему со штатного ключа таже проблема.
Может кто сталкивался, помогите советом, плииз.
В общем обновил блок (DXL 4950) до v1.36, проверил разные профили авто от Focus 3 и Kuga 2 (рест. и до рест.) на совместимость и остановился на рестайловом от Kuga 2 - 1234. Спустя полу часа работы блок адаптировался к командам и SLAVE по KEYLESS ENTRY стал работать нормально. Однако проблема с брелоком (D-670) все еще актуальна. В техподдержке Pandora посоветовали обратиться в сервисный центр и по гарантии заменить брелок, т.к. это не нормальное его поведение и такого быть не должно. Хотя зная как работает протокол Lora, на базе которого основан новый брелок и зашумленность данного частотного радиотракта полагаю все-же не с брелоком дело.
У меня на 1234 сразу все заработало корректно.
Брелком я не пользуюсь, хожу только с меткой и мобильное приложение. Из KEYLESS у меня пока только багажник, SLAVE по нему работает корректно.
mikryashov
15 July 2018
famaxВот кстати с багажником все было норм сразу, не знаю даже почему
Почету-то беда была только с дверями. Кстати, а Вы контроль зажигания по CAN делали или как рекомендует производитель (не понятно для меня для чего) по аналогу в параллель? Я оставил по CAN и в коде 1234 все работает норм, кроме брелока конечно.
mikryashov
Я пробовал включать в параллель аналог когда работал с кодом Фокуса, но проблему это не решало. Сейчас с кодом 1234 все работает только по CAN. Возможно дублировать нужно для того чтобы узнать реальное значение оборотов двигателя. Сейчас по CAN, если включить в приложении отображение оборотов, то значение всегда 1. Тоесть как я понял, система понимает что двигатель заведен, но значение не получает. Кстати глянул, прошивка 1.36 совсем свежая, и в ней есть исправления как раз по Куге, может еще это помогло.
famax
Да и я думаю, что особо статус зажигания по аналогу не поможет, раз она даже завести ДВС не может в коде 1231. А в CAN знаю точно есть вся информация и по оборотам и по зажиганию, и по скорости, не говоря уже о температурах и др. Кстати даже поворотниками можно управлять по CAN, зачем аналог, не понятно.
mikryashov
У меня в 1231 заводило. Но не понимала, что завелось и пыталась повторно завести, при этом иногда машина глохла. Скорость кстати если верить таблице статусов пандора читает. Остальное думаю тоже можно реализовать, скорее всего просто разработчики какой-то оптимальный на их взгляд набор сделали и остановились.
famax:
|
mikryashov У меня в 1231 заводило. Но не понимала, что завелось и пыталась повторно завести, при этом иногда машина глохла. Скорость кстати если верить таблице статусов пандора читает. Остальное думаю тоже можно реализовать, скорее всего просто разработчики какой-то оптимальный на их взгляд набор сделали и остановились. |
Тоже к этому выводу пришел. В целом 1234 меня устраивает, особенно если учесть, что у нас софт в BCMе именно от Куги2
))
Хэлп!
Появился глюк...(((
При постановке на охрану с брелка сигнализации пандора 3210 замки дверей (соленоиды) импульсно реагируют несколько раз за короткий промежуток времени (как будто открываются и сразу закрываются), а иной раз одна из задних дверей вообще оказывается незакрытой. Думал это связано может быть с сыростью или с космоса инопланетяне балуются...
Сегодня решил несколько раз закрыть - открыть авто со штатного брелка...все срабатывает нормально, т.е. нажатие на кнопку, замки закрылись и соленоиды не дергаются...
Что может быть?
Спасибо!
-STORM-:
|
Хэлп!
Появился глюк...((( При постановке на охрану с брелка сигнализации пандора 3210 замки дверей (соленоиды) импульсно реагируют несколько раз за короткий промежуток времени (как будто открываются и сразу закрываются), а иной раз одна из задних дверей вообще оказывается незакрытой. Думал это связано может быть с сыростью или с космоса инопланетяне балуются... Сегодня решил несколько раз закрыть - открыть авто со штатного брелка...все срабатывает нормально, т.е. нажатие на кнопку, замки закрылись и соленоиды не дергаются... Что может быть? Спасибо! |
У меня стоит 3210 без пуска ФФ3 2012г титаник. Очень часто замки крацкают дважды при постановке на охрану. И так было всегда с самой установки. Обещали выличить прошивками только ничего не решено, так же как и закрытие окон при постановке (хотят закроются хотят нет).
igor2106Может быть реле глючит? Мне с тех.поддержки так сказали, что надо реле проверить...именно как быстрые импульсы идут.
Хотя если у Вас с момента установки такой глюк, то...хз...
Bulochkin
8 August 2018
Подскажите пожалуйста, для полноценной работы всех функций сигнализации Pandora 49хх, нужно ли заказывать опцию "Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра" для комплектации Titanium или лучше без неё? будет ли работать автозапуск, двойное запирание, закрытие окон и т.д
Bulochkin
Чтобы работало двойное запирание должна быть штатная сигналка иначе для чего еще двойное запирание? Автозапуск и закрытие окон должно работать.
Bulochkin
Без штатной сигнализации не будет замков с двойной блокировкой, как написали выше. Еще естественно не будет датчиков объема и концевика капота. Если захотите чтобы сигналка видела состояние капота, то придется ставить нештатный концевик. По поводу автозапуска (если речь про штатный), тут на форуме проскакивало мнение, что он не работает без штатного концевика капота. Так вот это не так, я активировал штатный автозапуск на машине без штатной сигнализации и все отлично работало.
mikryashov
famax
Спасибо, за очень подробный ответ!
bol185
18 August 2018mobile
Кто уже поставил прошивку 262? Отпишитесь. Должны были допилить автозапуск на рестайл. По крайней мере, изменения выглядят так: 1234,1224,1216,1221,1223,1231,1236,1242,1271,1271 Ford откалиброваны значения оборотов двигателя по CAN
1 person online