Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
xorek82
То есть все таки дело в этом приводе. Ну как говорится скупой платит дважды
jankoy73
либо в нем, либо во втором.
352
Вибрацию на кузов как правило левый привод дает. Посмотрел в магазине есть GKN за 10300, придется брать.
jankoy73
нет тут правила, любой может дать одинаково.
jankoy73
Я SKF взял недавно, проехал почти 2000 уже, вибрация пропала и проблем с ним пока никаких нет. Стоил около 10 рублей в экзисте.
jankoy73
SKF VKJC 5755 за 11500 брал
vava2204
12 June 2018mobile
1
Вчера поставил левый лоебро.
Вибра ушла)))
Как-то даже не привычно теперь
nekto77
3 July 2018
1
В очередной раз почти победил вибрацию при разгоне.
- Шо, опять?! (с)
Предыдущие серии:
1)
Замена правого приводаНадо отметить, что и подвесной подшипник в старом люфтил, и трипоид развалился. Вибрация стала меньше, но не ушла.
2)
Замена верхней опоры двигателя и КПППодушки сделали работу движка и коробки мягче, но при установке шайб на левый привод - вибрация
усилилась3) В связи с чем, серия третья: замена левого привода, и чтоб два раза не лазить, замена нижних опор.
Было куплено (для c-max 2.0АТ): левый привод
GKN 305116 (9 046,43 руб)
сальник для 2.0АТ
Ford 3S4Z 1177 AA (880 руб)
литр масла для коробки Меркон 5 уже был, долить пришлось 750 гр.,
Нижние опоры
HUTCHINSON 532A87 (644,07 руб),
HUTCHINSON 532C79 (1 624,67 руб).
Крепятся друг к другу. Несмотря на целый внешний вид старых деталей, резина задубела за 12 лет. После замены этих подушек ушёл пинок на кузов при нажатии на газ, а также при сбросе газа в движении.
После замены привода стало лучше, ушла вибрация... и снова только на 90%. Надеюсь, что это старая резина даёт такой эффект. Не хочется думать на коробку...
nekto77
17 July 2018
352:
|
roman82 я то же заметил, что двухлитровые автоматчики чаще жалуются, но ведь не спроста же инженера впарили эти сопливые триподы, видимо из-за мандража коробки, хотя на 1и6 автомате, они как на механике, хз. |
А можно подробнее про "мандраж коробки"? В D переключаю, держу тормоз (на светофоре или в пробке), передаётся вибрация на кузов. Стоит отпустить тормоз (коробка в D), даже если машина стоит в горку, вибрация уменьшается. Если в нейтраль переключить, вибрация пропадает. Что это может быть?
И по разгону, в дополнение к своему сообщению выше:
подушки все новые, оба привода новые, колёса балансировал, а вибрация при разгоне есть. Причём с ростом скорости уменьшается.
DJIGNAT:
|
Уважаемые форумчане! Значит так...я уже писал о своей проблеме вибрации при разгоне. 5-6 сервисов и мастеров разных категорий пыхтели над машиной, ИТОГ: заменили оба привода, все подушки и ... Ничего. Ни хрена не изменилось, вибрация как была так и осталась (( НО ! сегодня познакомился с одним механиком, который ездит на фокусе 2 с автоматом и у него была та же проблема. Причину наконец то нашли. В коробке, куда собственно вставляется привод, есть ПОДШИПНИК КОНУСООБРАЗНЫЙ! будь он проклят...так вот он разбивается и даёт эту сраную вибрацию. Вот так то...теперь на немного коробас разбирать, чтобы заменить сие чудо |
DJIGNAT был на форуме давно, может, у кого-то есть информация про этот подшипник? С учётом того, что подвесной на правом приводе был в хлам, то есть привод болтался, вполне возможно, что и какой-то подшипник в коробке закончился...
nekto77
если гидроопора с приводами дешевые аналоги, то так и будет. чье производство?
352
Опоры HUTCHINSON, приводы GKN
Тоже решил заняться устранением вибрации при разгоне. Заменил правую подушку двигателя, вибрация стала чуть тише. Заменил все задние сайлентблоки и два передних, сзади начинало жевать резину. Вибрация осталась. Оригинальные привода стоят по 32 к, посоветуйте не оригинал на 2.0. Экзист выдает несколько вариантов, это Lbro (11700 р.), Pilenga (5000 р.), EAI (14 000 р.), GSP (5300 р.), Miles (3700 р.), Patron (3700 р.), GKN-Spidan (14 300 р.).
wladmord:
|
Оригинальные привода стоят по 32 к, посоветуйте не оригинал на 2.0. |
Так а шайбы-проставки на привод поставить не хотите? У меня тоже была вибрация при разгоне - поставил шайбы и все прошло.
CARapuz
Сам не могу заниматься, во первых не где, во вторых некогда. Сервисы я так понимаю не знают что конкретно нужно делать. Шайбы лучше чем не оригинальный привод?
nekto77
19 July 2018
2
wladmord:
|
Сам не могу заниматься, во первых не где, во вторых некогда. Сервисы я так понимаю не знают что конкретно нужно делать. |
У товарища свой автосервис на Полянке в Москве, что мы только с моим фордом там не делали)) И шайбы в том числе ставили, о чём писал выше (мне не помогли). Но надо понимать, что деньги возьмут за работу, а помогут шайбы или нет - лотерея.
wladmord:
|
Шайбы лучше чем не оригинальный привод? |
Не лучше и не хуже, но если поможет - сильно дешевле, и можно будет дальше катать на оригинальном приводе, который лучше, чем дешёвый неоригинал. Шайба смещает трипоид в чашке чуть вглубь, так что трипоид ходит по месту, где нет выработки. И если трипоид жив, шайба поможет. Чтобы всё не разбирать и понять, какой привод с выработкой, можно сделать так: снять колесо, не до конца открутить ступичный болт, сместить привод на сантиметр из ступицы, накрутить проволоки миллиметров на 5, прикрутить всё назад и прокатиться. Если вибрация уйдёт, поставить шайбу вместо проволоки.
Вибрация при разгоне (сообщение #18705509)
У меня после установки шайб вибрация опять начинает появляться постепенно. Не так сильно конечно как была до установки, но тем не менее. Так что шайбы это все таки временная мера. Замена привода в сборе неизбежна в будущем.
nekto77
тогда хз.
wladmord
из новых только гкн и то щас продают в основном восстановленный, надо смотреть при покупке. либо проставку на родной, это лучший вариант.
pacifist85
шрус вскрывался, смазка менялась?
wladmord
20 July 2018mobile
352
А можно только шрус поменять? В экзисте вроде продают отдельно.
wladmord
можно, но только оригинал, но он может стоить дороже привода в сборе гкн.
Привет, из за вибрации собираюсь менять внутренний шрус. Что еще нужно докупить кроме самой гранаты? Сальник там меняется привода? Масло в АКПП? (кстати незнаю какое залито, как быть?)
xorek82
12 August 2018mobile
1
BERIK79
Меняй привод целиком, сальник тоже. Масло долей любого с подходящим допуском, хуже не будет.
xorek82:
|
BERIK79 Меняй привод целиком, сальник тоже. Масло долей любого с подходящим допуском, хуже не будет. |
1. Сальник менять как? Это че в коробку лезть? Илт он просто снаружи там
2. При смешивании масло значить ничего страшного?
3. Причина-почему все меняют в сборе? что это дает, если наружняя граната целая. Проблема то в внутренней стакане и трипойде...
xorek82
13 August 2018mobile
BERIK79
1) Зайди в аналогичную тему в ветке фф2, тем куча отчетов с фотографиями, номерами деталей и отзывов.
2) Рабочую жидкость в коробке можно смешать с аналогичной, страшного ничего не будет.
3) Меняют в сборе, потому как внутренний шарнир достойного качества стоит дороже нового привода, я сам пытался скроижопить и купил китайский аналог, в итоге выкинул и купил новый привод. Опять же читай ветку фф2.
BERIK79
1. если сухой, то и не трогай. он снаружи, поддеваешь и свежий забиваешь, но после манипуляций может и зассать.
2. тут либо мекрон 5, либо л5, в зависимости от года выпуска.
3. если менять внутренний, то только оригинал, но он стоит как скажем привод в сборе от гкн. китайские аналоги даже и не пытайся.
xorek82:
|
BERIK79 1) Зайди в аналогичную тему в ветке фф2, тем куча отчетов с фотографиями, номерами деталей и отзывов. 2) Рабочую жидкость в коробке можно смешать с аналогичной, страшного ничего не будет. 3) Меняют в сборе, потому как внутренний шарнир достойного качества стоит дороже нового привода, я сам пытался скроижопить и купил китайский аналог, в итоге выкинул и купил новый привод. Опять же читай ветку фф2. |
Слушай а я могу проверить трипойд просто сдвинув внутренний пыльник? т.е. разжать и сдвинуть по валу и осмотреть внутри стакана? там наверное видно будет трипойд разрушен или нет?
BERIK79
если луч рассыпался, то увидишь, а выработку увидеть - это надо вынуть вал/протереть стакан и смотреть.
xorek82
13 August 2018mobile
BERIK79
Предыдущий комментатор прав, если увидишь если развалился трипоид, выявление более мелких дефектов потребует разборки и удаления старой смазки.