Добрый день, Уважаемые!
А что же мне делать - с пробегом всего 2500 км, при умеренном торможении, спереди отчетливо слышен писк тормозов? Торможу сильнее - писк пропадает. Колодки пока не смотрел. На тормозах не езжу, "в пол" тормозил один раз.
Разве такое бывает, на новой-то машине неотечественного производства? Подскажите, пожалуйста, что это за оказия такая?
Макс на C-MAXе
17 December 2005
Тормоза : неисправности : звуки, нагрев, вибрация
kirillfso26
4 September 2017mobile
63RUS
Возможно не правильно притерли...
kirillfso26
в смысле- колодки притерли?
kirillfso26
4 September 2017mobile
63RUS
Диски к новым колодкам
[b]kirillfso26[/хочешь сказать,что новые колодки испортили диски?Скорее всего повело от перепада,но когда именно внимания не обратил.
Заменил диски и на одном снятом обнаружил полусгнившую полоску тряпки аккурат закрывшую внутренние вент.отверстия,каким образом она туда могла попасть и могло ли это повлиять на перегрев диска?
(проехал на этих 15 т.км.,менял из-за вибрации при торможении)
kirillfso26
12 September 2017
1
63RUS
теоретически могло повлиять на перегрев
Вчера поменял главный тормозной цилиндр. Чуток поездил и тормоза стали "клинить". Причём все колёса. Выскочила ошибка ESP С1288, "неисправность датчика давления".
Стал разбираться... Кроме ГТЦ ни чего не трогал, значит дело в нём. Снял его и выяснилось... Шток вакумника давящий на ГТЦ не регулируется. А углубление в ГТЦ разное. У нового ГТЦ оно меньше, чем у моего старого на 3мм. И получилось после его установки, как будто у меня педаль тормоза чуть нажата, т.к. шток вакумника уже нажал на ГТЦ. Когда ставил новый ГТЦ эти 3мм совсем не чувствуются. Поставил обратно старый ГТЦ. Почему не сделали регулируемый шток у вакумника - не понятно.
B-V-V
1. А для чего вообще менял?
2. По какому коду заказывал? Почему не тот оказался, как думаешь?
Менял трубки тонкие на толстые для ESP, ну и ГТЦ заодно, т.к. пробег у моего всяко больше, чем у нового. Новый - это б.у. с маленьким пробегом.
Порылся по этой проблеме в интернете - оказывается многие с таким сталкиваются. И после сервисов и самостоятельно. Заказывают в магазине новые, потом бегают меняют или сдают. Так же решают проблему подкладыванием шайб между вакумником и ГТЦ. Но этот способ мне не нравиться... Образуется щель для грязи и пыли. Если только делать вставку по всему контуру.
B-V-V
не знаю как на форде устроено, еще не лазал, но на другой телеге в такой ситуации я подложил между гтц и банкой усилителя эбонитовую прокладку по всей плоскости, и пыль не забивает, и нет подсоса.
Согласен, что это как вариант выхода из такой ситуации, но как то всё не серьёзно. Это получается надо производить замеры, подбирать по толщине прокладку... Проще переставить внутренности из нового в старый или покупать ремкомплект ГТЦ.
Если при торможении с высокой скорости бьет в руль, это дискам тормозным конец приходит? Или же еще что может быть?
Дискам кранты.а на скорости едишь руль нормально.
Blenz
Если раньше было нормально и резко стало бить в торможении с большой скорости, то скорее всего "поймал" лужу после торможения. Нагрев дисков-резкое охлаждение-чуток повело.
Попробуй ездить и потормозить с большой скорости плавно прижимая колодки. Не сразу, но выправятся и биение пройдёт.
По крайней мере у меня так получалось. Диски были АТЕ и практически новые, жалко было. А вот с дисками Brembo такого ни разу не было. Отходили весь срок службы без биения.
B-V-V:
|
Blenz Если раньше было нормально и резко стало бить в торможении с большой скорости, то скорее всего "поймал" лужу после торможения. Нагрев дисков-резкое охлаждение-чуток повело. Попробуй ездить и потормозить с большой скорости плавно прижимая колодки. Не сразу, но выправятся и биение пройдёт. По крайней мере у меня так получалось. Диски были АТЕ и практически новые, жалко было. А вот с дисками Brembo такого ни разу не было. Отходили весь срок службы без биения. |
Попробую, спасибо. Диски еще родные, выработки не так много чтобы менять, тоже жалко
Blenz
а какой пробег? новые диски толщиной 25 мм и на них рисуют, что минимум должен составить 23 мм, а там конечно вам решать, сколько катать. у меня был случай, когда под горку отвалился правый диск по кругу и меня кинуло на встречку.
Blenz
я на 125 тыщах заменил. хотя, если езда в основном трассовая, то может быть и более живыми.
Господа подскажите как решаете бряканье в задних суппертах когда в скобе большой вынос и колодка начинает хлябать в скобе?
Покупал скобы от второго фокуса они не подошли.
Подскажите есть ли аналоги скоб суппорта заднего на симакс?
Оригинал знаю как найти, но цена оставляет желать лучшего.
Вот номер оригинальной скобы 1364112, интересно какие скобы были на первых фокусах, случаем не такие как на максе?
Tyrik
Брякают обычно пружинки.
Сама скоба у нас с фокусом одна и таже
бываю под задние диски 265 мм, и бывают 278мм
цитата: |
Брякают обычно пружинки. Сама скоба у нас с фокусом одна и таже бываю под задние диски 265 мм, и бывают 278мм |
Я купил от фокуса скобы но они меньше размером, по ходу у меня на максе 278 тормоза.
И брякают все же не пружинки-в самой скобе есть вынос и он приличный потому как пробег 300 к.
причем пружинки я менял это не меняет ситуацию, и износ он идет от середины скобы и дальше т.е. если колодки новые то они не брякают, как только они уменьшаются они начинают брякать.
А есть какие-то замены 278 скобам суппорта?
Tyrik
пришлите vin в личку
serega47_rus
6 June 2018mobile
Tyrik:
|
Я купил от фокуса скобы но они меньше размером, по ходу у меня на максе 278 тормоза. И брякают все же не пружинки-в самой скобе есть вынос и он приличный потому как пробег 300 к. причем пружинки я менял это не меняет ситуацию, и износ он идет от середины скобы и дальше т.е. если колодки новые то они не брякают, как только они уменьшаются они начинают брякать. А есть какие-то замены 278 скобам суппорта? |
Подтверждаю замена пружины нечего не меняет такая же проблема была...
Чтобы колодки на заднем колесе не брякали вырезал из жести пружинку и подкладывал
shilo1710
а поподробнее - куда именно?
serega47_rus
20 June 2018mobile
shilo1710
А по подробней с фото?
Вот у меня тоже была идея вырезать пластину чтобы подложить, неужели ни кто из китайцев не мог до этого допереть чтобы продавать их нам у которых брякают колодки на каждой третей машине.