Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
weird_guy
4 June 2018mobile
Ребята, привет!
FF1 2004 года
Зимой умирал бензонасос на ходу, до этого были предпосылки во время езды при наборе скорости чуть трясло авто и динамики не было. В итоге доездился, что машина заглохла и все конец. Я тогда гадал сетка или насос-оказался насос.
Сменил зимой за 1000 с чем-то Стеллокс вместе с сеткой на всякий. Все хорошо было до сегодня. Поехал и опять трясет и динамики почти нет. По ощущениям сетка или насос. Сетка сразу отпадает, но вот насос??? Может насос так быстро накрыться? Я с зимы ну пускай максимум 3000 прошел, для насоса разве это много?
И вообще как можно продиагностировать , что это именно насос? Вроде давление в рампе меряется читал, но это в сервис надо?
Да и вообще странно, что этот стеллокс так махом загнулся
samus1993
4 June 2018mobile
Aleksandra4ka
Посмотри катушку, вв, свечи проблема где-то в этом.
Aleksandra4ka
Расходомер нужно карб клинером под напором с трубочки почистить и продуть(не "лапать" ничем, даже ватными палочками), топливный, воздушный фильтр как давно менялись? Заслонку тоже карб клинером помыть, "лапать" можно) , и как samus1993 указал на высоковольную часть
Oleg_KRSK
5 June 2018mobile
1
focus3d
Нельзя расходомер карбклинером мыть, он слишком едкий.
weird_guy
Стеллокс полное говно, у меня кое-как полгода отходил в свое время
Aleksandra4ka
безонасос может быть. Проверьте давление подачи под газом/без. Плюс залейте полный бак - так же тупит или лучше?
weird_guy
К сожалению говнозапчасти могут вылетать оч быстро. Поэтому экономическая целесообразность их ставить равна нулю. Я поставил турбинку бош родную новую. Она стоит, о боже мой, 3500 с сеткой.
Стеллокс это низ рынка. Как и Фенокс, как и Патрон.
Расходомер новый. Воздушный фильтр меняли 1,5 месяца назад. Топливный не меняли. С полным баком практически всегда езжу, все так же. Ещё была проблема с датчиком на гидроусилителя, он только под замену. Пока ждём когда его найдут, поэтому временно стоит заглушка и подключён старый датчик (без него она не заводится даже). Все грешат на него, что он якобы отвечает за температуру : если высокая, то что-то там происходит и она понижается, тоже самое и с низкой.
Aleksandra4ka
погодите-погодите. старый датчик чего подключен? температуры? датчик гидроусилителя вообще ни на что толком не влияет.
Oleg_KRSK
За 5 лет мыл раза 3-4 все ровно, работает четко, ничего неразьело
focus3d
повезло)а я раз попырскал слегка и пошёл за новым дмвр:))
focus3d
5 June 2018mobile
samus1993
Что же с ним стало?повезло 3-4 раза? Может он был уже неисправен с трещиной или ещё что-то, а ты попшикал и добил его, и очистив увидел повреждения?
focus3d
Не, там я ничего не увидел особого, а почистил в целях профилактики. Потом разгон упал, рывки при разгоне, на 4 перед еле 30км/ч ехал+ заливало свечи. Фишку с него отключаю всё нормально, езжу отлично (разницы в работе не было, может только чуть расход вырос), ставлю фишку начинается тупняк)купил новый поставил и года 2 отъездил, потом машину продал:)
Подключен старый датчик гидроусилителя руля просто в фишку. А вместо него стоит заглушка. Сегодня уже пол дня езжу - не глохнет. Машина как машина. Но на улице сегодня +20. Вчера было +29.
Aleksandra4ka:
|
Все грешат на него, что он якобы отвечает за температуру |
Александра, это чушь. Датчик гидроусилителя не отвечает за температуру.
Подскажите, направляющая суппорта идёт на м8 1.25 или м9 1.25?
Oleg_KRSK
5 June 2018mobile
Aleksandra4ka
То есть с понижением температуры проблема ушла? Типичная проблема для бензонасоса, нужно менять сетки, топливный фильтр.
Плюс промыть радиаторы со снятием, тоже сильно поможет
Aleksandra4ka
Датчик гур подкидывает оборотов двигателю при рулении.
Скажите пожалуйста где на гуре находится перепускной клапан,что откручивать болт под шестигранник или под обычный ключ и надо ли сливать масло,хочу подрастенуть пружину,чёт туговато на холостых.
weird_guy
6 June 2018
Ребята,вообщем буду менять бензонасос в сборе
У нас в городе нашел продают такой (новый)
98ap-9c055-da
3500
Нигде не нашел информации,это копия,стоит ее ставить или опять на пару тысяч хватит?
По идее он же весь в сборе с моторчиком?
У меня ФФ1 2004 года 1.6.
тот код, что ты дал - это код оригинального бензонасоса. А то, что на Авито - может быть чем угодно.
Родные бензонасосы в упаковке фордовской должны быть, вроде как.
Надо удостовериться в марке и производителе насоса и тогда уже решать.
Спасибо всем за советы. Не буду нецензурно выражаться, коробка накрылась . Теперь я не знаю: глохнет она или нет.
Aleksandra4ka
Веселая вам машинка попалась. В сервисах, где меняют датчик давления ГУРа, чтобы машина не глохла - вы мнооооого денег оставите.
ребятки, пришёл мне в итоге новый насос в сборе. Era
старый вытащил,поставил новый, но вот беда не могу подсоединить трубки к защёкам,при заводе свищет бенз
почему-то в комплекте шли резиночки для трубок 3 штуки ,но они соединены между собой.
Правильно ли я все делаю? Вставляю сначала ту штучку,которая у всех ломается с тремя зубцами,потом на патрубок пластиковый одеваю три колечка резиновых(они литые в Era) и вставляю туда. Хз свищет бенз и все
может не туда резинки вставляю?
weird_guy
Так поставьте колечки от старого бензонасоса.
weird_guy:
|
Вставляю сначала ту штучку,которая у всех ломается с тремя зубцами,потом на патрубок пластиковый одеваю три колечка резиновых |
по-ходу наоборот, сначала колечки а потом "штучку которая ломается" т.к. если правильно снимать топливопровд то колечки остаются внутри и пластиковый штуцер вытаскивается без колечек.
Все разобрался. Насос взлетел,радуюсь.
Вчера прокатился и такое ощущение,что бензанасос зря променял,провалы вроде исчезли, но все равно авто как буд-то недотягивает (может уже кажется)
Но для подстраховки хочу поменять фильтр тонкой очистки,вдруг он засран,я как купил авто 1,5 года назад и не менял его ни разу.
На форуме обнаружил что более менее по цене качеству подойдет SCT 342 или 383? А вот какой точно номер из двух?
p.s. : Ребята,а такого симптома ни у кого не было - очень редко, заглохнешь на ходу ( по моей вине сцепление не выжмешь или газу не дашь) резко начинаешь заводить,а он не заводится и только если судорожно начинаешь газ еще поддавливать,то прихватывается.
Но повторюсь,такое очень редко.
Спасибо!
weird_guyweird_guy:
|
для подстраховки хочу поменять фильтр |
Для подстраховки надо не фильтры менять, а проверить давление в топливной магистрали.
Malish:
|
Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть. |
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Сегодня потестировал на полную авто, мелкие рывки еле заметные и плохой набор скорости остался. Замена насоса не помогло.Печально
А как еще можно продиагностировать без спец инструмента в чем может быть причина или их масса?
Топливный фильтр тонкой очистки такое не может давать?
weird_guyweird_guy:
|
Замена насоса не помогло |
Странно. правда?
Есть целая тема как бороться с похожими симптомами
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) и топливная система там на первом месте.
weird_guy:
|
А как еще можно продиагностировать без спец инструмента в чем может быть причина или их масса? |
А с чего вдруг манометр стал спец инструментом?
Или Вы хотите отверткой диагностировать что ли?
Вот недавний пример как диагностировали топливную систему:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #18819427)Это уже результат, запрос на совет был чуть выше.
Можете поездить по сервисам, но денег будет на порядок больше, а результата может быть и меньше.
Malish
Ну не ругайтесь,я расстроен, пол года назад прям в один в один были симптомы,мне так же писали на форуме - бензанасос.
В итоге по дороге авто встало колом. В итоге бензанасос. Потом еще раз была такая же ситуация-оказалась сетка.
Ну в третий раз по симптомам я даже думать сразу не стал,а купил сразу новый бензонасос. И тут -мимо.
Сейчас менять все подряд смысла нет. Гуглил там и свечи могут быть и дроссель ,да что угодн. По ходу одна дорога - сервис.
P.s.: я так понимаю сейчас есть смысл измерять давление в рампе раз насос новый?
5 people online