| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет"???
Иномарка, новая, блин
| Кого не устраивает высота педали сцепления есть вариант доработать / укоротить педаль сцепления на 3 см. Отчет с пояснениями здесь Педали ФФ1 (сообщение #3007421) |
bor
20 July 2004
Сцепление, проблемы, замена. (Р)
makdiеще раз по симптомам - сцепление не причем. Если было убито сцепление, то при нажатии на газ обороты бы не падали, а наоборот легко росли, а скорость не увеличивалась. Т.е. присутсвовало некоторое разногласие оборотов и скорости.
На ФФ сцепление действительно схватывает в конце педали.
цитата: |
как правило даешь сразу з,5-4т.об и сцепление поджигается слегка |
а вот этого делать не надо, если вы конечно не учавствуете в драге
. РусФФ 1,6 хорошо едет на низах и так выкручивать на старте не стоит. Или может опыт вождение мал и трогаться уверено пока не получается - тогда тренеруйтесь?
Алексей Николаевич
14 August 2007
makdi
Эксперимент: на ровном участке шоссе на 4 передаче при скрости 90 км/час - 3000 об/мин резко на газ до 4000 об/мин. Скорость должна практически скачком стать 120 км/час. - сцепление исправно. Если обороты выросли, а скорость запаздывает - пробуксовка сцепления (должен еще быть запах специфический...). но лучше специалисту показать.
Алексей Николаевич:
|
makdi Эксперимент: на ровном участке шоссе на 4 передаче при скрости 90 км/час - 3000 об/мин резко на газ до 4000 об/мин. Скорость должна практически скачком стать 120 км/час. - сцепление исправно. Если обороты выросли, а скорость запаздывает - пробуксовка сцепления (должен еще быть запах специфический...). но лучше специалисту показать. |
Либо у меня проблемы, либо Ваш тест не совсем подходит к обсуждаемому двигателю... Если я в указанных условиях резко нажимаю на газ до упора, то ощутимо медленно растут обороты и скорость. Ничего не запаздывает, плавненько растет скорость и обороты. Так чтобы "скачком" с 90 до 120? Нет, какой там скачок... Медленное равномерное ускорение...
Вы сами пробовали? За какое примерно время Вы разгоняетесь на 4-й с 90 до 120? (Хоть и двигатель у вас другой, все равно любопытно)
Алексей Иванович, имел в виду формулу-1 )))
майкл-5301
Реальное время для двигателя 1.8 примерно секунд 8-10
Да не будет никаких рывков при таком эксперименте. Двигатель просто начнет захлебываться.
А дохлое сцепление ни с чем не спутаешь. Попробуй резко тронуться или динамичный разгон - и все станет ясно. Движок ревет, а нихрена не едешь и вонь по всему салону (если еще хоть что-то от диска сцепления осталось
)
Провалы и рывки при динамичном разгоне - проблемы в двигателе, сцепление не при чем.
Алексей Николаевич
15 August 2007
майкл-5301
OlBok
Ну не скачком, конечно, а 5-6 сек. надо. А в Вашем случае - не сцепление! Успокойтесь и разбирайтесь с мотором.
mmy:
|
Да не будет никаких рывков при таком эксперименте. Двигатель просто начнет захлебываться.
|
На 3000 оборотах двигатель захлебываться не должен кмк
Подскажите пожалуйста как устроен механизм автовыбора сцепления на первом Фокусе.
Когда его купил сцепление цепляло ближе к полу, потом всё выше и выше, щас вообще в самом конце. Не буксует...
Подскажите как его выставить.
Сцепление на FF1 не выставляется. Оно гидравлическое или с гидравлическим приводом =) Я не силён в терминологии, но регулировочную гайку искать бесполезно
RaceDriver:
|
Подскажите пожалуйста как устроен механизм автовыбора сцепления на первом Фокусе.
Когда его купил сцепление цепляло ближе к полу, потом всё выше и выше, щас вообще в самом конце. Не буксует...
Подскажите как его выставить. |
Положение педали зависит от степени износа диска сцепления (не регулируется).
Симптомы таковы...
первая-газ-3 тыщи, вторая-газ, опять до трех тыщ крутим, врубаю третью, жму на газ, отпускаю сцепление, стрелка летит до 4 тыщ, там задерживается, машина разгоняется крайне вяло, и только когда обороты падают до 3-х, то начинается ускорение... ощущение что проскальзывают диски...
до этого если врубал третью на маленькой скорости она как-то гудела странно, такой звук протинвный был... а щас вот такие вещи творит...
подскажите, что это такое может быть
Needle
Похоже, что диск последние километры доживает.
Поставьте на ручник и попробуйте тронуться на четвертой передаче. Если заглохнет, то всё ок. Если сцепление будет буксовать и обороты поползут вверх, то смерть уже близка.
ФФ-1(механика КПП) Пробег 62т.км. Сцепление буксует при энтенсивном нажатии на педаль акселератора. Не буксует при плавном, я бы даже сказал нежном нажатии на педаль газа. Но, очень важная деталь, замеченная в процессе эксплуатации: при интенсивной разработке педали сцепления, то есть нажатии и отпускании педали сцепления на нейтрали, эфект пробуксовки исчезает почти бесследно до следующего дня. То есть он присутствует в самом начале поездки , минут 15-20, затем симптомы пропадают. Родилась версия: Воздушная пробка в гидравлическом цилиндре сцепления. После прокачки педалью, сцепление приходит в норму. Возможно ли такое? Может кто сталкивался с такой же проблемой, подскажите пожалуйста. Менять сцепление достаточно дорого (в рольфе озвучили цифру 20-22 т.р.!, зачем-то предлогают менять все, и карзину то же...зачем!???). Так же интересно мнение тех кто менял сцепление в Петербурге, где и сколько, так же имеет ли смысл ставить фордовские детали при замене или можно обойтись более дешевыми других фирм (каких?).
makdi
По описаным симптомам похоже на потерю упругости пружинной диафрагмы корзины сцепления.
Если особенно сильно пробуксовка появляется после движения по пробкам - точно она!
Проверка простая - на горячей машине включите 3-ю скорость, дайте обороты выше средних и попробуйте тронуться с места. Если двигатель после отпускания сцепления почти не сбросил обороты и машина не торопясь начинает двигаться - сцепление готовиться накрыться.
Со вскрытием/заменой сцепления лучше не тянуть, если буксует часто, можно попасть не только на замену диска и корзины (в вашем случае лучше менять парой) но и маховика.
Если при описанной проверке машина глохнет - возможен спасительный для ваших денег вариант с каким-либо подклиниванием в приводе сцепления, в педальном узле или вилке. Надо искать причину и лечить её обильной смазкой. Правда если выжимной подшипник подклинивает на своей направляющей вскрвывать сцепление всё равно придётся. В этом случае тоже лучше не тянуть, чтоб не попадать на детали, которые могут испортиться от перегрева при трении.
Р. Гир
Очень интересные мысли высказываете, хочется с вами общаться на эту тему еще..)) Так же замечено что, при длительной езде без частых переключений передач, то есть на 4ой, 5, ой передаче, эфект пробуксовки исчезает так же. Всвязи с эим даже принаровился переключать передачу при слабом нажатии на педаль сцепления (всеравно схватывает в конце), это то же снижает пробуксовку. Да, и не говорит ли схватывание сцепления вконце о том, что диск стерт? Старт на первой передаче крайне вялый: машина не идет рывком как по-идее должна, а начинает плавненько катиться, надирая скорость. Таким образом в проварот колеса не возможно пустить. Факт остается фактом надо вскрывать. Всвязи с этим вопрос: какой фирмы ставить детали?:LUK или фордовские? Есть ли смысл по вашему в такой экономии??? Речь идет о карзине с диском и выжимном.
CD:
|
Поставьте на ручник и попробуйте тронуться на четвертой передаче. Если заглохнет, то всё ок. |
Поднимем тему...
В описанной ситуации глохнет. Значит что, все ОК?
Но симптомы точно такие же как и
Needle - если на третьей или четвертой резко дать газ, то обороты подскакивают до 4-х с небольшим тысяч, а скорость практически не растет. Потом обороты начинают падать примерно до 3-х, а скорость нормально растет...
Сцепление стопудово? По пробегу (125) уже неудивительно, но на ручнике не глохнет... Описанные симптомы заметил вчера, недавно менял датчик скорости, может быть как-то связано?
Commics:
|
OlBok 100% сцепление на замену |
Спасибо.
В общем-то, я почти и не сомневался
Двигатель duratec 1,6 8 клапанов. Я так понял, что диска сцепления отдельно нет? Только сцепление в сборе? Если ставить оригинал? Нашел здесь финис-код 1363972. Это оно? В микрокате вроде есть отдельно диск сцепления 1105370 и само сцепление 1112272. Что-то тут не то. Запутался.
P.S. Мой vin X9FFXXEEDF3E05803.
CD
6 January 2008
OlBokОригинальное сцепление дорогое. Покупайте смело от 1.1-1.3 л. для Форд Эскорт.
Советую Люк, Сакс.
Отдельно можно купить только диск сцепления- 1105370
Корзину можно купить только вместе с диском- 1363972
Не забудьте поменять выжимной подшипник- 1075776
CDСпасибо.
цитата: |
Покупайте смело от 1.1-1.3 л. для Форд Эскорт. Советую Люк, Сакс. |
А есть какие-то коды их идентифицирующие? Что именно нужно купить?
цитата: |
Отдельно можно купить только диск сцепления- 1105370 |
exist пишет "К сожалению найденная деталь не поставляется"
Допустимо ли в принципе заменить только диск? Чем это чревато? Машину скоро менять (весной надеюсь), сильно вкладываться очень не хочется, но и халтурить, всерьез подставляя будущего владельца, нет желания... Вот и ищу компромис...
CD
Уважаемый CD, подскажите пожалуйста, для какого именно фокуса подходит сцепление с эскорта??? И на сколько это наверняка???
MATOLA
Для вашего подходит от европейского зетека.
OlBok
Менять нужно только вместес корзиной.
Номер по LUK- 619025906
CD:
|
OlBok Менять нужно только вместес корзиной. Номер по LUK- 619025906 |
Спасибо!
А выжимной (1075776), также можно взять от luk? Exist возвращет 510 0011 10. Подходит?
CD:
|
MATOLA Для вашего подходит от европейского зетека. |
А от какого именно европейского зетека? 2.0 или 1.8? Насколько я знаю на сплите стоит КПП iB5. МТХ 75 устанавливалась на 2-х литровые и дизельные двигатели. Поправте меня если не прав.
MATOLAУ 1.8 и 2.0 одинаковое сцепление.
OlBokПо америке заказывайте выжимной, там цена даже выгоднее, чем по неоригиналу (хотя тоже луковский) YS4Z-7A564-EA
У меня вопрос: почему вибрирует педаль сцепления гдето от 1000 до 1500тыс оборотов
а ещё на холосых
Суть проблемы следующие: при резком разгоне (Резко нажимаю на педаль газа) обороты растут, а скорость увеличивается слабо. Потом вроде растормозиться и скорость становиться соизмеримой оборотам на соответствующей передаче. Чего это может быть ? Может быть сцепление ? Но вроде бы при трогании проскальзываний не наблюдается. Хотелось бы адэкватного разгона на своем Фокусе. Или может я много хочу от Фокуса ???
Это сцепление... У меня так начиналось, с ремонтом не затягивай, моя машина быстро умерла после того как появились такие симптомы, сначала было так, потом 110-120 максимальная скорость на трассе... потом 80... и всё, даже со светофора не тронуться. Стоит ждёт ремонта
Сцепление. Вчера поменял, все описанные симптомы ушли.