Тоже отчет оставлю.
Перебирал передние стойки. Сами амортизаторы заранее не покупал, т.к. казалось, что мои ок должны быть. Но машина очень уж низко сидела.
Перед был — 340-350 мм от центра ступицы до крыла.
Перед стал — 425 мм одинаково с двух сторон. Изначально был 430 мм, на 5 мм опустился только.
Фото как было:
Использовал:
1. Передние пружины от дизеля c-max 2.0 — Lesjofors 4027596.
2. Комплект опорных подшипников — SKF VKD35035Т. Можно было взять более расширенный набор, но покупал все в течении года. Как-то получается постепенно собирать запчасти, не так что ли по карману бьет
3. Пыльник+отбойник комплект на обе стороны — KAYABA 910026.
4. Усиленная опора — Meyle 7146410015. Она с шайбой металлической в месте касания с подшипником.
5. Прокладка вибрационная нижняя — FORD 1683279. От куги. Типа чтобы меньше вибраций было.
6. Прокладка противоскрипная верхняя — FORD 1541436. Тоже поди от куги. Типа чтобы не скрипело. Не знаю зачем она, решил брать.
7. Прокладка между опорным подшипником и опорой резиновая — FORD 1896109.
8. Фиксатор резьбы на верхние болты — Permatex 24200. Анаэробный герметик, иначе.
9. Шаровая опора — TRW JBJ740. При разборке выяснилось, что шаровые с люфтом. По случайности оказалось, что я их давно уже купил, лежали в гараже
Старая стойка. С двух сторон одинаковые были:
Собрал новую. Стойки очень живые оказались. Шток утапливается плавно, выходит сразу же и плавно:
Старая пружина, новая и в сборе:
Состояние шаровой из коробки. Добавил хорошенько смазки, всегда так делаю:
Шаровую высверливал с одной стороны не снимая рычага. С другой стороны уже менялась до меня, было легче:
По итогу получил вибрацию при разгоне. Сделал шайбы, поставил, вибрация осталась. Чо делать-то?! Привод брать?
Сход-развал. С задней осью пока проблемы. Буду комплексно менять рычагами. Почти все на руках уже, остались серпы и бабочки.
Итого: