У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
сколько приходится доливать масла в двигатель на 10.000км пробега? |
1. долив масла не требуется | | 254 | 31,9% |
2. до 0,5 л | | 121 | 15,2% |
3. 0,5-1,0 л | | 139 | 17,5% |
4. 1,0-2,0 | | 117 | 14,7% |
5. более 2,0 л | | 165 | 20,7% |
Total 796 votes, last 29 July.
Мол-Чун
24 September 2017
Julik:
|
Я вот все пытаюсь раскоксовку сделать да некогда ,Лавр купил хочу на 12 часов залить,да работа не даёт, а в сервисе только на час берутся. |
Лавр - *амно...
В тренде нынче либо GZox, либо немецкий двухкомпонентный ПроТек (но даже у нас, в Калининграде, его не достать)
https://www.youtube.com/watch?v=fvGukM-_SvM
Julik
он может и за пол часа весь на дно уйти.
Julik
24 September 2017mobile
Менять кольца надо ,но пока жаба душит в городском режиме не ест масло ,каждую неделю проверяю,ну где-то через 400-300 км,уже штукарь с лишнем по городу да на рыбалку ни грама не долил вот и думаю может отложить трату таких денег на ремонт, тем более пока не знаю во сколько выльется
Julik
следи за уровнем, подливай и не парься. когда пойдет литрами в трубу, тогда видимо пора.
Друзья, доброго времени. Я новорег тут, поэтому не особо в навигации - запутанная она какая-то))). У меня возникла проблема и вопрос - двиг на замену?
Симптоматика: Ford C-MAX MkI, 2006, Duratec HE 2.0, АКПП, Германия для России, официал. Пробег 170тык. (приобретен с пробегом 140 меньше года назад, сразу замена масла, Ford SE синтетика). На 165-ти начал есть масло. Сначала - чек по маслу. Долил, покатался - начинает на холостых при прогретом двиге моргать лампа давления. Щуп - сухой. И теперь до маразма: сутра сегодня залил 3,5 литра, уровень выше середины, проехал около 100 км - масло на конце щупа, лампа опять на холостых зажигается на секунду-две. В общем, суммарный расход получается на сегодня около 15-ти литров на тысячу! Режим - трасса + пробки. Не дымит, потеков нет, потливости тоже (две недели наблюдаю все это, да и под машиной лужа была-бы с Черное море), тяга отличная. Я попал? )))
Спасибо заранее за ответы/советы.
Dimasmp
такой расход, это конечно жесть. если нигде не течет, то колец видимо вообще нет, либо задиры. а глянь сверху в свечных колодцах масло не стоит.
цитата: |
такой расход, это конечно жесть |
это точно. По моему там полномасштабная капиталка.
352:
|
Dimasmp такой расход, это конечно жесть. если нигде не течет, то колец видимо вообще нет, либо задиры. а глянь сверху в свечных колодцах масло не стоит. |
Посмотрю, конечно, но я умом понять не могу - если масло так на угар уходит, то должен дымить по-страшному. Или в каталике все оседает? Куда масло в таких количествах девается? И еще, подмечаю лекгий запах горелого масла в салоне, когда печка работает.
mm223, вот тут дилемма - капиталить или проще контракт взять? Как я понимаю, блок гильзовать нужно будет (хон убит, выработка), но не все так просто с этим блоком, мало кто берется за его гильзовку
_Белый_
21 March 2018mobile
Dimasmp
А почему решил ,что хон убит? На 140 пробеге сделал себе реновацию, кольца, колпачки, цепь, звёздочки. Все ок, идёт обкатка
_Белый_:
|
Dimasmp А почему решил ,что хон убит? На 140 пробеге сделал себе реновацию, кольца, колпачки, цепь, звёздочки. Все ок, идёт обкатка |
Я просто предполагаю. Конечно не знаю что в цилиндрах. Но, черт, куда масло девается - ума не приложу. В принципе, полная капиталка и замена на контракт примерно одинаково получаются по деньгам.
_Белый_
21 March 2018mobile
1
Dimasmp
Зато ,при капиталке ты полностью уверен,что внутри, в отличии от контракта.
_Белый_:
|
Dimasmp Зато ,при капиталке ты полностью уверен,что внутри, в отличии от контракта. |
Да, ты прав. Но... вдруг, там капиталить уже нечего?
Если масляное голодание было, то шейки колена, вкладыши с выработкой, да и распред. валам досталось. Выработка/задиры в цилиндрах - блок под замену. А там до кучи и цепь со звездами... в общем, новый движок может получится, но за совсем другие деньги. Это, конечно, вариант идеальный, но дорогой. Не стоит оно того, нет в планах долго держать эту машину.
цитата: |
На 140 пробеге сделал себе реновацию |
ну у тебя же не было расхода 15л масла на тысячу.
А так то да, я себе тоже кольца подкинул, цепь поменял и головку починил на (примерно) 185ткм.
Расход масла был примерно 1.5 литра. Сейчас где-то литр на десять тысяч.
цитата: |
Но... вдруг, там капиталить уже нечего? |
но и ездить так тоже нельзя. В крайнем случае контрактный купишь.
mm223
ну на полутора литрах думается рано еще лезть, а родные кольца как выглядели?
_Белый_
22 March 2018mobile
mm223
Жрала с самого салона, но где то литр -два на 10к, при условии кручения двигателя свыше 3000 оборотов. Краем стало,то,что литр масла стал уходить на 100 км. При разборе, маслосъемные кончились, на первом цилиндре компрессионное кольцо лопнуло
mm223:
|
но и ездить так тоже нельзя. В крайнем случае контрактный купишь. |
Да, уже выяснил по деньгам/времени. 43 рубля сам двиг + 20 за смену и перекомплектацию навесным. Полная капиталка за 80 получается (при условии "живого" блока). А если блок или гильзовка...
Есть момент - при замене на "контракт" мой старый двиг могут взять в виде оплаты за работы.
Как-то так. Пока не знаю, лью дешевую минералку. Коплю
Не знаю в эту тему или нет ,но нужна помощь ,отогнал сегодня свой 1.8 дюратек на ремонт двигла ,масло стал кушать по 3 литра на 1000 и дымить как паровоз ,завтра разберут двигатель и приглосят меня решать что делать.А совет нужен такой,на что обратить внимание что бы не втюхали лишнюю работу и лишние затраты.
Julik
Да там обычно стандартный набор:
Головку поднимут клапана — притирай, колпачки — меняй
Если поддон снимут, тут и вкладыши, ну и кольца тоже подзамену — старые смысла оставлять нет
Насос масленный не плохо было б глянуть
А пробег какой, для статистики?
Блин ,сыкономить видать не выйдет
mm223
8 May 2018
цитата: |
стал кушать по 3 литра на 1000 |
много. Возможно что кольцами не обойдется. Тогда расточка, поршневая...и тд
Если хон на гильзах будет хороший, то есть смысл попробовать поменять кольца (ну естественно и все сопутствующие) и отремонтировать головку.
Я себе именно так и сделал- кольца, цепь, сальники клапанов. Но у меня расход был полтора литра на тысячу, сейчас где-то литр на десять тысяч
александр 537
10 May 2018mobile
Так что получается литр на 10 тыс это норма?
azke_exet
10 May 2018mobile
Не знаю, как у кого. Мне повезло, считаю: 0мл на 10000. Пробег 137000, 2.0
цитата: |
литр на 10 тыс это норма? |
ну конечно.
Это просто отличный расход.
Скрытый текстДа сейчас на многих машинах так. Например у меня на аккорде 8, 2.4л расход масла литр на тысячу. А если "поджигать" то и два бывает. У товарища на ку7 бензиновый-- тоже литр на тысячу.
x
александр 537
11 May 2018mobile
Ну тогда нечего беспокоится с таким расходом
александр 537да это на расход и не похоже, больше на испарение.
Кап ремонт подходит к концу ощий ценник 100000.
Julik
Что в итоге?
Причины жора и какие работы делают?