AviatoR
13 November 2010
Альтернативные (не официальные) сервисы по Форду
цитата: |
З.Ы: Спасибо автосервису ФОРД96 за неоценимый опыт - пусть лучше откажет генератор после такой диагностики и ремонта, чем двигатель! |
С таким подходом вообще нельзя соваться в какой-либо сервис, только самому!!! А вообще машина уже древняя (простите, но это уже так). Я, например, с большой не охотой берусь даже за ФФ2, а тут ФФ1, потянешь один провод, оторвется другой и пошло полетело. А владельцы подобных авто не готовы вкладывать и ставить нормальные детали, про оригинальные я вообще молчу! Вообще нужно понимать, что покупая старую машину придется вкладывать в нее в 99% потому что у нас народ не любит, не хочет, не умеет следить за машинами!!!
V.Viktor
Согласен с тобой. Чтобы нормально и безаварийно ездить на ЛЮБОМ авто в него надо вкладывать деньги. Проблема в том, что деньги, которые ты потратил на ремонт авто можно легко подсчитать, а вот деньги. которые ты получил благодаря своему авто - невозможно.
RichatZ
да нет, не соглашусь. посчитать можно и довольно легко.
А есть ли в Екатеринбурге достойная альтернатива Крутящему моменту?
Ничего плохого сказать не хочу, мне КМ очень симпатичен, привык к ним за 7 лет, но как-то в последнее время, наверное, это мне не везёт: косяк на косяке с обеими машинами. Вот думаю, может быть, попробовать другие сервисы...
krll
Давай конкретики. Что не так ?
RichatZ:
|
Давай конкретики. Что не так ? |
По конкретике мы к вам с женой заедем, как будет время. Всё объясню, разберёмся, возможно, даже решим вопрос.
Здесь не хочу, т.к. КМ мне нравится, несмотря ни на что - бросать тень не имею желания, просто хочу на всякий случай иметь альтернативу, особенно в плане диагностики.
Ошибки бывают у всех. Ничего страшного. Но орг.выводы вам сделать не мешает. Тем более, Сергей это умеет.
krll:
|
По конкретике мы к вам с женой заедем, как будет время. Всё объясню, разберёмся, возможно, даже решим вопрос. |
Походу Ришат будет отдуваться за КМ
Ekb_Ewg:
|
Походу Ришат будет отдуваться за КМ |
Не угадал?
Что-то показалось, что Ришат как-то лично всё воспринимает
Пардон
krll
Я не работаю в КМ и с КМ. Там я машину лет 9 обслуживаю.
Пробег под 90 тыс.
Отремонтировался в КМ.
Потёк радиатор, крышка на двигателе (справа) дала течь. Шаровая, задний рычаг, подушка двигателя, сальник заднего рычага.
Тормозные диски передние и колодки соответственно.
Всё устранили и заменили.
Спасибо КМ!!!
AviatoR:
|
Пробег под 90 тыс. Отремонтировался в КМ.
Потёк радиатор, крышка на двигателе (справа) дала течь. Шаровая, задний рычаг, подушка двигателя, сальник заднего рычага. Тормозные диски передние и колодки соответственно.
Всё устранили и заменили.
Спасибо КМ!!! |
Что-то рановато это у тебя.
RichatZ:
|
Что-то рановато это у тебя. |
Ришат, я не жду когда будет поздно. Чутка потекло - замена.
Вопрос у меня только по крышке на двигателе. В сервисе сказали, что заводской брак с прокладкой герметика. Но уже не гарантия у меня.
По остальному сказали, что ездить ещё можно, но я не жду и меняю.
AviatoR
Полностью с тобой согласен. Прафилактика рулит. Кстати КМ большое спасибо. Сегодня заехал на замену переднего ступечного подшипника, пробежад ровно 100 т.км или 2 года, без притензий. Заодно заменили лопнувшую переднию пружину и стоки, прошли по 170 т км.или 3 года. Спасибо КМ !
RichatZ:
|
AviatoR Полностью с тобой согласен. Прафилактика рулит. Кстати КМ большое спасибо. Сегодня заехал на замену переднего ступечного подшипника, пробежад ровно 100 т.км или 2 года, без притензий. Заодно заменили лопнувшую переднию пружину и стоки, прошли по 170 т км.или 3 года. Спасибо КМ ! |
Добовляю. Заехал вчера для проверки схода-развала, после смены стоек и пружин. За одно поменял правый привод в сборе.
при повороте налево появился четский стук с хрустом. После замены отходил всего 70 тыс. км. Мало что-то. Большой спасибо автомеханику Александру: все показал, объяснил и сделал качественно. сейчас в машине тишина.
Удачи КМ.
Что за "КМ" сервис... Хоть бы кто-то полностью название писал...
ShizZofren1k:
|
Что за "КМ" сервис... Хоть бы кто-то полностью название писал... |
Кое-кому и поиском пользоваться не помешает
"Крутящий момент", Халтурина 43а
https://www.momentauto.ru/
kolesnikov2040
6 July 2018
Ребят, всем привет. Посоветуйте что делать.
Ситуация такая, имею Ford Focus 2 2007г. TDCI. Не так давно заметил, потекла рейка. Капает с пыльника, скорее всего (догадки) сальник.
Обратился к множеству людей, от каждого услышал мнение. Решил еще у фокусоводов Екатеринбурга уточнить)).
В общем варианты решения моей проблемы, которые озвучили знакомые:
1. Ремонт рейки.
2. Замена рейки на Б/У (с разбора).
3. Покупка восстановленной рейки.
По поводу ремонта, почитал форумы, рекомендуют сервис Крутящий момент, но по слухам от знакомых, сейчас они делать стали плохо. Покупал жидкость в ЭГУР в "Три Ф", там мужик тоже имеет фокус, поделился что ремонтировал рейку в "Релюкс" (вроде так рассылшал), стоимость 8000р + ремкомплект. Потекла через 3 дня. На других форумах почитал что все зависит от рук мастера. Если этот вариант более экономичный и приемлемый, может кто посоветует нормальный сервис. В КМ просят 14-15 т.р. за ремонт рейки. По гарантии чего то у них не спросил.
По поводу восстановленной, говорят что это как кот в мешке, в принципе как и покупка рейки с разбора. Может нормальная,а может го**но. Там же в "Три Ф" мужичок сказал что с Италии приходят неплохие восстановленные, стоимость от 15т.р.
Сейчас капает маленько, но решил долить немного маслица в ЭГУР, боюсь что насос сгорит)) Но что-то делать однозначно нужно.
Хочется более оптимальный вариант. Новую рейку купить не осилю, ибо дорого. Ремонт - не знаю к кому обращаться. По поводу восстановленной, в принципе приемлемо, поставить смогу у знакомого в сервисе...
Выручайте, может кто уже чинил/покупал - поделитесь опытом. Заранее спасибо.
kolesnikov2040
Здравствуй. Не подумайте друзья, что это очередная реклама КМ. Напишу, как есть.
Пробег у моей ласточки немаленький совсем. Заметил. что стало руль закусывать при повороте направо. Обратился в КМ: поменяли жидкость ЭГУР и болячка временно ушла. Потом опять появилась и еще добавился гул ЭГУР. С ребятами из КМ решили заменить ЭГУР в сборе, т.к узел ответственный и колхозить боязно. Заменили и забыл на год. Потом все опять повторилось. Сняли и разобрали рейку в КМ. Есть у них специальный стенд, оборудование и обученные люди для этого. Пригласили наглядно показали выработку (в виде проточки на корпусе рейки). Вердикт: замена или... Вообщем собрали мне рейку из разных б/у реек. Проверили на стенде, отгидравили. В итоге катаюсь третий год и в ус не дую.
P.S. Течь рейки может быть от неправильной эксплуатации в холодную зиму, то есть когда на холодной не прогретой машине начинают напрягать ЭГУР.
kolesnikov2040
9 July 2018
RichatZ:
|
kolesnikov2040 Здравствуй. Не подумайте друзья, что это очередная реклама КМ. Напишу, как есть. Пробег у моей ласточки немаленький совсем. Заметил. что стало руль закусывать при повороте направо. Обратился в КМ: поменяли жидкость ЭГУР и болячка временно ушла. Потом опять появилась и еще добавился гул ЭГУР. С ребятами из КМ решили заменить ЭГУР в сборе, т.к узел ответственный и колхозить боязно. Заменили и забыл на год. Потом все опять повторилось. Сняли и разобрали рейку в КМ. Есть у них специальный стенд, оборудование и обученные люди для этого. Пригласили наглядно показали выработку (в виде проточки на корпусе рейки). Вердикт: замена или... Вообщем собрали мне рейку из разных б/у реек. Проверили на стенде, отгидравили. В итоге катаюсь третий год и в ус не дую. P.S. Течь рейки может быть от неправильной эксплуатации в холодную зиму, то есть когда на холодной не прогретой машине начинают напрягать ЭГУР. |
Понял. Поеду съезжу, пущай глянут рейку.
Спасибо.
kolesnikov2040
5 December 2018
Рейку в итоге сделать не смогли, т.к. говорят вся мертвая.
Но нашли на складе восстановленную.
Поставили её, пока езжу не жалуюсь.
Так что спасибо за совет.
kolesnikov2040
5 December 2018
Сейчас у меня новая беда, не могу найти сервис, который возьмется почистит клапан ЕГР, что во впускном коллекторе моего трактора). Везде только путем снятия клапана или вообще браться не будут. Есть интересно у нас какие-то специализированные сервисы?
kolesnikov2040:
|
Сейчас у меня новая беда, не могу найти сервис, который возьмется почистит клапан ЕГР, что во впускном коллекторе моего трактора). Везде только путем снятия клапана или вообще браться не будут. Есть интересно у нас какие-то специализированные сервисы? |
Насколько я знаю, без снятия клапана качественно прочистить клапан ЕГР не получится. Нужна вам такая очистка ?
kolesnikov2040
14 December 2018
RichatZ:
|
Насколько я знаю, без снятия клапана качественно прочистить клапан ЕГР не получится. Нужна вам такая очистка ? |
Ну вообще получится, но нужно спец. оборудование для чистки. У нас в городе похоже его нет)
Решил в итоге глушить клапан и прошивать мозг авто.
Поменял на днях правый ступичный подшипник, загудел. Пробег 103700 км.
Спасибо КМ! Сделали быстро.
kolesnikov2040:
|
не могу найти сервис, который возьмется почистит клапан ЕГР, что во впускном коллекторе моего трактора). Везде только путем снятия клапана или вообще браться не будут |
Чистить клапан можно и самому. Но это косметика.
Решение проблемы в корне - чистка впускного коллектора (ибо, поверьте, он загажен похуже клапана, и это гораздо существеннее), а потом чистка клапана (если заклинил) и глушение ЕГР. Только так. Иначе чистить придётся постоянно.
Чистку коллектора мне КМ недавно делал, так что, думаю, натренировались. Разборки там немало, поэтому и цена соответствующая.
Сразу хочу предупредить! При чистке впускного купите сразу новые прокладки коллектора и турбины. Иначе вскоре придётся вновь лезть, когда начнёт сечь со свистом.
После чистки впускного коллектора машина заметно оживает.
kolesnikov2040
16 December 2018mobile
krll:
|
Чистить клапан можно и самому. Но это косметика. Решение проблемы в корне - чистка впускного коллектора (ибо, поверьте, он загажен похуже клапана, и это гораздо существеннее), а потом чистка клапана (если заклинил) и глушение ЕГР. Только так. Иначе чистить придётся постоянно. Чистку коллектора мне КМ недавно делал, так что, думаю, натренировались. Разборки там немало, поэтому и цена соответствующая. Сразу хочу предупредить! При чистке впускного купите сразу новые прокладки коллектора и турбины. Иначе вскоре придётся вновь лезть, когда начнёт сечь со свистом. После чистки впускного коллектора машина заметно оживает. |
Я и хотел почистить весь впускной коллектор вместе с ЕГР. Видел на Ютубе что есть оборудование которое может это сделать. Но у нас таких похоже нет в ЕКБ. Поэтому думаю глушить ЕГР, прошивать мозги тачке, ну и потом почистить впускной коллектор. А сколько взяли если не секрет?
kolesnikov2040:
|
глушить ЕГР, прошивать мозги тачке, ну и потом почистить впускной коллектор |
За исключением прошивки мозгов, всё верно. На 1,8TDCi нет того контроля за работой EGR, как на PSA-шных 1,6 и 2,0. Только контроль положения заслонки. Если сам клапан функционирует, можно не заморачиваться ни с его чисткой, ни с прошивками. Никаких ошибок не вылезет.
Глушить - однозначно. Потому что именно EGR и является источником загрязнения коллектора.
Не знаю, что там за оборудование на Ютубе, но уверен, ничего лучшего, чем простая промывка-чистка со снятием, не придумано.
Сколько взяли? Не помню. Работа была в составе комплекса, я просил ещё продуть катализатор, и попутно, по-моему, было ТО. Тысяч семь, наверное или побольше.
kolesnikov2040
25 December 2018
krll:
|
За исключением прошивки мозгов, всё верно. На 1,8TDCi нет того контроля за работой EGR, как на PSA-шных 1,6 и 2,0. Только контроль положения заслонки. Если сам клапан функционирует, можно не заморачиваться ни с его чисткой, ни с прошивками. Никаких ошибок не вылезет. Глушить - однозначно. Потому что именно EGR и является источником загрязнения коллектора. Не знаю, что там за оборудование на Ютубе, но уверен, ничего лучшего, чем простая промывка-чистка со снятием, не придумано. Сколько взяли? Не помню. Работа была в составе комплекса, я просил ещё продуть катализатор, и попутно, по-моему, было ТО. Тысяч семь, наверное или побольше. |
Спасибо за ответ. Т.е. по факту мне мозги ей шить не надо? Просто заглушку и снять клемму на ЕГР? Кстати, можешь подсказать, заглушку одну надо или... несколько?) После продувки катализатора машинка резвее стала?
kolesnikov2040
26 December 2018
krll:
|
За исключением прошивки мозгов, всё верно. На 1,8TDCi нет того контроля за работой EGR, как на PSA-шных 1,6 и 2,0. Только контроль положения заслонки. Если сам клапан функционирует, можно не заморачиваться ни с его чисткой, ни с прошивками. Никаких ошибок не вылезет. Глушить - однозначно. Потому что именно EGR и является источником загрязнения коллектора. Не знаю, что там за оборудование на Ютубе, но уверен, ничего лучшего, чем простая промывка-чистка со снятием, не придумано. Сколько взяли? Не помню. Работа была в составе комплекса, я просил ещё продуть катализатор, и попутно, по-моему, было ТО. Тысяч семь, наверное или побольше. |
Просто насколько я понял, система ЕГР работает таким способом, что добавляет неотработанные газы в коллектор, за счет этих газов, инжектор дает инфу о том что топлива нужно дать меньше. Если я не прошивая мозги заглушу ЕГР, не станет ли это еще одно проблемой, что система с некоторой периодичностью будет давать меньше топлива и ожидать работы ЕГР? Не столько волнуюсь за чек на панели, сколько за работу топливной системы и двигателя)