Альтернативные (не официальные) сервисы по Форду



В этом топике обсуждаем всё об альтернативных (не официальных) сервисах.

автосервис, альтернатива дилеру, сервис, неофициальный

avatar
AviatoR
13 November 2010

Альтернативные (не официальные) сервисы по Форду
257,3K
views
303
members
1,6K
posts

avatar
V.Viktor
29 May 2017

3

цитата:
З.Ы: Спасибо автосервису ФОРД96 за неоценимый опыт - пусть лучше откажет генератор после такой диагностики и ремонта, чем двигатель!

С таким подходом вообще нельзя соваться в какой-либо сервис, только самому!!! А вообще машина уже древняя (простите, но это уже так). Я, например, с большой не охотой берусь даже за ФФ2, а тут ФФ1, потянешь один провод, оторвется другой и пошло полетело. А владельцы подобных авто не готовы вкладывать и ставить нормальные детали, про оригинальные я вообще молчу! Вообще нужно понимать, что покупая старую машину придется вкладывать в нее в 99% потому что у нас народ не любит, не хочет, не умеет следить за машинами!!!
avatar
RichatZ
30 May 2017


V.Viktor
Согласен с тобой. Чтобы нормально и безаварийно ездить на ЛЮБОМ авто в него надо вкладывать деньги. Проблема в том, что деньги, которые ты потратил на ремонт авто можно легко подсчитать, а вот деньги. которые ты получил благодаря своему авто - невозможно.
avatar
systemroot
30 May 2017


RichatZ
да нет, не соглашусь. посчитать можно и довольно легко.
avatar
krll
17 July 2017

3

А есть ли в Екатеринбурге достойная альтернатива Крутящему моменту?
Ничего плохого сказать не хочу, мне КМ очень симпатичен, привык к ним за 7 лет, но как-то в последнее время, наверное, это мне не везёт: косяк на косяке с обеими машинами. Вот думаю, может быть, попробовать другие сервисы...
avatar
RichatZ
18 July 2017


krll
Давай конкретики. Что не так ?
avatar
krll
19 July 2017

1

avatar
RichatZ:

Давай конкретики. Что не так ?

По конкретике мы к вам с женой заедем, как будет время. Всё объясню, разберёмся, возможно, даже решим вопрос.
Здесь не хочу, т.к. КМ мне нравится, несмотря ни на что - бросать тень не имею желания, просто хочу на всякий случай иметь альтернативу, особенно в плане диагностики.
Ошибки бывают у всех. Ничего страшного. Но орг.выводы вам сделать не мешает. Тем более, Сергей это умеет.
avatar
Ekb_Ewg
19 July 2017


avatar
krll:

По конкретике мы к вам с женой заедем, как будет время. Всё объясню, разберёмся, возможно, даже решим вопрос.

Походу Ришат будет отдуваться за КМ
avatar
krll
19 July 2017


avatar
Ekb_Ewg:

Походу Ришат будет отдуваться за КМ

Не угадал?
Что-то показалось, что Ришат как-то лично всё воспринимает
Пардон
avatar
RichatZ
19 July 2017


krll
Я не работаю в КМ и с КМ. Там я машину лет 9 обслуживаю.
avatar
AviatoR
21 March 2018

1

Пробег под 90 тыс.
Отремонтировался в КМ.

Потёк радиатор, крышка на двигателе (справа) дала течь. Шаровая, задний рычаг, подушка двигателя, сальник заднего рычага.
Тормозные диски передние и колодки соответственно.

Всё устранили и заменили.

Спасибо КМ!!!
avatar
RichatZ
27 March 2018


avatar
AviatoR:

Пробег под 90 тыс.
Отремонтировался в КМ.

Потёк радиатор, крышка на двигателе (справа) дала течь. Шаровая, задний рычаг, подушка двигателя, сальник заднего рычага.
Тормозные диски передние и колодки соответственно.

Всё устранили и заменили.

Спасибо КМ!!!

Что-то рановато это у тебя.
avatar
AviatoR
30 March 2018


avatar
RichatZ:

Что-то рановато это у тебя.


Ришат, я не жду когда будет поздно. Чутка потекло - замена.

Вопрос у меня только по крышке на двигателе. В сервисе сказали, что заводской брак с прокладкой герметика. Но уже не гарантия у меня.

По остальному сказали, что ездить ещё можно, но я не жду и меняю.
avatar
RichatZ
6 April 2018


AviatoR
Полностью с тобой согласен. Прафилактика рулит. Кстати КМ большое спасибо. Сегодня заехал на замену переднего ступечного подшипника, пробежад ровно 100 т.км или 2 года, без притензий. Заодно заменили лопнувшую переднию пружину и стоки, прошли по 170 т км.или 3 года. Спасибо КМ !
avatar
RichatZ
28 April 2018


avatar
RichatZ:

AviatoR
Полностью с тобой согласен. Прафилактика рулит. Кстати КМ большое спасибо. Сегодня заехал на замену переднего ступечного подшипника, пробежад ровно 100 т.км или 2 года, без притензий. Заодно заменили лопнувшую переднию пружину и стоки, прошли по 170 т км.или 3 года. Спасибо КМ !

Добовляю. Заехал вчера для проверки схода-развала, после смены стоек и пружин. За одно поменял правый привод в сборе. при повороте налево появился четский стук с хрустом. После замены отходил всего 70 тыс. км. Мало что-то. Большой спасибо автомеханику Александру: все показал, объяснил и сделал качественно. сейчас в машине тишина.
Удачи КМ.
ShizZofren1k
10 May 2018


Что за "КМ" сервис... Хоть бы кто-то полностью название писал...
avatar
krll
10 May 2018

2

S
ShizZofren1k:

Что за "КМ" сервис... Хоть бы кто-то полностью название писал...

Кое-кому и поиском пользоваться не помешает
"Крутящий момент", Халтурина 43а
https://www.momentauto.ru/
kolesnikov2040
6 July 2018


Ребят, всем привет. Посоветуйте что делать.

Ситуация такая, имею Ford Focus 2 2007г. TDCI. Не так давно заметил, потекла рейка. Капает с пыльника, скорее всего (догадки) сальник.
Обратился к множеству людей, от каждого услышал мнение. Решил еще у фокусоводов Екатеринбурга уточнить)).
В общем варианты решения моей проблемы, которые озвучили знакомые:
1. Ремонт рейки.
2. Замена рейки на Б/У (с разбора).
3. Покупка восстановленной рейки.

По поводу ремонта, почитал форумы, рекомендуют сервис Крутящий момент, но по слухам от знакомых, сейчас они делать стали плохо. Покупал жидкость в ЭГУР в "Три Ф", там мужик тоже имеет фокус, поделился что ремонтировал рейку в "Релюкс" (вроде так рассылшал), стоимость 8000р + ремкомплект. Потекла через 3 дня. На других форумах почитал что все зависит от рук мастера. Если этот вариант более экономичный и приемлемый, может кто посоветует нормальный сервис. В КМ просят 14-15 т.р. за ремонт рейки. По гарантии чего то у них не спросил.

По поводу восстановленной, говорят что это как кот в мешке, в принципе как и покупка рейки с разбора. Может нормальная,а может го**но. Там же в "Три Ф" мужичок сказал что с Италии приходят неплохие восстановленные, стоимость от 15т.р.

Сейчас капает маленько, но решил долить немного маслица в ЭГУР, боюсь что насос сгорит)) Но что-то делать однозначно нужно.
Хочется более оптимальный вариант. Новую рейку купить не осилю, ибо дорого. Ремонт - не знаю к кому обращаться. По поводу восстановленной, в принципе приемлемо, поставить смогу у знакомого в сервисе...
Выручайте, может кто уже чинил/покупал - поделитесь опытом. Заранее спасибо.
avatar
RichatZ
9 July 2018


kolesnikov2040
Здравствуй. Не подумайте друзья, что это очередная реклама КМ. Напишу, как есть.
Пробег у моей ласточки немаленький совсем. Заметил. что стало руль закусывать при повороте направо. Обратился в КМ: поменяли жидкость ЭГУР и болячка временно ушла. Потом опять появилась и еще добавился гул ЭГУР. С ребятами из КМ решили заменить ЭГУР в сборе, т.к узел ответственный и колхозить боязно. Заменили и забыл на год. Потом все опять повторилось. Сняли и разобрали рейку в КМ. Есть у них специальный стенд, оборудование и обученные люди для этого. Пригласили наглядно показали выработку (в виде проточки на корпусе рейки). Вердикт: замена или... Вообщем собрали мне рейку из разных б/у реек. Проверили на стенде, отгидравили. В итоге катаюсь третий год и в ус не дую.
P.S. Течь рейки может быть от неправильной эксплуатации в холодную зиму, то есть когда на холодной не прогретой машине начинают напрягать ЭГУР.
kolesnikov2040
9 July 2018


avatar
RichatZ:

kolesnikov2040
Здравствуй. Не подумайте друзья, что это очередная реклама КМ. Напишу, как есть.
Пробег у моей ласточки немаленький совсем. Заметил. что стало руль закусывать при повороте направо. Обратился в КМ: поменяли жидкость ЭГУР и болячка временно ушла. Потом опять появилась и еще добавился гул ЭГУР. С ребятами из КМ решили заменить ЭГУР в сборе, т.к узел ответственный и колхозить боязно. Заменили и забыл на год. Потом все опять повторилось. Сняли и разобрали рейку в КМ. Есть у них специальный стенд, оборудование и обученные люди для этого. Пригласили наглядно показали выработку (в виде проточки на корпусе рейки). Вердикт: замена или... Вообщем собрали мне рейку из разных б/у реек. Проверили на стенде, отгидравили. В итоге катаюсь третий год и в ус не дую.
P.S. Течь рейки может быть от неправильной эксплуатации в холодную зиму, то есть когда на холодной не прогретой машине начинают напрягать ЭГУР.

Понял. Поеду съезжу, пущай глянут рейку.
Спасибо.
avatar
RichatZ
9 July 2018


K
kolesnikov2040:

Понял. Поеду съезжу, пущай глянут рейку.
Спасибо.

Удачи.
kolesnikov2040
5 December 2018


avatar
RichatZ:

Удачи.


Рейку в итоге сделать не смогли, т.к. говорят вся мертвая.
Но нашли на складе восстановленную.
Поставили её, пока езжу не жалуюсь.
Так что спасибо за совет.
kolesnikov2040
5 December 2018


Сейчас у меня новая беда, не могу найти сервис, который возьмется почистит клапан ЕГР, что во впускном коллекторе моего трактора). Везде только путем снятия клапана или вообще браться не будут. Есть интересно у нас какие-то специализированные сервисы?
avatar
RichatZ
14 December 2018


K
kolesnikov2040:

Сейчас у меня новая беда, не могу найти сервис, который возьмется почистит клапан ЕГР, что во впускном коллекторе моего трактора). Везде только путем снятия клапана или вообще браться не будут. Есть интересно у нас какие-то специализированные сервисы?

Насколько я знаю, без снятия клапана качественно прочистить клапан ЕГР не получится. Нужна вам такая очистка ?
kolesnikov2040
14 December 2018


avatar
RichatZ:

Насколько я знаю, без снятия клапана качественно прочистить клапан ЕГР не получится. Нужна вам такая очистка ?

Ну вообще получится, но нужно спец. оборудование для чистки. У нас в городе похоже его нет)
Решил в итоге глушить клапан и прошивать мозг авто.
avatar
AviatoR
14 December 2018


Поменял на днях правый ступичный подшипник, загудел. Пробег 103700 км.

Спасибо КМ! Сделали быстро.
avatar
krll
15 December 2018


K
kolesnikov2040:

не могу найти сервис, который возьмется почистит клапан ЕГР, что во впускном коллекторе моего трактора). Везде только путем снятия клапана или вообще браться не будут

Чистить клапан можно и самому. Но это косметика.
Решение проблемы в корне - чистка впускного коллектора (ибо, поверьте, он загажен похуже клапана, и это гораздо существеннее), а потом чистка клапана (если заклинил) и глушение ЕГР. Только так. Иначе чистить придётся постоянно.
Чистку коллектора мне КМ недавно делал, так что, думаю, натренировались. Разборки там немало, поэтому и цена соответствующая.
Сразу хочу предупредить! При чистке впускного купите сразу новые прокладки коллектора и турбины. Иначе вскоре придётся вновь лезть, когда начнёт сечь со свистом.
После чистки впускного коллектора машина заметно оживает.
kolesnikov2040
16 December 2018mobile


avatar
krll:

Чистить клапан можно и самому. Но это косметика.
Решение проблемы в корне - чистка впускного коллектора (ибо, поверьте, он загажен похуже клапана, и это гораздо существеннее), а потом чистка клапана (если заклинил) и глушение ЕГР. Только так. Иначе чистить придётся постоянно.
Чистку коллектора мне КМ недавно делал, так что, думаю, натренировались. Разборки там немало, поэтому и цена соответствующая.
Сразу хочу предупредить! При чистке впускного купите сразу новые прокладки коллектора и турбины. Иначе вскоре придётся вновь лезть, когда начнёт сечь со свистом.
После чистки впускного коллектора машина заметно оживает.

Я и хотел почистить весь впускной коллектор вместе с ЕГР. Видел на Ютубе что есть оборудование которое может это сделать. Но у нас таких похоже нет в ЕКБ. Поэтому думаю глушить ЕГР, прошивать мозги тачке, ну и потом почистить впускной коллектор. А сколько взяли если не секрет?
avatar
krll
25 December 2018


K
kolesnikov2040:

глушить ЕГР, прошивать мозги тачке, ну и потом почистить впускной коллектор

За исключением прошивки мозгов, всё верно. На 1,8TDCi нет того контроля за работой EGR, как на PSA-шных 1,6 и 2,0. Только контроль положения заслонки. Если сам клапан функционирует, можно не заморачиваться ни с его чисткой, ни с прошивками. Никаких ошибок не вылезет.
Глушить - однозначно. Потому что именно EGR и является источником загрязнения коллектора.
Не знаю, что там за оборудование на Ютубе, но уверен, ничего лучшего, чем простая промывка-чистка со снятием, не придумано.
Сколько взяли? Не помню. Работа была в составе комплекса, я просил ещё продуть катализатор, и попутно, по-моему, было ТО. Тысяч семь, наверное или побольше.
kolesnikov2040
25 December 2018


avatar
krll:

За исключением прошивки мозгов, всё верно. На 1,8TDCi нет того контроля за работой EGR, как на PSA-шных 1,6 и 2,0. Только контроль положения заслонки. Если сам клапан функционирует, можно не заморачиваться ни с его чисткой, ни с прошивками. Никаких ошибок не вылезет.
Глушить - однозначно. Потому что именно EGR и является источником загрязнения коллектора.
Не знаю, что там за оборудование на Ютубе, но уверен, ничего лучшего, чем простая промывка-чистка со снятием, не придумано.
Сколько взяли? Не помню. Работа была в составе комплекса, я просил ещё продуть катализатор, и попутно, по-моему, было ТО. Тысяч семь, наверное или побольше.

Спасибо за ответ. Т.е. по факту мне мозги ей шить не надо? Просто заглушку и снять клемму на ЕГР? Кстати, можешь подсказать, заглушку одну надо или... несколько?) После продувки катализатора машинка резвее стала?
kolesnikov2040
26 December 2018


avatar
krll:

За исключением прошивки мозгов, всё верно. На 1,8TDCi нет того контроля за работой EGR, как на PSA-шных 1,6 и 2,0. Только контроль положения заслонки. Если сам клапан функционирует, можно не заморачиваться ни с его чисткой, ни с прошивками. Никаких ошибок не вылезет.
Глушить - однозначно. Потому что именно EGR и является источником загрязнения коллектора.
Не знаю, что там за оборудование на Ютубе, но уверен, ничего лучшего, чем простая промывка-чистка со снятием, не придумано.
Сколько взяли? Не помню. Работа была в составе комплекса, я просил ещё продуть катализатор, и попутно, по-моему, было ТО. Тысяч семь, наверное или побольше.

Просто насколько я понял, система ЕГР работает таким способом, что добавляет неотработанные газы в коллектор, за счет этих газов, инжектор дает инфу о том что топлива нужно дать меньше. Если я не прошивая мозги заглушу ЕГР, не станет ли это еще одно проблемой, что система с некоторой периодичностью будет давать меньше топлива и ожидать работы ЕГР? Не столько волнуюсь за чек на панели, сколько за работу топливной системы и двигателя)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up