Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
F1Lлибо ставить Бош
BOSCH - 0 242 236 633 (HR7 MEV) - Россия.
BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - Россия
если иридий то оригинал 1680032 - NGK
Silvice
4 May 2018
1
Ребят, я к вам с советом. Стоял иридий 5158132 (NGK). Всё устраивало, кроме того, что изредка появлялись пропуски. Примерно за 2000км - 800 пропусков. Так как машина прошла психологическую отметку 100тыс. Решил поменять свечи на медные NGK. Вчера поменял, за 15 минут езды - 1 пропуск. Я так понимаю, это нормальная практика? Или мне смотреть дальше форсунки и провода?
Silvice
Привет! Пропуски чего - воспламенения или зажигания? Как точно называется параметр, который смотришь?
Предполагаю, т.к. у 1,6 DIS-система зажигания и имеет место "холостая" искра, программа считает пропуски. Были бы реальные пропуски, была бы ошибка...
VortexMISFIRE - пропуски воспламенения, если не ошибаюсь. Он там единственный, который отвечает хоть за какие-то пропуски
в модуле PCM
Vortex
Спасибо за инфу. Пропуски воспламенения по цилиндрам (MIS_TOT_CYL) прибавляют числа к счетчику пропусков зажигания (NM), таким образом делаем вывод - это одно и тоже. Но с какой частотой должны возникать эти пропуски, чтобы возникла ошибка? И вообще есть ли какие-то нормативы возникновения таких пропусков? Мне тут один человек говорит, что это нормальная работа и для экобустов должны быть 200 пропусков в минуту по цилиндру, чтобы возникла ошибка. А для атмосферных 1.6 и 2.0 сколько должно быть?
Vortex
4 May 2018
2
Silvice
Насколько мне известно, пропуски считают в процентах. Для турбо-бензиновых двигателей на заре их появления цифры доходили до 40%, На современных массовых авто 10 лет назад уже 4% считалось много. Сколько сейчас сказать не могу. На 2.0 нет такого счетчика пропусков, там только "Система мониторинга" актина/нет, "коррекция профиля при пропусках" запрограммирована да/нет, "выявленные пропуски" да/нет (да еще не видел), "количество циклов зажигания после пропуска" (считает запуски ДВС, цифра периодически сбрасывается).
Еще раз, на 1,6 DIS-система зажигания, которая дает искру попарно, соответственно, в два цилиндра постоянно бьет "холостая" искра, как система считает, х.з. ведь по факту искра есть, воспламенения нет, т.к. не должно быть... так, что фиг знает, что он там считает за пропуски...
Silvice
4 May 2018mobile
Если логически рассуждать, за пропуск воспламенения он должен посчитать тот момент, когда смесь должна воспламениться в цилиндре, но по какой-то причине этого не произошло. "Холостые" искры он не должен считать за пропуск.
Vortex
4 May 2018
Silvice:
|
Если логически рассуждать, за пропуск воспламенения он должен посчитать тот момент, когда воспламенение в цилиндре должно произойти, но по какой-то причине не произошло. "Холостые" искры он не должен считать за пропуск. |
Нет параметра MIS_CNT в ForScan - нет проблемы
Vortex:
|
как система считает |
По датчику скорости коленвала.
Мишуха:
|
По датчику скорости коленвала. |
Угловой скорости. А точнее ускорению на рабочем такте.
-Hendrix-
6 May 2018
1
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - NGK
На экобуст 2.0 240 лс прошли свечи 61 ткм.
Среди которых много тапок в пол.
Бензин 100 экто
Пробег авто 100 ткм
Что скажите?
-Hendrix-
Рабочие свечи! Все ок! И 80 ткм легко бы прошли!
-Hendrix-
Осмелюсь предположить, что на промежуточном ТО Вам их меняли.
Возможно.
Иван-АНТЕЙ-:
|
-Hendrix- Осмелюсь предположить, что на промежуточном ТО Вам их меняли. Возможно. |
не я на ТО не езжу, обслуживаю сам.
Alexey_ford_183
21 May 2018
1,6 105 лошадей. Что скажите по виду свечей?
Alexey_ford_183
21 May 2018
Пробег 80т. Менял ли их предыдущий владелец не знаю. Двигатель работает ровно, без нареканий, зимой в -28 заводилась отлично. На свече написано HR8MEV Германия это значит 1493001? Что поставить в замен? BOSCH - 0 242 236 633?
Alexey_ford_183
21 May 2018
И еще в шапке написано что 1493001 больше не производятся а в emex есть свечи 1493001. Если я из закажу что мне придет?
Веталь76
21 May 2018mobile
1
Alexey_ford_183
Эти придут 2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика)
Если хотите такие же как стояли, то это
BOSCH - 0 242 236 633 (HR7 MEV) - Россия.
Германии уже давно нет.
Alexey_ford_183
21 May 2018
Веталь76
Спасибо. А что можете сказать по состоянию свечей? Двигатель работал в нормальном режиме? Что за наросты на боковом электроде?
Веталь76
22 May 2018mobile
Alexey_ford_183:
|
Веталь76 Спасибо. А что можете сказать по состоянию свечей? Двигатель работал в нормальном режиме? Что за наросты на боковом электроде? |
Работа мотора , ок!
Изолятор кирпичного цвета, так не должно быть. Бензин не очень чистый, присадки плохие. Смените заправку.
Наросты, это присадки. Лейте бензин без присадок, чистый 95, и не будет такого.
Alexey_ford_183
23 May 2018
А есть кто то, кто много уже на 1680032 проехал? Как они? Ходят? И какой всетаки зазор выставлять - 1.3? Или 0.8 оставлять?
Vortex
23 May 2018
Alexey_ford_183:
|
И какой всетаки зазор выставлять - 1.3? Или 0.8 оставлять? |
Если 1,3 мм хочется, лучше Мазда L3Y2-18-110 (NGK ILTR5A-13G) или Ford 5 158 132 (NGK ILTR5K13) взять. У Ford нет напайки на боковом электроде. От 0,8 до 1,3 многовато гнуть...
Alexey_ford_183
23 May 2018
Vortex:
|
Если 1,3 мм хочется, лучше Мазда L3Y2-18-110 (NGK ILTR5A-13G) или Ford 5 158 132 (NGK ILTR5K13) взять. У Ford нет напайки на боковом электроде. От 0,8 до 1,3 многовато гнуть... |
Да я не знаю 1,3 я хочу или сколько. Я хочу свечи поменять на 105 двигателе, вот и спрашиваю совета тех кто в этой теме понимает. У меня пробеги небольшие 15 т.км. в год, в принципе мне и простые поменять не сложно раз в 2 года. Только я почти всю ветку прочитал, но так и не понял какие же мне качественные свечи купить? Оригинальные Форд идут мексиканские косячные, а 1680032 вроде Япония. Короче я вообще запутался что мне поставить.
Alexey_ford_183
Самые простые возьми и не заморачивайся:
BOSCH - 0 242 229 785 (HR8 MCV) или BOSCH - 0 242 236 633 (HR7 MEV), какие будут или какие дешевле.
Веталь76
23 May 2018mobile
Alexey_ford_183:
|
А есть кто то, кто много уже на 1680032 проехал? Как они? Ходят? И какой всетаки зазор выставлять - 1.3? Или 0.8 оставлять? |
На 115 моторе у меня стоят, пробег 5500 км, все отлично. Зазор не трогал, поставил и езду! Все класс!
Alexey_ford_183
23 May 2018
Vortex:
|
Alexey_ford_183 Самые простые возьми и не заморачивайся: BOSCH - 0 242 229 785 (HR8 MCV) или BOSCH - 0 242 236 633 (HR7 MEV), какие будут или какие дешевле. |
Так это вроде тоже Россия производство. И нарекания на них тоже были. Хочется что нибудь по качественней.
Alexey_ford_183:
|
Так это вроде тоже Россия производство. И нарекания на них тоже были. Хочется что нибудь по качественней. |
Звучит, как анекдот про ксенон на Great Wall - оригинальный или китайское г о в н о ?
Веталь76
23 May 2018
Alexey_ford_183:
|
Так это вроде тоже Россия производство. И нарекания на них тоже были. Хочется что нибудь по качественней. |
да не каких там нет нареканий. по вашему дилеры ставят оригинальное российское гомно?
эти 1787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV - устанавливается с завода на ФФ3 1.6. - Россия,если что
у вас ,судя по фото они и стоят
и их аналог BOSCH - 0 242 236 633 (HR7 MEV) - Россия ,поставили и забыли. Просто 829 уже не купить,если их и ставят еще,то дилеры из запасов.
если и это не убедило,то вот.
NGK TR5B13 - 4559 - медь ,япония
Beru Z177 - медь, франция