Коллеги, у меня FF1 2.0L с АКПП. Работа АКПП не радует. При умеренной езде переключение с 1 на 2-ю происходит на четырех тысячах, с последующим рывком. (правда не постоянно) иногда с запазданием 3-4 сек. Во ремя езды при резком ускорении она переключается например с четвертой на вторую. Все это сопровождается рывком и высокими оборотами движка. Сравнивал с работой коробки на OPEL omega (1995 г/в) совсем разные вещщи.
У кого на этот счет есть мнения?
Александр1975цитата: |
Уровень масла замеряют в АКПП на прогретом движке |
Не на прогретом движке, а на прогретой коробке, что не одно и то же. Рекомендуется перед проверкой проехать 30 миль (естественно имеется ввиду, что перед этим машина была "холодная") чтоб прогреть АКПП, и тогда осуществлять проверку. Но что-то мне подсказывает, что это не обязательно, т.к. на щупе есть метка "Cold" (холодный). Впрочем, не претендую на окончательную истину.
цитата: |
все мнения, чтоя слышал, делятся на два, его в принципе не нужно менять, только доливать, если понизится уровень, другие говорят, что замена нужна. |
Согласен. Ни мануал, ни шикарный фолиант по ремонту и обслуживанию ФФ, ни сервисная книжка, одним словом - ничто не указывает ни на периодичность смены масла в АКПП, ни на необходимость замены вообще. Кроме, разумеется некоторых исключительных случаев когда внешний вид и запах масла вызывают вопросы. Однако от сервисмена одной крупной конторы получил рекомендацию менять масло через 60 тык, а если машина используется в тяжелых городских условиях (интересно, где он в Москве другие условия нашел?), то через 40 тык. Был мысленно послан мною на юх, т.к. ничем не смог свои слова подкрепить.
Часто приходилось слышать и читать такие формулировки (что к ручной, что к автоматической коробке): "Масло расчитано на весь срок службы автомобиля". Интересно, что они имеют ввиду?
цитата: |
На ручке переключения передач, под большим пальцем. |
цитата: |
эту пробовал... )))
наверное у меня не работает. |
Кнопка подключена малюсеньким разьёмом в центральной консоли, если фуфлильщики снимали ручку или консоль, подключать разьём как правило не затрудняются. Нужно приподнять консоль, два шурупа в подстаканниках, два в подлокотнике( если есть) и один в задней части под заглушкой, снять с паркинга и
приподнять консоль. Разьёмчик справа, со стороны пасажира, верхнюю часть от кнопки найти, и вставить пинцетом.
Всем привет! Я так понял по корбке автомат тут есть разные мнения и занния!
Теперь хочу рассказать свою историю! Хотелось послушать Ваши мнения.
ФФ-1 двиг 1.6 АКПП, подъезжаю к перекрестку потихоньку вдруг небольшой толчок и машина становится вяленькой но едет дальше.
Через 100 метров загорается шестереночка с восклицательным знаком! Еще через 200 метров Ангина! Машину начинает троить включается аварийный режим короче приехели. Еду в официальный сервис диагностика следующая Ангина загорелась из-за модуля зажигания поменяли троить перестало.Шестеренка- проблема в корбке соленоид. Заказываю запчасти меняем кучу прокладок соленоид, масло. Проблема не решена.Диагностик грешит на блок управления двигателем!? Нахожу на разборках б\у(еле нашол)! Подкидываем о чудо машина едет, бумс но только до четвертой, после четвертой снова в аварийку. Короче заказываем новый блок и сидим ждем когда он прийдет в сервис. Внимание вопрос! Что это могло быть и как решить эту проблему машина стоит в сервисе уже 2-й месяц!!!
Русфокус, 2л, АКПП
Работа коробки меня в принципе устраивает. Это мой первый автомат, и я нервничал, что задержки перед ускорением - будут раздражать. Но этого не произошло, что не может не радовать.
А вот опыта общения с Акпп у меня нету, поэтому "общий язык" с ней в процессе поиска.
В движении переключение происходит без рывков - претензий нет.
А вот при переключении на месте, с P на D (например) или c P на R. Я прямо чувствую, как машину ИНОГДА встряхивает совсем чутка, а иногда передачи происходят вообще без шороха (как должно быть?)
А сегодня с утра на холодной машине (2 минуты, как завел, +25 на улице) переключаю с P на R и РЕАЛЬНО машину "встряхнуло". Попробовал еще раз - тоже самое. Думал, не буду экспериментировать на холодной коробке - через полчаса у работы, еще раз попробовал - переключени прошло почти без встряхивания.
Неопытность в общении с АКПП рождает параною, что мешает получать кайф от вождения.
SWAF
17 August 2007
NewhouseЕсли авто стоит на горизонтальной поверхности и с прогретым движком - толчки при переключении практически не ощущаются (во всяком случае на моём феде), при "наклонной" парковке - переключение с Р на D или R сопровождаетс ощутимым "толчком" - это нормально (имхо). При парковке на уклонах (подъёмах) стараюсь ставить сначала на ручник, затем на Р, а для начала движения, сначала переключаю с Р на нужный диапазон, а затем снимаю с ручника - впечатление положительное - включение нужного диапазона происходит мягче.
Р.S.: от паранои надо избавляться - при правильном обращении федин автомат "не убиваем"
SWAF:
|
Р.S.: от паранои надо избавляться - при правильном обращении федин автомат "не убиваем" |
Вот и нервничаю, потому что не знаю как правильно, хотя мануал прочел в первый день обладания машиной от корки до корки. Если мизерных "встрях" - это норма, тогда не буду "париться".
Буду избавляться от паранойи конечно.
спасибо
Подскажите, кто знает.
Обратил внимание, что в мометнт , когда АКПП переключает передачу, переодически слышу тихий звук, похожый на короткий свист (около 0,5 сек), такой скользящий. Что это может быть?
Всем привет! Есть проблема нет 4 передачи пробовал уже все и мыли и чистили и меняли правда все кроме акпп и блока управления Есть вопрос кто менял блок сколько стоит и где заказывали?
yul-redin, сам блок стоит около 1300$, дешевле купить б/у коробку.
Может соленоид сдох?
Сегодня был у мастера была диагностика соленоид и проводка живы .Сказали что оригинал блок нашли в Польше 185уе+доставка в Гомель 30уе Я только понять не могу тоже слышал цену 1300 за блок управления двигателем так сколько там блоков ? которые отвечают за акпп
yul-redin, за АКПП отвечает блок который установлен в самой АКПП - в масле плавает.
Меняется через снятие поддона коробки, в этот блок вставляются все соленоиды.
2.0 АКПП, пробег 76000 - работает идеально.
Когда покупал машину при осмотре увидел что КПП в масле.
Хотел отказаться от покупки, но продавец разрешил залезть поглубже, посмотреть откуда течет - течь была с сапуна в верхней части АКПП масло залито выше уровня примерно на 8-10 мм.
Вопрос - откачать масло или хрен с ним, лишнее само уйдёт. К работе самоц АКПП претензий нет, были рывочки, но причина была в другом.
M.Micke
Масло при нагреве расширяется и соответственно может выдавливаться через например соединения прямого и возвратного шлангов и т.д. Плюс из-за избыточного давления масло может потерять свои свойства, что повлечет повышенный износ деталей коробки и к выходу ее из строя. А по деньгам если от 40к рублей нежалко потратить на ремонт - тогда не смертельно)))
Вопрос по поводу переключения передач. На скорости 60-80 особенно заметно: в момент переключения руль меняет своё положение. Т.е. например с 3 на 4 автомат переключает и руль резко уводит влево градусов на пять. Машину не ведёт, колёса как были ровно так и остаются, но ощущения неуютные. Контроля нет.
В чем причина?
Подскажите пожалуйста ФФ-1 америкос 2L Split Port коробка автомат 4-ст. 2000 г в,не могу найти фильтр в АКПП,подойдет ли с европееца? И как часто нужно менять масло в АКПП? Стал плохо тянуть и на четвертую не хочет переключаться вернее переключается но как-то неохотно,и еще может ли из за коробки быть повышенный расход топлива где то около 15 лит.в смешанном цикле.Заранее спасибо.
Кто подскажет истину!У меня 2 литровый федя 2008 года с пробегом 45000.Взял его 5 тыс назад.При движении если посильнее придавить тапочку легкий рывок при переключении.При остановке если отпустить чуть тормоз можно получить легкий пинок в 1 случае из 10-15.Нормально ли это.Масло чистейшее!Кто что подскажет?
dd00
4 May 2011
Доброго времени суток, форумчане.
После ремонта АКПП появилась проблема - жёсткое переключение передач из 4 в 3 (обратно проблемы нет).
Мой форд на ТО уже окрестили "непобедимым".
Есть два взаимоисключающих факта:
- проблема проявляется только на переключении 4/3
- проблема проявляется и на подменной коробке (тупо попробовали поставить другую)
Правда я не в курсе, в каком составе заменяли коробку (буду выяснять), что при этом оставалось старого.
Блокировка ГДТ работает нормально.
Any ideas?
В приложении графики тока на соленоидах, нет тут косяка в управлении?
Помыл дроссельную заслонку.Рывки пока исчезли
шмел
у меня такой же все это привело к ремонту акпп
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вопрос такой. Есливо время движения подтормаживаю, а потом сразу же начинают нажимать на газ, то иногда передача включается не то чтобы с рывком, но с тычком. Является это неисравностью или просто тупит архаичный фордовский атомат?