На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.
Кто что думает по этому поводу...
Andrew
12 March 2010
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
vsv135711
10 March 2018mobile
По любому сначала все отмой и понаблюдай. Почаще осматривай, чтобы заметить на каких режимах потеет
vsv135711Запотевание на насосе очень давнишнее, сейчас там течи нет. По шлангу обратки запотевание появилось зимой (в сильный мороз) и это один раз было. Сейчас явных подтеков не наблюдаю. Вот я сейчас в раздумьях менять или забить
.
На форуме по феде 3 похожие проблемы встречались или нет?
Макс136136
10 March 2018
vsv135711вот для наглядности по трубке обратки
vsv135711
10 March 2018mobile
Я бы смыл старые и посмотрел... Если потечет, думал бы дальше. Как говорят, проблемы решаем по мере их поступления))) Небольшое запотевание еще ни о чем не говорит
vsv135711
10 March 2018mobile
По обратке может быть от бачка. Просто возле насоса лучше видно)))
vsv135711
10 March 2018mobile
В любом случае пока уровень не уходит стоит только смотреть почаще. У меня так коробка потеет по крышке. Смотрю уже год...
Доброго всем времени суток!
Имеется ФФ3, 2014 1.6(125) PS, пробег 34000км. Загудел насос ГУР, при этом рулится машина нормально в любых режимах, без тяжести и закусывания. Заехал к официалам, посмотрели масло: уровень в норме, чистое, без запаха гари, но все в пузырях (пенится). Заменили масло (каким методом не знаю), после чего гул стал значительно тише, но не пропал окончательно. Следующее решение от официалов только замена насоса - 41 тыс. руб. Шестое чувство подсказывает, что дело не в насосе. Проездил так некоторое время, гул усилился, но не до прежнего уровня. Вопрос: на что обратить внимание в первую очередь? Искать место подсоса? Подтеков ни я, ни официалы не нашли.
MasterAce
С начало попробуй замени бочонок гура,может быть забился фильтр внутри.
maguta
17 March 2018mobile
MasterAce
Боченок можно промыть спиртом ( сняв с машины продуть сжатым воздухом в обратном направлении ) но налет темный так и не смылся, чисто из за эстэтики я поменял ... хотя шум не ушел ни после промывки ни после замены бочка , замена жижи тоже ничего не дала ... разбирал полировал камеру и ротор , переворачивал лопатки вот после этого стало тихо))) были небольшие задиры .. пробег 150 т примерно было , клапан норм... А на счет пузырей это либо при замене масла воздух загнали либо подсос перед насосом либо в самом насосе... 41 оч. Дорого можно перебрать, снятие установка в тлт 6тр как по мне тоже дороговато ... там на 6 часов делов максимум, дольше снимать ))) на край нормальный аналог можно купить от 9 до 13 тр вроде...
maguta
Попробую сначала бачок промыть. Если не поможет, разбирать буду. На экзисте нашел ремкомплект: камера, ротор и лепестки, за 1700 руб. Кто что думает? может, пользовался кто-нибудь?
maguta
17 March 2018mobile
Тоже видел... китай... не факт что подойдет, лучше свое шлифовать... там не долго и не сложно я делал в станке сверлильном , наждачку на стержень... можно дрелью ...лопатки на стекле...
bizz41
17 March 2018mobile
MasterAce
На расширенной гарантии сэкономил?
У меня тоже 2014 год
По расширенной на 81 тысяче меняли насос. Но у меня давало масло по шкиву и визжал в крайних положениях. Масло почернело на 40 тысячах. В крайних положениях долго не держал.
bizz41
Я второй хозяин, про расширенную гарантию даже не слышал. В крайних положениях практически не держу, да и на месте рулем стараюсь не крутить
Такой вопрос. Есть лёгкое запотевание на бачке гур, под крышкой. Пробег 6 тыс. Вытерал, опять повторялось. Уровень на холодную - немного ниже максимума.
С этим что-то делать нужно?
У меня такое запотевание на бачке уже четыре года. Вытираю время от времени. За всё время долил один раз жидкость. Официалов у нас нет, обращаться не к кому. А ехать к ним за двести км, чтобы услышать, что всё нормально, не хочется. Вот как-то так.
Gosha.Strelkov
31 March 2018
Доброго дня дорогие форумчане.
Не нашёл открытой похожей темы.
На ФФ3 2013 1.6ПШ попал в аварию (ну как аварию. Сбил кайота)
Бампер, два радиатора и вентилятор под замену ушли. Страховка сделала. (Израильские ценники лучше никому не знать)
Но теперь по утрам 5-10 секунд слушаю как гудит насос гур. 2 оборота рулём и всё проходит, но дико бесит. Уровень пока не падает.
Собственно вопрос: откуда после ночной стоянки может появляться воздух в системе и собираться в насосе? Да ещё и при уровне в бачке (ровно между макс и мин на холодную)???
Грешил на трубку, что уходит вниз от расширительного бачка, но она вроде сухая. Т.е. Была мокрая, её помыли и она осталась сухая.
Теоретически может быть трещинка в трубке-радиаторе, которая перед радиатором кондиционера и охлаждайки находится.
Может сталкивался кто? Спасибо за любой совет и направление
kasheybesmertny
2 April 2018
1
Gosha.Strelkov
1. Шум не обязательно бывает из-за воздуха. Бывает гидравлический шум, когда используются дешевые неоригинальные трубки при замене. Возможно что-то в систему попало при ДТП или шланг пережат был и расслоился во внутрь. Или герметик попал внутрь при неаккуратной сборке.
2. Если воздух подсасывает, то смотри хомуты, соединения на обратке. Возможно собрали некачественно. Сталкивался с тем, что подводящий шланг к трубке радиатора ГУРа был пережат при ДТП, образовалась трещина в месте соединения, через которую подсасывал воздух, но течи не было.
Gosha.Strelkov
2 April 2018
kasheybesmertny
Похож именно на шум воздуха и пропадает секунд через 5-10. Если покрутить рулём - ещё быстрее.
Гидравлического шума Слава Б-гу не слышал. Слышал только "воздушный" и этот очень похож на него.
Трубки все оригинальные, вроде на вид всё нормально. Насколько помню - трубка просто отгибалась в металлической части. Резинка вообще не страдала. Думаю, что его никто не разбирал и не собирал, и ничего такого не делал. При замене ГРМ порвали трубку от бачка в насос и поменяли её на оригинал. Кроме этого никаких манипуляций не делалось.
2. Хомуты оригинальные пружинные. На ощупь всё сухо. Было масло, но его помыли и уже неделю сухо. Я проверяю каждый день.
А ещё после выходных - шум пропал. Забить что ли ?
Всем привет.Восстановленный насос ГУР от фирмы Рейханен кто нибудь покупал? И как вообще качество у них?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста вин код поджимной вилки эур фф3?
Всем привет.Фокус 3 2011г с злектроусилителем,рейка гремит давно (не главное),стало закусывать руль,иногда приходиться у усилием крутить руль при выходе с поворота.Рейку немного подтягивали зимой.Что сделать?
то есть вы думаете у вас еще будет несколько вариантов???
Доброго дня.
подскажите, на фф3, 1,6, 2011г, насос ГУР не подойдёт от фокуса2?
kasheybesmertny
24 April 2018
i_BaPBap
от мотора 1,6 115 сил точно пойдёт.
мой получается номер оригинала 7613974104, а от второго предлагают с таким номером P1245HG, Motorhertz. Я так понял это восстановленный оригинал. Стоит ли с подобным связываться? кто-нибудь пробовал? По фото вроде похожи.
Проблема оказалась в том что в бачке жидкости ГУР отвалилось ситечко и застопорило движение жидкости...Наверное хорошо, бачок всяко дешевле
всем привет!купила машину с рук на Гур,сегодня обратила внимание на то что, когда машина стоит поворачивая руль хотя бы на пол оборота в лево или в право появляется "гудение"когда машина в движении такого нету,жидкости все в норме
bizz41
29 April 2018mobile
sidugansk
Насос гур работает не бесшумно. Можно попробовать видео записать с этим гудением.
Марс16
30 April 2018mobile
1
sidugansk
Насос не может работать бесшумно. Это технологическая особенность.
4 people online