Кто нибудь переводил Фокус на газ?
валентин
16 June 2004
Газобалонное оборудование.
Всем привет. Хочу поделиться очень важной информацией для владельцев газовых фокусов. На своем проехал, на газе, 190000км. С оборудованием(LOVATO 4пкл.) проблем не было. Но были вопросы по тепловым зазорам клапанов. Клапана не прогарали!!! Так получилось, что мне удалось найти практически всех людей( мастеров ),в С-Пб, которые могут регулировать зазоры, и имеют какой то запас регулировочных шайб и толкателей. Интервал проверки зазоров 40-50т. км. ПОНИМАЮЩИЕ и ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ пишите в личку дам координаты.
смісл в гбо всегда есть
а если бенз вам оплачивается-то тогда конечно нет
feduilov019:
|
Всем привет. Хочу поделиться очень важной информацией для владельцев газовых фокусов. На своем проехал, на газе, 190000км. С оборудованием(LOVATO 4пкл.) проблем не было. Но были вопросы по тепловым зазорам клапанов. Клапана не прогарали!!! Так получилось, что мне удалось найти практически всех людей( мастеров ),в С-Пб, которые могут регулировать зазоры, и имеют какой то запас регулировочных шайб и толкателей. Интервал проверки зазоров 40-50т. км. ПОНИМАЮЩИЕ и ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ пишите в личку дам координаты. |
жду контактов в личку... а то пробег уже 308000 а ни разу не регулировал зазоры
В чем трабл?- при езде свыше 100км/ч и продолжительностью около двух минут начинает расти температура на газу, на бензине хоть весь день 150км/ч жми температура в норме. Завожу на холодную - термос открывается по мере прогрева радиатор становится равномерно горячим ,венты врубаются оба на 2 скорости,все как положено. Если при движении поднялась температура -выжимаю сцепу жму газ -помпа гонит темпер падает. Если снять термостат то температура в норме на газу ,жми тапку как на бензе . Смущает то что редуктор врезан подача в подачу печки обратка в обратку печки(параллельно т.е.) получается что с двс антифриз продит через печку редуктор затем в тройник над радиатором и с тройника снова в двс т.е. минует радиатор охлаждения.может надо через основной радиатор обратку пускать? Оборудование OMVL редуктор расположен под лонжероном со стороны акб ,шланги длинные см по 70-80. Клапана не регулировал (нужно) . Радиатор подзабит но не критично(на бензе не греется же)) в чем трабл? Америкос 2.0зетек . Егр заглушен,кат выбит на днях ,чек по егр всегда горел и по кату теперь тоже.(не прошивал). Проблеме ровно столько сколько стоит гбо с февраля 2016. Газовики говорят у них все ровно и разводят руками. Мотор Работает на газу отлично
drakon1985
1 June 2017
focus3d
Может газовый редуктор пропускает сам ГАЗ через прокладку в сис. охл.? Патрубки надутые после покатушек на газе? Или уровень должен при подняться.
drakon1985
патрубки не дует,уровень на месте .из за клапанов может грется ? Мож надо уоз корректировать установкой вариатора?
focus3d
Я 300 000 тыс откатал без варика. У меня правда zetec SE. а по клапанам , замерь компрессию по цилиндрам для успокоения души.
drakon1985
компрессию померить в плане на выявление пропуска давления т.е. прогара?
focus3d
Замер компрессии для того чтобы оценить состояние двигателя. Разность показаний по целиндрам не всегда говорит о прогаре клапана. Как правило тепловые зазоры, особенно выпускных клапанов, уходят в ноль ( пережат клапан) Соответственно клапан не плотно прилегает к седлу и пропускает. Если своевременно не отрегулировать зазоры, тогда могут и прогореть. Но по мне, это очень надо постараться, и не любить свою машину.
focus3d
13 June 2017mobile
1
Решил проблему! Обратку с редуктора врезал через тройник в патрубок от термостата в радиатор .10ти км тест на КАД со скоростью 110-150км/ч подтвердил удачный эксперимент.
Диджитроник,редуктор томасето Аляска,форсы вальтек тип 30.Взу в багажнике ,уссилю лючок переставлю туды.Пробег пока 200км будем наблюдать.Цена вопроса 18 рублей.в г.Георгиевск.Газ 17 руб бенз 38,50.
Александр-Крым
26 August 2017mobile
1
В Крыму,газ пропан-19,90
Бензин А92-40,50)
Кто знает какие углы уоз выставлять в вариаторе для движка 1,6 8кл Дюратек.
Замирович
4 September 2017
кто ставил вариатор уооз?у кого взу в лючке бенз бака?
Skilovick
7 October 2017
1
Замирович
У меня взу в лючке бензобака. Без каких либо усилителей, все держится на двух саморезах. Как врезали, завернули, 3 года эксплуатации, ничего не отвалилось. Как то так)) Могу фотки закинуть.
По теме.
Откатал > 100 т.км., гбо BRC, магистраль пластик. Подмес бензина и переход на бензин после 3400 - 4200 об/мин. Но тут люди уже по 300 тык. откатали без последствий для клапанов, значит можно эти параметры и повыше поднять. В целом все устраивает, кроме одной проблемы. Ездил на свечах Denso TV16TT (зазор 1.3мм, мотор Duratec 1.6 8V) и на них начинает выгорать "пятачок", за 10 тыс. км эксплуатации, соответственно увеличивается искровой зазор со всеми вытекающими последствиями. Сейчас перешел на свечи Bosch с обычным электродом, буду наблюдать.
feduilov019
Зазоры уходят? И если да, то на сколько?
feduilov019
9 October 2017
Skilovick
У меня под некоторые шайбы щуп не лез совсем!!!. В одном или в двух целиндрах компрессии практически не было. На холодную завести не мог совсем. Вскрытие показало: клапана, целые не прогорели!!! Это после 30000км на газу. Сейчас уже за 200000 км перевалило. Проверка зазоров каждые 50000 км, и все будет ЗА...МЕЧАТЕЛЬНО
Skilovick:
|
По теме. Откатал > 100 т.км., гбо BRC, магистраль пластик. Подмес бензина и переход на бензин после 3400 - 4200 об/мин. Но тут люди уже по 300 тык. откатали без последствий для клапанов, значит можно эти параметры и повыше поднять. В целом все устраивает, кроме одной проблемы. Ездил на свечах Denso TV16TT (зазор 1.3мм, мотор Duratec 1.6 8V) и на них начинает выгорать "пятачок", за 10 тыс. км эксплуатации, соответственно увеличивается искровой зазор со всеми вытекающими последствиями. Сейчас перешел на свечи Bosch с обычным электродом, буду наблюдать. |
https://www.drive2.ru/l/484633115638104413/
Skilovick:
|
Замирович У меня взу в лючке бензобака. Без каких либо усилителей, все держится на двух саморезах. Как врезали, завернули, 3 года эксплуатации, ничего не отвалилось. Как то так)) Могу фотки закинуть. |
Замирович
То, что иридий свечи поставил, отлично, интересно будет понаблюдать, как они себя поведут.
пс. Приобрел щупы, что бы зазор промерять на свечах, так зазор на моих Denso TV16TT 0,95мм (прошли 10 т.км), пятачки незначительно, но прогоревшие. Странно это. Должен быть зазор 1,3мм или больше, за счет прогара.
Придется теперь Bosch промерять, которые сейчас катаю.
Sani4
25 February 2018mobile
Начал установку гбо на фф1.кто то может подскажет-может есть какие небудь сложности или нюансы при установке?(2.0акп)американец сплит спот
Sani4
25 February 2018mobile
Гбо 4 го поколения аляска
Sani4
25 February 2018mobile
1
Кому интерестно-буду кидать фото продвижения робот,если надо,то детально.
День добрый.подскажите от кудова лучше взять провод управления блоком гбо?(считывание импульса)
smolaed
3 April 2018mobile
Добрый день!Прошел 53 т.км на гбо тамона за 3 года (общий пробег 136 т.км)в итоге прогорел выпускной клапан на втором цилиндре.Двигатель зетек 1.8.
focus3d
3 April 2018mobile
1
smolaed:
|
Добрый день!Прошел 53 т.км на гбо тамона за 3 года (общий пробег 136 т.км)в итоге прогорел выпускной клапан на втором цилиндре.Двигатель зетек 1.8. |
Из за неправильной регулеровки клапана либо от её отсутствия
Skilovick
Иридий пошли 20000тыс и умерли виной катушка,аж глох в жару.Щас времено с таза 10ки и провода оттудаже.Пока финансов нет нановую катушку.А свечи были хороши.
Замирович
Свечи чистые, без нагара? Сами электроды.
пс. У меня свечи нагаром покрывает и тяга пропадает. Пытаюсь понять, в чем причина. А за свечи твои обидно, все таки иридий, недешевые.
Skilovick
Светло коричневый нагар.но не много как и должно быть.
1 person online