Газобалонное оборудование.



Кто нибудь переводил Фокус на газ?
газ, балон, гбо, газовое оборудование, топливная система, форсунки, газовый балон

валентин
16 июня 2004

Газобалонное оборудование.
77K
просмотров
183
участника
649
сообщений

frstakk
21 октября 2018


Может кто сталкивался еще с перегревом двигателя на газу? Я видел сообщения focus3d про подключение редуктора, показывал его газовщикам говорят что все нормально подключено.
Перегрев начинается после 130км/ч +/-, зависит от наклона дороги, и загруженности автомобиля. Температура достигает 117 градусов и выше (при просмотре на приборке в сервисном режиме). На бензине на скорости ~180км/ч - 102 градуса.
Жидкость кипяток, как и патрубки.

posted image

Вариант от газовщиков, который помогает снижать нагрев (до 112 градусов например на 150-160км/ч) - это обеднение смеси. Но это работает только на той дороге и с тем же положением педали газа. На дороге с покрытием по лучше, где меньше нужно давить на газ ситуация иная или на затяжном подъеме, стрелка может и на 110км/ч пойти к красной зоне.

Машина америкос, зетек 2.0 автомат, егр заглшуен, 1я и 2я скорость вентиляторов включается нормально, крутятся оба (тестил через Forscan)

Оборудование: форсунки - баракуды (до того были красные 3х омные вальтеки), shark 1500 редуктор, мозг Stag Go Fast, стоит УОЗ с опережением в 6 градусов. Включение довпрысков бензина - ситуацию не меняет.
Проблема появилась в 1й день установки ГБО

Что было в итоге сделано
- продували радиатор
- меняли термостат
- переподключили редуктор и т.д.
- выбили кат и поставили проставку (мех обманка) для лямбды
- стоят новые свечи (Denso ITV16TT), провода, катушка
- сделали диагностику мотертестером, оказалось "рано закрывается впускной коллектор", в итоге разобрали, один распредвал стоял криво. исправили - стала лучше ехать, проблема с нагревом не решилась (возможно упало на пару градусов в городе)

Датчик в ГБЦ не менял, когда ездил на диагностику, то пирометр на холостых показывал ту же температуру что и по ОБД (тогда не знал про то что обд врет). Утром показывает температура двигателя +/- то что на улице
Прокладка гбц - хз, антифриз не меняет цвет, и перегрев же только на газе.
Помпа менялась 8тыс назад.
Включение печки на максимум на скорости не меняет температуру.

Долговременная топливная коррекция (LTFT) вроде двигается как на бензине, но в целом при обычной езде остается в рамках 5-7%

По последним замером когда на бензе было 94-98 в городе, то на газе 102-106) (до исправления с положения одного из распредвалов)
В городе, в пробках, с кондиционером, стрелка всегда по центру (ну она там стоит при 90-106 градусах :|) и все ок, только на трассе перегрев.
avatar
focus3d
22 октября 2018mobile


frstakk
Я пока тоже не разобрался)))
frstakk
22 октября 2018


focus3d
так вроде ж решилось?
цитата
Решил проблему! Обратку с редуктора врезал через тройник в патрубок от термостата в радиатор .10ти км тест на КАД со скоростью 110-150км/ч подтвердил удачный эксперимент.

или было обманчиво?
И кстати, а что в итоге еще было сделано?)) (чтоб не наступать на те же грабли), а то с этим всеми заменами, тестами по трассе. Уже дополнительно вкинул еще 50%+ стоимости ГБО (походу никогда не окупиться уже)) )
Я пока хз куда еще копать, из того что вижу:
1) глючный датчик температуры ГБЦ? (заказал себе пирометр, буду сравнивать)
2) помпа? (хотя ж она вроде или качает или не качает...)

Если было б у всех, то ладно... А так выходит не массовая проблема + в интернетах нет инфы об перегреве на скорости, да и газовщики все делают квардатные глаза...
mamez
22 октября 2018mobile


lesal
Руб на километр экономии
Almaster
24 октября 2018


Rocam 8v 9-10л по городу и 9 по трассе. Нужно лезть настраивать или не мешать машине работать? у кого какой расход?
avatar
Замирович
24 октября 2018


1,6 дюрате город в такси 10-12 в зависимости как жарить. Трасса от 5 до 12- в среднем 8-10л. Не как неполучается поставить вариатор,чтоб добится желаемго эфекта.
avatar
Замирович
24 октября 2018


Сделал шнур коректирую чуток сам. Диджик макси2.
frstakk
24 октября 2018


Замирович
кстати по поводу вариатора, на Zetec 2.0 с автоматом, с микролучевским вариатором случался провал при переходе на бенз (как я понял, когда он скидывает в 0 угол) Пробовали раньше угол снижать и т.д, момент провала/пропуска просто смещался
видео:
youtu.be/hWN2FDhLKck

В итоге сейчас стоит - EG DYNAMIC
Он умнее, к нему больше разных датчиков/сенсоров подключается, в нем не нужно зашивать прошивку как в микролуче, он сам смотрит как работает автомобиль на бензине, и после начинает правильно менять на газу (как мне рассказали)

Изначально выставило -6 в пиках до -9(при повышенных нагрузках), после пары стартов с газом в пол - загорелся чек что слишком большой угол, в итоге как я понял газовщики поставили везде 6 градусов

Almaster
на красных вальтеках 3омных (без вариатора), в городе было 17-20 литров с кондиционером без учета бензина при неадекватной езде.. (при этом на бензе был расход максимум 14.5литра) . После этого я особо не замерял ибо для тестов периодически приходилось на бензине ездить.

Чисто на трассе при скорости не выше 120-130 (из-за перегрева) вышло 10,5л газа и примерно 0,83л бензина
Almaster
25 октября 2018


frstakk
у меня был ford cougar с zetec 2.0, тоже с гбо без вариатора, расход был похожий на ваш.
Almaster
25 октября 2018


Вариатор оправдывает ожидания за исключением провала?frstakk
frstakk
25 октября 2018


Almaster
Ну провал только на микролуче был и как по мне, с ним ездить нельзя (я думаю это достаточно сильные удары для коробки)

А с EG DYNAMIC вариатором, мне нравится. Расход хз, но тянет (в особенности на низких оборотах) чуть лучше чем на бензине.
Разница больше заметна на 1-2х передачах (т.е. когда не большая скорость). Без вариатора - по ощущениям было почти как на бензе или чуток хуже.

Cougar.. да, симпатичный , не думал что там такой же движок ставился
По поводу расхода, я думаю еще дело в красных вальтеках, которые не успели нормально открываться/закрываться.
Как на баракудах не знаю еще, для борьбы с перегревом мне сделали довпрыски бензина , что не решило проблему но создало ощущение что я езжу на бензине с довпрысками газа, а не наоборот. (бензин быстро уходит)
frstakk
27 октября 2018


Промерял пирометром, температура +/- та же что на приборке - т.е. не датчик температуры ГБЦ
Поменял радиатор - проблема не решилась с перегревом не решилась.
Помпа... - когда газуешь на нейтралке видно как идет охлаждайка.
frstakk
30 октября 2018


Все гуглил о проблеме, видел инфу о том что EGR, может снижать температуру в камере сгорания (наверно за счет того что в отработанных газах есть еще чуток топлива?). А также, что ЭБУ настроено на то что EGR работает и может соотв. менять смесь (вдруг это на Газе критично?).
Восстановил егр, проехался - проблему с перегревом не решило

Также постарался проехать с одинаковой скоростью 140км/ч на круизе , на газе температура дошла до 117 градусов (дальше не стал жарить) и включил бензин, температура опустилась аж до 93 градусов (возможно опустилась бы и ниже, но трафик не позволил ехать так дальше).
Т.е. выходит разница в температуре 24+ градуса :| примерно в одних и тех же условиях.
frstakk
2 ноября 2018


Купил кабель, проехался по трассе, посмотрел какие участки используются.
posted image
Начал беднить смесь - греется быстрее (хз как там до этого оно мне снижало температуру, возможно дело было в вальтеках тормознутых..)
Обогатил на максимум - машина перестала ехать нормально, но чуток медленнее стала греться (но также критично).
Начал делать довпрыски бензина (оказалось что газовщики мне сделали его на 0-2500 оборотах :\), при 75 - температура была около 105-106 градусов (что на 10 выше чем на чистом бензине), При 50 - 108-110гр.
Если поставить 30 - разницы особо нет.
Если оставить такие довпрыски, то в городе при разгоне (не тапка в пол) будет впрыскивать постоянно бенз.
Как-то странно что даже если остается такая маленькая доля газа - все-равно сильно греется.
avatar
Замирович
7 ноября 2018


frstakk
На чистом газе до 3500 оборотов ,а потом допвпрыск 10-20 процентов пробуй.На низах доп ненужен.если варик стоит.
avatar
Замирович
7 ноября 2018


frstakk
Не давно поставил катушку зажигания новую оригинал и свечи динамика почти незаметная с бензом.Был приятно удивлен.
frstakk
12 ноября 2018


Замирович
реально снижение температуры происходит при 85+ довпрысках :\
Поставил сегодня 16 колеса на зиму вместо 17х, думал может что-то измениться - нет.
posted image
Также видно что даже на 80км/ч температура выше намного (на бензе 94 градуса в таком режиме)

По поводу катушки и свечей и проводов, уже менял. Разницы особой не заметил (да и прошлые свечи отходили только 8-9тыс)

Была теория что нужно ставить еще больший угол.
На газе также почувствовал прирост, вот только выехав на трассу, на газе, двигатель перегрелся просто мгновенно (при разгоне со светофора)
Загорелся лампочка (не чек) проблемы с двигателям, и стрелка в красном, когда остановился, потухла.
Подключившись сканером, увидел..
posted image

Не знаю как, но на бензине (если поставить такой угол) машина прет, и ничего не детонирует (ничего не слышно, + ДД не показывает чего-то нового).
Выглядит как-то странно... почему с газом сразу случился такой нагрев резкий (смесь полностью дожигается в камере сгорания, вместо выпускного тракта?)
frstakk
12 ноября 2018


Поговорив с мотористом, если кратко то предложил замерить компрессию, чтоб убедиться что с мотором все ок.

Также был разговор о том, что все-таки американец, имеет другую гбц и степень сжатия и рассчитан на низкооктановое топливо (как мозгами так и конструктивно)

И вот про последний пункт... у всех у кого были проблемы с перегревом focus3d, Alven и я. Машина американец с Zetec'ом 2литровым
frstakk
9 декабря 2018


>предложил замерить компрессию
Все ок (везде по ~12)

От безысходности посещают мысли об помпе, но focus3d менял, судя по сообщениям на форуме, и проблема не решена..
А также начал писать продавцам американских фокусов с зетеком и гбо.. есть ли у них такая проблема (ну, а вдруг?)

Есть ли вообще кто-то на форуме с газом с американским фокусом и Zetec'ом, и у кого все ок?
gushin
19 марта


Россиянам «доплатят» по 30 тыс. рублей за установку ГБО
Минэнерго разработало программу «Развития рынка газомоторного топлива», по которой, в случае одобрения, россияне смогут получить льготы при установке ГБО:

https://auto.mail.ru/article/72146-rossiyanam_do...ku_gbo/

Значительная часть разработанной программы уделена «стимулированию переоборудования автотранспортных средств и техники специального назначения для использования газомоторного топлива», пишет газета «Известия», ознакомившаяся с документом. По данным издания, предлагается выделять субсидии владельцам легковых и коммерческих автомобилей, решивших перевести их на газ. Возраст машин не должен превышать пяти лет.
Так, для легковых автомобилей предварительный размер максимальной субсидии составляет 27 тыс. руб. при эталонной стоимости переоборудования 90 тыс. руб. Для легкого коммерческого транспорта (LCV) госдотация на переоборудование определена в размере 48 тыс. руб.

Для автобусов и грузового транспорта размер субсидии предлагается следующий: для автобусов до 8 м — 63 тыс. руб., свыше 8 м — 111 тыс. руб., грузовиков — 114 тыс. руб., магистральных тягачей — 147 тыс. руб.

Субсидироваться также будет часть затрат на строительство и закупку коммунальной, дорожно-строительной, сельхозтехники, судов и железнодорожных локомотивов, работающих на метане. Предполагаемый суммарный размер субсидии на все пять лет работы и на все направления проекта — 187 млрд руб.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.