| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста где находится это злосчастное реле. Перестал работать обратный ход дворников при разовом взмахе дворников и в остальных режимах. Можно ли его заказать, чтобы установить самому, а не ехать к официалам?
andy9
26 May 2004
Реле стеклоочистителя. (Р)
wowa bylbash
22 January 2017
Всем привет. Перечитал все о дворниках, реле управления о переключателях под рулевых, короче все работает(проверено методом замены). Но воз и ныне там, первое положение не работает, нажмешь омывайку дворники не остановить пока не выключишь зажигание - еще разовый взмах тоже норм. Может кто подскажет куда дальше двигать.
Привет.подскажи у меня форд фокус 2 2010 года, не работает передний очиститель лобового стекла, снял трапецию с ней все гуд, пред цел, подсоединил мотор а он чуть двинулся и немного пошумел и все.что может быть? реле впаяно в микросхему? какие контакты плюс и минус на фишке подходящей к мотору? и как мотор проверить?
Всем привет! Столкнулся с такой фигнёй. В первом вкл. положение дворников когда они 1 раз махнут в конце какой то звук из места где все предохранители, причем это не щелчок как бывает обычно и еле слышно, а реальный такой шум. Что может быть реле умирает?
Nikolaiks
22 December 2017
Комрады!
Ехал себе спокойно, нажал на омыватель, и ничего не произошло.
Дворники не работают ни передние ни задние, омывайка тоже.
Предохранитель 55 целый и прозванивается.
радио, обдув, свет, стеклоподъемники -работают.
При переключении рычага дворников - ничего не жужжит, не щелкает.
это реле?!
Nikolaiks
22 December 2017
Машина нужна срочно, реле уже в пути
Но я так понимаю их 2, один зад, другой перед, выход 2х сразу маловероятен. При выходе из строя 1го реле не работает и перед и зад и омывайка?
Nikolaiks
22 December 2017
как обычно, пока копаешь интернет на работе, а машинка ждет, сам находишь ответ...
у меня было описание с перечнем предохранителей (в 90% выдает ее по запросу блок предохранителей фф1), в нем ошибка 55 предохранитель, это не стеклоочиститель, нам нужен 56! завтра отпишусь так это или нет, релюшки походу будут на запас)
short_circuit
22 December 2017
Nikolaiksпопробуйте всё сбросить отсоединением батарейки.. насколько я понял, отдельного реле времени нету, есть только "тупые" 5-контактные релюшки, всем рулит "салонный комп"
статейка на драйве
Nikolaiks
23 December 2017
дело было в 56 предохранителе
Привет всем! Прошу помощи разобраться из-за чего странно работают стеклоочистители на фф1хетч с такими симптомами .
1. При нажатии кнопки на торце рычага срабатывает передний омыватель, а взмахи делает задний очиститель
2. Если же потянуть рычаг на себя то срабатывает задний омыватель, а трет передний очиститель
3. Нулевое положение, кмк, смещено(когда ни какой режим не включен) рычаг отодвинут от себя на один щелчок. В положении щелчок на себя, работает прерывисто задний стеклоочиститель
4. режимы одиночного смахивания, интервал, медленно, быстро - работают без нареканий. куда копать реле, переключатель или проводка?
Вопрос открыт, отзовитесь пожааалуйста опытные фокусоводы!
makarixa66
30 January 2018
доброго времени суток ! прочёл все 13 страниц и понял что респонденты , описывающие мои симптомы один в один , и обещающие потом отписаться как решилась проблема , этого не делают . так что изложу попорядку - может кто то решивший точно такие симптомы отпишется по ремонту . автос у меня mercury cougar 2001 год , но трапеция , переключатель и реле точно такие , так что за неимением форума по решению на cougar решил написать сюда. думаю что как и в первом фокусе так и в первом мондео реализован механизм и система дворников как у меня , вот только про мондео тема не нашёл ( хотя в поисках и читке провёл немало времени ). суть проблемы такова - с наступление холодов начались траблы с дворниками - анамнез таков - при включении режима на один мах ( рукоятка вниз ) - работают ровно столько , сколько держишь палец - то есть нужно ловить момент чтобы их остановить в нижнем правильном положении . следующий вверх прерывистый режим вообще не поддаётся осмыслению - они проходят какой то участок ( но не доконца ) , останавливаются , потом обратно не доконца , потом до конца , пауза и всё сначала - никакой закономерности в этих положениях я не усмотрел . следующие два режима - быстрый и очень быстрый работают без нареканий , только вот во время остановки не доводятся до конца и приходится доводить в самом нижнем режиме , ловя их у кромки вручную. режим же с омывателем работает ...только при нажатии на него дворники начинают колбасить без перерыва , и никакие манипуляции с переключателем ни к чему не приводят - только выключение зажигания - они останавливаюся как угодно , и после заведения машины приходится их возвращать также самым нижним режимом вручную .. блок , который стоит под рулевой колонкой реализован немного по другому - но смысл тот же ( реле такое же ) , я поменял его с соседним , и даже ещё с другим таким же из подкапотного блока предохранителей - всё тоже самое без изменений . в подрулевой переключатель не лазил пока , но думаю что это не из за него ( по поводу корозии , окислов итп - отметаю сразу , так как состояние блока предов и еже с ними просто идеальное ввиду очень умеренной эксплуатации автоса . а вот по поводу мотора на трапеции - думаю что в нём то и дело , потому что осадки , снег и лёд , попадающие прямо на него , не дают плюсов к его долгосрочной работе . если бы было лето - то снял бы трапецию и с превиликим удовольствием разобрался бы с нею , но зимой понятное дело не сильно интересно , хотя гараж и прямые руки присутствуют . вот и потому расписал так подробно чтобы у того кто имел такие симптомы и успешно решил сей трабл не оставалось и ни тени сомнения чтобы отписаться о методе успешной победы над этим багом . повторюсь - я всё же склоняюсь что это контакты на моторчике дворников , думаю что ничего кардинально другого быть не может так как симптоматика у всех одинакова - то и решения должны быть такими . посему буду чрезвычайно благодарен всем участникам форума и конечно же лично непосредственно ответившему на мой вопрос ! ещё раз , заранее благодарен !
short_circuit
30 January 2018
makarixa66
если дворники не возвращаются на парковку автоматически - тут без вариантов надо проверять контакт самовозврата на редукторе. Как минимум, отзвонить его на штекере, и если не будет звониться - снимать моторедуктор и разбираться
makarixa66
30 January 2018mobile
short_circuit
Ну примерно так я думал , спасибо за участие..
vzmvzm:
|
А на последней фотке что параллельно катушке нарисовано??? Открой крышку и увидишь тот самый диод.
Я тут кидал уже код бошевского реле с диодом по более гуманной цене, чем оригинал. |
Напомни код ещё раз, что то не могу найти код бошевского реле в теме
OldCat68BOSCH 0332207304
легко ищется в теме по слову "BOSCH"
vzm:
|
OldCat68 BOSCH 0332207304 легко ищется в теме по слову "BOSCH" |
на всякий случай уточняю, мы же про это реле говорим сейчас?)
OldCat68
Ну вроде оно, рядом место для реле заднего дворника (если он есть)
vzm
у меня одно стоит) ещё раз спасибо
MixaiL_Vladimir
4 March 2018
уважаемые возникла проблема срезало шлицы на трапеции поводках механизма очистителя ветрового стекла .может кто делал ремонт.
Dabbler
5 March 2018mobile
Всем привет,проблема с омывателм ветрового,вообщем обноружил что 12в на клеммме мотрчика омывайки есть но при нажатии на кнопку омывайки питание пропадает,посоветовали реле дворников поменять,у кого ещё может есть какие соображения.реле это я снял. Разобрал контакт был подгоревший почистил его но толку нет .
short_circuit
5 March 2018
моторчик реверсивный, и напряжение на нём реверсивное. Я бы отзвонил подрулевой согласно схемы
Dabbler
5 March 2018mobile
short_circuit
Моторчик купил новый ставил,и тот и тот никакой разницы.
Dabbler
6 March 2018mobile
short_circuit
А как это сделать,я в этом не особо,сложно?
short_circuit
6 March 2018
взять схему, найти соответствующие точки на штекере переключателя, и проверить тестером. Я бы подрулевой заподозрил в первую очередь
Dabbler
6 March 2018mobile
short_circuit
Перелючатель поменян не новый но рабочий
short_circuit
6 March 2018
Dabblerесли глянете на схемы, то у американцев моторчик коммутирует подрулевой непосредственно, а у европейцев - наполовину, половину - через блок задержки.
соответственно, проверяйте тестером напряжения на этих выводах
Dabbler
6 March 2018mobile
short_circuit
Вообщем сейчас ковырял я всё это дело ставил реле с калины не помогло из 2 переключателей собирал 1 (менял контакты кнопки омывпйки)собрал пошёл поставил не работает,пришел домой собрал 2 переключатель из того что осталось пошел в машину положить и решил поставить так от нечего делать и не поверите заработало,)что было в итоге я не понял но славо богу заработало.Фокус одним словом.Спасибо за помощь всем!!!
Oleg_59_rus
3 November 2018
short_circuit:
|
если дворники не возвращаются на парковку автоматически - тут без вариантов надо проверять контакт самовозврата на редукторе. Как минимум, отзвонить его на штекере, и если не будет звониться - снимать моторедуктор и разбираться |
точно такая-же проблема, то паркуется то нет, при включении прерывистого режима паркуется без проблем, какой контакт и на каком штекере звонить? моторредуктор надо разбирать или как? Буду признателен за подробный ответ.