В скором времени в продаже должен появиться Ford Tourneo Custom, а здесь информации о нем никакой нет.
Планирую ФФ2 поменять на Ford Tourneo Custom, т.к. по работе появилась потребность в машине побольше.
Кое-какую инфу все же найти удалось
Известно, что в России будет продаваться две базы (короткая и удлиненная) и две комплектации Trend и Limited (Titanium)
Trend:- ESP
- Фронтальные подушки
- Шторки пассажира и водителя
- Противотуманные фары
- Обогрев лобового стекла, зеркал, задний стеклоомыватель, задняя подъемная дверь
- Подогрев сиденья водителя и пассажира
- Число мест, включая водителя – 8
- Кондиционер
- Программируемый предпусковой отопитель
Titanium (в дополнение к Trend):- Автоматические фары, электропривод складывания зеркал
- Задний кондиционер
- Парктроник ( задний и передний )
- Легкосплавные колесные диски 6.5X16
Помимо этого обещают:
- Камера заднего вида с системой помощи при движении с прицепом
- Ford SYNC ( Gen 1 ) в составе аудиопакетов
- Новая гибкая компоновка салона благодаря системе складных сидений Flamingo
- Новая улучшенная защита водителя и пассажиров
- Сиденье водителя с электрорегулировкой
- Интегрированные грузовые рейлинги крыши
- Система направленного распределения крутящего момента
- Новая цветовая гамма
Размеры:Двигатель и коробка:Дизельный двигатель Duratorq 2.2 литра, мощность 125 л.с. ( 92 кВт )
Шестиступенчатая механическая трансмиссия ( VMT6 )
Расход от 6,1 литров в смешанном цикле
Передний привод
Очень порадовала система складывания сидений Flamingo
Предположительные цены:
Скрытый текстКороткая база Trend - 1450500
Короткая база Titanium - 1522000
Удлиненная база Trend - 1498500
Удлиненная база Titanium - 1570000
x
Основные конкуренты, на мой взгляд - VW Caravelle и Hyundai H1
Хёндай хоть и дешевле и движков больше, но задний привод, ИМХО не айс.
Стоит ли овчинка выделки?
Тест-драйв от братьев украинцев))
trangiric
22 March 2013
Ford Tourneo Custom 2013
ForderВечером того же дня сделали, отвалился провод от датчика АБС! визуально было видно когда знаешь куда смотреть
Диагностика подсказала верное направление
Доброго времени суток!!!
Прошу принять в ряды владельцев Кастома. Купил новым (2017) неделю назад.
Вопросов целая куча к сообществу. Вот первый ))) Подскажите по поводу Эберспехера установленного за левым колесом. Штатный локер на машине его не защищает( короткий слишком). Вся грязь с дороги летит прямо в подогреватель. Как нибудь его можно закрыть защитой? Может кто нибудь делал это?
diman416
7 February 2018
ovf999у меня тоже в этом месте Эбер с новья стоит (но транзит в предыдущем кузове)
накатал уже 160 тысяч с 2011года
проблем именно из-за грязи никаких не было ,вот только неделю назад сделал ему первое ТО
потек антифриз при запуске,разобрали,поменяли коплект прокладок и хомуты - и опять шпарит...
но я сделал одну доработку его слабого места - отсоединил от жгута штатный датчик внешней температуры (стоит рядом с эбером под днищем),чтобы не включался сам автоматом на догрев после более-менее длительной остановки ,теперь запуск только по нажатию кнопки на таймере или ДУ ,это существенно экономит ресурс самого Эбера и не засирается горелка
второй момент - так как забор воздуха идет в очень неудачном месте там же под днищем - то если пользоваться эбером на догрев при движении - то вся эта взвесь дерьма с наших политых реагентом и песком дорог летит в горелку...надо либо выводить забор воздуха под капот либо в кабину,или ставить фильтр на впуск (как сейчас делается на новых Вебастах),но фильтр придется часто менять
я однако ленив и просто не включаю его на догрев в движении,если дорога не сухая
Хм. Спасибо! Надо посмотреть где там у меня забор воздуха. Вроде рукав в какую-то полость уходит и дальше не смотрел.
А эбер у нас один? eberspaher hydronic 2 d5?
Кастомчане! Кто-нибудь удалял сажевый фильтр на 2,2д от 2014 года? а то спецы руками разводят..
Диагностика ругается на свечу накала в сажевом, но думаю и самому сажевому осталось немного, удалить его сразу хочу
А никто не делал индикатор давления масла на двигатель? Или может менял датчик минимального давления масла?
Читал еще перед покупкой про проблемы с маслонасосом на Транзитах с моторами под Евро-5
Добрый день!
тоже стал владельцем торнео кастома и есть два вопроса:
1) какие поперечины под багажнк подойдут на крышу? (кроме складных штатных, ибо у дилера на них стоимость очень)
2) где смогут поменять распоротый правый порожек? (чуть позже напишу обязательно страшную историю, как это произошло)
Спасибо
Uh-ty
Привет!
Оригинальные порожки у меня есть б/у, но по цене пока не определился. Если интересно, пишите в личку.
LESIK.A
28 February 2018mobile
1
CD:
|
Обзор небольшой моего автобуса. Раз уж зашел сюда)))
|
Дмитрий спасибо за обзор. Можно сказать,что Ваш обзор был последней каплей в решении покупать автобус.
LESIK.A
28 February 2018mobile
Всем добра и мира!! И я стал обладателем нового торнео и вопросов нет совсем...так-как купил 27 -го числа,а 28 -го улетел в командировку,доехал от салона до дома и все))).хотя один вопрос есть. Официалы сказали,что сигнализацию ставить нужно самую простую, т.к если поставить с автозапуском,то будут проблемы с штатным подогревателем. Какую ставить?
CD
28 February 2018
LESIK.AПожалуйста)))
Моя запись про сигнализацию в бортовом журнале-
https://www.drive2.ru/l/5294127/Все работает без проблем и предпусковик тоже.
Новый бус покупали? Или вторичку?
LESIK.A
28 February 2018mobile
Спасибо)) новый. Все супер, кроме цены ))
LESIK.A
28 February 2018mobile
CD:
|
LESIK.A Пожалуйста)))
Моя запись про сигнализацию в бортовом журнале- Все работает без проблем и предпусковик тоже. |
На предыдущем авто стояла такая же сигнализация))
LESIK.A:
|
Спасибо)) новый. Все супер, кроме цены )) |
Пожалуйста. Поздравляю с покупкой) Цены сейчас на все машины безумные.
Но согласитесь, что стоимость Кастома гораздо интереснее Каравеллы (если сравнивать одинаковые комплектации)
LESIK.A
28 February 2018mobile
1
CD:
|
Но согласитесь, что стоимость Кастома гораздо интереснее Каравеллы (если сравнивать одинаковые комплектации) |
Конечно, это не обсуждается.))
LESIK.A
5 March 2018mobile
Сегодня, наконец, после командировки добрался до своего автобуса и покатался, так сказать, осмыслено и не торопясь. Возник вопрос, обороты на холостых в районе 1000, это так и должно, или после обкатки опустятся до 700-800?
LESIK.A
Это нормально зимой, если отпускаете сцепление, обороты падают.
LESIK.A
6 March 2018mobile
CD
Да нет, обороты 1000 именно когда сцепление отпущено на холостых.
CD
7 March 2018
LESIK.A
У меня себя так ведет авто только, когда на улице мороз. Покатайтесь, понаблюдайте и не забывайте включать догреватель.
LESIK.A
7 March 2018mobile
Спасибо, понаблюдаю)
У меня также в морозы обороты холостые повышенные,около 1000,при -10 уже.а так около 800
Та же картина с оборотами в мороз, уже на это не обращаю внимания, по началу тоже приглядывал за этим
LESIK.A
7 March 2018mobile
Спасибо, успокоили:-)
Дмитрий! CD! Не могли бы вы описать процесс заглушки EGR более детально, чем в на Drive2. С фото там куда и чего ставить. Так вроде все понятно, но чтобы быть совсем уверенным. Бусик прошел 1000 км. Больше не могу смотреть на его мучения на 1ой и 2ой. Заранее спасибо огромное!
ovf999
Приветствую!
Там описывать нечего))) отверните два болта и снимите разъем)
Основное- сделать металлическую вставку, которую мне слесарь на коленке точил.
Да это понял! Ткните носом в картинку где эти два болта видны.
Мишуха
25 March 2018
1
ovf999Трубка масляного щупа идет вниз, и проходит мимо клапана, и фланца трубки металлической прикрученной к коллектору.
Это трубка от клапана к коллектору.
Спасибо за ответ! Но получается, что мы ставим заглушку под клапан ЕГР, то есть клапан будет загрязняться сажей.Я то думал воткнуть заглушку между охладителем и клапаном. Еще думаю сделать тарированное отверстие в заглушке, чтобы не вызвать срабатывание EML (Check engine?). Машина то на гарантии. Перед визитом к дилеру снимать заглушку. Таким образом переток выхлопных газов в коллектор будет ограничен, а уже после окончания гарантии заглушить совсем и отшить программно. Что думаете?
Вечер добрый. Стал так же владельцем Ford Tourneo Custom 2013 года, авто пригнан из Германии с мотором 2.2. 125 л.с. Да , машина очень нравиться за 2 месяца использования , на пробеге 156.000 т. столкнулся с проблемой , Заклинил двигатель, ибо проблема в этих моторах как уже я во всем разобрался, виной масляный насос, который сделан совсем не хорошо. Перебрал полностью всю движку со всеми вытекающими. ОГРОМНЫЙ ВСЕМ СОВЕТ, меняйте чаще масляный насос и будет счастье. Разговаривал с человеком из Германии, у них на фирме такие 2 форда, на пробеге в 120 т. так же легли моторы, на обеих машинах, НО в германии их не ремонтируют а меняют новый двигатель, и 75% оплачивает форд центр а 25% владелец, и в не зависимости машина еще на гарантии или нет. Ибо масляный насос , считается бракованной деталью, так сказать недоработка.
1 person online