Похоже пора менять ролик ремня привода аксессуаров. К сожалению, на двигатель 1,6 Duratec он идет в комплекте с кронштейном (код 1 340 774), который стоит > 4000. Сами сервисмены порекомендовали поискать ролик отдельно, может уже появились альтернативные варианты?
По форуму поиском покопался, но ничего не нашел.
Кто-нибудь знает, есть ли в природе отдельно ролики на этот двигатель?
OlBok
12 March 2007
Отдельно ролик на 1,6 Duratec
proFFi:
|
В этот ролик встает подшипник 6203 2RSH, единственное надо бортик подрезать, чтобы старый вытащить. |
А потом где будешь искать этот ролик с ремнём,когда он улетит в дороге?
ЖЕк:
|
На Дюратек 1.6 8 кл оба подшипника под этим номером |
У брата эскорт 1,6 зетек е ,так ролики сним одинаковые.
TOLYA226
2 April 2016
посмотрел фото на экзисте, по внешнему виду ролик выполнен из металла, кто держал в руках можете сообщить,
действительно выпрессован из металла???
Fenox R34106 Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень 548 р. (по другим магазинам естественно и другие цены!)
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=R34106
Замирович:
|
А потом где будешь искать этот ролик с ремнём,когда он улетит в дороге? |
а почему он должен улететь? Он болтом притягивается.
proFFi
Шайба то удержит, но я немного не понял меч о замене подшипника в пластиковом, если это такие планы то я бы в пластиковом не менялбы, лишний риск и переживания, Металл точно преднатяг держит, если только обстоятельства подопрут на время то буртик надо воссоздать паяльником!
выделенный желтым бортик подрезал немного и подшипник выпрессовывается. считаю что ничего это не принесет, да и экономия на лицо.но каждому свое
darkT
Доброго Вам времени суток.
Извините за запоздалый ответ...давно не появлялся на форуме-сменил марку авто-теперь приходится штудировать ещё и другие форумы Возможно ответ уже не актуален, но все же ...
Во время первого снятия у меня возник тот же вопрос что и у Вас: как правильно ослабить ремень и не повредит ли это конструкцию?
По принципу ослабления Вы все правильно описали: ключем по часовой стрелке(на закручивание) аккуратно поворачиваем и ролик опускается вниз, усилие пришлось приложить солидное-главное делать все плавно (весь натяжной механизм дюралевый или что-то в этом роде).
Хочу еще прокомментировать качество установленных подшипников и как они себя ведут в процессе эксплуатации:
По качеству NSK 6203 DDU могу сказать, что один(в ленивом ролике) пришлось поменять уже через 5 тыс км. Начал издавать еле слышный посторонний звук . Толи от того что вскрывал пыльник на нем, чтобы проверить количество смазки(не могу вспомнить куда я этот ролик установил), старался делать все аккуратно, чтобы не повредить резиновую мембрану,но при снятии обнаружил небольшое жирное пятно на пыльнике-возможно это послужило причиной быстрого выхода из строя. Я больше склоняюсь к версии заводского брака. Ранее всегда использовал подшипники этой марки... не могу с точностью сказать что произошло на этот раз.
В качестве замены были выбраны подшипники INA, их я не приобретал-это подарок знакомого слесаря ремонтника электродвигателей. Заменены, чтобы два раза не лазить сразу в 2 роликах.
2000 км. пока все тихо...
motorocker-94
13 February 2017
6
Для тех у кого на кухне между кастрюлек завалялся токарный станок:
Ролик на Duratec 1.6 8v
Привет. Вот такой вопрос возник на нижнем ролике ключ на 13 мм и болтик входит в дюраль как-то мягковато, у кого есть опыт применения вместо болта шпильку?
Я как рассуждаю шпилька будет вкручен а глубже на 15-20 мм, наружу надо оставить расстояние под шайбу и две толщины гайки, в итоге немного будет торчать в сторону ланжерона , место для зазора еще большое остается и ролик пролезет и ремень, для страховки на откручивание можно и вторую гайку поставить!
Что посоветуете болт подленее поискать или шпильку ставить?
И дешовые ролики пиленга стоит брать?
Родные ролики Мет подшипники не держат болтаются, уже прессовались предыдущим человечком.
motorocker-94
10 March 2017
2
Есть опыт срывания резьбы на нижнем ролике, там где под ключ на 13. Перерезал на М10, всё отлично.
motorocker-94:
|
Для тех у кого на кухне между кастрюлек завалялся токарный станок: Ролик на Duratec 1.6 8v
|
+100500. Железо или люминий?
motorocker-94
А до этого какая был резьба? Какой шаг? И реально не снимая нарезать? Тоже собираюсь менять ролик, но на резьбу жаловались ещё когда покупал машину.
Резьба стандартная М8 шаг 1,25. Тоже хотел не снимая кронштейн генератора перерезать резьбу, но увы, не подлезть. А так со снятием кронштейна ушло часа 2 с перекурами. Скинуть ремень, открутить насос гур, генератор, все в сторону отодвинуть, открутить кронштейн и достать его.
Ребят, вот же парень на драйве ставил Gates T38018
Argon555
22 June 2017
2
Если уже было, сильно не пинайте. Нарыл на драйве. На ниссан блюбёрд в ролике натяжителя стоит подшипник как у нас - NSK 6203DUL1. Только там Japan, а у нас Poland.
Там парень дал номер просто подшипника, без ролика. Он выбрал Koyo 6203ZZCM. Но к этому койо выдает десятки разных аналогов. Все в районе 100 рублей. Грех не попробовать
https://www.drive2.ru/l/8013755/В аналогах есть и NSK 6203ZZ - "Подшипник закрытый (17 40 12) (6203ZZCM)"
Argon555 из опыта похожие подшипники:
Я как-то ставил с металлическим уплатнением , через три месяца зашумел, наверное сильное испарение и засыхание смазки, поэтому следующие подшипники подбирал с резиновым манжетом! Наверное температура на ролике дают повышенное высыхание смазки. Возможно японский и ходит:).
TOLYA226Ну на выходных поставил. На холодную утром в сырую погоду писка двухминутного больше нет.
А уж как там японский ходить будет - время покажет
TOLYA226
26 June 2017
2
Argon555 да пусть ходит лет десять! Все за!!
FocusInstruktor
13 July 2017
3
На просторах интернета, не нашел точной информации подходит данный ролик или нет. И с его размерами тоже беда, но все указывало что должен подойти.)
Короче заказал на свой страх и риск.
В результате ролик FENOX R34106, один в один с нашим, только металлический. Еще одно отличие, болт больше и толще. И соответственно отверстие в прижимной шайбе ролика больше миллиметра на 2. И если эта шайба не отцентрирована, то задевает краем ролик. Поставил старый болт с новой шайбой, предварительно намотав на болт у шляпки немного фумленты, что бы отцентрировать шайбу и вуаля.)
В будущем можно будет менять только подшипник и поставить что нибудь получше этого, этот я вообще не понял, что за фирма.)
Сие чудо, обошлось мне в 432 рубля. Всем удачи.)
TORQUE 62032rs Подшипник шариковый сделано в Китае по лицензии Финляндия ( бывшая Россия) короче жуткая смесь надписи на упаковке, сам подшипник понравился, сепаратор металлический, уплатнители обрезиненные , доложил смазку римет вымпел, короче цена 66р и начали работу в роликах двигателя. Корпуса роликов родные (300тыс) четвертые подшипники слишком мягко вошли и просадку компенсировал поксиполом.
Stayin
11 September 2017
Народ, подскажите? Стягивает ремень приводов с ролика натяжителя на 2-3 мм, один ремень уже протерло. Дюратек 1.6.
Что менять? ролик или весь кроштейн?.. Так же на ведомом ролике ремень немного не ровно стоит, но с него не стягивает.
Stayin
Может просто подтянуть болт ролика? Мало ли. Меняй ремень, если стерся. Если осевой болт ролика натяжителя болтается в кронштейне - надо разбираться. Менять целиком плиту с роликами дороговато и часто бессмысленно.
Stayin
У меня на натяжном наружу висит 1-2 мм, ремень ходит 70-90 тыс потом меняю. Осмотрите ручейки на шкивах может скол или грязь налипла. Как ремень трёт в каком месте??? Ролики подшипники рабочие??? Может подшипники клинят или агрегат черезмерно сопоставляется снимай ремень крути рукой агрегаты!!!
Ролик FENOX R34106 умер через год (18 тыс). Теперь буду подшипник в старый пресовать NSK код 6203DDUCM
Приветствую, достал свист ролика, менял полностью полку на неоригинал так как погнуло штифт, скорее всего из за заклинившей помпы, после замены появился свист, точно не ремень так как его тоже меняли. Пока исправляю двумя способами подтягиваю натяжной, либо капаю пару капель на ролик силиконовой смазкой. Натяжной механизм тоже разбирали, он немного отличается от оригинала, смазали кажется графитовой смазкой.
У меня подозрение именно на этот механизм, возможно нужно было смазывать чем то другим, но по виду там была именно такая смазка.
Argon555
18 January 2018
ZhIgor:
|
смазали кажется графитовой смазкой. |
Рабочие температуры графитки примерно до 70 градусов. При более высоких она окисляется и высыхает. Навесные подвижные части на двигле точно не нужно смазывать этой смазкой.
З.Ы. нашел на просторах интернета про графитку
цитата: |
Графитная - Предназначена для смазывания грубых тяжело — нагруженных механизмов ( открытых шестеренчатых передач, резьбовых соединений, ходовых винтов, домкратов, рессор и др. ). Допускается применять смазку при температуре ниже -20°С в рессорах и аналогичных устройствах. Смазка работоспособна при температурном интервале применения от -20 до 60°С. |
Argon555
Там была густая смазка как паста. Вот что ему нужно что бы подтягивал лучше?
ZhIgor:
|
Вот что ему нужно что бы подтягивал лучше? |
Ну его в принципе надо какой-нибудь высокотемпературной смазкой смазывать. Попробуй медной смазкой с баллончика попрыскать в механизм.
Lostikkk4ever
25 March 2018
Привет всем)
Ремень пошёл по лоскутам) Собираюсь менять. Соответственно, думаю менять оба ролика, но, как и многие из Вас, столкнулся с проблемой: не могу подобрать обводной ролик(он же "паразитный") из-за того, что он продаётся только с кронштейном, а это, мягко сказать, дороговато. Также не могу определиться, какой именно ремень брать и ролик-натяжитель. Говорят, что ремень лучше брать "Contitech", мол, шума меньше. также есть выбор между "Gates" и оригиналом.
Короче говоря, поделитесь номерками и советами, что лучше взять. Особенно это касается обводного ролика("паразитного"). Видел, что писали, что от "ШНивы" подходит и т.д. и т.п. Да и стоит ли его вообще менять? Может, обойтись одним натяжителем?
Заранее спасибо)
Вот, скати, корзину собрал предварительную: