У меня двигатель 1.8 бензин проехал за 2 месятся 6000км всё отлично дабл старт не появился, заправляюсь большинство на МТК и Юкос
За два месяца моторный отсек стал грязней наших дорог вчера сам его помыл
Не каких траблов не вылезло
Машинка нравится
у кого какие впечатленья от двигла 1.8 бензин?
Roger05
morozov17
Не, ребят, правда,просто поменял КХХ и все прошло. И к этой проблеме не возвращался. Поставил сигналку с автозапуском после этого, так все и продал год назад почти.
morozov17
Утро доброе товарищи!
Беда оказалась в ГБО, закрыл краник на самом баллоне (перекрыл поступление газа в двс, и вообще куда-либо). Заводится с пол оборота, провалы пропали. полет отличный.
У меня нет ГБО. За окном -1 пока проблем с запуском нет.
у кого какие впечатленья от двигла 1.8 бензин?[/QUOTE]
Двигатель 1.8 в принципе нормальный. На юг гоняю уже второй год подряд. По трассе вообще отлично, да и с разгоном проблем нет. Но прожорливый, в городе 12-13 литров. У мена на одометре 252 т. Масло от замены до замены. Компрессия 13 во всех.
morozov17Расходует масла сильно, последние 5-7 тыс, 275т. пробег. около 0,3-0,4л на 1000км.
ДВИГАТЕЛЬ начал есть масло после перехода с 5w30 на 10w40 шел хеликс ультра, или мне так кажется
Измерю компрессию, отпишусь
Ты только меряй с маслом и без масла, что бы понять что менять.
Dima_Cheb
20 January 2018mobile
Здравствуйте, нужна помощь, может кто сталкивался!!! Форд торено коннект 2005 г. 1.8 115 бенз, zetec . При езде, когда ставишь на нейтраль, то обороты поднимают до 3 тыс и при полностью остывшем движке заведу, немного поработает и глохнет, приходится газом помогать. Что сделал:- диагностику( ничего не показало), замена регулятора и клапана хх, чистка дроссельной, замена прокладок форсунки и впуск коллектора. Проверял бензонасос, давление топливной.
Всем привет. Кто какую гидравлическую подушку двигателя ставил
Доброго времени. Беда, выручайте! При непрогретом двигателе, при выключении передачи ( на перекрестке) двигатель глохнет! Стрелка тахомера тупо падает на 0. При прогреве до 60 симптом постепенно пропадает и дальше работает без збоев. Расход топлива вырос примерно на литр-полтора. Диагносты ошибок не нашли. Чек не горит. Сам ЕЛМкой накопал U1262 что это никто не знает. Поменял свечи ,бронепровода, фильтра, ДПДЗ, обтянул все шланги, Померил компрессию и метки на шкивах, работу бензонасоса. Дважды помыл дросель! Клапана ХХ нет от природы. Двигатель 1.8 зятек, 115 л.с. пробег 300 000 2007 г.р., бензин механика.
Как это клапана нет, у меня на дросселе сбоку.
tanrus
30 January 2018
В этом месте нет?
Фото с другого двига, но направление верное
Сильно меня не "пинаем" за данный вопрос, думаю он не раз поднимался.
Многие из наших авто с пробегом за 200, и хотелось бы еще 200.
Кто нибудь, какие нибудь присадки в масло применял? Наподобии "кератек" от ликви моли.
Гидроопору никто не менял? Оригинал как то по цене не очень.
У меня в организации бензиновый конь с мотором зетек 1,8. Водитель жалуется, что до прогрева до градусов 70 (+-) зимой приходится держать нажатой педаль газа, иначе - глохнет. Официалы ошибок не видят и у себя повторить не могут, разводят руками.
Подскажите номера и что должно быть - кол-во роликов и болтов помимо ремней при замене грм и ремня доп оборудования на коник 1.8 бензин V16
Aplicator:
|
Подскажите номера и что должно быть - кол-во роликов и болтов помимо ремней при замене грм и ремня доп оборудования на коник 1.8 бензин V16 |
В том же экзисте есть информация и номера. К грм два ролика и болт шкива.
По поводу плавающих холостых Ларчик просто открывался. Предыстория .Стал глохнуть при сбросе газа. На прогретом реже, на холодном стрелка тахометра просто падала в 0 .Замена клапана ХХ, промывки, танцы с бубном и жертвоприношения диагностам как официальным так и не очень не помогали. Ошибок не было. Как обычно в сказках помог незнакомый дед встреченный случайно в автосервисе. Проблема была в зажатых клапанах которые никто не вскрывал за 300 000 пробега!(Машина куплена в организации)Местные кулибины подточили стаканы без замены шайб и 20 000 полет нормальный.