Всем привет!
Можно было, конечно, и в какую другую ветку прикрепить, но думаю отдельным постом будет правильней. ЭПВС (Электрический Подогореватель Воздуха Салона) стоит я думаю у многих. С наступлением холодов возник вопрос - а как проверить его работоспособность, каков алгоритм его работы и все такое...
У меня, например, машина в -18 за 5 часов непрерывной работы двигателя (езда по городу 2-3 км за раз с длинными остановками, двигатель не глушил, климат 21 С, скорость вентилятора 3) так и не прогрелся не то что до рабочей, но и до 75 по указателю на панели. Но в машине достаточно тепло, стекла чистые. А вопрос возник вот в связи с чем - после запуска мотора, поток воздуха из воздуховодов идет холодный, хотя вроде и теплее чем на улице. Через 10 минут (2 минуты на разгон масла, остальное в движении без напряга с обротами не выже 1500 - так быстрее греется) вроде ощутимо теплый, но нормально ли это? может здесь печка с огромной теплоотдачей? Судя по тому что при работе печки движок на холостых не греется - может этот теплый воздух уже от мотора? Собственно, расскажите кто что знает об ЭПВС!
С уважением,
Star2000
8 January 2009
ЭПВС дополнительный электрический отопитель салона
Optimus Prime
4 January 2017
Nitrozsz:
|
Как оказалось у меня в городе нет ни одного электрика,кто смог бы активировать ЭПВС... программы у них другие, не те что нужны... Вопрос, кто может помочь? 12.01 планирую поезду в СПБ, может есть добрые люди, кто умеет поставить нужные галочки в нужной программе и активировать фен? |
Teamveiwer в помощь
АнтохаСПБ
22 February 2017mobile
Товарищи, возник вопрос! Нашёл фен 3M51-18K463-FA. Подойдёт ли он на Форд Фокус 2 дорестайл?
АнтохаСПБ
23 February 2017mobile
И может кто знает в чём отличия фанов с номерами 6G91-18K463-DA и 3M51-18K463-FA? Я как понял они оба подходят на ФФ2!?
АнтохаСПБ
25 February 2017mobile
Господа, можно как нибудь проверить работоспособность ЭПВС не ставя его на машину?
Привет! Можно узнать у меня 1,8 бензин дорест 2007гв почитал вроде все сделаю ,а вот приборка с зелёной подсветкой ,как там все показывать будет или нет или менять приборку надо
Вот такая
Константин.З
10 October 2018
Коллеги, кто нибудь подскажет поддерживает ли ГЕМ CF ЭПСВ ?
привет всем! подскажите у меня фф3 дизель 12 года, у меня стоит эта эвпс, как можно проверить?
agent 40
28 October 2018mobile
-1
SulimWoo
Если бы эпвс стоял то он бы работал.
Константин.З
30 October 2018
1
Константин.З
Сам спросил сам и отвечу работает , может кому пригодится.
D1maska83
27 November 2018mobile
vitasku
Доброго времени суток! Подскажите мне пжлст,я хочу эпвс воткнуть на с-макс 2006 года, машинка без бортового компьютера, но вроде как говорят что проводка управления должна быть под эпвс, и гена у меня 105 А, будет ли эпвс работать? Из зимнего пакета только попогрейка.
EGIK8807
28 November 2018mobile
105а работать будет, но на 100% только на ходу...
stipp
30 January 2019
Привет всем. Поставил ЭПВС. Проблема такая
заводим авто, включаем печку. сразу же начинают скакать обороты, ОЧЕНЬ сильно проседает напряжение на ХХ, проценты на приборке то растут, то уменьшаются, печка то дует сильнее, то слабее, фары и фонари горят слабее... в общем, на лицо все признаки слабого гены и аккума, НОООО - гена новый денсо на 150 ампер. Аккум новый на 800 А/ч. Да и вообще - любые другие потребители работают нормально, тут проблема именно в ЭПВС. Такое чувство будто что-то коротит.
Потому вопрос - может ли что то замыкать внутри самого ЭПВС? Или косяк чисто в том, что я неправильно проводку подключил и на сам ЭПВС не стоит грешить? Чувство что он прямо таки сжирает всю энергию из авто.
stipp
Не коротит (но это неточно в твоем авто )))
У меня при включении климата на ХХ на холодную тоже напряжение начинает скакать 14,5 - 12,7В
При этом на ходу стабильно
Ты при установке нового гены и ЭПВС прописал новый генератор в конфиг?
kozzy
конечно.
на ходу все идеально. да даже если просто добавить 200 оборотов на ХХ - все идеально.
Вообще хз - мне кажется что-то коротит. Даже вроде звуки были какие-то вначале... Снаружи-то я найду причину (если она есть), а вот сам ЭПВС спрятан внутри, боюсь только если в нем что то внутри косячит.
Значение имеет толщина проводки управляющей от ЭПВС до гема и от блока печки до ЭПВС? (там провода чуть толще я поставил, чем вообще в машине), где то 0.75 - 1.00.
stipp
Там штатная 0,5 от силы
Посмотри здесь в отчетах
АНДРЕЙ1973
30 January 2019
цитата: |
ЭПВС спрятан внутри, боюсь только если в нем что то внутри косячит. |
если бы в нем что-то по силе коротило, уже сгорел бы предохранитель,а может и хуже.
АНДРЕЙ1973
30 January 2019
цитата: |
Значение имеет толщина проводки управляющей от ЭПВС до гема и от блока печки до ЭПВС? (там провода чуть толще я поставил, чем вообще в машине), где то 0.75 - 1.00. |
не имеет значения.
АНДРЕЙ1973цитата: |
если бы в нем что-то по силе коротило, уже сгорел бы предохранитель, а может и хуже. |
цитата: |
не имеет значения. |
вот и я думаю. остается догадаться, почему идет жестокий просад напряжения и его "волнения". Попробую найти что нибудь и отпишусь.
Установил ЭПВС в ФФ2 дизель, без климата.
Блоки управления кондиционером/печкой и GEM опцию ЭПВС поддерживают. Силовая и управляющая проводка была установлена на заводе.
B ELM поставил все галочки и записал.
На приборке появилась надпись - электроотопитель ВЫКЛ.
Но включаться ЭПВС не хочет.
yukha:
|
Установил ЭПВС в ФФ2 дизель, без климата. Блоки управления кондиционером/печкой и GEM опцию ЭПВС поддерживают. Силовая и управляющая проводка была установлена на заводе. B ELM поставил все галочки и записал. На приборке появилась надпись - электроотопитель ВЫКЛ. Но включаться ЭПВС не хочет. |
Насколько помню там условия включения-температура на максимум.вентилятор включен и температура движка ниже прогретого.
шурец
10 December 2020mobile
Температуру не обязательно на максимум.
цитата: |
Насколько помню там условия включения-температура на максимум.вентилятор включен и температура движка ниже прогретого. |
В том-то и дело, проверяю на работоспособность утром, температура на максимуме и вентилятор включен.
yukha
После активации перезагружали модули, САM и пр?
Проблему решил, ЭПВС включили программой Форд, в ней видно команду на включение и выключение..
Далее, прогой ELM активировал ЭПВС. Мой ручной (крутилки) блок управления климатом серии BD в паре с блоком GEM серии FB включают ЭПВС когда стоят обе эти галочки, проверено.
DraiverY:
|
После активации перезагружали модули, САM и пр? |
Этого не делал, может поэтому и пришлось пройти этот квест.
Roman TDCI 1.8
30 January 2021
1
Всем привет! Поведаю вам очень интересную историю из своей жизни. Купил дизелька в далёком 2009г. заказывал комплектацию комфорт а дальше собирал как лего. В допы накидал всё для комфорта и безопасности ну и конечно же ЭПВС как без него да и ветка вроде про электрический подогреватель. Брал в марте, были холода но работу ЭПВС не ощутил. На экране признаков работы ЭПВС нет, из дефлекторов дует холодный воздух. Обратился на первом ТО с этим вопросом к диллеру г. Сургут. Деньги то за ЭПВС уплачены! Там представители на меня посмотрели как на дурочка пожали плечами ну и на этом всё! А из всей информации на свой вопрос я узнал только про алгоритм работы. На следующем ТО в Екатеринбурге ситуация повторилась только мне уже показали чёрно белую фотографию из подкапотного пространства и пальцем тыкали в теплообменник со словами что это возможно ваш подогреватель. Тут я понял что судя по квалификации этих спецов правды я так и не узнаю! Следующей зимой я установил ППП да и гараж у меня тёплый поэтому и вопрос сам собой отошёл на второй план. Тут на днях меня осенило (не знаю с чем это связано, может старею) что в этой машине должен быть ЭПВС! Перелистав сотни страниц этого форума поднабравшись информации я с лёгкостью смог определить наличие данного подогревателя в своём авто, генератор 150А, силовые провода подключены, управление тоже. Но нет 12В на 14 пине с103. Разобрав переднюю панель я понял что при сборке такие же "спецы" установили мне не тот блок управления печкой 7M5T-19980-AA. Он не поддерживает ЭПВС и на крутилке температуры нет микропереключателя с которого в крайнем правом положение должно было проходить 12В в гем. Не долго думая я в магазине купил переключатель с 2-я контактами и врезал его рядом с кнопкой подогрева заднего стекла, там была заглушка но к ней подходили 2 провода с разъемом. На одном из проводов было 12В при влечёном положение ключа зажигания, то что нужно! Я откусил нужный провод от колодки блока управления печкой и кондиционером 7M5T-19980-AA и подключил его к одному из контактов нового переключателя а ко второму контакту переключателя подключил ранее найденные +12В. Затем перепрошил GEM и HEC и наконец спустя 11 лет он заработал. При запуске машины мощность набирает плавно алгоритм работы по наружной температуре а вот при прогреве двигателя он не отключается но меня и это устраивает! Всем спасибо!
Roman TDCI 1.8
А почему же при прогреве не отключается?Да еще странно,что прошивать пришлось-эпвс ведь для дизеля-штат.
metel
30 January 2021
цитата: |
эпвс ведь для дизеля-штат |
Нет. У меня тоже был фф2 с 1.8 tdci без ЭПВС, и генератор стоял на 105 А.
Roman TDCI 1.8
31 January 2021
Андрей71
На счёт почему не отключается, будет время разберусь и отпишусь. А по поводу штатной опции ЭПВС это не верное мнение. Ранее были несколько комплектаций и даже в максимальной этой опции не было. Всё определялось дозаказом конкретно ЭПВС. А в зимние пакеты входили подогрев сидений, стёкол, руля и т.д.
3 people online