100% рабочий, можно подумать ни один куговод его не слышал - тогда напишем мануал как его услышать
Этот же звук есть и у 740бехи.
цитата: |
1. Что касается масла - не стоит экспериментировать! Масло синтетическое, с высокими эксплуатационными свойствами. Состав его фирма халдекс держит в секрете. 2. Исходя из опыта эксплуатации халдексов предыдущих поколений и ремонта их насосов, от себя могу сказать одно, что при правильном обслуживании муфты и замены масла и насоса, не встречал ни одного насоса, который бы сгорел. Все насосы вырабатывают полностью свой ресурс. Мануалом в предыдущих халдексах прописана замена масла каждые 30т.км. пробега, каждые 60т.км. пробега замена фильтра и масла. Для тех, кто соблюдал этот регламент, муфта живет долго. Так же для себя лучше менять каждые 30т.км. и масло и фильтр, кто-то писал про 20ку - не вижу смысла. 3. Еще кто то писал о замене масла через раз - тоже нет смысла, объясню. При замене масла вы полностью не сможете поменять масло, так как полный объем муфты примерно 500-550 мл, а меняемый объем примерно 330 мг, поэтому любая замена масла - это фактически частичная замена старого или частичное разбавка старого. Есть смысл менять каждые 30т.км. 4. Так же писалось по поводу прогрева масла. Тоже нет смысла, так как при запуске двигателя включается насос муфты, и уже гоняет масло в самой муфте, если масло в муфте и фильтр чистые - проблем не будет. На пути от насоса к редукционному клапану стоит этот самый фильтр, если он забит - насосу качать некуда, повышается ампераж, насос останавливается, выгорает. Если фильтр чистый, - далее за ним есть и редукционный клапан, и аварийный, который может сбросить лишнее давление, но в основном это давление регулирует соленоид, электрический клапан, который меняет свое сечение в зависимости от ситуации. Т.е. в интенсивный разгон он прикрывается, давление высокое, фрикционы полностью сжаты, езда по прямой - клапан приоткрыт, давление минимальное, фрикционы сжаты по минимуму. Так же этот клапан получает сигналы от температурного датчика, если на улице минусовая температура - соленоид больше приоткрыт, в расчет берется слегка повышенная вязкость масла. Таким образом, всегда идет контроль за давлением в гидросистеме муфты. Опять же, если на пути нет помехи ЗАБИТОГО ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ. Так же температурный датчик может дать сигнал на отключение насоса при температуре масла свыше 100 градусов. По поводу стиля езды и отражении этого на муфту - насосу по фигу, не в зависимости едете вы или нет, буксуете или плавно водите авто - он работает всегда, но импульсами, т.е. накачивает энергоаккумулятор в течении 20-30секунд, далее молчит, энегоаккумулятор частично отдает свой объем, насос опять включается, и так по кругу, примерно 20 через 20 секунд, (в старых халдексах он работал постоянно) сравнить эту работу можно с домашней водяной станцией, резервуар с электропомпой, ставят в частных домах где слабое давление воды. Видимо, инженеры хотели увеличить срок его работы, да просчитались, при частых запусках электродвигателя, да и еще при забитом фильтре это сказывается на нем отрицательно. На счет фрикционов у многих бытует мнение, если машина буксует , значит они усиленно снашиваются, ничего подобного, при плавной езде, вхожения в повороты с малым радиусом, маневрирования на парковках, т.е. во всех случаях при разницы вращения переднего и заднего моста автомобиля - происходит разность вращения входного и выходного вала муфты, соответственно и износ фрикционов. (ситуация как вы едете на ручке, а ногу держите на сцеплении, оно слегка пробуксовывает). Что касается интенсивного разгона - фрикционы сжимаются относительно входного и выходного вала муфты. Диски сцепления полностью сжаты, проскальзывания между ними нет, нет износа. Можно сделать выводы. |
цитата: |
На новых автомобилях летят насосы, есть случаи и в 9т.км. умирал насос, но после замены насоса масла и фильтра далее работает нормально, и интервала в 30 тыс км вполне хватает. Очень часто на малых пробегах, когда сдох насос и масло осталось чистым, есть такая особенность, что вся сетка масла и фильтр забиты непонятными сгустками масла похожего на технический вазелин. Состав видимо не растворяется с маслом муфты. Можно предположить что это какая-нибудь консистентная смазка. Она тоже забивает фильтр. Может при сборке и хранении муфты используется эта смазка, но факт остается фактом. Фильтр забивается - горит насос. Даже если вам по гарантии поменяли насос и не тронули фильтр - новый насос тоже грохнется, проверенно временем. |
полный привод, AWD, муфта, халдекс, трансмиссия, привод, 4х4, блокировка |
tired_pilot: |
пахарь Вы бы слышали, какие звуки у меня Фрил2 издает при езде по бездорожью... Там с непривычки можно подумать, что сейчас все накроется и колеса отвалятся... Дилеры в один голос говорят, что это "номально" и это неизбежные звуки при работе систем (курсовой устойчивости, антибукса, эмитатора блокировки диффиринциала...) |